Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сильно тянет вправо

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сильно тянет вправо

Сообщение Андрей677 » Чт фев 11, 2010 19:27

Машина 2008 года, пробег 24000 км, после ТО, на котором делали схождение, стало прилично тянуть вправо. По идее при неправильном развале будет только руль в сторону повернут, а тут руки отпускаешь и сразу вправо. Приходиться всегда поддерживать руль повернутым влево, руки очень устают. Что делать, давление в колесах везде одинаково.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 12, 2010 00:53

Ну так сделали тебе схождение что сложно заехать и посмотреть что да как на стенд
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт фев 12, 2010 10:51

Да понятно дело, тока делали далеко. Я просто хочу узнать причину - схождение или нет.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Сб фев 13, 2010 14:40

А у меня руль слегка повернулся влево, причем перестановкой не исправляется - получается устанавливается слегка вправо. При опущенном руле машина едет прямо. Что это - пружины подсели, амортизаторы или еще что?
ЗЫ: люфта нет, наконечники поменяны...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб фев 13, 2010 17:10

Там помойму шлицев мало на соединении руля с валом, поэтому центр "не ловится"

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Сб фев 13, 2010 18:20

Дык раньше прямо стоял... (я о руле...) :D
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб фев 13, 2010 21:29

Motr писал(а):Дык раньше прямо стоял... (я о руле...) :D
Подрегулируй короткой рулевой тягой. Возможно когда наконечники менял изменил её длину. Если после замены всё было ОК, а потом руль "ушёл" от центра, то возможно это и поперечная тяга, и пружины, и задняя подвеска. Пни (камни и т.д.) не бодал?

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс фев 28, 2010 19:15

Ребят, ездил на стенд, схождение идеально (сам видел). Мастер все отнекивался, мол я придумываю, сел за руль проехался и убедился. Говорит, типа пробуй менять колеса местами и балансируй. Я думаю это бред. Из-за чего еще может вправо тянуть? Появилось сразу после ТО со схождением. Может в ступицах что перетянули? Давление в шинах одинакого.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 20:00

А тормозной суппорт не подклинивает?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн мар 01, 2010 00:19

могли и ступицу перетянуть :o подними и сравни как крутятся оба колеса 8) дальше подумаем....
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн мар 01, 2010 08:33

На моём авто при движении прямо тоже тянет вправо,но не сильно и руки не устают.Я всё это списываю на естесственный наклон дороги(правый).Я полагаю что "благодаря" этому наклону машина стремится ухать вправо.При выезде на дорогу без наклона эффект увода пропадает,и машина стоит на дороге как надо.
Уводить машину может из-за кривой резины,и добиться прямолинейного движения можно эксперементальной перестановкой колёс.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс мар 07, 2010 20:20

Седня поменял колеса спереди назад. Один фиг, тянет вправо. Что делать?

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн мар 08, 2010 13:46

ну есть же спецы на форуме

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн мар 08, 2010 16:05

подшипники проверял при перестановке?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс мар 21, 2010 10:06

меня раньше тянуло всё время вправо. Сделал сход развал - теперь тянет в лево.
Колёса перекидывали, та же фигня :(
BAD BALANCE

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 31, 2010 18:02

Надо заехать на стенд развал-схождения и проверить не схождение а геометрию, т.е. параллельность мостов относительно друг-друга, если короче, то желательно взять с собой два комплекта втулок конца продольных тяг, скорей всего износ справой стороны. Проверить очень легко, если расстояние от задней части колеса до арки не одинаковы, то износ стопудова, а если износ, то получается, что передний мост повернулся. Если честно, то на развал надо заезжать с гарантированно хорошо затянутыми шкворнями и рулевыми наконечниками и желательно полиуретановые эти фтулки 8)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср мар 31, 2010 19:20

как всё сложно :(
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 05, 2010 12:48

а у мну вот влево машину ведет если руль стоит по центру
приходится в право подруливать дабы машина ехала прямо

сход равзал еще не делал. резина стоит летняя вроде как отбалансированная

с чего начать ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 05, 2010 12:52

Лучше не затягивай с этим, резину пожрет, а когда поедеш на развал, проконтролируй что бы оборудование одели на все 4 колеса и проверили геометрию, машину может тянуть не только из-за схождения колес 8)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 05, 2010 13:00

вот это в принципе похоже на мой случай

http://www.uazpatriot.ru/forum/rul-stoi ... t8541.html

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6687

а где в Москве есть хороший Сход-Развал по Уазам ?
недалеко Техреал есть
там как ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 05, 2010 13:54

кстати нужно отметить что данный эфект у мну был и на зимней - только тогда я думал что это связано с погодными условиями и очень чистыми дорогами
зимняя резина без лишнего износа

на летней резине и чистых дорогах это более видно
ладно по любому в сервис
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт апр 15, 2010 12:47

съездил в Техреал
800 р счастье
руль теперь стоит ровно, машина едет ровно
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 15, 2010 17:39

ну маладец, наконец то, радуюсь за тебя, а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево :( но зато теперь не тянет в стороны при торможении

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт апр 15, 2010 17:52

автор, когда схождение делали "диагностический лист" распечатали? если да - то цифры в студию...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт апр 15, 2010 17:55

и еще, ты форум то читал?
вот абсолютно такая же тема, почитай, мож там ответ будет..
http://www.uazpatriot.ru/forum/mashinu- ... t7624.html
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт апр 15, 2010 19:18

Лаваш писал(а):съездил в Техреал
800 р счастье
руль теперь стоит ровно, машина едет ровно
что делали?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт апр 16, 2010 15:38

тягу регулировали как я понимаю
она с 2 сторон ослабляется и регулирует положения руля относительно колес
сделали с 4 раза

а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево Sad но зато теперь не тянет в стороны при торможении

возьму на заметку - такой эфект тоже есть

poLevoz, можно подробнее ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 16, 2010 18:53

Я где то сильно влетел на большой скорости правым передним колесом и крепление на раме концов продольных тяг немножко выгнулось назад, как выяснилось, теперь надо вытягивать обратно, шайбами можно попробовать, но стемненько...

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн апр 19, 2010 16:52

ОСНОВНЫЕ УГЛЫ

Передний
Начальные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
Схождение: левые 0"21", правые 0"00, суммарные 0"21"
Конечные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
схождение: левые 0"06", правые 0"09", суммарные 0"15"

Задний
Начальные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
Схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"
Конечные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"

Вот цифры. Говорят все в норме. Но вправо как тянуло так и тянет. Менял колеса местами - 0 эффекта. А нельзя подкрутить палец, который подсоединен к рулевому редуктору, по-моему на короткой тяге который?

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн апр 26, 2010 12:51

Так кто чего нибудь скажет??? Оч прошу!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн апр 26, 2010 13:10

Можно проверить регулировку подшипников ступиц (возможно правые перетянуты или смазки там нет). И ещё проверить не притормаживает ли правое переднее колесо. Неисправность могла совпасть с первой регулировкой схождения. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн апр 26, 2010 17:59

Ступицы на ТО проверяли, все норм. А отчего колесо притормаживать может? А может с задними колесами что?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 27, 2010 18:10

Андрей677 писал(а):Ступицы на ТО проверяли, все норм. А отчего колесо притормаживать может? А может с задними колесами что?
А может они регулировали подшипники ступиц? :) Если пробег более 40 тыс км, то задние тормоза проверить тоже надо. После зимы бывает, что поршеньки в цилиндрике прихватывает, это сразу можно почувствовать - барабан после 2-3 км нагревается сильно (> 100 гр.). Но задние колёса "руль из рук вырывать" не будут. Если с "геометрией" всё ОК, то только переднее правое. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср апр 28, 2010 17:34

вот озадачился этой же бедой! поменял рулевые наконечники на нижней тяге. отремонтировал правое колесо. блин в право сильно тянет. заехал сделал развал . поправил руль теперь норма
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:32

Руль в положении "прямо" должен соответствовать среднему положению сошки рулевого редуктора. В противном случае - люфт руля в положении "прямо" и возможный увод а/м от прямолинейного движения. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вт май 04, 2010 17:45

Ребят, скажите, ну все-таки можно подрегулировать это дело короткой верхней тягой? Резина норм, ступицы норм, сход норм, пробег 30 тык всего.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 04, 2010 19:50

Проверь, на одинаковое ли ко-во оборотов крутится руль от положения "движение прямо" вправо и влево (желательно как можно точнее). Если есть различия в углах поворота руля, то выравняй их короткой рулевой тягой. Если не поможет... :shock:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 06, 2010 00:36

поставил резину 265/70 и теперь меня куда только не тянет, особенно, когда колейность, однозначно-шприцовка, потом затяжка рулевых тяг, если шкворни болтаются подтянуть, мосты запараллелить и на развал друзья, на развал :wise: маю эфэкт!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 06, 2010 07:23

poLevoz писал(а):поставил резину 265/70 и теперь меня куда только не тянет, особенно, когда колейность, однозначно-шприцовка, потом затяжка рулевых тяг, если шкворни болтаются подтянуть, мосты запараллелить и на развал друзья, на развал :wise: маю эфэкт!!!
Машине 16 дней, пробег 3 тысячи км. Сразу "обул" в 265/70 шоссейную резину. По асфальту - нареканий на управляемость и балансировку колес нет, лишь наметился небольшой износ наружных кромок резины (увода машины с курса не отмечалось). По грунтовке - лишние стуки в рулевом управлении и ощущение того, что передний мост живет своей отдельной жизнью. Оговорюсь сразу, что брал машину в салоне и ТО-0 не делалось, полностью положился на заводскую сборку. По приезду домой, сразу загнал машинку на яму и протянул-промазал всю переднюю подвеску (ступичные подшипники не трогал, люфта нет). В результате выявлено: наконечники рулевых тяг все абсолютно сухие, в левом излишний люфт до стука. Все тяги (и продольные) закручены практически от руки, даже те, что под шплинтовкой. Но, что самое интересное - положение руля соответствует норме и не изменилось, к чести заводчан все собрано верно и выставлено в норму. Имею "в сухом остатке": машина по грунтовке идет упруго, без стуков. По асфальту - идет ровно, но в правую сторону рулится легче и впечатление такое, что стоит отпустить руль, так машина с радостью убежит вправо.
:D Хочу только поправить уважаемого poLevoz-а - на нашей машине по умолчанию развал регулировать нечем! Только схождение. А вот следить за правильностью регулировки и содержанием шкворневого узла и ступичных подшипников - это вне обсуждения. Ибо именно данные узлы подвески определяют положение передних колес в вертикальной плоскости. Ну и геометрия мостов, несомненно, важна.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 06, 2010 08:07

Андрей677 писал(а):Там помойму шлицев мало на соединении руля с валом, поэтому центр "не ловится"
Все там "ловится" нормально - нужно определить центральное положение рулевого вала, посчитав количество оборотов рулевого колеса из крайнего правого в крайнее левое положение (или наоборот) и разделив их пополам. Это будет центральное положение. На спицу рулевого колеса пока не обращаем внимания. Затем регулируя верхнюю тягу, выставляем положение передних колес в положение движения прямо. Если ничего не гнуто (рулевая сошка), ранее не снималось (та же сошка, сама "баранка") со своих мест, не имеет излишних люфтов (наконечники тяги), то регулировка будет незначительной. А вот теперь можно переместить шлицы вала рулевого колеса относительно вала ГУРа. Если не удастся выставить спицу рулевого колеса точно в горизонталь, то можно повернуть саму баранку относительно вала рулевого колеса (на шлицах). Т.е. имеется две точки смещения - "руль - вал рулевого колеса" и "вал рулевого колеса - вал ГУРа". Тут важно уяснить один момент - необходимо обязательно найти центральную точку положения вала рулевого колеса, иначе изменится радиус поворота в левую и в правую стороны. Схождение же колес при такой последовательности не изменится.
А вообще есть такое: Инструкция

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 06, 2010 10:33

ledobur писал(а):
poLevoz писал(а):Хочу только поправить уважаемого poLevoz-а - на нашей машине по умолчанию развал регулировать нечем!
Канечна же знаю, что развал неделается и не хотел ни кого сбить с толку, просто так привык называть мастеров хитрого дела "развальщиками"

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт май 06, 2010 13:00

Серёга82 писал(а):меня раньше тянуло всё время вправо. ...теперь тянет в лево...
Ну дык...такова наша тяжкая мужская доля... :drv:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 06, 2010 14:13

poLevoz писал(а):Канечна же знаю, что развал неделается и не хотел ни кого сбить с толку, просто так привык называть мастеров хитрого дела "развальщиками"
:D Ну да, в нашем медвежьем углу выбирать особо не из чего: либо в очередь к "дяде Васе" место занимать, либо познавать матчасть. Интернет шибко выручает, благо инфы сейчас любой нарыть можно, только не ленись. А схождение у нас должно лежать в пределах от 0,5 до 1,5 мм. Если данный параметр в норме, то следует "копать" дальше. :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 06, 2010 20:31

ledobur писал(а):схождение у нас должно лежать в пределах от 0,5 до 1,5 мм.
Мерить между дисками или между покрышками? :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 07, 2010 06:09

yu_yu писал(а):[Мерить между дисками или между покрышками? :oops:
Да в принципе надо мерить между одними и теми же точками покрышек. По рекомендациям делать следует так: отмечают по уровню оси точку на шине (на внутренней передней части колеса) и измеряют между колесами расстояние. Затем машину перемещают так, чтобы отмеченные на шинах точки сместились на полоборота (переместились из переднего в заднее положение) и опять промеряют расстояние между колесами. Вот заднее расстояние и должно быть на 0,5-1,5 мм больше переднего. Для достоверности результата надо именно перемещать машину, а не мерить расстояние на вывешенной машине. Из инструмента понадобятся ключи 24х27 и 22х24. Я вообще вместо мерного инструмента использовал 3 колена от старой телескопической удочки. :D 1 мм можно "на глаз" диагностировать без всяких точных инструментов (я выставил 1 мм). Про предварительную дефектовку рулевых наконечников, шкворневых зазоров и прочих люфтов в рулевой трапеции я не говорю - иначе вся суета будет напрасной. В качестве теста проведенной работы по регулировке схождения можно применить "клеевой метод", достаточно известный в 70-80 годах прошлого века и применяемый нашими отцами-дедами. :) На внутреннюю и наружную беговые дорожки протектора наносится быстросохнущий клей типа "Момента" и по его высыхании делается пробная поездка по асфальту. На грунтовке ничего не выйдет, надо именно по твердому покрытию проехаться несколько сотен метров. Если схождение колес отрегулировано верно, то полоски клея будут стерты равномерно, как на внутренней, так и на наружной беговых дорожках. Если "съест" наружную полоску - значит надо увеличить длину рулевой тяги, если внутреннюю - то наоборот, надо ее длину уменьшать. Удачи!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 10, 2010 17:35

Кстати, сегодня залез под свою машину и промерял расстояние между мостами по левому и правому бортам. Результа меня убил - разница 12 мм! :( Мерил между нижними "ушами" аммортизаторов. Машину не бил, пробегу всего 3000 км... Я в шоке. При углублении в проблему выяснилось, что упорные кронштейны продольных рычагов переднего моста (привариваются к раме за точкой крепления поперечины КПП) смещены. Правый кронштейн приварен на 10 мм дальше! И это с завода. Выправил ситуацию подкладкой 2 шайб толщиной 4,5 мм под упорную чашку правого рычага (расположена дальше от края тяги или ближе к мосту, если смотреть снизу по ходу машины). Под внешнюю чашку левого рычага пришлось подкладывать шайбу с внутренним диаметром, чуть большим - иначе чашка доходила до конца резьбы и упиралась в утолщение рычага, препятствуя сжатию резинового демпфера. Толщину шайбы взял 3 мм (другой не нашел). Проверил всю конструкцию после протяжки - разница в расстояниях сократилась до 2 мм. Машина ощутимо пошла легче, увеличился выбег со скорости 60 км/ч.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт май 13, 2010 21:11

Наконец-то победил. Крутанул верхнюю тягу на четверть оборота и все ровно стало

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 14, 2010 03:56

Андрей677 писал(а):Наконец-то победил. Крутанул верхнюю тягу на четверть оборота и все ровно стало
Как говорили мудрые - дорогу осилит идущий! :) Главное в нашем деле - это не бояться машины.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт май 14, 2010 21:07

Столкнулся с проблемой (придумать сам ничего не могу): до 100-110 км/ч всё нормально, после - машину начинает тянуть вправо... Ступицы без люфтов, не греются. Особенно стало напрягать после 500 км почти безостановочного пробега. После суток в гараже - ОК, даже при 120 (но пробег 40 км для проверки был).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 15, 2010 07:33

Единственное, что приходит в голову - что-то с резиной на передней оси. Шины камерные или бескамерные?

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности