Добавлено: Ср ноя 30, 2011 22:29
Во точно, мысля светлая... ну не могли они сделать просто в резинке вал, хотя на многое способны...пианист писал(а):В этой резинке от вантуза подшипник стоит. По принципу подвесного сделано.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Во точно, мысля светлая... ну не могли они сделать просто в резинке вал, хотя на многое способны...пианист писал(а):В этой резинке от вантуза подшипник стоит. По принципу подвесного сделано.
Надо попробовать, также сделаю,спасибо.alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Привет сосед! Я из Улан-Удэ! На рыбалку на Байкал ездишь? Сделай также! Забудешь о стуках в рулевом - отвечаю! Александр.Павел59 писал(а):Надо попробовать, также сделаю,спасибо.alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Спасибо,Александр!На Байкал сгонял 2 раза прошедшим летом( по делам),заодно обкатку прошёл.Омуль и клубнику покупал. :good:alexdemon79 писал(а):Привет сосед! Я из Улан-Удэ! На рыбалку на Байкал ездишь? Сделай также! Забудешь о стуках в рулевом - отвечаю! Александр.Павел59 писал(а): Надо попробовать, также сделаю,спасибо.
спасибо за идеюalexdemon79 писал(а):Отверстие замазал герметиком.
Это по моему не от delphi гура а от zfhasilzu писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=5839
не оно?
Шарика там нету!!!hasilzu писал(а):А разница какая то есть? Или ZF без шарика изначально?
Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Nomad привет, снегом вас уже завалило?! У нас снега пока нет, очень жду! Отверстие-дырка :lol: делается сверху шара до вала из моторного отсека! Разбирать не надо, сверлится чуть выше кромки крепежной пластины под углом на глаз, главное попасть между уплотнительными кольцами шара. И да здравствует тишина! Фото могу сделать только в выходные. Сделаю, выложу. Удачи! :)Nomad писал(а):Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Спасибо! Снега почти нет....alexdemon79 писал(а):Nomad привет, снегом вас уже завалило?! У нас снега пока нет, очень жду! Отверстие-дырка :lol: делается сверху шара до вала из моторного отсека! Разбирать не надо, сверлится чуть выше кромки крепежной пластины под углом на глаз, главное попасть между уплотнительными кольцами шара. И да здравствует тишина! Фото могу сделать только в выходные. Сделаю, выложу. Удачи! :)Nomad писал(а): Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).
Боролся долго с шаром. Не помогало, прочитал сообщение попробовал сделать, но читал не внимательно. Короче просто разобрал шар. И в сам шар во все его усилительные полости и на вал залил смазки, кастрол, зеленого цвета))). Смазки грамм 40 ушло. Почти 1000 км. уже. Тихо. Засек время на сколько хватит. Если на долго успокоюсь иначе буду сверлить. 8)alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
на днях сделал фото со стороны салона. Внутри этих резинок ничего нет, они легко продавливаются пальцами. Стоит просто два резиновых уплотнителя, один смотрит в сторону салона - другой в моторный отсек. На валу со стороны салона под резинкой имеется прилив в виде шейки (видимо чтоб резинка не слетала с вала).
:oна днях сделал фото со стороны салона. Внутри этих резинок ничего нет, они легко продавливаются пальцами. Стоит просто два резиновых уплотнителя, один смотрит в сторону салона - другой в моторный отсек. На валу со стороны салона под резинкой имеется прилив в виде шейки (видимо чтоб резинка не слетала с вала).
Grumbler писал(а):Такие резинки шли с самого начала производства Патриотов. У меня к примеру с 2007 года стояла, и до 2011 года и пробега около 100 тыс. км. ни как о себе не напоминала. (хотя миллиметровый зазор между резинкой и валом появился).
Всё новое хорошо забытое старое :lol:Grumbler писал(а):Ошибаетесь. Там стояло именно такое резиновое уплотнение и именно с ГУРом ZF. Так что завод применил старый добрый метод уплотнения на которое ранее не было рекламаций.
А я говорил )))) :Dhasilzu писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=5839
не оно?
Ну вот при чем тут старый вал и ГУР ZF ?Grumbler писал(а):Ошибаетесь. Там стояло именно такое резиновое уплотнение и именно с ГУРом ZF. Так что завод применил старый добрый метод уплотнения на которое ранее не было рекламаций.
я незнаю как у вас а у меня на этом сайте все активные клавиши подписанны на инглише (я в нем как свинья в апельсинах!) и куда давить чтоб закинуть фотки я недогоняюZmei писал(а):Было бы классно тока фоты давай и описание очень интересно!! :)
Zmei писал(а):Так вот исходя из этого то я и стал колхозить подшипник с резинками!!! Но по мне и это не панацея хотя проехал уже прилично и всё работает и думаю будет работать!!! Ваш вариант тоже не плох !!!!chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
А где написано, что он из полиуретана? Материал опоры рулевого вала всегда был и есть капролактан. Не скажу, что данная опора идеальное решение проблемы, но из всех вариантов, которые мы перепробовали в борьбе со стуком рулевого - этот все же оказался самым оптимальным.chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!Ваксойл писал(а):А где написано, что он из полиуретана? Материал опоры рулевого вала всегда был и есть капролактан. Не скажу, что данная опора идеальное решение проблемы, но из всех вариантов, которые мы перепробовали в борьбе со стуком рулевого - этот все же оказался самым оптимальным.chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
Была такая мысль. Еще на начальном этапе рассматривали этот вариант, но затем победила версия, что по сути сам материал и является твердой смазкой, но как показала практика - к этой идее необходимо вернуться. Скорее всего внутри шара будем изготавливать масляный канал, винтовую проточку и устанавливать пресс-масленку.Zmei писал(а): А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!
Вот эт я думаю будет дельная штуковина!!! :)Ваксойл писал(а):Была такая мысль. Еще на начальном этапе рассматривали этот вариант, но затем победила версия, что по сути сам материал и является твердой смазкой, но как показала практика - к этой идее необходимо вернуться. Скорее всего внутри шара будем изготавливать масляный канал, винтовую проточку и устанавливать пресс-масленку.Zmei писал(а): А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!
Эт жень тоже дело буду себе так же делать но уменя колбасило конкретно в шаре!!! Поставил новый тоже его размотало за пару месяцев!!!Ep писал(а):парни, в который раз уже предлагаю тем кто страдает от стуков в рулевом засунуть карданчик в пластиковую гофру и замотать ее сверху изолентой - таким образом можно предохранить шлицевое карданчика от закисания и оно будет работать как задумано - никаких стуков не будет. я сам мучался с этими стуками всю сознательную жизнь, но после того как применил гофру, забыл о проблеме.
сейчас уже пробег 130 тыкм и стоит новый карданчик рулевой (в старом крестовины стучать начали, не стал менять, заменил весь карданчик ) - так этот у меня с первых минут жизни в гофре.
Думаю ты прав :)Ep писал(а):дык его и будет раздалбливать, если шлицевое не работает. там без вариантов.
Чёто как то геморно на мой взгляд!!!Витёк писал(а):В сем добрый день предлогаю свою идею как заткнуть эту стучалку и так берутся пружины идеально подходят от корзины сцепления 402дв у меня осталось с волги 2410 там они двух диаметров, работа снимаем рулевой кардан имеется ввиду от рулевого до проблемного шара окуратненько хотя это очень сложно я завальцованный конец вала (большего диаметра) окуратно срезал и располавинел валы вставил пружины от крестовинки до крестовинки и всю эту конструкцию пердячем паром поставил на место теперь пружинки всегда в сжатом состоянии и тем самым недают стучать всем нам извесному шару км незамерял езжу я много а смострячел летом С уважением Витёк.
Вот туда лучше тавотницу вставить и тогда будет вообще супер!!! :)Borisow писал(а):Я сделал так, как выше кто-то из коллег : отодвинул расширительный бачок в сторону (сняв с кронштейна, не снимая шлангов), сверлом на 6 просверлил отверстие в железном кронштейне, который шар прижимает к кузову, прямо через шар, перпендикулярно рулевому валу, пока сверло в вал не уперлось, и медицинским шприцом на 20мл без иголки, выдавил в это отверстие смазку шрус4. Отверстие ничем не заделывал, из него лишняя смазка вылезла. И все стуки в руле исчезли. Пока три недели прошло. Операция заняла не спешно 10 мин и шприц за 5 рублей.