Страница 1 из 1
Стук в рулевом механизме при повороте
Добавлено: Вс апр 25, 2010 11:08
ключ
ПОЯВИЛСЯ СИЛЬНЫЙ СТУК В РУЛЕВОМ ПРИ ПОВОРОТЕ НА КОЧКАХ . ПРИ ОСМОТРЕ ЛЮФТ ИМЕННО В САМОМ МЕХАНИЗМЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НОРМАЛЬНО БОЛЬШЕ НИГДЕ ЛЮФТОВ НЕТ.
МОЖЕТ БЫТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ ЛЕЧИТСЯ ЛИ ЭТО СВОИМИ СИЛАМИ.
дА ЕЩЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПРЯМОЙ И НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ СТУКОВ И ЛЮФТА НЕТ . СТУК И ЛЮФТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ В ПОВОРОТ.
пАТРИОТ ИВЕКО ВЫПУСК НОЯБРЬ НОЯБРЬ 2008 Г.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:00
NATOvec
А что обязательно КАПСЛОКом писать ???
Штудируй темы поиск рулит.У себя подтяни карданчики и под рулевой колонкой то же.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 01:38
poLevoz
Опять застучало у людей!!! :) Пора отдельный сайт про эту тему создавать :)
Добавлено: Пн апр 26, 2010 21:00
ключ
Обтяжка руля и карданов проверена, все хорошо.
когда рулевая сошка стоит прямо люфта нет , при перекладке на борт появляется люфт , поэтому и спрашиваю может кто знает в чем причина и лечится ли это самостоятельно или надо покупать новую.
С уважением Ключ. [/u]
Добавлено: Вт май 04, 2010 13:12
NoNamed
Добавлено: Сб авг 21, 2010 06:08
джон73
Шкворня разбило у меня 2009г ивеко на 1800тыс такая же проблемма
Добавлено: Сб авг 21, 2010 21:34
Jonatan11
Точно - это шкворня.У меня щас также,только при повороте.Проверки вручную ничего не дали ,пока не проверил на люфтдетекторе.Оказался левый нижний,разобрал-подшипнику хана.Прошли всего лишь 30тыс.Каким то чудесным образом туда попадал песок и вместе со смазкой его сожрало.Ща придется менять чулок с цапфой и перейти опять на вкладыши. :o
Добавлено: Сб авг 21, 2010 22:25
Alex[BY]
Jonatan11 писал(а):....Оказался левый нижний,разобрал-подшипнику хана.Прошли всего лишь 30тыс.Каким то чудесным образом туда попадал песок и вместе со смазкой его сожрало.Ща придется менять чулок с цапфой и перейти опять на вкладыши. :o
:lol:
Пошел за чипсами
Добавлено: Вс авг 22, 2010 21:40
Тринадцатый
Шарик в рулевом поменяй и будет тебе счастье! Сам ездил со стуками в рулевом пока шарик не поменял! В сервисах никто с казать не мог в чем дело.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 07:34
Бухантер
Тринадцатый писал(а):Шарик в рулевом поменяй и будет тебе счастье! Сам ездил со стуками в рулевом пока шарик не поменял! В сервисах никто с казать не мог в чем дело.
О как!!!
Добавлено: Пн авг 23, 2010 09:12
Тринадцатый
Бухантер писал(а):О как!!!
Ага! Подтяжка карданчиков только часть стуков убрала! Я так понял автор карданчики в отличии от меня все нашел и протянул! :)
Добавлено: Пн авг 23, 2010 09:35
Бухантер
Тринадцатый писал(а):Бухантер писал(а):О как!!!
Ага! Подтяжка карданчиков только часть стуков убрала! Я так понял автор карданчики в отличии от меня все нашел и протянул! :)
Век живи и век учись! :(
Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:51
джон73
У меня по гарантии поменяли саленблок поперечной устойчивости думали в нём дело но стуки остались, протянули карданчики и все стуки прошли
Добавлено: Вт авг 24, 2010 17:49
ledobur
А еще можно в редукторе регулировочным винтом люфт выбрать, главное не переусердствовать. :) Нужна головка "на 16" и ключ "torx50". Проверяется очень просто - при положении руля "прямо" беремся рукой за рулевую сошку и качаем ее вверх-вниз. В идеале люфт должен практически отсутствовать, иначе стуки будут в руль отдавать и очень сильно. Кстати, резьба на стопорной гайке регулировочного болта редуктора левая, не попутайте.