Страница 1 из 1

игольчатый подшипник в шаровой опоре рулевого вала

Добавлено: Пт авг 21, 2009 23:02
Ep
внедрил таки сегодня в шарик игольчатый подшипник. как и предполагал, для увеличения наружного диаметра обмотал его изолентой :)
если с внешним диаметром проблема легко решается, что делать с рулевым валом пока непонятно.
диаметр рулевого вала меньше 20 мм (штангена под рукой не было, но по осчусчениям где-то 19,6 -19,7) :(
из-за этого подшипник на валу просто болтается. никакого натяга нет в помине.

в итоге стало лучше, но незначительно.

встает вопрос - как увеличить диаметр рулевого вала до 20 мм ровно. кто-нить может наморщить ум? может, существуют в природе достаточно стойкие покрытия? или как советует отец воспользоваться сваркой чтоб наварить на него электродов а потом проточить у токарей?

а, может, у кого-нить есть чертеж этого вала? проще новый заказать, тока чтоб диаметр соблюден был.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 23:13
valek
ненадолго это ИМХО!

Добавлено: Пт авг 21, 2009 23:14
Ep
что именно ненадолго?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 23:21
valek
заморочки с подшипником

Добавлено: Пт авг 21, 2009 23:30
Ep
ну подшипник скольжения там был изначально. и вал овальный тоже с самого начала. все равно надо что-то придумать.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 08:37
NoNamed
Да не "подшипник скольжения" в виде пластиковой втулки там виноват!!! Можешь вообще его выкинуть, а вместо тех двух резинок вставить одну большую с чутка уменьшенным внутренним диаметром. И все.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 13:24
Ep
поможет? опыт есть?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 17:01
NoNamed
Ep писал(а):поможет? опыт есть?
Опыта нет.
Я уже описывал в одной из тем про стуки в рулевом о физике процесса:

замена пластиковой втулки на металлическую увеличенной высоты ведет за собой более сильное сжатие резинок. Соответственно резинки начинают более качественно демпфировать колебания промвала.
Но таки они стираются и вот уже у меня опять подстукивает.

Но взять , например, рулевую от 21099 и глянуть как там устроен переход салон-подкапотное пространство, все становится понятно: просто резинка.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 18:04
Ep
вопчем, на твой взгляд, если поставить новые резинки, стуки пропадут?
раньше на патре тоже ставили просто резинки, не было никакого шара. для чего его внедрили, не пойму...

Добавлено: Чт авг 27, 2009 00:33
valek
Ep писал(а): для чего его внедрили, не пойму...
хотели сделать лучше,получилось как вегда :o :o :o

Добавлено: Чт авг 27, 2009 07:02
Патрик Бегемотович
оставь в покое резинки там делов на пять минут,приезжай сделам

Добавлено: Чт авг 27, 2009 09:06
valek
Патрик Бегемотович писал(а):оставь в покое резинки там делов на пять минут,приезжай сделам
в чей адрес?

Добавлено: Чт авг 27, 2009 09:46
Патрик Бегемотович
ну не втвой Валек у тебя такого нет

Добавлено: Чт авг 27, 2009 09:54
Ep
куда ехать то? я в Воронеже

Добавлено: Чт авг 27, 2009 09:57
valek
Ep писал(а):куда ехать то? я в Воронеже
как куда??? К нам в Самару!!!!! :lol: буш подъезжать звякни,встретим :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:04
Ep
давно в Самаре не был, год почти.... может, правда, метнуться? Пивзавод, я надеюсь, работает? :)

Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:21
valek
Ep писал(а):давно в Самаре не был, год почти.... может, правда, метнуться? Пивзавод, я надеюсь, работает? :)
канешна :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Чт авг 27, 2009 14:50
NoNamed
Патрик Бегемотович писал(а):оставь в покое резинки там делов на пять минут,приезжай сделам
А поделиться с коллегами знаниями ? Или религия не позволяет ? :)