Страница 1 из 1
Как сделать схождение?
Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:32
Borman
Делаю палочкой, "в ноль" по внутреннему ободу диска, спереди диска ориентируя горизонталь по рулевой, сзади по клюшкам моста.
Однако тут книжечку прочитал, там про какие-то градусы и минуты написано.
Так вот в чём вопрос:
на сколько миллиметров расстояние между задними кромками дисков должно быть больше, чем расстояние между передними?
Диски 15-е.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:24
ВАЙНАХ
Я делаю схождение полагаясь на свой глазомер :D Народ проверял меня рейкой- я в допуске

Добавлено: Пт окт 16, 2009 16:10
patrovod
Я делал по колесам 3мм. Нормально получилось.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:56
ДЕМОН77
Мужики вы че в каменном веке живете ??? Палки клюшки еще отвесами попробуйте !!! ХАХАХАХА !!!!! Съездийте в сервис и сделайте нормально
Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:00
valek
ДЕМОН77 он спрашивает,кто и как делает,а не куда поехать :P :o
Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:04
valek
я три за три года,раза три-четыре делал сам,телескопической линейкой,по дискам....спереди ставил чуть меньше,чем сзади....Недавно заехал(для проверки себя) на комп...чел крутил туда сюда и ходил делал вид(прально 300рэ то уплачены) :lol: ....Дык далее я его спросил ну как? грит да все у тя в порядке было.... :lol: :lol: :lol: не доверять ему не мог,так как по свойски он делал......... 8) 8) 8)
Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:05
ДЕМОН77
valek
Он говорит - Делаю палочкой, "в ноль" по внутреннему ободу диска, спереди диска ориентируя горизонталь по рулевой, сзади по клюшкам моста.
Однако тут книжечку прочитал, там про какие-то градусы и минуты написано.
Так вот в чём вопрос:
на сколько миллиметров расстояние между задними кромками дисков должно быть больше, чем расстояние между передними?
Все нормальные делают в сервисах а жадные делают палками клюшками и т.д. И еще спрашиваю такие вещи как - на сколько миллиметров расстояние между задними кромками дисков должно быть больше, чем расстояние между передними?
Это разве НЕ ТУПИЗМ ?
Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:10
valek
имхо кому как,не все же такие умные как ты.......Я к примеру,менял наконечник в 23ч. и че мне в сервис ехать,если я сам выставил и забыл,при чём без копейки денег.........Понятно можно и на следующий день съездить в сервис,но мне лично не до этого было....... 8) 8) 8)
Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:17
ДЕМОН77
(цензура) ну так давай к нам работать иди будешьсход- развал на глазок делать и нам еще один подъемник освободишь ! Рас ты такой спец . А сход- развалом завали тебя т.к. тяги и наконечники и т.д. очень часто меняем
Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:41
ВАЙНАХ
Все нормальные делают в сервисах а жадные делают палками клюшками и т.д. И еще спрашиваю такие вещи как - на сколько миллиметров расстояние между задними кромками дисков должно быть больше, чем расстояние между передними?
Это разве НЕ ТУПИЗМ ?[/quote] Цифра в 0.5-1.5 градуса тебя успокоит? Если бы еще и сервисы все были нормальные!
Добавлено: Пт окт 16, 2009 23:07
ku11
Умельцы как то с помощью лазерных указок градусы ловят. Никто не в курсе. Я пока не на патре (если чё).
Но за последние 2 месяца пришлось 3 (!) раза делать в сервисе сход - развал (так получилось). Задумаешся!
Добавлено: Сб окт 17, 2009 18:38
patrovod
valek подскажи что за телескопическая линейка может фотку кинешь ищу себе что то подобное. У меня одна только контора взялась делать не смогли деньги вернули сами после третьего раза. С волгой тоже были проблемы никто не хотел браться.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 21:24
Diman_089
Я тоже теперь палкой делаю и очень этим доволен.Кучу колес испортил на Газелях и Валдае(на Патре повезло,за 120т.км ни разу не делал),гоняя их на сервис.То им одно не нравится,то другое.На черенок от швабры примотал штангель с глубиномером и попробовал на Валдае,потом и Газели сделал.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 23:49
valek
patrovod писал(а):valek подскажи что за телескопическая линейка может фотку кинешь ищу себе что то подобное. У меня одна только контора взялась делать не смогли деньги вернули сами после третьего раза. С волгой тоже были проблемы никто не хотел браться.
обычная,алюминевая телескопичка из двух частей состоящая.И болт фиксации в ней...Цифр нет там никаких....Я делал себе перед диска чуть меньше чем зад...на 1мм примерно 8) 8) 8)
Добавлено: Вс окт 18, 2009 14:52
poLevoz
да так и надо по задним кромкам 1мм больше чем спереди но не больше
Добавлено: Вс окт 18, 2009 22:37
valek
знаю.....потому так и делаю.....на переднем приводе наоборот...... 8)
Добавлено: Вт окт 27, 2009 14:52
leo13
Положено мерять, вроде, по крайним точкам боковины колеса, на высоте середины колеса, а не по диску.
Правда, палкой померять на высоте середины колеса не получится - железо всякое мешается. См на 10 ниже меряю. Разницу выставляю 5 мм. После замены рулевых наконечников на необслуживаемые и выставления схода с помощью палки дорогу держит отлично, в отпуске был, по трассе частенько шел 130-140. Иногда 150. Напряга, как раньше, не вызывает такая скорость.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 16:21
Adik
ДЕМОН77 писал(а):(цензура) ну так давай к нам работать иди будешьсход- развал на глазок делать
зачастую люди занимаются
своей машиной
сами не ради экономии денег, а для души!!!
хочешь делать машину в сервисе - делай...
зачем указывать людям, что и как им делать???
я после некторых историй в сервис ехать не хочу, предпочитаю сам все затянуть и знать, что деталь установлена мной так, как НАДО!
Добавлено: Пн дек 14, 2009 07:34
SIR
Мужики! А кто нибудь опишите подробно весь этот процесс регулировки, пожалуйста. После ТО-0 машину стало немного в лево вести и рулевая спица чуть в правую сторону повернулась. На сервис обратно не хочу, пустая трата времени и денег, да и самому сделать проблем не составляет, вот только объясните всё по этапно.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 12:38
leo13
SIR писал(а):Мужики! А кто нибудь опишите подробно весь этот процесс регулировки, пожалуйста. После ТО-0 машину стало немного в лево вести и рулевая спица чуть в правую сторону повернулась. На сервис обратно не хочу, пустая трата времени и денег, да и самому сделать проблем не составляет, вот только объясните всё по этапно.
Ничего сложного. Лучше процедура выполняется из ямы, но можно и на асфальте - главное, чтоб более -менее ровная поверхность была.
В теории надо замерить расстояние между внутренними поверхностями покрышек на высоте 1/2 колеса. Расстояние спереди колеса д.б. меньше чем сзади, на 5-8 мм.
У нас, к сожалению, сзади колеса на высоте его половины не померяешь - железо мешает. Я мерял см на 10 ниже, как спереди, так и сзади. Разницу делал 5 мм.
На колесах, кстати, надо сделать мелом отметки (чтоб тыкать в одно место). А тыкать замерительной палкой. Вернее, надо 2 рейки (можно старые лыжные палки), связываете их меж собой резинками в нескольких местах (но так, чтоб они могли меж собой двигаться). Рейки, кстати, д.б. длиной примерно 2/3 расстояния между колесами. Так вот, раздвигаете рейки до мест, помеченнх ранее (сзади колеса), делаете на месте перехлеста реек отметку. Потом то же делаете спереди колеса - и чувствуете разницу. Не входит в допуск - крутите гайки на рулевой тяге (слева там регулировочные - и резьба, кстати, там, если не ошибаюсь, левая). Некоторые делают отметки сзади колеса, потом замеряют, потом откатывают авто назад -и по ним же замеряют. Но, по-моему-лишний геммор. Главное, чтоб отметки были на середине боковины на одной высоте от земли (лучше, ежели на высоте середины колеса).
В итоге дел - на 5 минут. В моем случае, правда, было часа 2. Регулировочная втулка так прикипела -что замучился ее с места трогать.
Итог -резину не ест, руль возвращается, все ок.
И последнее, но не маловажное - колеса должны быть одинаково накачаны.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 12:49
SIR
Очень подробное описание. Большое спасибо.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 16:38
Adik
leo13 - молодец
только в Патре есть одно маленькое но
лучше, ежели на высоте середины колеса
на середине не получится, потому что, мешает всякое железо, поэтому я мерил сантиметров на 5 ниже середины...
Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:16
leo13
Adik писал(а):leo13 - молодец
только в Патре есть одно маленькое но
лучше, ежели на высоте середины колеса
на середине не получится, потому что, мешает всякое железо, поэтому я мерил сантиметров на 5 ниже середины...
Я про это написал. Толко не помню точно сколько 5-10 см - где-то так..

Добавлено: Чт дек 24, 2009 20:02
Steuermann
Ездил я тыщ 25,после чего решил в сервисе сделать схождение.( Кстати развал на патре не регулируется?).
Не знаю ,что там накрутили, но сегодня случайно обнаружил ,что внешняя от центра часть протектора правого переднего колеса сточена и довольно прилично.При этом пробег 29т.
Лучше бы я им не отдавался. !!! :evil:
Добавлено: Пт дек 25, 2009 19:38
Steuermann
Был сегодня в сервисе- поменяли мне второй раз радиатор по гарантии, поставили какой то мятый слегка сбоку- сказали они такие приходят все, у тебя мол еще хороший.
Не знаю даже что сказать- поживем увидим, мой то вообще тек последнее время просто караул...
Заодно заехал к серВис-мастеру по схождению колес.
Закатили машину -объяснил причину обращения.
Он мне - подождите в вестибюле, как обычно....
Потом пригласил.Говорит, мол все в порядке. Все стоит как он и поставил.
Почему резину съело- не знает и комментировать не будет.
На мой вопрос какой угол схождения колес сказал: 4 минуты. Вроде как по руководству....
Но второй ответ меня ошарашил: колеса стоят с расхождением!!!! То есть, если замерить расстояния по точкам передних колес, то спереди рассояние больше ,чем сзади . Мне было заявлено, что так и должно быть на авто с мостами,в частности на Патре.
Где же истина?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 19:54
Mmm18
Да, подскажите, какие должны быть выставлены углы ?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:00
Mmm18
Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А (рис. 4.5) между колесами спереди должно быть на 0,5–1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.
Вот мне интересно. всегда когда делал схождение на пузотерке, делал на нормальном импортном стенде. Там просто вбивается марка и год выпуска авто, а в программе уже заложены углы схождения колес.
Поговорю конечно с мастером, узнаю. Просто 0,5-1,5 мм (это конечно небольшой разбег) но все равно не конкретно как то.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:06
Янычар
Да блин похоже партиот это одна из немногих моделей автомобилей которые будут вытаскивать человечество из пучины хаоса, возникшего в результате нейзбежной ядерной войны или планетарного катаклизьма.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:12
Mmm18
Янычар, прикольно конечно, но не понятно к чему....
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:33
Янычар
но не понятно к чему
этоя к тому что последние лет пятнадцать даже не вспоминал что так можно делать.
Две самых необходмимых вещи для выживания семьи после ядерной войны и полного краха цивилизации.
1. УАЗ
2. АК-47 (74)
Хотя нет 4 вещи
еще 8-10 тыс патронов к АК, и 30-40 тыс литров бензина к Патриоту.
На меня знакомые сочувственно посмотрели когда я им сказал что собираюсь купить патриота за 600 000.
Я их успокоил сказав, что если наша знаменитая Саяношушенская ГЭС всетаки ухнет я стоимость патриота за несколько часов отобъю, - билетами на проеезд в безопасное место.
Знакомые нервно захихикаль. Оно и понятно они то в пробках погибнут.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 17:05
Mmm18
Расстояние спереди колеса д.б. меньше чем сзади, на 5-8 мм.
почему тогда в камасутре написано 0.5 - 1,5 мм?
как перевести мм в "минуты"?
Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:20
leo13
Mmm18 писал(а): Расстояние спереди колеса д.б. меньше чем сзади, на 5-8 мм.
почему тогда в камасутре написано 0.5 - 1,5 мм?
как перевести мм в "минуты"?
Честно сказать - не помню, откуда я это взял - но, уверяю, если 5 мм и бред - то не мой :D Не помню, откуда взял.
Но я лично делал так - "съедания" колес не замечено (за 10тк примерно), держит трассу хорошо.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 16:05
Mmm18
в новой руководстве дана нормальная информация:
схождение колес - 0/3/4-0/9/12 (градусы/минуты/секунды)
Мне сделали на станции показал эту бумажку..
Но сделали - 0/6 - 0/6 (было 0/12-0/15)