Страница 1 из 1

ГУР

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 15:27
Denis78
Добрый вечер. Стал обладателем нового Патриота. Руль не возвращается совсем. Это у всех так,или что то на заводе перетянули?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 19:39
Виталя

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 19:40
Виталя

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 19:58
Джексон
Здесь описывается тугой руль.А чел спрашивает о не возвращаемости руля.
Denis78, к сожалению есть такая хрень. Рулю, чтобы вернуться в ноль, надо помогать руками.Сам он не особо торопиться возвращаться.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 20:50
demivan
Для того чтобы он возвращался нужно сделать две вещи .
1. поменять шкворни (желательно на подшипниках)
2. поставить демпфер на рулевую тягу

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:14
Джексон
Всё правильно. Без переделок енто у всех Патриотов. Лично меня это не напригает.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:40
Diman_089
Джексон писал(а):Всё правильно. Без переделок енто у всех Патриотов. Лично меня это не напригает.
Не у всех.У меня такое было только раз,когда подтянул рулевые наконечники.Сразу отпустил,ездить так не удобно.На новых после 1000км должно стать легче,шкворня подзажаты.У меня на обкатке вроде не было проблем с возвратом,хотя может не запомнилось.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:04
Джексон
Пробег 33000км. Демпфера нет, наконечники не менял. Руль как медленно назад возвращался - так по сей день руками и помогаю. И так почти у всех Патриотов. И от этого каждый избавляется по своему. ИМХО меня это не напригает, поэтому езжу так.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 01:57
poLevoz
Да действительно после подтяжки рулевых надо рулем крутить туда куда надо ехать и машина в этом не помогает, но после пробега, да наверна после тыщи, когда все разболтается, всё приходит на круги своя, слава богу, кто то угол кастора меняет и потом от управляемости тащится, тогда уж точно нужен демпфер, чтоб по рукам не надавало, а наконечни вообще не надо менять, так иногда проверять на наличие болтанки, чуть подтянуть тогда и ездить дальше всем без поломок и всем крепко спать, и париться только в русской бане!!!

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:50
Виталя
Джексон писал(а):
Здесь описывается тугой руль.А чел спрашивает о не возвращаемости руля.
Denis78, к сожалению есть такая хрень. Рулю, чтобы вернуться в ноль, надо помогать руками.Сам он не особо торопиться возвращаться.
А разве не из за тугова руля, нет возвращения в ноль?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:50
Джексон
Виталя писал(а):А разве не из за тугова руля, нет возвращения в ноль?
У нас так хитро гидрач устроен(ИМХО).У меня рабочая машина фольксваген LT.Так вот на ней,гидрач работает так, что на поворотах мне наоборот руками приходиться держать руль,чтобы он не возвращался с бешенной скоростью в ноль.А на патриоте возвращаемость очень медленная - и поэтому в некоторых ситуациях приходиться ускорять его возвращение т.е. доворачивать руками. Гидро уселитель для того и сделан,чтобы водитель не чувствовал усилия при поворотах колёс.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 00:36
NATOvec
Если шкворня настроены как положено он легко крутится и возвращается тоже 8)

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 15:31
Volodya
прочитал щас в сервисной книжке, что раз в два года надо сменить масло и фильтр в ГУРе... ну масло ладно, а фильтр там где? :?:

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 17:44
demivan
NATOvec писал(а):Если шкворня настроены как положено он легко крутится и возвращается тоже 8)
+1

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 18:42
Дробильщик
Попривыкали на переднеприводных. Я когда пересел с М-412 на М-2141 рулём все руки поотбивал, а потом привык. А вот с М-2141 на Мерседес-уже не айс. В общем это всё субъективно, кто на чём раньше ездил и на что пересел.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 23:57
Виталя
Volodya писал(а):прочитал щас в сервисной книжке, что раз в два года надо сменить масло и фильтр в ГУРе... ну масло ладно, а фильтр там где? :?:
Подними сеточку в расширительном, под ней и стоит фильтр.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 00:05
Виталя
NATOvec писал(а):Если шкворня настроены как положено он легко крутится и возвращается тоже 8)
Шкворня на подшипниках поставил, руль стал легче, но в ноль не возвращается и поворачивается все равно тяжеловато (сравнивал с другим патриотом).

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 09:20
Шпень
Чтоб возвращался в "0" лучше еще перевести на поворот-
ные кулаки от шестидесятки. У меня при резинке 265х70
(RT-03) возвращается.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 21:25
poLevoz
можно еще рулевые тяги сделать на подшипниках, тогда точно будет возвращаться в ноль...

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 21:39
wp2911
У меня после аварии руль вообще перевернуло вверх тармашками и наискосок, что теперь делать??? Поеду завтра на развал, может помогут.