Страница 1 из 1
Аммортизаторы
Добавлено: Чт июн 22, 2006 09:11
torbadiesel
Патриоты! услыхал я вчера что якобы походят 1:1 аммортизаторы от Grand Cheroky толи 82 толи 92 г.в. буржуйское непроизносимое название у них, оч напоминает Варштайнер :lol: типа единственное что мона придумать для Патриота, тк.к действительно чет все аморизаторшики в салонах руками разводят, мол, мы тебя не понимать :lol: 8)
Добавлено: Чт июн 22, 2006 09:32
Тимофей
типа Бельштайн?!?!?!
Добавлено: Чт июн 22, 2006 12:59
torbadiesel
:lol: ТОЧНО :lol:
так мож знает кто какого года ентот Гранд, или наименование аммортизаторов
Добавлено: Чт июн 22, 2006 13:23
Тимофей
Значиться так!!!
Бельштайн, тот который продаеться на территории России, не есть ГУД!!! Особливо тот который продавался для ТАЗиков, помните большую рекламную компанию?
На Патриота надо ставить, что то иное! Таже Плаза, очень хороший вариант, только скорее спорт, чем то что ставится на конвеере!!!
Можно рассмотреть Монро, но из собственного опыта, тоже часто стали бракованные поподаться, да и ресурс у них максимум 30-35 тысяч километров(((((
А лучший вариант пожалуй регулируемые Ранчо, но конечно удовольствие не из дешевых :(
Добавлено: Пт июн 23, 2006 10:01
torbadiesel
регулирумые ранчо это канеха класс, хоть и дорого, но ток у нас в Украине нет их практически, и все говорят не дай бог что, никто как гварится тебе уже не поможет (ЗЧ нет)
был я в monroe - нифига они мне не подобрали
все блин про бельштайн поют
кто - то ставил ПЛАЗА спорт какие впечатления :idea: :arrow:
Добавлено: Пт июн 23, 2006 10:10
Скрежет
ИМХО штатные весьма хороши. Здоровый компромис между управляемостью и комфортом.
Добавлено: Пт июн 23, 2006 10:17
Тимофей
Не спорю, но месяца полтора назад на заправке познакомился с парнем из Иванова, у него Плаза спорт стоят, так машина просто совсем другой стала, мне хватило 10 минут покататься, для того чтобы сделать вывод, что это то что надо!!!!!!!
Поведение машины меняеться в корне, едит как заправский ТЛС достаточно жесткая, но очень комфортная, перестала козлить на полицейских, а мелкие выбоины просто не заметны!!!!
Добавлено: Сб июн 24, 2006 13:27
Скрежет
Тимофей
У меня на УАЗ-3160, стояла "Плаза-Спорт", после долгих (и нудных) экспериментов с аммортизаторами, мне показалось, что это оптимальный вариант. Но замечу, что по отзывам "Плаза-Спорт" долго не выхаживает. Сами аммортизаторы тонкие и с виду хлипкие. До того натешился в задней части машины с аммортизаторами от ГАЗ-53. Вот уж держат, так держат машину. Никакая "Плаза" там и рядом не стояла. Однако их могу особенно рекомендовать тем, кто много ездит по хорошим дорогам.
Добавлено: Сб июн 24, 2006 22:03
torbadiesel
хе где ты у нас хорошие дороги нашел, так что бы имеенно ездить а не проезжать ))))
я компромис ищу , просто если есть лучше стандартных почему бы и не поставить.
Добавлено: Пн июн 26, 2006 10:48
Скрежет
torbadiesel писал(а):хе где ты у нас хорошие дороги нашел?
Ну, так сказать "фрагментарно" встречаются... Не автобаны, как в Германии конечно, но всё же....
Добавлено: Пн июн 26, 2006 14:37
skyclad
Советские амортизаторы, как советские же автомобили... Сколько каменный топор проводами не обматывай, компьютер не получится.Что касаестя импортных, то нужно их и ставить.
Монро - так себе по качеству, Бильштайн (жёлтый, хороший. а не чёрный ширпотреб) стоит безумных денегю
про своковый менталитет Монро хорошо сказали - будем строить завод в Раше, но поставки на совковые заводы не планируют. Мы обращалилсь на ТАЗ, они хотят "хорошие амортизаторы" на кнвейре за 2-3 доллара, а у нас в Европе себестоимость амортизатора больше 5 долларов. Так что они покупают на конвейер одно г..о. А мы будем делать амы для Форд. рено, ниссан, Тойота...

Добавлено: Вс сен 03, 2006 23:08
sinmaks
Какие аммортизаторы больше повысят комфорт: Плаза спорт или Сэйф-Трэк?
Добавлено: Пн сен 04, 2006 21:59
skyclad
Любые хорошие импортные...

Добавлено: Вт фев 06, 2007 00:12
NATOvec
У меня второй год откатали бильштайн на восмаке по тульским дорогам и ни чего.Ставил маслянные,газовые бы все повырывали бы
аммы
Добавлено: Чт июл 19, 2007 13:30
Maks
не нужно эксперимнтов. нам встают аммы от нисан патрол и ( не уверен но сказали) от паджеро.а лучше ставьте аммы от Fenox они делают специально для патра. а вот поставлю газелевские аммы от фенох. пожестче они... да и подвеску лифтануть хочу...
вот для умных
Добавлено: Чт июл 19, 2007 13:31
Maks
Характеристики амортизаторов установленных на УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
Добавлено: Чт июл 19, 2007 13:34
Maks
посмотрите и вот. встают к нам кони... хочу хеви трак... :twisted:
Аммо передние KONI 82-2447
Аммо задние KONI 30-1373
Еще вариант Аммо KONI (Heavy Track)
Передние - 30 1351 штрих-код - 8712167000800
Задние - 30 1500 штрих-код - 8712167013404
инфа не моя нашел где-то в дебрях разных форумов... автору респект... и извинения за воровство...

Добавлено: Пт июл 20, 2007 09:20
skyclad
Maks писал(а):посмотрите и вот. встают к нам кони... хочу хеви трак... :twisted:
Аммо передние KONI 82-2447
Аммо задние KONI 30-1373
Еще вариант Аммо KONI (Heavy Track)
Передние - 30 1351 штрих-код - 8712167000800
Задние - 30 1500 штрих-код - 8712167013404
инфа не моя нашел где-то в дебрях разных форумов... автору респект... и извинения за воровство...

Я видел на сайте коней - 7500 за две штуки. Дорого слишком для УАЗа, имхо.
Добавлено: Пт июл 20, 2007 13:00
Maks
поэтому я буду ставить феноксовские
а дешевле с патрола купи. передний 1900р задний 2400р ( но мне всеж дорого такой вариант, да и фенокс нравится...)
Добавлено: Пт июл 20, 2007 13:34
skyclad
Maks писал(а):поэтому я буду ставить феноксовские
а дешевле с патрола купи. передний 1900р задний 2400р ( но мне всеж дорого такой вариант, да и фенокс нравится...)
http://www.off-road-market.ru/catalog/101/
Газовый амортизатор KONI 30-1500 (УАЗ). Цена :3920 руб.
Амортизатор ProComp МХ6053 Цена :4200 руб.
МХ6025 Цена :4200 руб
p.s. А что с Патруля подходит на нелифтованный Патриот без переделки? Какая это марка амортизаторов и какая у них маркировка?
Добавлено: Пт июл 20, 2007 14:59
Maks
узнаю тебе в течение нескольких дней. Мне сказали что еще с паджеро встает. парень с оффроадшопа сказал. он тоже пртрю рулит.
в понедельник с отпуска он выходит. расспрашу и отпишу....
Добавлено: Пт июл 20, 2007 15:09
Maks
а фенокс все равно в 3 раза дешевле. я ж хочу повыше и пожестче газелькины поставить, а тут выяснилось, что пружинки просели у меня (да и сам я знал) и если их ставить, то пружины менять надо. Говорят от геледна подходят... бум искать. И где рессоры четырехлистовые то купить ? да подешевле?
Добавлено: Сб июл 21, 2007 10:26
Happy_P
Народ вы в курсах, что ставить аммы на перед с большим ходом, чем заводские нельзя, ибо резинки на стабах и сами стабы будут расходным материалом.... Попробуйте вывесить подвеску без амма все станет ясно....
А так еще раз повторюсь, аммы плаза спорт для уаза 3163, и все рулится просто замечательно.....
Добавлено: Сб июл 21, 2007 10:54
Maks
угук... не подумал... спасибо. буду ставить как штатные
Добавлено: Сб июл 21, 2007 18:59
Happy_P
А про просевшие пружины, есть хороший дешевый и быстрый выход
http://photofile.ru/photo/happypeople/2 ... 044667.jpg цена вопроса рублей 85.... Работает уже более 10 тык.....
Добавлено: Вс июл 22, 2007 08:28
pablo
не понял чё на фотке? проставки чтоле?
Добавлено: Вс июл 22, 2007 11:33
Maks
да, проставки, выведенные сапуны, и аммы иплаза-

