Страница 1 из 1

Повышение комфортности езды на Патриоте

Добавлено: Вт сен 05, 2006 17:31
sinmaks
Подскажите как повысить комфортность езды на Патриоте по асфальту. :?:

Добавлено: Вт сен 05, 2006 19:40
skyclad
Сходи в тему рулевое, там есть фото двух демпферов. вообще нужны оба... Двухдемпферная система убирает люфты рулевой (последний снимок) и удары от дороги на руль (первый). Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости не помешает, фото есть на торгмаше, но цены термоядерные у них. Одурели ребята, решили - пора доить УАзоводов. Перепутав нас и ребят на дефендерах.

Можно поставить ещё и задний стабилизатор до кучи. Плюс замена всех амортизаторов на хорошие импортные (Бильштайн жёлтый, каяба, Ранчо, Олд Мэн Эму, Добинсон и т.д) плюс замена пружин из сыромятной стали на импортный, от Kilen. и будет тебе щастье. Стоимость всего можешь посчитать и прослезиться. :)

Добавлено: Чт сен 14, 2006 07:43
sinmaks
Меня больше волнует комфорт пассажиров, а не рулевого управления.

Плаза предлагает следующие амортизаторы:

На передний мост а/м UAZ «Patriot» Вы можете купить амортизаторы «Плаза СЭЙФ-ТРЭК АРКТИКА»:
ДА19.2905004 (аналог 3162-2905006-04) с колеей 1445 мм
или
ДА19.2905004-10 (аналог 3162-2905006-11) с колеей 1600 мм

На задний мост а/м UAZ «Patriot» Вы можете купить амортизаторы «Плаза СЭЙФ-ТРЭК АРКТИКА»:
ДА32.2905004 (аналог 3159-2915006-01) в обоих вариантах колеи.

Такие кто нибудь использовал?

Добавлено: Чт сен 14, 2006 08:52
Скрежет
sinmaks
Что-то не пойму, а чего ты хочешь добиться заменой аммортизаторов? Трясучки? Это да. Но это не комфорт ведь, правда?

Добавлено: Чт сен 14, 2006 09:45
sinmaks
1600 км прошел. Да, если дергать руль на трассе, то удержать машину сложно. (На бездорожье пока не залезал.) Для этого действительно нужен демпфер рулевого.

Меня терзают те кто едет на заднем сиденье.
Машину заваливает и трясет. Просят убрать.
(Сравнивают с легковой. :D )
Вот и думаю с чего начать.
Каждый компонент вности свою долю.
Есть экспертное/практическое мнение какой какую долю вносит?

Добавлено: Вт сен 19, 2006 14:53
AndyV
а эти задние пассажиры на чем-нибудь, кроме легковой, ездили? Полной похожести ведь все равно сложно добиться.
Вот моя дочь (4г) почти всю жизнь ездила на заднем Нивы. А в этом сентябре взяли в прокат Хюндай Гетц для критского горного серпантина. Так ей Гетц очень не понравился - и трясет, мотает сильно, и залезать неудобно. Так что все дело привычки

Добавлено: Вт сен 19, 2006 18:27
skyclad
sinmaks писал(а): Для этого действительно нужен демпфер рулевого.
на бездорожье он нафиг не нужен. Демпфер нужен на раздолбанной дороге.
Меня терзают те кто едет на заднем сиденье.
Меня тоже. Не знаю, что делать. самое простое решение - 3 мешка по 50 кг в багажнике, едет как по рельсам.

Добавлено: Вт сен 19, 2006 18:31
skyclad
sinmaks писал(а):Плаза предлагает следующие амортизаторы:
те же ийца, вид сбоку. не могут амортизаторы за 3 копейки работать как нужно.

Монро строит завод в России, сказали, что на ваши ВАЗы и прочая амы поставлять не будем. Они хотят купить ам за 3 доллара, а у нас себестоимость 7... Это Монро. Плаза на конвейер - это от нищеты, а амы для нищих тебе всё равно ничего не дадут. Только хороший и дорогой импорт, чудес в жизни не бывает...

