Страница 1 из 3
наконечники рулевых тяг АДС "Эксперт"
Добавлено: Вт окт 20, 2009 20:21
Космополит
http://www.uazobaza.ru/photos/15185_1.jpg
Коллеги, пользовал ли кто такие наконечники ? Очень интересуют отзывы тех, кто их ставил и использовал по прямому назначению. Оправдана ли их несколько более высокая стоимость:?:
Добавлено: Чт окт 22, 2009 08:29
poLevoz
Самые лучшие наши.... поверь!
Добавлено: Пт окт 23, 2009 18:46
zakusay
Проехал на них около 11т.км,притензий нет.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 19:28
suiPSYco
не знаю нащёт наконечников, но вот на аммах от АДС Эксперт езжу - доволен ими

Добавлено: Вс окт 25, 2009 16:18
poLevoz
Мить это не про аммы, а про наконечники, такие как у нас стоят, позавидовала бы любая иномарка...
Добавлено: Вс окт 25, 2009 19:18
suiPSYco
Да я понял :) В том смысле, что какчество у АДС ничё так...
Добавлено: Вт окт 27, 2009 17:00
leo13
У меня стоят. порядка 10т прошли, проблем нет. С заменой наконечников сделал сход (сам) и баланс колес (не сам). В итоге могу ехать по трассе 140-150 без напряга, ранее и 120 напрягало. Не знаю, что повлияло - но так.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 08:56
XAZA
poLuos писал(а):Мить это не про аммы, а про наконечники, такие как у нас стоят, позавидовала бы любая иномарка...
Да я б не сказал что наши лутше, чем, одной грязи через эти мелалические пыльники набивается скока, вся смазка тож вымывается, есче со времен 469 знаю, на счет защиты от грязи они точно в отстое, ПОЛНОМ ПРИЧЕМ!!!!!!!
Добавлено: Пн фев 01, 2010 20:00
новичек
подскажите как поменять рулевые наконечники самому или лучше прибегнуть к помощи автосервиса
ps я девушка
Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:30
Космополит
В итоге за отсутствием указанных в интернет - магазине были куплены и самостоятельно установлены Fenox.
новичек писал(а):подскажите как поменять рулевые наконечники самому или лучше прибегнуть к помощи автосервиса
Поменять при наличии съёмника и динамометрического ключа не проблема. Но схождение колёс лучше всё равно проверить и при необходимостьи отрегулировать на стенде.
новичек писал(а):ps я девушка
если эта ремарка как просьба о помощи (с заменой наконечников)

обращайтесь в личку
если это крик души, то я прямо теряюсь

Добавлено: Вт фев 02, 2010 00:20
sda
Космополит писал(а):
Поменять при наличии съёмника и динамометрического ключа не проблема. Но схождение колёс лучше всё равно проверить и при необходимостьи отрегулировать на стенде.
Ни одно, ни второе при замене наконечников ненужно...
Добавлено: Вт фев 02, 2010 00:23
poLevoz
зачем их менять??? не пойму... вот прошприцевать надо!!! :)
Добавлено: Вт фев 02, 2010 06:32
Aleksandr_89
poLevoz писал(а):зачем их менять??? не пойму... вот прошприцевать надо!!! :)
Ну и подтянуть немного можно ишшо...

Добавлено: Вт фев 02, 2010 09:07
Космополит
sda писал(а):
Ни одно, ни второе при замене наконечников ненужно...
А так же не нужно читать инструкцию, где прописан момент затяжки гайки наконечника - пустое это, суета... :good:
Съёмник же удел слабаков, настоящие мачо отсоединяют рулевые наконечники от поворотных кулаков голыми руками, люди попроще - кувалдометром (вот и получается "культура производства"), а кто-то, видимо даже языком сможет... :aura:
Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:17
sda
А также динамометрический ключ нужен для колес и каждого винтика! Я больше чем уверен, АБСОЛЮТНОЕ большинство владельцев УАЗов снимают рулевые наконечники без съемника, а молоточком побольше и ставят их без динамометрического ключа.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 17:33
Космополит
"Шуруп забитый молотком держится надёжнее чем гвоздь закрученный отвёрткой".
Увы, слова про культуру производства похоже ушли в пустоту...
Про каждый винтик и абсолютное большинство владельцев УАЗов заявления вполне в подростковом духе :drv: .
С одной стороны в идеале каждый сам должен свой парашют укладывать и это личное дело как выполняются работы от которых собственная жизнь зависит, но ведь по одним и тем же дорогам ездить приходится. Печально :(
Добавлено: Ср фев 03, 2010 00:04
sda
Демагогия, ейбогу! :o
Возите, товарищь вместо балонника динамометрический ключ и думайте, что если им затянуть колесо "по книжке", у вас будет патриот такойже надежный, как крузер. "Блажен кто верует!"
Добавлено: Ср фев 03, 2010 00:11
poLevoz
Всегда пользуюсь съемником для снятия, ни молоточко ни язычком не получилось ни разу, а вот при установке обратно железные пыльники не ставлю, одеваю силиконку газелевскую и все в порядке, шприцую вообще раз в 20 тыщ, подтягиваю и хватает, пробег 60 тыщ, наконечники в полном порядке. купил на всякий случай 4 ремкомплекта да положил в гараже, не знаю пригодятся ли когда инть
Добавлено: Ср фев 03, 2010 18:20
Космополит
А я разве интересовался что мне с собой возить? Увы, но советов от закомплексованного подростка, неуверенного не только в себе, но и в своём автомобиле (хотя уже сомневаюсь, что таковой имеется, а если даже и присутствует, то чинится и обслуживается явно не самостоятельно, иначе была бы эта уверенность) мне не требуется. :tema:
Но, думается, будут ещё эмоциональные заявления в попытке самоутвердиться... На то и форумы существуют :dush: Sda, Welcome!
Добавлено: Ср фев 03, 2010 18:27
Космополит
poLevoz писал(а):одеваю силиконку газелевскую и все в порядке, шприцую вообще раз в 20 тыщ, подтягиваю и хватает, пробег 60 тыщ
Хорошая идея! Именно конструкция родного пыльника и побудила меня перейти на необслуживаемые наконечники. А куда смазка девается при шприцевании? Или при шприцевании эти газелевские пыльники надо отсоединять?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:55
poLevoz
При шприцывании пыльник заполняется и лишнее сало выдавливается из под пыльника :)
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:16
sda
Космополит писал(а):А я разве интересовался что мне с собой возить? Увы, но советов от закомплексованного подростка, неуверенного не только в себе, но и в своём автомобиле (хотя уже сомневаюсь, что таковой имеется, а если даже и присутствует, то чинится и обслуживается явно не самостоятельно, иначе была бы эта уверенность) мне не требуется. :tema:
Но, думается, будут ещё эмоциональные заявления в попытке самоутвердиться... На то и форумы существуют :dush: Sda, Welcome!
Хахаха жжоте, дядя!
Уж если вы верны своей идее по затягиванию гаек, будьте верны ей до конца!
Дядь, ничего, что я вам тут что-то написал?

За сопляка отдельное спасибо!
Какие мои годы, научусь еще гайки затягивать!
(Мне еще жить и жить, вы уже, небось, о "вечном" подумываете) :evil:
Добавлено: Сб фев 13, 2010 11:13
новичек
спасибо
Добавлено: Пт фев 19, 2010 00:39
Denkiller
Динанометрический ключ заменим воротком, съёмник кувалдочкой, ключик возьмём балонный, пласкогопчики и в бой! :D
Добавлено: Пн фев 22, 2010 00:07
poLevoz
Можно и без плокогопчиков :)
Добавлено: Вт июн 29, 2010 16:47
synthraven
Ха! Решил я как-то по камасутре с нужным моментом затянуть болты фланца полуси. Первый же чуть не свернул...
А на самом деле, чем тянуть рулевые наконечники7 Нужен спецключ? А то менять неохота, там демпфер приварен к тяге..
Добавлено: Вт июн 29, 2010 20:23
poLevoz
synthraven писал(а):А на самом деле, чем тянуть рулевые наконечники7 Нужен спецключ? А то менять неохота, там демпфер приварен к тяге..
Береш полоску из металла тройки шириной пару сантимов и длинной см десять, зажимаешь кочик длинной 8мм в тиках и загибаеш на 90 градусов, пристукни молотком по згибу для надежности и крути.... Один раз видел как монтировкой с гаечным ключом крутили, кто во что горазд :)
Добавлено: Ср июн 30, 2010 08:42
synthraven
poLevoz писал(а):synthraven писал(а):А на самом деле, чем тянуть рулевые наконечники7 Нужен спецключ? А то менять неохота, там демпфер приварен к тяге..
Береш полоску из металла тройки шириной пару сантимов и длинной см десять, зажимаешь кочик длинной 8мм в тиках и загибаеш на 90 градусов, пристукни молотком по згибу для надежности и крути.... Один раз видел как монтировкой с гаечным ключом крутили, кто во что горазд :)
Пасиба) Пошел в слесарку гамырить каркалыгу)))
Добавлено: Сб июл 03, 2010 23:54
VladislaV
Космополит писал(а):sda писал(а):
Ни одно, ни второе при замене наконечников ненужно...
А так же не нужно читать инструкцию, где прописан момент затяжки гайки наконечника - пустое это, суета... :good:
я кое-как докрутил баллонником до того момента что бы шплинт вставить, зачем там еще динамометр?
Добавлено: Вс июл 04, 2010 00:00
VladislaV
Космополит писал(а): Но схождение колёс лучше всё равно проверить и при необходимостьи отрегулировать на стенде.
Если до этого оно было сделано, то можно и не делать - разведенным и заблокированным штангелем ставите две риски - одна на ухе кулака в которое вставляется палец наконечника, вторая на тяге. И при замене крутим наконечник до тех пор пока риски не совпадут с разведенным штангелем. Получается точно, ни какого расхождения нет. Сход проверить если только на всякий случай, но не связанный с заменой наконечников.
Наконечники я выбивал молотком и скажу честно - лучше бы был съемник, ибо лупить приходилось нещадно, а вдруг какой-нибудь ГУР не выдержит ударов по сошке?
Добавлено: Чт июл 08, 2010 17:34
TANKarD
Взял сегодня себе АДС -стандарт комплектом. Долго крутил в руках АДС не обслуживаемый-исполнение то хорошее, пыльник жесткий, но вот не подтягивается. Это и остановило.Лучше родные почаще шприцевать
Добавлено: Чт июл 08, 2010 20:07
zakusay
Проехал на эксперт 25т. без вопросов.
Добавлено: Чт июл 08, 2010 20:12
TANKarD
Ну, каждому свое! :)
Добавлено: Чт июл 08, 2010 20:13
zakusay
Согласен!
Добавлено: Чт июл 08, 2010 20:35
poLevoz
Действительно каждому свое, я например по совету Валька купил пыльники шаровой опоры от М-412, вполне неплохо герметичность на хорошем уровне
Добавлено: Чт июл 08, 2010 21:18
TANKarD
poLevoz, я вот сегодня газелевские смотрел-короткие оказались-либо дали не те. А от 412, просто одеваешь и все,да?
Добавлено: Пт июл 09, 2010 21:48
TANKarD
Сегодня были поменяны все наконечники на тягах. Все сидит хорошо. Только как вот со штангелем не изгалялись,один фиг на сход ехать. Руль теперь при прямых колесах смещен вправо.Это нормально после замены?на сходе устраняется?
Добавлено: Пт июл 09, 2010 23:33
sda
TANKarD писал(а):Взял сегодня себе АДС -стандарт комплектом. Долго крутил в руках АДС не обслуживаемый-исполнение то хорошее, пыльник жесткий, но вот не подтягивается. Это и остановило.Лучше родные почаще шприцевать
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Это защитный колпак пластмассовый, гайку откручиваешь, снимаешь его, а там нормальный резиновый пыльник!
Добавлено: Пт июл 09, 2010 23:39
TANKarD
Ну и замечательно! :D :D :D
Но лучше на "родных" поезжу
Добавлено: Сб июл 10, 2010 00:41
sda
"Родные" считаю пережитком времен ГАЗ-67, ГАЗ-69.
Даже шкворни уже не шприцуются, а наконечники будь добр...
А если поставить необслуживаемые, то шприцевать надо только карданы, прям как Ленд Крузер :D :D :D
Добавлено: Сб июл 10, 2010 00:56
TANKarD
Как и говорил,каждому свое! :D А вот шкорня у меня теперь шприцуются!

Добавлено: Сб июл 10, 2010 01:55
luchsergey
ребята ставили,отписывались ,что умирали они быстро при целых пыльниках.сам не пробовал.
Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:29
sda
Ничто не вечно на земле, все когда-либо умирает....
А лазить подтягивать и шприцевать наконечники считаю бредом, лучше раз в 2 года заменить и опять забыть про них
Добавлено: Сб июл 10, 2010 12:34
poLevoz
TANKarD писал(а):poLevoz, я вот сегодня газелевские смотрел-короткие оказались-либо дали не те. А от 412, просто одеваешь и все,да?
Поставил с железными пыльниками??? Не стал экспериментировать??? Москвичевский встал как родной :) У меня лежат два новых наконечника, хочу к токарю отнести немножко точнуть корпус, чтобы пыльник садился плотно и обжимался стопорным кольцом.
Добавлено: Сб июл 10, 2010 18:27
TANKarD
Хотел-но не нашел с утра :( А надо было по времени уже ехать.Так что пока как и есть. :) Если руки дойдут-то как нибудь поставлю!

Добавлено: Сб июл 10, 2010 21:07
poLevoz
TANKarD писал(а):Хотел-но не нашел с утра :( А надо было по времени уже ехать.Так что пока как и есть. :) Если руки дойдут-то как нибудь поставлю!

Ну вот а я тут надрываюсь с советами :) А зачем менял ваапче??? Мои 70000 прошли уже, не давно опять пол банки ШРБ вдавил в них и порядок. Шприцую обычно так: ослабляю гайку и вдуваю туда пока свежачок не полезет потом затягиваю...
Добавлено: Сб июл 10, 2010 22:09
TANKarD
poLevoz, :) , за 30 убились..Шприцевал редко,плюс манера езды. Два закусывало капитально, на двух дальних,после затяжки тяга болталась,как г в проруби. Вот и поменял поэтому. Загнал туда синий мобил. Вот про ШРБ -действительно уж такая классная смазка? Да, сделала сегодня схождение все в норме осталось практически, чуть отрегулировали и руль на место "поставили"
Добавлено: Сб июл 10, 2010 22:47
poLevoz
ШРБ действительно хорошая смазка, волокнистая, специально для шаровых и рулевых, найди, не пожалеешь, водой не смывается, а мобил синий больше для подшипников подходит :)
Добавлено: Сб июл 10, 2010 23:05
TANKarD
Вот только чего то в продаже ее нет! :( Через инет может заказать
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:13
suiPSYco
Всем прива! Тож недавна прикупил девайс (наконечники), доволен
