Страница 1 из 3

Сильно тянет вправо

Добавлено: Чт фев 11, 2010 19:27
Андрей677
Машина 2008 года, пробег 24000 км, после ТО, на котором делали схождение, стало прилично тянуть вправо. По идее при неправильном развале будет только руль в сторону повернут, а тут руки отпускаешь и сразу вправо. Приходиться всегда поддерживать руль повернутым влево, руки очень устают. Что делать, давление в колесах везде одинаково.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 00:53
NATOvec
Ну так сделали тебе схождение что сложно заехать и посмотреть что да как на стенд

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:51
Андрей677
Да понятно дело, тока делали далеко. Я просто хочу узнать причину - схождение или нет.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 14:40
Motr
А у меня руль слегка повернулся влево, причем перестановкой не исправляется - получается устанавливается слегка вправо. При опущенном руле машина едет прямо. Что это - пружины подсели, амортизаторы или еще что?
ЗЫ: люфта нет, наконечники поменяны...

Добавлено: Сб фев 13, 2010 17:10
Андрей677
Там помойму шлицев мало на соединении руля с валом, поэтому центр "не ловится"

Добавлено: Сб фев 13, 2010 18:20
Motr
Дык раньше прямо стоял... (я о руле...) :D

Добавлено: Сб фев 13, 2010 21:29
yu_yu
Motr писал(а):Дык раньше прямо стоял... (я о руле...) :D
Подрегулируй короткой рулевой тягой. Возможно когда наконечники менял изменил её длину. Если после замены всё было ОК, а потом руль "ушёл" от центра, то возможно это и поперечная тяга, и пружины, и задняя подвеска. Пни (камни и т.д.) не бодал?

Добавлено: Вс фев 28, 2010 19:15
Андрей677
Ребят, ездил на стенд, схождение идеально (сам видел). Мастер все отнекивался, мол я придумываю, сел за руль проехался и убедился. Говорит, типа пробуй менять колеса местами и балансируй. Я думаю это бред. Из-за чего еще может вправо тянуть? Появилось сразу после ТО со схождением. Может в ступицах что перетянули? Давление в шинах одинакого.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:00
Дробильщик
А тормозной суппорт не подклинивает?

Добавлено: Пн мар 01, 2010 00:19
valek
могли и ступицу перетянуть :o подними и сравни как крутятся оба колеса 8) дальше подумаем....

Добавлено: Пн мар 01, 2010 08:33
Ветеренар
На моём авто при движении прямо тоже тянет вправо,но не сильно и руки не устают.Я всё это списываю на естесственный наклон дороги(правый).Я полагаю что "благодаря" этому наклону машина стремится ухать вправо.При выезде на дорогу без наклона эффект увода пропадает,и машина стоит на дороге как надо.
Уводить машину может из-за кривой резины,и добиться прямолинейного движения можно эксперементальной перестановкой колёс.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 20:20
Андрей677
Седня поменял колеса спереди назад. Один фиг, тянет вправо. Что делать?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 13:46
Андрей677
ну есть же спецы на форуме

Добавлено: Пн мар 08, 2010 16:05
valek
подшипники проверял при перестановке?

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:06
Серёга82
меня раньше тянуло всё время вправо. Сделал сход развал - теперь тянет в лево.
Колёса перекидывали, та же фигня :(

Добавлено: Ср мар 31, 2010 18:02
poLevoz
Надо заехать на стенд развал-схождения и проверить не схождение а геометрию, т.е. параллельность мостов относительно друг-друга, если короче, то желательно взять с собой два комплекта втулок конца продольных тяг, скорей всего износ справой стороны. Проверить очень легко, если расстояние от задней части колеса до арки не одинаковы, то износ стопудова, а если износ, то получается, что передний мост повернулся. Если честно, то на развал надо заезжать с гарантированно хорошо затянутыми шкворнями и рулевыми наконечниками и желательно полиуретановые эти фтулки 8)

Добавлено: Ср мар 31, 2010 19:20
Серёга82
как всё сложно :(

Добавлено: Пн апр 05, 2010 12:48
Лаваш
а у мну вот влево машину ведет если руль стоит по центру
приходится в право подруливать дабы машина ехала прямо

сход равзал еще не делал. резина стоит летняя вроде как отбалансированная

с чего начать ?

Добавлено: Пн апр 05, 2010 12:52
poLevoz
Лучше не затягивай с этим, резину пожрет, а когда поедеш на развал, проконтролируй что бы оборудование одели на все 4 колеса и проверили геометрию, машину может тянуть не только из-за схождения колес 8)

Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:00
Лаваш
вот это в принципе похоже на мой случай

http://www.uazpatriot.ru/forum/rul-stoi ... t8541.html

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6687

а где в Москве есть хороший Сход-Развал по Уазам ?
недалеко Техреал есть
там как ?

Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:54
Лаваш
кстати нужно отметить что данный эфект у мну был и на зимней - только тогда я думал что это связано с погодными условиями и очень чистыми дорогами
зимняя резина без лишнего износа

на летней резине и чистых дорогах это более видно
ладно по любому в сервис

Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:47
Лаваш
съездил в Техреал
800 р счастье
руль теперь стоит ровно, машина едет ровно

Добавлено: Чт апр 15, 2010 17:39
poLevoz
ну маладец, наконец то, радуюсь за тебя, а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево :( но зато теперь не тянет в стороны при торможении

Добавлено: Чт апр 15, 2010 17:52
Mmm18
автор, когда схождение делали "диагностический лист" распечатали? если да - то цифры в студию...

Добавлено: Чт апр 15, 2010 17:55
Mmm18
и еще, ты форум то читал?
вот абсолютно такая же тема, почитай, мож там ответ будет..
http://www.uazpatriot.ru/forum/mashinu- ... t7624.html

Добавлено: Чт апр 15, 2010 19:18
Серёга82
Лаваш писал(а):съездил в Техреал
800 р счастье
руль теперь стоит ровно, машина едет ровно
что делали?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:38
Лаваш
тягу регулировали как я понимаю
она с 2 сторон ослабляется и регулирует положения руля относительно колес
сделали с 4 раза

а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево Sad но зато теперь не тянет в стороны при торможении

возьму на заметку - такой эфект тоже есть

poLevoz, можно подробнее ?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 18:53
poLevoz
Я где то сильно влетел на большой скорости правым передним колесом и крепление на раме концов продольных тяг немножко выгнулось назад, как выяснилось, теперь надо вытягивать обратно, шайбами можно попробовать, но стемненько...

Добавлено: Пн апр 19, 2010 16:52
Андрей677
ОСНОВНЫЕ УГЛЫ

Передний
Начальные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
Схождение: левые 0"21", правые 0"00, суммарные 0"21"
Конечные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
схождение: левые 0"06", правые 0"09", суммарные 0"15"

Задний
Начальные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
Схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"
Конечные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"

Вот цифры. Говорят все в норме. Но вправо как тянуло так и тянет. Менял колеса местами - 0 эффекта. А нельзя подкрутить палец, который подсоединен к рулевому редуктору, по-моему на короткой тяге который?

Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:51
Андрей677
Так кто чего нибудь скажет??? Оч прошу!

Добавлено: Пн апр 26, 2010 13:10
yu_yu
Можно проверить регулировку подшипников ступиц (возможно правые перетянуты или смазки там нет). И ещё проверить не притормаживает ли правое переднее колесо. Неисправность могла совпасть с первой регулировкой схождения. :oops:

Добавлено: Пн апр 26, 2010 17:59
Андрей677
Ступицы на ТО проверяли, все норм. А отчего колесо притормаживать может? А может с задними колесами что?

Добавлено: Вт апр 27, 2010 18:10
yu_yu
Андрей677 писал(а):Ступицы на ТО проверяли, все норм. А отчего колесо притормаживать может? А может с задними колесами что?
А может они регулировали подшипники ступиц? :) Если пробег более 40 тыс км, то задние тормоза проверить тоже надо. После зимы бывает, что поршеньки в цилиндрике прихватывает, это сразу можно почувствовать - барабан после 2-3 км нагревается сильно (> 100 гр.). Но задние колёса "руль из рук вырывать" не будут. Если с "геометрией" всё ОК, то только переднее правое. :oops:

Добавлено: Ср апр 28, 2010 17:34
Denkiller
вот озадачился этой же бедой! поменял рулевые наконечники на нижней тяге. отремонтировал правое колесо. блин в право сильно тянет. заехал сделал развал . поправил руль теперь норма

Добавлено: Ср апр 28, 2010 18:32
yu_yu
Руль в положении "прямо" должен соответствовать среднему положению сошки рулевого редуктора. В противном случае - люфт руля в положении "прямо" и возможный увод а/м от прямолинейного движения. :oops:

Добавлено: Вт май 04, 2010 17:45
Андрей677
Ребят, скажите, ну все-таки можно подрегулировать это дело короткой верхней тягой? Резина норм, ступицы норм, сход норм, пробег 30 тык всего.

Добавлено: Вт май 04, 2010 19:50
yu_yu
Проверь, на одинаковое ли ко-во оборотов крутится руль от положения "движение прямо" вправо и влево (желательно как можно точнее). Если есть различия в углах поворота руля, то выравняй их короткой рулевой тягой. Если не поможет... :shock:

Добавлено: Чт май 06, 2010 00:36
poLevoz
поставил резину 265/70 и теперь меня куда только не тянет, особенно, когда колейность, однозначно-шприцовка, потом затяжка рулевых тяг, если шкворни болтаются подтянуть, мосты запараллелить и на развал друзья, на развал :wise: маю эфэкт!!!

Добавлено: Чт май 06, 2010 07:23
ledobur
poLevoz писал(а):поставил резину 265/70 и теперь меня куда только не тянет, особенно, когда колейность, однозначно-шприцовка, потом затяжка рулевых тяг, если шкворни болтаются подтянуть, мосты запараллелить и на развал друзья, на развал :wise: маю эфэкт!!!
Машине 16 дней, пробег 3 тысячи км. Сразу "обул" в 265/70 шоссейную резину. По асфальту - нареканий на управляемость и балансировку колес нет, лишь наметился небольшой износ наружных кромок резины (увода машины с курса не отмечалось). По грунтовке - лишние стуки в рулевом управлении и ощущение того, что передний мост живет своей отдельной жизнью. Оговорюсь сразу, что брал машину в салоне и ТО-0 не делалось, полностью положился на заводскую сборку. По приезду домой, сразу загнал машинку на яму и протянул-промазал всю переднюю подвеску (ступичные подшипники не трогал, люфта нет). В результате выявлено: наконечники рулевых тяг все абсолютно сухие, в левом излишний люфт до стука. Все тяги (и продольные) закручены практически от руки, даже те, что под шплинтовкой. Но, что самое интересное - положение руля соответствует норме и не изменилось, к чести заводчан все собрано верно и выставлено в норму. Имею "в сухом остатке": машина по грунтовке идет упруго, без стуков. По асфальту - идет ровно, но в правую сторону рулится легче и впечатление такое, что стоит отпустить руль, так машина с радостью убежит вправо.
:D Хочу только поправить уважаемого poLevoz-а - на нашей машине по умолчанию развал регулировать нечем! Только схождение. А вот следить за правильностью регулировки и содержанием шкворневого узла и ступичных подшипников - это вне обсуждения. Ибо именно данные узлы подвески определяют положение передних колес в вертикальной плоскости. Ну и геометрия мостов, несомненно, важна.

Добавлено: Чт май 06, 2010 08:07
ledobur
Андрей677 писал(а):Там помойму шлицев мало на соединении руля с валом, поэтому центр "не ловится"
Все там "ловится" нормально - нужно определить центральное положение рулевого вала, посчитав количество оборотов рулевого колеса из крайнего правого в крайнее левое положение (или наоборот) и разделив их пополам. Это будет центральное положение. На спицу рулевого колеса пока не обращаем внимания. Затем регулируя верхнюю тягу, выставляем положение передних колес в положение движения прямо. Если ничего не гнуто (рулевая сошка), ранее не снималось (та же сошка, сама "баранка") со своих мест, не имеет излишних люфтов (наконечники тяги), то регулировка будет незначительной. А вот теперь можно переместить шлицы вала рулевого колеса относительно вала ГУРа. Если не удастся выставить спицу рулевого колеса точно в горизонталь, то можно повернуть саму баранку относительно вала рулевого колеса (на шлицах). Т.е. имеется две точки смещения - "руль - вал рулевого колеса" и "вал рулевого колеса - вал ГУРа". Тут важно уяснить один момент - необходимо обязательно найти центральную точку положения вала рулевого колеса, иначе изменится радиус поворота в левую и в правую стороны. Схождение же колес при такой последовательности не изменится.
А вообще есть такое: Инструкция

Добавлено: Чт май 06, 2010 10:33
poLevoz
ledobur писал(а):
poLevoz писал(а):Хочу только поправить уважаемого poLevoz-а - на нашей машине по умолчанию развал регулировать нечем!
Канечна же знаю, что развал неделается и не хотел ни кого сбить с толку, просто так привык называть мастеров хитрого дела "развальщиками"

Добавлено: Чт май 06, 2010 13:00
suiPSYco
Серёга82 писал(а):меня раньше тянуло всё время вправо. ...теперь тянет в лево...
Ну дык...такова наша тяжкая мужская доля... :drv:

Добавлено: Чт май 06, 2010 14:13
ledobur
poLevoz писал(а):Канечна же знаю, что развал неделается и не хотел ни кого сбить с толку, просто так привык называть мастеров хитрого дела "развальщиками"
:D Ну да, в нашем медвежьем углу выбирать особо не из чего: либо в очередь к "дяде Васе" место занимать, либо познавать матчасть. Интернет шибко выручает, благо инфы сейчас любой нарыть можно, только не ленись. А схождение у нас должно лежать в пределах от 0,5 до 1,5 мм. Если данный параметр в норме, то следует "копать" дальше. :)

Добавлено: Чт май 06, 2010 20:31
yu_yu
ledobur писал(а):схождение у нас должно лежать в пределах от 0,5 до 1,5 мм.
Мерить между дисками или между покрышками? :oops:

Добавлено: Пт май 07, 2010 06:09
ledobur
yu_yu писал(а):[Мерить между дисками или между покрышками? :oops:
Да в принципе надо мерить между одними и теми же точками покрышек. По рекомендациям делать следует так: отмечают по уровню оси точку на шине (на внутренней передней части колеса) и измеряют между колесами расстояние. Затем машину перемещают так, чтобы отмеченные на шинах точки сместились на полоборота (переместились из переднего в заднее положение) и опять промеряют расстояние между колесами. Вот заднее расстояние и должно быть на 0,5-1,5 мм больше переднего. Для достоверности результата надо именно перемещать машину, а не мерить расстояние на вывешенной машине. Из инструмента понадобятся ключи 24х27 и 22х24. Я вообще вместо мерного инструмента использовал 3 колена от старой телескопической удочки. :D 1 мм можно "на глаз" диагностировать без всяких точных инструментов (я выставил 1 мм). Про предварительную дефектовку рулевых наконечников, шкворневых зазоров и прочих люфтов в рулевой трапеции я не говорю - иначе вся суета будет напрасной. В качестве теста проведенной работы по регулировке схождения можно применить "клеевой метод", достаточно известный в 70-80 годах прошлого века и применяемый нашими отцами-дедами. :) На внутреннюю и наружную беговые дорожки протектора наносится быстросохнущий клей типа "Момента" и по его высыхании делается пробная поездка по асфальту. На грунтовке ничего не выйдет, надо именно по твердому покрытию проехаться несколько сотен метров. Если схождение колес отрегулировано верно, то полоски клея будут стерты равномерно, как на внутренней, так и на наружной беговых дорожках. Если "съест" наружную полоску - значит надо увеличить длину рулевой тяги, если внутреннюю - то наоборот, надо ее длину уменьшать. Удачи!

Добавлено: Пн май 10, 2010 17:35
ledobur
Кстати, сегодня залез под свою машину и промерял расстояние между мостами по левому и правому бортам. Результа меня убил - разница 12 мм! :( Мерил между нижними "ушами" аммортизаторов. Машину не бил, пробегу всего 3000 км... Я в шоке. При углублении в проблему выяснилось, что упорные кронштейны продольных рычагов переднего моста (привариваются к раме за точкой крепления поперечины КПП) смещены. Правый кронштейн приварен на 10 мм дальше! И это с завода. Выправил ситуацию подкладкой 2 шайб толщиной 4,5 мм под упорную чашку правого рычага (расположена дальше от края тяги или ближе к мосту, если смотреть снизу по ходу машины). Под внешнюю чашку левого рычага пришлось подкладывать шайбу с внутренним диаметром, чуть большим - иначе чашка доходила до конца резьбы и упиралась в утолщение рычага, препятствуя сжатию резинового демпфера. Толщину шайбы взял 3 мм (другой не нашел). Проверил всю конструкцию после протяжки - разница в расстояниях сократилась до 2 мм. Машина ощутимо пошла легче, увеличился выбег со скорости 60 км/ч.

Добавлено: Чт май 13, 2010 21:11
Андрей677
Наконец-то победил. Крутанул верхнюю тягу на четверть оборота и все ровно стало

Добавлено: Пт май 14, 2010 03:56
ledobur
Андрей677 писал(а):Наконец-то победил. Крутанул верхнюю тягу на четверть оборота и все ровно стало
Как говорили мудрые - дорогу осилит идущий! :) Главное в нашем деле - это не бояться машины.

Добавлено: Пт май 14, 2010 21:07
yu_yu
Столкнулся с проблемой (придумать сам ничего не могу): до 100-110 км/ч всё нормально, после - машину начинает тянуть вправо... Ступицы без люфтов, не греются. Особенно стало напрягать после 500 км почти безостановочного пробега. После суток в гараже - ОК, даже при 120 (но пробег 40 км для проверки был).

Добавлено: Сб май 15, 2010 07:33
ledobur
Единственное, что приходит в голову - что-то с резиной на передней оси. Шины камерные или бескамерные?