спорт. 8)
скажите ради бога как плаза-спорт? я знаю что хороши на дороге, но про надежность их ходят легенды... скрежет вон писал что на 5 тысяч хватило...
Добавлено: Вс июл 22, 2007 18:57
Happy_P
Maks писал(а):да, проставки, выведенные сапуны, и аммы иплаза-

спорт. 8)
скажите ради бога как плаза-спорт? я знаю что хороши на дороге, но про надежность их ходят легенды... скрежет вон писал что на 5 тысяч хватило...
Не на фотке еще плаза стандарт...
надежность, испытаем=)
Добавлено: Пн июл 23, 2007 20:35
Maks
сегодня купил проставки от соболя усиленные. высота в минимуме 3 сантиметра... буду ставить... увидел таки сегодня четырехлистовые рессоры. вывод однозначный - хочу. Посмотрел аммы Fenox для патра (газелькины оказалось не подходят :x ) вывод - замечательные аммы. НО вопрос такой теперь - при таком лифте патра особенно сзади аммы будут выполнять свою функцию или искать длиннее?
Добавлено: Пн июл 23, 2007 20:36
Maks
для такого лифта подобрали аммы от прадо... 4000 рублей штука... дорого нах... а фенокс то 400 р штука...
Добавлено: Пн июл 23, 2007 20:50
Happy_P
Maks писал(а):для такого лифта подобрали аммы от прадо... 4000 рублей штука... дорого нах... а фенокс то 400 р штука...
Почему фенокс не подходит??
Именно с 4-х листовыми рессорами на Патра ставят, аммы от газели в зад, это факт....
Добавлено: Пн июл 23, 2007 21:06
Maks
так, а вперед от патра?
Добавлено: Пн июл 23, 2007 21:08
Happy_P
Maks писал(а):так, а вперед от патра?
Да.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 09:14
skyclad
Maks писал(а):для такого лифта подобрали аммы от прадо... 4000 рублей штука... дорого нах... а фенокс то 400 р штука...
За 4000 лучше коней брать, чем прадовские. А ещё лучше бильштайн. :lol:
Добавлено: Вт июл 24, 2007 20:15
Maks
как по мне лучше по 400 рублей феноксовские взять. :P не потому что бренд, а потому что цена...

Добавлено: Ср июл 25, 2007 09:33
skyclad
Maks писал(а):как по мне лучше по 400 рублей феноксовские взять. :P не потому что бренд, а потому что цена...

Ну и ездит они будут соответсвенно. Хотя на 4000 можно взять 10 штук и менять каждые 5 000 км. Самому. потому что если в сервисе (московском) менять, то получится гораздо дороже.
p.s. Имхо, штатные амы после 20 000 надо менять. И пружины тоже.
Добавлено: Ср июл 25, 2007 09:33
skyclad
*1
Добавлено: Ср июл 25, 2007 09:57
Happy_P
skyclad писал(а):Maks писал(а):как по мне лучше по 400 рублей феноксовские взять. :P не потому что бренд, а потому что цена...

Ну и ездит они будут соответсвенно. Хотя на 4000 можно взять 10 штук и менять каждые 5 000 км. Самому. потому что если в сервисе (московском) менять, то получится гораздо дороже.
p.s. Имхо, штатные амы после 20 000 надо менять. И пружины тоже.
Я держал в руках штатные аммы после пробега 65 тык к.
Поверь 20 тык для них не пробег, (я поменял на своем после пробега в 20 тык. только потомучно нужны более жесткие...)
Пружины видел с пробегом 70 тыщь все вери гуд, так что не нужно так категорично....
Машина на которой все это стоит по грязи ездиет ну очень много....
Добавлено: Чт июн 05, 2008 17:53
CruelCat
Добавлено: Чт июн 05, 2008 20:43
Maks
это лучшие амы в мире... только подлиннее возьми.