Re: Повышение комфортности езды на Патриоте

Добавлено: Пн фев 26, 2007 16:41
And62
sinmaks писал(а):Подскажите как повысить комфортность езды на Патриоте по асфальту. :?:
Моя семья изначально жаловалась, что машину сильно раскачивает на ходу...
Посоветовался, поствил газовую Плазу и на перед и на зад, стало заметно лучше, машина "встала на ноги", а вот с точки зрения виброкомфорта..., первые впечатления были положительные, но потом я заметил, что стал проезжать неровности на большей скорости, а по сему виброкомфорта не прибавилось :D
Хочу поменять передние пружины, жесткость заводских мне кажется избыточной...

Добавлено: Пт мар 16, 2007 09:20
volk
А я поставил резину DANLOP GRANDTREK SJ-6 размер 275х70 R16 на выносные диски. Подушка у нее гораздо выше штатной. Тряска уменьшилась вдвое и дорожный просвет стал выше на 4см!!! К минусам можно отнести вечно забрызганые бортов, но грязный Патрикей смотрится тоже неплохо :lol: . Да и расход немного прибавился. :?

Re: Повышение комфортности езды на Патриоте

Добавлено: Пт мар 16, 2007 11:31
Tratran
And62 писал(а):
sinmaks писал(а):Хочу поменять передние пружины, жесткость заводских мне кажется избыточной...
она наооборот недостаточна и у пробиваются пружины до отбойника.
установка пружин K+F принесла увеличение зазора до отбойника в 2 с лишним раза(при одинаковой длине пружин).Морда поднялась сразу после установки на 7.5см,после пробега 100 км просела на 1 см(усадка резинок и т.п..).Теперь проезд лежачих полицаев намного улучшился и жена заметила улчушение.Машина в поворотах стала меньше крениться.
:so...:

Re: Повышение комфортности езды на Патриоте

Добавлено: Пт мар 16, 2007 16:31
21112
Tratran писал(а):
And62 писал(а):
По пружинам подробней пожалуйста. У меня тоже постоянное ощущение что задок задрат.

Re: Повышение комфортности езды на Патриоте

Добавлено: Пт мар 16, 2007 17:22
Tratran
21112 писал(а):По пружинам подробней пожалуйста. У меня тоже постоянное ощущение что задок задрат.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1695&start=15

Re: Повышение комфортности езды на Патриоте

Добавлено: Сб мар 17, 2007 01:34
21112
Tratran писал(а):
21112 писал(а):По пружинам подробней пожалуйста. У меня тоже постоянное ощущение что задок задрат.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1695&start=15
Спасибо! Принято на заметку!!! :P

Добавлено: Пт май 25, 2007 18:48
PILOT
Есть желание сделать кастер это даст курсовую устойчивость. Уже купил две шайбы, осталось решить проблему с ямой.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 19:31
wasart
Езда на Nitro оставила двоякое впечатление. С одной стороны 205 «лошадей» бензинового мотора, который жрет в среднем по 17,5 л. на сотню, более чем достаточно – машина даже с автоматической коробкой передач отлично ускоряется и без проблем может ехать быстрее 150-160 км/час. Хотя «без проблем» в данном случае понятие относительное. На самом деле комфортная скорость для Nitro это не более 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то неприятно. Не хватает обратной связи с автомобилем. Особенно четко это проявляется на дороге среднего качества с мелкими ямками, стыками и неровностями. В поворотах машина начинает «плавать», требуя постоянной коррекции рулем. Вернее как таковой коррекции движения машины не происходит, но руки сами по себе постоянно поворачивают баранку на несколько градусов. При этом появляется раскачка кузова, хотя она и не слишком сильная. :!:
http://auto.mail.ru/article?id=23212&rubric=137 :!:

