Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Машину кидает по дороге

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24

Всем добрый день.
Появилась проблема .После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас . Помогите что это может быть сход развал делал . :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07

Какие шкворни? какие наконечники? кто делал?
Кто ездит? :D
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01

MrLesnik писал(а):Всем добрый день.
Появилась проблема .После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас . Помогите что это может быть сход развал делал . :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Конструкция "Спайсера" такова, что при наличии люфтов в шкворневых узлах происходит самоцентрация колес и поэтому управляемость находится в пределах нормы, но стоит эти люфты поубирать и на машине становится невозможно ездить, то есть вывод, после замены шкворней необходимо привести в порядок всю рулевую систему и подвеску. Но, изначально, все таки следует убедится в правильной регулировке шкворней. Это справедливо для любого типа шкворней. Согласно заводских рекомендаций момент вращения колеса вокруг оси шкворней не должен превышать 2 кгс*м. Методика проверки:
1. Установите передний мост на подставки.
2. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги.
3. Пробуйте вращать колеса влево/вправо от упора до упора, колеса должны проворачиваться вокруг оси шкворней свободно от руки, усилие не более 2 кгс/м, если данное условие выполняется, автомобиль с исправным рулевым должен управляться без всяких проблем, точно так же как и на пластиковых втулках. Если колеса крутятся туже, то необходимо поочередно дотягивать гайки шкворней до достижения необходимого усилия вращения.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12

MrLesnik писал(а):После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас
Я думаю инфа не секретная, посему таки вывалю сюда
MrLesnik писал(а): шкворня (Ваксойл),Рулевые наконечники Фенокс. Делали в Москва сити
Перетянули наверное малёха, через 1 ткм станет хорошо. Или воспользоваться советами производителя и подтянуть гайки, но рыскание всё равно останется до полной притирки.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45

neal писал(а): Перетянули наверное малёха, через 1 ткм станет хорошо. Или воспользоваться советами производителя и подтянуть гайки, но рыскание всё равно останется до полной притирки.
Соображения совершенно верные, попробую объяснить его причину.
При выпуске своих ремкомплектов нам приходится иметь ввиду, что вкладыши будут устанавливаться в постели изготовленные на заводе с допусками +/- 0,1 мм, для этого изделия отклонения просто космические. Плюс к этому добавляется еще и износ постели во время эксплуатации, поэтому мы вынуждены учитывать, что вкладыш может быть установлен в постель с диаметром до 35,5 мм, то есть как бы делаем его толще. Но в тех случаях, когда, к примеру, вкладыш оказался установленным в постель с диаметром 34,9 мм контактировать с вкладышем шкворень будет лишь по узкой полоске по краю вкладыша. Естественно, что при этом будет присутствовать повышенный момент трения. Притирка вкладыша происходит в этом случае несколько дольше, но и запас ресурса у него будет максимальным.
По идее, необходимо выпускать вкладыши ремонтных размеров опираясь на реальный диаметр постели вкладыша, но мы боимся, что это внесет величайшую путаницу, нам и проблемы длинного шкворня хватает :)
За некоторые неудобства приносим всем свои извинения. :pardon:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53

MrLesnik писал(а):... машину кидает по сторонам ...
Такое же было на 25000 пробега.
После замены заводских шкворней (до этого, видимо, на плановом ТО дилеры ничего не проверяли и не регулировали, замен не производилось) и правильной их регулировки проблема устранилась, вновь стал ездить "как по рельсам".
Думаю, вероятнее всего у тебя проблема из-за неверной регулировки шкворней после их замены.
Кстати, обычно грамотный дилер после проведённой замены шкворней рекомендует приехать после 1000 километров пробега и вновь проверить все регулировки.

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10

Тогда я наверное внесу ясность , после того как все сделали появился это канитель, кидать по дороге но не так сильно . Проехав 2500 км (Поездка в Карелию) вот тут то и началось последних 700 км до дома я себя чувствовал как водитель маза старого который рыскает по дороге.В Твери заехал в авто сервис что бы посмотрели единственное что они смогли найти это что с правой стороны появился не большой люфт в нижнем шкворне , но затянуть их не смогли они затянуты очень сильно . Теперь думаю что все разобрать посмотреть если разбита постель то попробовать поменять ее
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11

Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась, к ней просто надо привыкнуть и не делать резких движений рулем.
А заумные консультации Ваксойла по любому поводу уже просто надоели.

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16

2542843 писал(а):Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась, к ней просто надо привыкнуть и не делать резких движений рулем.
А заумные консультации Ваксойла по любому поводу уже просто надоели.
Так до замены она ездила и управлялась просто отлично ,
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07

2542843 писал(а):Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась, к ней просто надо привыкнуть и не делать резких движений рулем.
А заумные консультации Ваксойла по любому поводу уже просто надоели.
Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана???? :shock: а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?

Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06

2542843 писал(а):...Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась,....
Тоже "заруБлём " начитался?
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё "косяки" в машине выискивают, при этом не забывая "бумажных китаёз" прославлять...:D

Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину "кидает" в сторону - значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум - менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, "как по рельсам".
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не "кидало" - я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе "заруБлёвцам", мир практически рушится :D

P.S. Сугубо личное мнение - представитель Ваксойла пишет интересные и грамотные вещи.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Чт авг 12, 2010 17:29

" Латунный Шкворень" тоесть Ваксойл, дает хорошие советы. То же самое было и у меня, первые 1000 км. постоянно подтягивал и они тянулись. После проехал около 5000 км. Лювтов нет и "плавучесть" по дороге пропала, если только едешь не по колее, где машину всеаки надо "ловить".

Аватара пользователя
tarakanoff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarakanoff » Пт авг 13, 2010 11:11

Я проехал 40000 на родных шкворнях. Управляемость нормальная, с нова проблем не знал! После замены на латунь, началась ЖОППА! Поехал в Астрахань, все проклял, М6 это одна сплошная колея, особенно в сторону Москвы (кто ездил знает!). Машину просто швыряло по всей трассе. Дома выяснил, что втулки шкворней просто напросто перетянуты (делал парень молодой, видно что старался человек, но опыта еще маловато, я не в обиде). Ослабил и заменил наконечники на короткой тяге, все, как бабки отходили, едет как по рельсам. :D
Делали а Торгмаше.
Изображение

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Пт авг 13, 2010 11:17

tarakanoff писал(а):Я проехал 40000 на родных шкворнях. Управляемость нормальная, с нова проблем не знал! После замены на латунь, началась ЖОППА! Поехал в Астрахань, все проклял, М6 это одна сплошная колея, особенно в сторону Москвы (кто ездил знает!). Машину просто швыряло по всей трассе. Дома выяснил, что втулки шкворней просто напросто перетянуты (делал парень молодой, видно что старался человек, но опыта еще маловато, я не в обиде). Ослабил и заменил наконечники на короткой тяге, все, как бабки отходили, едет как по рельсам. :D
Делали а Торгмаше.
По все видимости так же перетянули и у меня
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Сб авг 14, 2010 04:46

вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?

п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 14, 2010 08:53

эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?

п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
Шприцевать рулевые наконечники, закладывать смазку в шкворня, шаровую. Заодно глянуть и доложить смазку в подшипники ступиц. Вообщем все точки смазки шприцевать! Наверняка на заводе смазку пожалели, наверно от смены сборщиков зависит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср авг 18, 2010 23:13

Не в каждом сервисе умеют правильно шкворня регулировать!!! Ставил Ваксойловскую бронзу в Гараже4х4(по совету производителя) Работа выполнена на 5+, но регулировать не умеют!!! Ощущения как у топикстартера. Регулировал у них 2 раза. Во второй раз после 150км с одной стороны усилие поворота 6кг с другой люфтит.(в первый раз было аналогично но усилие не мерил). В итоге отрегулировал сам по камасутре Ваксойла(и схождение по линейке сделал - было завалено) - все ок! Съездил до Рыбачьего и обратно - доволен.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Бухантер
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
Откуда: Вселенная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бухантер » Чт авг 19, 2010 07:55

MrLesnik
В свое время заменил шкворня на подшибники! В руле появилась не приятная дрожь и подруливание! Закончилось все заменой рулевых наконечников и балансировкой колес! Мараль: При замене одного компонента на Патреоте необходимо осмотреть все сопряженные с этим элементом детали при необходимости заменить!
Не жди, не бойся, не проси, не верь, бей первым.
Изображение

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Чт авг 19, 2010 07:56

argon84 писал(а):Не в каждом сервисе умеют правильно шкворня регулировать!!! Ставил Ваксойловскую бронзу в Гараже4х4(по совету производителя) Работа выполнена на 5+, но регулировать не умеют!!! Ощущения как у топикстартера. Регулировал у них 2 раза. Во второй раз после 150км с одной стороны усилие поворота 6кг с другой люфтит.(в первый раз было аналогично но усилие не мерил). В итоге отрегулировал сам по камасутре Ваксойла(и схождение по линейке сделал - было завалено) - все ок! Съездил до Рыбачьего и обратно - доволен.
Да супер Все кричат что мы самые лучше , а по итогу как получится , а там разберемся
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 23, 2010 10:01

а как шкворня вообще регулировать надо? А то книг в магазинах нет и когда будут неизвестно. Машина по хорошей дороге едет ровно, по плохой малость кидает в стороны.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 23, 2010 10:43

Тут скорее аммы под замену.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 23, 2010 11:10

при чем тут аммы

Аватара пользователя
Бухантер
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
Откуда: Вселенная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бухантер » Пн авг 23, 2010 12:03

bumer76 писал(а):а как шкворня вообще регулировать надо? А то книг в магазинах нет и когда будут неизвестно. Машина по хорошей дороге едет ровно, по плохой малость кидает в стороны.
http://www.uaz-autos.ru/patriot/278.htm вот тебе и книга изучай!
Не жди, не бойся, не проси, не верь, бей первым.
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 23, 2010 12:21

bumer76 писал(а):при чем тут аммы
Колёсья прыгают и машина не имея сцепления с дорогой едет куда хочет.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 23, 2010 12:27

вообще посмотрю, но сомневаюсь. На кочках машину не раскачивает

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 23, 2010 12:33

Бухантер писал(а):
bumer76 писал(а):а как шкворня вообще регулировать надо? А то книг в магазинах нет и когда будут неизвестно. Машина по хорошей дороге едет ровно, по плохой малость кидает в стороны.
http://www.uaz-autos.ru/patriot/278.htm вот тебе и книга изучай!
посмотрел, я так понял втулками разрезными устанавливаем шкворня как надо, а чего делаем гайками на шкворнях-регулируем усилие поворота колеса?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 23, 2010 13:05

bumer76 писал(а):вообще посмотрю, но сомневаюсь. На кочках машину не раскачивает
Влияние шкворней как раз заметно на относительно ровной дороге, при чём оно минимально, больший эффект дадут разбитые рулевые наконечники.
Убитые аммы проявляются в "плавании" машины на гребёнке и переставке на еденичных неровностях. Качаться аффто начинает когда они совсем убиты в хлам.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн авг 23, 2010 14:18

2542843 писал(а):Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась, к ней просто надо привыкнуть и не делать резких движений рулем.
Ни разу не так.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн авг 23, 2010 14:32

эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?

п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
а схождение в норме? Дел на 5 минут проверить и отрегулировать, чем ждать то. И не факт, что на то все починят. Мне например, только вред принесли (при проверке шкворневого узла забыли поставить вкладыш).
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт окт 01, 2010 08:27

А я есздил полгода назад в торгмаш с такой же проблемой они посмотрели и ничего не сделали - их вердикт - это не крузак и не паджеро, так и долджно быть, ездить не порти ни себе не нам нервы.!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Garry74
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 04:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garry74 » Вт дек 07, 2010 04:31

эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?

п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
Такая же хрень. Пробег 500 км. машина новая. Резину поменял на данлоп результата ноль. Плачу.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 07, 2010 08:03

Когда своего заберал из "магазина" . Да так интересно я ешё не катил.
В начале поварачиваеш тугой руль, ПОТОМ машина отклоняется согласно заданной траектории, а после врашяеш руль обратно, но на больший уже угол. и так всю трассу.
мазоли до сх пор не прошли

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вт дек 07, 2010 13:34

На новой даже на Рапиде всё было отлично - ехал " как по рельсам" и руль был лёгкий и возвращался почти в 0.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт дек 07, 2010 18:24

В торгмаше на ТО-0 подтянули шкворню, попросил их. Ездит машинка очень ровно, руль возвращается, на трассе сама не переставляется, не кидает. 130км/ч не в напряг рулится.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср янв 19, 2011 02:05

Ой братва!!!Читаю и прославляю того перца,который мне посоветовал сразу после покупки б/у Патрика втюхать контрактные мосты от ТЛК.Геморрой конечно,но имеет свои плюсы.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср янв 19, 2011 02:08

rigrey писал(а):Когда своего заберал из "магазина" . Да так интересно я ешё не катил.
В начале поварачиваеш тугой руль, ПОТОМ машина отклоняется согласно заданной траектории, а после врашяеш руль обратно, но на больший уже угол. и так всю трассу.
мазоли до сх пор не прошли
ГУР всему виной.Меняй на "фрицевский"

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 19, 2011 11:04

Раз уж тут все на управляемость жалуются, и я спрошу.
Что имеем. 30тык пробега. резина 265/70.
Машину очень сильно швыряет на колее. Если подключить передок, то немного меньше, но всё равно есть. Любые другие неровности (гребенка, ямы, волны и т.д.) проходит ровно. Руль возвращается практически в ноль.
Что сделал. Прошприцевал всё что шприцуется. Подтянул рулевые наконечники. Схождение в плюс "на глаз" ~3мм. Покачал колеса, левое без люфтов. Справа еле заметный люфт в шкворнях. Попытался подтянуть, свернул ключ и оставил пока так как есть.
Вопрос. Неужели так швыряет из-за этого мизерного люфта в шкворнях справа? Или еще нужно что-то посмотреть?
PS ответы типа это уаз и так должно быть не принимаются. Хоть уаз, хоть заз... ну не должно так быть. :)

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Ср янв 19, 2011 11:15

bab75 писал(а):А я есздил полгода назад в торгмаш с такой же проблемой они посмотрели и ничего не сделали - их вердикт - это не крузак и не паджеро, так и долджно быть, ездить не порти ни себе не нам нервы.!!!!!!!!!!!!!!
Ну Торгмаш - это Торгмаш. Я к ним приехал с подозрением на неполное растормаживание - тормоза визжали при движении - ответ был тот же. Это было мое последнее посещение Торгмаша.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср янв 19, 2011 11:49

Серёга34 писал(а):Раз уж тут все на управляемость жалуются, и я спрошу.
Что имеем. 30тык пробега. резина 265/70.
Машину очень сильно швыряет на колее. Если подключить передок, то немного меньше, но всё равно есть. Любые другие неровности (гребенка, ямы, волны и т.д.) проходит ровно. Руль возвращается практически в ноль.
Что сделал. Прошприцевал всё что шприцуется. Подтянул рулевые наконечники. Схождение в плюс "на глаз" ~3мм. Покачал колеса, левое без люфтов. Справа еле заметный люфт в шкворнях. Попытался подтянуть, свернул ключ и оставил пока так как есть.
Вопрос. Неужели так швыряет из-за этого мизерного люфта в шкворнях справа? Или еще нужно что-то посмотреть?
PS ответы типа это уаз и так должно быть не принимаются. Хоть уаз, хоть заз... ну не должно так быть. :)
Небольшой люфт в шкворнях на управляемость автомобиля практически не влияет, но вот длительная езда с ним не приветствуется, поскольку даже малейший люфт приводит к разгерметизации узла и попаданию внутрь полостей ПК абразива с дороги, который очень быстро приводит к разрушению таких дорогих вещей, как ШРУС, цапфа, ШОПК. Напомню, что для проведения операции по дотягиваю конусных втулок необходимо обязательно осадить шкворень, нанеся вдоль его оси довольно увесистый удар, чтобы не повредить резьбу лучше делать это через мягкую проставку (алюминиевую или бронзовую). Так же желательно иметь шкворневой ключ хорошего качества, то что идет в комплекте с автомобилем, сделано из куска трубы и для этих целей плохо годится.
Причиной плохой управляемости достаточно свежих Патриотов чаще всего является неверная регулировка ГУРа. Практически все Патриоты идут с перетянутым ГУРом. То есть в нулевом положении между зубьями вала сошки и рейки поршня должен присутствовать едва уловимый люфт, на тех машинах, что нам приходилось "лечить" от аналогичной болезни данного люфта не было и, как следствие, машина "плавала" по дороге. После регулировок проблема всегда пропадала.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 19, 2011 11:58

Про осадить я вкурсе, вроде осаживал. Но видимо не осадился, а скорее всего ключик такой. Пока слежу за люфтами, надеюсь до тепла дотянуть. А там буду менять либо на подшипники, либо на бронзу (но это уже будет другая тема выбора :lol: ) А за одно и кастор скорее всего "поправлю". ГУР не затянут. Руль возвращается. Я думаю, что скорее там наоборот большой люфт. И по дороге машина не плавает. Идет ровно. Но стОит появиться малейшей колее на асфальте - шарахается как ошпаренная.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср янв 19, 2011 13:59

Серёга34 писал(а):Про осадить я вкурсе, вроде осаживал. Но видимо не осадился, а скорее всего ключик такой. Пока слежу за люфтами, надеюсь до тепла дотянуть. А там буду менять либо на подшипники, либо на бронзу (но это уже будет другая тема выбора :lol: ) А за одно и кастор скорее всего "поправлю". ГУР не затянут. Руль возвращается. Я думаю, что скорее там наоборот большой люфт. И по дороге машина не плавает. Идет ровно. Но стОит появиться малейшей колее на асфальте - шарахается как ошпаренная.
В таком случае следует искать и устранять излишние люфты в рулевом управлении и подвеске. Не мешает, кстати, и задний мост посмотреть, стремянки, втулки рессор, сами рессоры внимательно осмотреть.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 19, 2011 15:27

:) На УАЗбуке вот такая вот темка старенькая есть...

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20206

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт янв 20, 2011 06:26

Проблема однозначно в редукторе, на себе проверено. Всё остальное исключили. Замеряли люфт на стенде-выше нормы. При поворотах на неровной дороге раздается стук. Да и еще он у меня течет через регулировочный винт. В субботу дилер займется разборкой и устранением, хотя как я думаю лечение только в замене редуктора.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт янв 20, 2011 07:16

Всем доброе утро. Зазор между зубьями вала сошки и рейки достигается с помщью регулировочного болта расположенного с верху редуктора?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт янв 20, 2011 08:37

гоша1 писал(а):Всем доброе утро. Зазор между зубьями вала сошки и рейки достигается с помщью регулировочного болта расположенного с верху редуктора?
Да, совершенно верно.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт янв 20, 2011 08:48

Только на сервисах боятся их регулировать!!! :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 20, 2011 09:17

Блин, я тоже ездил в Торгаш задний барабан грелся и свистел, уверяли меня что они его продули, тормозит как нада и все хорошо будет. Есть там в ремзоне мастер, в лицо только узнаю, так вот он мне также говорил, типа это УАЗ, а не крузак. Также тянул и красил задний кузов на пикапе по гарантии, еще мовилили, тык он мне тоже сказал, это УАЗ и не гарантийный случай. Хотя все сделали.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт янв 20, 2011 12:27

Спасибо.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Сб янв 22, 2011 21:10

Парни!А что,на сервис уже никто не ездит?Совсем плохо стали обслуживать?А то у меня мысль мелькнула.Можа финнов пригласить?Да свой ТО-шник открыть?Финны-народ не жадный и работящий.

Аватара пользователя
RUSLAN77
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RUSLAN77 » Вс янв 23, 2011 13:33

Я думаю установка демпфера с пружиной уберет много проблем с подруливанием. Я себе поставил и ни сколько не жалею.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности