Nomad писал(а):
Просверлить стакан карданчика посередине шлицевого соединения (аккуратно), нарезать резьбу и вкрутить тавотницу. Далее литиевый Мобил-1 шприцем. Или каждую неделю брызгать WD-40, или шприцем загонять трансмиссионное масло раз в неделю - две. Идиотская конструкция. Шар ни при чем, первопричина в ударах от закисания и загрязнения шлицевого карданчика.
Карданчик меняли, шлицевое прекрасно работает, да и ВД брызгал на старом. И опять, чуть воды и стук. Внизу залез все протянул. Стуки не ушли. От руки вокруг оси в пределах соединения спокойно прокручиваются обе рулевых тяги, так надо?
Плюс нашел еще место откуда подтыкивает в руль. В самой рулевой колонке в районе подрулевых если покачать карданчик то там как резиной зажат вал.