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:28
Дмитрич
AndyV писал(а):а эти задние пассажиры на чем-нибудь, кроме легковой, ездили? Полной похожести ведь все равно сложно добиться.
Вот моя дочь (4г) почти всю жизнь ездила на заднем Нивы. А в этом сентябре взяли в прокат Хюндай Гетц для критского горного серпантина. Так ей Гетц очень не понравился - и трясет, мотает сильно, и залезать неудобно. Так что все дело привычки
У меня сейчас Шеви-нива. Хочу Патриота. Созрел. Но Очень волнует жесткость и прыгучесть. А как дочка оценила Патриот по сравнению с Нивой.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:38
Казак
Дмитрич писал(а):
AndyV писал(а):а эти задние пассажиры на чем-нибудь, кроме легковой, ездили? Полной похожести ведь все равно сложно добиться.
Вот моя дочь (4г) почти всю жизнь ездила на заднем Нивы. А в этом сентябре взяли в прокат Хюндай Гетц для критского горного серпантина. Так ей Гетц очень не понравился - и трясет, мотает сильно, и залезать неудобно. Так что все дело привычки
У меня сейчас Шеви-нива. Хочу Патриота. Созрел. Но Очень волнует жесткость и прыгучесть. А как дочка оценила Патриот по сравнению с Нивой.
Патриот в разы мягче Шнивы. Глотае неровности за счет массы и более широких шин. Проверено на себе.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:46
LUK
Казак писал(а):
Дмитрич писал(а):
У меня сейчас Шеви-нива. Хочу Патриота. Созрел. Но Очень волнует жесткость и прыгучесть. А как дочка оценила Патриот по сравнению с Нивой.
Патриот в разы мягче Шнивы. Глотае неровности за счет массы и более широких шин. Проверено на себе.
Я бы не стал так категорично утверждать. Я вот несколько другого мнения, у ШНИВЫ плавность хода лучше, подвеска мягче и комфортней, там где на ШНИВЕ летал с тапкой в пол на ПАТРЕ притормаживаю....
ПС правда у меня ШНИВА была на КАЯБЕ газмасло а ПАТР пока в стоке.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 21:34
poLevoz
Сними стабилизатор устойчивости с передних клюшек, будешь на патриоте летать там где на ниве притормаживал :D

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:40
Дмитрич
poLevoz А если пружины вылетят? Ведь убрав стабилизатор ты убираешь ограничитель. При нормальном перекосе пружины просто вывалятся. Да и мы в Сибири большую часть года ездим по льду, а без стаба, в повороте, распределение нагрузки на колеса спорный вопрос.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 23:00
Nomad
Дмитрич писал(а):poLevoz А если пружины вылетят? Ведь убрав стабилизатор ты убираешь ограничитель. При нормальном перекосе пружины просто вывалятся. Да и мы в Сибири большую часть года ездим по льду, а без стаба, в повороте, распределение нагрузки на колеса спорный вопрос.
Без стаба управляемость на льду УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Стабилизатор на льду препятствует ввинчиванию в поворот.

У меня лифт 80 мм, стаба нет, льда никак не меньше чем у вас. Пружины не могут вылететь со стаканов и отбойников, для этого надо снять амортизаторы и поднять морду вот так:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/

Добавлено: Чт дек 22, 2011 10:39
Дмитрич
Nomad писал(а):
Без стаба управляемость на льду УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Стабилизатор на льду препятствует ввинчиванию в поворот. [/quote]

Выходит, что без стаба возростает сила ввинчивания в поворот, т.е. в повороте возростают центробежные силы и следовательно опасность того , что тебя выкинет с дороги.
Правильно я понимаю ?

Добавлено: Чт дек 22, 2011 10:40
Дмитрич
Nomad писал(а):
Без стаба управляемость на льду УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Стабилизатор на льду препятствует ввинчиванию в поворот. [/quote]

Выходит, что без стаба возростает сила ввинчивания в поворот, т.е. в повороте возростают центробежные силы и следовательно опасность того , что тебя выкинет с дороги.
Правильно я понимаю ?

Добавлено: Чт дек 22, 2011 10:42
Дмитрич
Nomad писал(а):
Без стаба управляемость на льду УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Стабилизатор на льду препятствует ввинчиванию в поворот. [/quote]

Выходит, что без стаба возростает сила ввинчивания в поворот, т.е. в повороте возростают центробежные силы и следовательно опасность того , что тебя выкинет с дороги.
Правильно я понимаю ?

Добавлено: Чт дек 22, 2011 10:45
Дмитрич
Извините ,не знаю как удалить повторяющиеся фразы.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:00
Nomad
Наоборот, выкинет со стабом: передняя ось сползет из-за недостаточного сцепления, а без стаба ввинтится в ледовый поворот значительно эффективнее, но настолько-же повысится опасность кувырка. Поэтому у меня стоят усиленные пружины с жесткостью около 7 кг/мм + мощные газомасляные амортизаторы от Крузера-105 + я не хожу повороты выше 80 км/час.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:04
Nomad
Также огромное положительное влияние на ледовую управляемость оказало изменение угла Кастера.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:12
SleePy
Казак писал(а): Патриот в разы мягче Шнивы. Глотае неровности за счет массы и более широких шин. Проверено на себе.
Патриот в разы мягче Шнивы?????? Да Вы что??? Я когда купил патра - вообще не знал как буду ездить на такой такой твердой машине, особенно после Шнивы.... Подспустил колесики, изменил стиль езды и вроде привык...

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:20
Дмитрич
SleePy + 100 Об этом и говорим.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:31
Дмитрич
Nomad писал(а):Также огромное положительное влияние на ледовую управляемость оказало изменение угла Кастера.
Да, читал твои посты на разных форумах, конечно ты молодец, однако все это требует не малых денег либо правильные руки. Я не ошибусь если скажу , что большинство же пользователей Патриота , в силу нехватки времени или заточки рук, хотели-бы максимально уменьшив затраты получить более комфортную езду. Наверное удаление стаба и является таким варианто, однако за это придется платить безопасностью.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:43
Nomad
Дмитрич писал(а):
Nomad писал(а):Также огромное положительное влияние на ледовую управляемость оказало изменение угла Кастера.
Да, читал твои посты на разных форумах, конечно ты молодец, однако все это требует не малых денег либо правильные руки. Я не ошибусь если скажу , что большинство же пользователей Патриота , в силу нехватки времени или заточки рук, хотели-бы максимально уменьшив затраты получить более комфортную езду. Наверное удаление стаба и является таким варианто, однако за это придется платить безопасностью.
ИМХО, безопасностью платить не придется, если соблюдать ПДД. Снимите его ради теста, не откручивая стоек - это дело 20 минут.
Простейший способ повышения комфорта: большие эластичные шины (265/75), давление 1.8 перед, 2.0 зад и нафиг стабилизатор = комфорт.

По поводу мифов о мягкой резине/давлении/износе: Хакка-5 265/70, давление 1.7/1.9, 44 000 км, круглогодичная эксплуатация, износ 3 мм перед, 4 мм зад. Такая-же хрень у Natovec-а на Ватииве: он на ней отмахал 80 000 км.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:39
Volodya
ГАВРИЛОВ вативу почти в ноль укатал на примерно таком же пробеге, я её сам видел, так кому верить? :)

Добавлено: Чт дек 22, 2011 21:02
NSS
SleePy писал(а):
Казак писал(а): Патриот в разы мягче Шнивы. Глотае неровности за счет массы и более широких шин. Проверено на себе.
Патриот в разы мягче Шнивы?????? Да Вы что??? Я когда купил патра - вообще не знал как буду ездить на такой такой твердой машине, особенно после Шнивы.... Подспустил колесики, изменил стиль езды и вроде привык...

Полностью поддерживаю, пересев со Шнивы на Патриота первый месяц один негатив, кроме наверное мощности двигателя. Там,где на Шниве пролетал 90км/чна Патрике больше 30 не комфортно, лежачие полицаи - вообще жесть к тому, что на Шниве стояла относительно низкопрофильная резина.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 22:02
Nomad
Volodya писал(а):ГАВРИЛОВ вативу почти в ноль укатал на примерно таком же пробеге, я её сам видел, так кому верить? :)
Вспоминая как воняет резина в отпуске, приходит мысль о разных скоростных и климатических режимах. Т.е., северную резину - в северные регионы с холодным летом, наверное. Супермягкий Мишлен на пузотерке у меня точился намного медленнее жесткого Континенталя.
Кстати, есть подозрения насчет пятна контакта: я катаюсь на низком давлении (1.7-1.9 асфальт, 1.5 грунт) с бОльшим пятном контакта и, естественно, меньшей нагрузкой на протектор. Кроме того, выше сотни на Патре не езжу.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 00:18
poLevoz
NSS писал(а):Полностью поддерживаю, пересев со Шнивы на Патриота первый месяц один негатив
Просто мало поездили наверно поэтому и негатив, со временем поймёте, что на патриоте можно пролетать 90 там, где на шниве вы ехали 30 км/ч ... :D и ни каких головотёрок по подвеске :D

Добавлено: Пт дек 23, 2011 07:00
Nuke
Патриот он просто больше, выше, тяжелее. Соответственно и ходы подвески вероятно у него больше, чем у шнивы. Идет твердо, упруго. Кажется что все кочки прям по жоппе бьют. Иной раз едешь на кочку и думаешь, ща как тряханет! А наезжаешь и удивляешься - оказывается довольно мягко! На шниве был бы пробой подвески полюбому. А тут качнуло и все. Такой патриот.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:53
NSS
poLevoz писал(а):
NSS писал(а):Полностью поддерживаю, пересев со Шнивы на Патриота первый месяц один негатив
Просто мало поездили наверно поэтому и негатив, со временем поймёте, что на патриоте можно пролетать 90 там, где на шниве вы ехали 30 км/ч ... :D и ни каких головотёрок по подвеске :D
Да уж, скорее бы это время настало, а то пока по "теркам" боязно переключаться на вторую передачу.
И наконец-то я понял, что качество дорожного покрытия у нас в городе полное Г (раньше и не задумывался)
:D

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:06
Дмитрич
Попрасил прокатиться на Патриоте спорт. Дело было на грунтовке со щебнем. Я обалдел, разогнаться вообще не возможно, машину жутко трясет, ощущение что панель сейчас оторвется, Патриот мелко скачет и кудато постоянно убегает от этого скорость хочется еще сбросить, максимум я разогнался до 40 км. в час.. Я аху..... вылез сел в свою Шевиниву и поехал с комфортом 80-90 км.час по тому-же покрытию. У Патспорт резина стоковая, летняя. ВО КАК. Думаю.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:21
Дмитрич
Nomad Полностью с вами согласен, что качество покрышки и давление в колесах имеют огромное значение. По поводу Хакки, то я ее считаю лучшей в наших условиях Северов, выведено практикой. Но ведь малое давление увеличивается расход топлива, и значительно.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:50
luchsergey
сто раз уже писали: что кого трясет и жестко -доведите давление до нормы по мануали исправным манометром 1,7 перед,2 зад ,ато с салона идёт по 3,5очка.если не можете сами,ехайте ко мне,я помогу безвозмездно.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 20:08
Nuke
м.. Насчет грунтовки: после жигулей мне тоже казалось что паттриот трясет намного сильнее чем жижку, боялся ехать больше 40. Даже не знаю как получилось потом так, что ношусь там же 90 и ничего не трясет. Идет как по асфальту ))

Добавлено: Сб дек 24, 2011 20:27
Volodya
Nuke писал(а): Даже не знаю как получилось потом так, что ношусь там же 90 и ничего не трясет. Идет как по асфальту ))
да просто забил :D

Добавлено: Сб дек 24, 2011 21:49
Nomad
Nuke писал(а):Патриот он просто больше, выше, тяжелее. Соответственно и ходы подвески вероятно у него больше, чем у шнивы. Идет твердо, упруго. Кажется что все кочки прям по жоппе бьют. Иной раз едешь на кочку и думаешь, ща как тряханет! А наезжаешь и удивляешься - оказывается довольно мягко! На шниве был бы пробой подвески полюбому. А тут качнуло и все. Такой патриот.
Ага. Именно поэтому многие ставят на Патриот пружины от Шнивы и при этом даже морда поднимается, да еще и стабилизатор снимают. :wink:
Хода у штатного Патриота такие-же, как у легкового Ягуара - 37 см до диагонального вывешивания (у Козла-52 см, у Крузера - 57 см, у Дэфа - 64 см, у Диско 1 - 69 см.) Подвеска Шнивы выжила 80 000 км при регулярной езде по раздолбону на скоростях 110-130 км/час (как в Карелии, если кто был), а на Патре скончалась за 35 000 км в режиме 80-100 км/час уже после того, как раздолбоны заасфальтировали.
Хода измерить несложно: Пружина в стоке 367 мм, под нагрузкой - 250 мм, ход аммов - 210 мм, сложенная пружина = 8,5 витков х 15 мм. Длина пружин TLC-105 составляет 490/510 мм. :wink:

Добавлено: Сб дек 24, 2011 21:57
Nomad
Дмитрич писал(а):Nomad Полностью с вами согласен, что качество покрышки и давление в колесах имеют огромное значение. По поводу Хакки, то я ее считаю лучшей в наших условиях Северов, выведено практикой. Но ведь малое давление увеличивается расход топлива, и значительно.
Специально тестировал Хакку с 1.5 и 2.0.
Разница в расходе максимум 5 процентов.
С Хаккой все здорово, кроме проколов и порезов боковин, в лес и по стеклам на ней нельзя, даже вдоль бордюра шоркать нельзя.

Добавлено: Вс дек 25, 2011 06:35
Volodya
Nomad писал(а): Ага. Именно поэтому многие ставят на Патриот пружины от Шнивы и при этом даже морда поднимается, да еще и стабилизатор снимают.
стабилизатор да, тоже снял, а вот насчёт поднятия морды Шниво пружинами не согласен, мягче да, но подъёма не получается, вернее он получился пару сантимов, что ли, через неделю замерил, вернулся в положение родных 3.5 летних пружин, а щас может и ниже, надо померить как-нибудь... надо другие варианты применять для подъёма, пока спереди всё штатное ещё ладно, но если лебедку воткнуть, то видимо совсем сядут

Добавлено: Пн дек 26, 2011 04:48
Nuke
А тут тема кстате про повышение комфортности Патриота. Проехав 45 тыщ скажу, что для повышения комфорта в этом авто на мой взгляд нужно: чтобы салон не скрипел, не дуло из дверей в задних пассажиров; побольше мощности либо побольше передаточное число главной передачи при штатной резине, чтобы увереннее ездить по трассе в плане обгонов; в остальном все ок!

Добавлено: Пн дек 26, 2011 08:18
Дмитрич
Volodya писал(а):
Nomad писал(а): Ага. Именно поэтому многие ставят на Патриот пружины от Шнивы и при этом даже морда поднимается, да еще и стабилизатор снимают.
стабилизатор да, тоже снял, а вот насчёт поднятия морды Шниво пружинами не согласен, мягче да, но подъёма не получается, вернее он получился пару сантимов, что ли, через неделю замерил, вернулся в положение родных 3.5 летних пружин, а щас может и ниже, надо померить как-нибудь... надо другие варианты применять для подъёма, пока спереди всё штатное ещё ладно, но если лебедку воткнуть, то видимо совсем сядут
Намного мягче? Пружины от Шевинивы стандартные? Как твои ощущения управляемости без стабилизатора?

Добавлено: Пн дек 26, 2011 18:50
Volodya
мягче да, заметно, пружины стандартные вроде, я в них не очень то разбираюсь, мне вообще сказали, что на Шниве вариантов нет, а отсутствие стабилизатора заметил один раз, когда на скорости воронки в асфальте объехал, попал в резонанс, думал положу на бок... с ним наверное такого бы не было, но в основном вообще не замечаю отсутствия

Добавлено: Пт дек 30, 2011 01:33
Nomad
Дмитрич писал(а):
Volodya писал(а): стабилизатор да, тоже снял, а вот насчёт поднятия морды Шниво пружинами не согласен, мягче да, но подъёма не получается, вернее он получился пару сантимов, что ли, через неделю замерил, вернулся в положение родных 3.5 летних пружин, а щас может и ниже, надо померить как-нибудь... надо другие варианты применять для подъёма, пока спереди всё штатное ещё ладно, но если лебедку воткнуть, то видимо совсем сядут
Намного мягче? Пружины от Шевинивы стандартные? Как твои ощущения управляемости без стабилизатора?
KYB RD 5081 + удалить стаб. Мягче может и не станет, а вот лишние 30 мм до отбойников появятся + скорость прохождения раздолбона возрастет до пугающей. :wink: