Страница 2 из 5

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 22:29
poLevoz
пианист писал(а):В этой резинке от вантуза подшипник стоит. По принципу подвесного сделано.
Во точно, мысля светлая... ну не могли они сделать просто в резинке вал, хотя на многое способны...

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 23:39
Дед Вова
Конструкция этой вантузёвины похожа на газелячью..

Добавлено: Чт дек 01, 2011 03:16
alexdemon79
Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:

Добавлено: Чт дек 01, 2011 03:29
Павел59
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Надо попробовать, также сделаю,спасибо.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 07:30
alexdemon79
Павел59 писал(а):
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Надо попробовать, также сделаю,спасибо.
Привет сосед! Я из Улан-Удэ! На рыбалку на Байкал ездишь? Сделай также! Забудешь о стуках в рулевом - отвечаю! :wink: Александр.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 07:47
Павел59
alexdemon79 писал(а):
Павел59 писал(а): Надо попробовать, также сделаю,спасибо.
Привет сосед! Я из Улан-Удэ! На рыбалку на Байкал ездишь? Сделай также! Забудешь о стуках в рулевом - отвечаю! :wink: Александр.
Спасибо,Александр!На Байкал сгонял 2 раза прошедшим летом( по делам),заодно обкатку прошёл.Омуль и клубнику покупал. :good:

Добавлено: Чт дек 01, 2011 09:26
_torero
alexdemon79 писал(а):Отверстие замазал герметиком.
спасибо за идею
только вместо герметика возникла мысль ввернуть пресс-масленку.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 09:38
hasilzu

Добавлено: Чт дек 01, 2011 09:59
Zmei
hasilzu писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=5839
не оно?
Это по моему не от delphi гура а от zf

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:00
hasilzu
А разница какая то есть? Или ZF без шарика изначально?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:04
Zmei
hasilzu писал(а):А разница какая то есть? Или ZF без шарика изначально?
Шарика там нету!!!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:35
Nomad
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).

Добавлено: Пт дек 02, 2011 02:52
alexdemon79
Nomad писал(а):
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).
Nomad привет, снегом вас уже завалило?! У нас снега пока нет, очень жду! Отверстие-дырка :lol: делается сверху шара до вала из моторного отсека! Разбирать не надо, сверлится чуть выше кромки крепежной пластины под углом на глаз, главное попасть между уплотнительными кольцами шара. И да здравствует тишина! Фото могу сделать только в выходные. Сделаю, выложу. Удачи! :)

Добавлено: Пт дек 02, 2011 09:04
Nomad
alexdemon79 писал(а):
Nomad писал(а): Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).
Nomad привет, снегом вас уже завалило?! У нас снега пока нет, очень жду! Отверстие-дырка :lol: делается сверху шара до вала из моторного отсека! Разбирать не надо, сверлится чуть выше кромки крепежной пластины под углом на глаз, главное попасть между уплотнительными кольцами шара. И да здравствует тишина! Фото могу сделать только в выходные. Сделаю, выложу. Удачи! :)
Спасибо! Снега почти нет.... :shock:

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:54
Nomad
Сегодня утром в стопервый раз устранил стук шара с помощью обильной поливки шлицевого соединения рулевого карданчика WD-40. Как можно было конструировать узел, чтобы конденсат из расширительного бачка приводил к стуку в шарике рулевого? Такое специально надо было придумать. И что дадут новые резиновые муфты с подшипниками внутри вместо шара? Что теперь заклиневшее шлицевое рулевого карданчика не будет диагностироваться на слух и станет передавать разрушающие ударные нагрузки на подшипник ГУРа при движении кузова над рамой? Зашибись нововведение..... А сделать пыльник на карданчик и ввинтить туда тавотницу слабо было?
Или новые муфты сделаны для компенсации продольного движения заклинившего карданчика? О.......ть решение, чисто по-русски. Т.е., карданчик теперь можно заварить и избавиться хотя-бы от одного источника люфтов и стуков?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 19:05
ТРАКТОРИСТ 74
Я уже писал гдето,не помню уже,по моему тема называется ..Лечение рулевого.Просто надо разобрать шарик и поэтапно собирая его на вал,одеть между резиновым кольцом и полусферой колечко от ГЦС на 25мм,смазать литолом и забыть о стуке на всегда.Кольцо взять лучше красного цвета,оно менее усаживается.У меня второй патр ,и оба так лечились,первый прошел 110ткм,второй уже 45.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:41
propaganda
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
Боролся долго с шаром. Не помогало, прочитал сообщение попробовал сделать, но читал не внимательно. Короче просто разобрал шар. И в сам шар во все его усилительные полости и на вал залил смазки, кастрол, зеленого цвета))). Смазки грамм 40 ушло. Почти 1000 км. уже. Тихо. Засек время на сколько хватит. Если на долго успокоюсь иначе буду сверлить. 8)

Re: Вместо шара рулевого вала

Добавлено: Ср дек 07, 2011 14:24
motja
motja писал(а):Машина выпуска - октябрь 2011. Вместо белого шара (который у всех стучит) на рулевом валу установлена резинка. Если покачать вал со стороны моторного отсека, то он гуляет во все стороны. Молодцы наши инженеры.ИзображениеИзображение
на днях сделал фото со стороны салона. Внутри этих резинок ничего нет, они легко продавливаются пальцами. Стоит просто два резиновых уплотнителя, один смотрит в сторону салона - другой в моторный отсек. На валу со стороны салона под резинкой имеется прилив в виде шейки (видимо чтоб резинка не слетала с вала).
Изображение

Добавлено: Ср дек 07, 2011 15:33
Zmei
Если там просто резинка то я думаю это не надолго!!! :(

Добавлено: Ср дек 07, 2011 15:52
Grumbler
Такие резинки шли с самого начала производства Патриотов. У меня к примеру с 2007 года стояла, и до 2011 года и пробега около 100 тыс. км. ни как о себе не напоминала. (хотя миллиметровый зазор между резинкой и валом появился).

Добавлено: Ср дек 07, 2011 16:31
Политрук
на днях сделал фото со стороны салона. Внутри этих резинок ничего нет, они легко продавливаются пальцами. Стоит просто два резиновых уплотнителя, один смотрит в сторону салона - другой в моторный отсек. На валу со стороны салона под резинкой имеется прилив в виде шейки (видимо чтоб резинка не слетала с вала).
:o
Буду сверлить....

Добавлено: Ср дек 07, 2011 17:01
kochegar
господа кто сверлил или только собирается это делать, а можно сфоткать в каком именно месте это сверление происходит. Боюсь не там сделаю.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 18:00
Zmei
Grumbler писал(а):Такие резинки шли с самого начала производства Патриотов. У меня к примеру с 2007 года стояла, и до 2011 года и пробега около 100 тыс. км. ни как о себе не напоминала. (хотя миллиметровый зазор между резинкой и валом появился).

на ранних годах шёл гур ZF и на валу в резинках стоял подшипник если я не ошибаюсь!!

Добавлено: Ср дек 07, 2011 19:15
Grumbler
Ошибаетесь. Там стояло именно такое резиновое уплотнение и именно с ГУРом ZF. Так что завод применил старый добрый метод уплотнения на которое ранее не было рекламаций.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 00:00
Zmei
Grumbler писал(а):Ошибаетесь. Там стояло именно такое резиновое уплотнение и именно с ГУРом ZF. Так что завод применил старый добрый метод уплотнения на которое ранее не было рекламаций.
Всё новое хорошо забытое старое :lol:

Добавлено: Чт дек 08, 2011 07:15
hasilzu
hasilzu писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=5839
не оно?
А я говорил ;-))))) :D
таки значитца можно энтот шарик выкинуть и вставить просто энту резинку?

Добавлено: Чт дек 15, 2011 19:17
hc2hunter
Grumbler писал(а):Ошибаетесь. Там стояло именно такое резиновое уплотнение и именно с ГУРом ZF. Так что завод применил старый добрый метод уплотнения на которое ранее не было рекламаций.
Ну вот при чем тут старый вал и ГУР ZF ?
Вы знаете, что в старом добром Патриоте вообще один сплошной длинный рулевой вал? Один! А не состоящий из 3х частей. Поэтому резинка эта и выполняла роль обычного уплотнителя, а никакого не силового элемента по удержанию вала, как это было в случае шарика.

В вашем случае бы не делал из мухи слона. Просто смазать эту резинке где она трется об вал и забыть, пока о себе не напомнит. Стучать она точно не начнет во всяком случае, как было с шаром.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 21:33
Россиянин
У меня машинка 11 года майская там шарик стоит, через 10-11 т км началось постукивание думал что он долбит, оказалось что крестовина возле руля ослабла в шлицах подтянул и все

Добавлено: Вт дек 27, 2011 14:11
chip
у меня машина 2010г.в. задолбался я с этими шариками и втулками!!! здесь увидал эту резинку и помчался покупать у офицалов, купил, посмотрел и понял как-то все енто хлипко выглядет! я долго вынашивал идею, послушал че умные люди говорят, начал конструировать.
немного уйду в историю:где-то здесь человек описывал установку подшипника 6402Z обтянув его обрезками от камеры велика. идея хорошея, 5 балов!
теперь вернемся в настоящее.
у меня тесть всю сознательную жизнь проработал на подшипниковом заводе он мне поведал одну тайну, что когда-то примерно вот для таких условий работы они производили спец подшипник (игольчатый с плавающей внутренней линзой), я нашёл такой ( наши уже не производят такие он немецкий), сделал чертеж формы половины шара но спосадочным местом под подшибник. вчера отдал енту форму, на днях сказали будут готовы мои половинки из полиуритана. он надежнее чем резина в разы. на новогодних каникулах постараюсь водрузить его на место

Добавлено: Вт дек 27, 2011 14:17
Zmei
Было бы классно тока фоты давай и описание очень интересно!! :)

Добавлено: Вт дек 27, 2011 14:27
chip
Zmei писал(а):Было бы классно тока фоты давай и описание очень интересно!! :)
я незнаю как у вас а у меня на этом сайте все активные клавиши подписанны на инглише (я в нем как свинья в апельсинах!) и куда давить чтоб закинуть фотки я недогоняю

Добавлено: Вт дек 27, 2011 14:29
Zmei
Их надо сначала на радикал фото заливать а сюда оттуда ссылки вставлять и что бы небыло на инглише надо язык в профиле кажется поменять!!

Добавлено: Вт дек 27, 2011 14:34
chip
да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!

Добавлено: Вт дек 27, 2011 14:40
Zmei
[quote="chip"][/quote] Так вот исходя из этого то я и стал колхозить подшипник с резинками!!! Но по мне и это не панацея хотя проехал уже прилично и всё работает и думаю будет работать!!! Ваш вариант тоже не плох !!!!

Добавлено: Вт дек 27, 2011 14:46
chip
Zmei писал(а):
chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
Так вот исходя из этого то я и стал колхозить подшипник с резинками!!! Но по мне и это не панацея хотя проехал уже прилично и всё работает и думаю будет работать!!! Ваш вариант тоже не плох !!!!

я тоже надеюсь изжить эту болячку если не на всегда, то надолго

Добавлено: Ср дек 28, 2011 08:11
Ваксойл
chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
А где написано, что он из полиуретана? Материал опоры рулевого вала всегда был и есть капролактан. Не скажу, что данная опора идеальное решение проблемы, но из всех вариантов, которые мы перепробовали в борьбе со стуком рулевого - этот все же оказался самым оптимальным.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:28
Zmei
Ваксойл писал(а):
chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
А где написано, что он из полиуретана? Материал опоры рулевого вала всегда был и есть капролактан. Не скажу, что данная опора идеальное решение проблемы, но из всех вариантов, которые мы перепробовали в борьбе со стуком рулевого - этот все же оказался самым оптимальным.
А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!

Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:58
Ваксойл
Zmei писал(а): А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!
Была такая мысль. Еще на начальном этапе рассматривали этот вариант, но затем победила версия, что по сути сам материал и является твердой смазкой, но как показала практика - к этой идее необходимо вернуться. Скорее всего внутри шара будем изготавливать масляный канал, винтовую проточку и устанавливать пресс-масленку.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:05
Zmei
Ваксойл писал(а):
Zmei писал(а): А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!
Была такая мысль. Еще на начальном этапе рассматривали этот вариант, но затем победила версия, что по сути сам материал и является твердой смазкой, но как показала практика - к этой идее необходимо вернуться. Скорее всего внутри шара будем изготавливать масляный канал, винтовую проточку и устанавливать пресс-масленку.
Вот эт я думаю будет дельная штуковина!!! :)

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:19
Ep
парни, в который раз уже предлагаю тем кто страдает от стуков в рулевом засунуть карданчик в пластиковую гофру и замотать ее сверху изолентой - таким образом можно предохранить шлицевое карданчика от закисания и оно будет работать как задумано - никаких стуков не будет. я сам мучался с этими стуками всю сознательную жизнь, но после того как применил гофру, забыл о проблеме.

сейчас уже пробег 130 тыкм и стоит новый карданчик рулевой (в старом крестовины стучать начали, не стал менять, заменил весь карданчик ) - так этот у меня с первых минут жизни в гофре.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:28
Zmei
Ep писал(а):парни, в который раз уже предлагаю тем кто страдает от стуков в рулевом засунуть карданчик в пластиковую гофру и замотать ее сверху изолентой - таким образом можно предохранить шлицевое карданчика от закисания и оно будет работать как задумано - никаких стуков не будет. я сам мучался с этими стуками всю сознательную жизнь, но после того как применил гофру, забыл о проблеме.

сейчас уже пробег 130 тыкм и стоит новый карданчик рулевой (в старом крестовины стучать начали, не стал менять, заменил весь карданчик ) - так этот у меня с первых минут жизни в гофре.
Эт жень тоже дело буду себе так же делать но уменя колбасило конкретно в шаре!!! Поставил новый тоже его размотало за пару месяцев!!!

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:34
Ep
дык его и будет раздалбливать, если шлицевое не работает. там без вариантов.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:35
Zmei
Ep писал(а):дык его и будет раздалбливать, если шлицевое не работает. там без вариантов.
Думаю ты прав :)

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:38
Витёк
В сем добрый день предлогаю свою идею как заткнуть эту стучалку и так берутся пружины идеально подходят от корзины сцепления 402дв у меня осталось с волги 2410 там они двух диаметров, работа снимаем рулевой кардан имеется ввиду от рулевого до проблемного шара окуратненько хотя это очень сложно я завальцованный конец вала (большего диаметра) окуратно срезал и располавинел валы вставил пружины от крестовинки до крестовинки и всю эту конструкцию пердячем паром поставил на место теперь пружинки всегда в сжатом состоянии и тем самым недают стучать всем нам извесному шару км незамерял езжу я много а смострячел летом С уважением Витёк.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:40
Zmei
Витёк писал(а):В сем добрый день предлогаю свою идею как заткнуть эту стучалку и так берутся пружины идеально подходят от корзины сцепления 402дв у меня осталось с волги 2410 там они двух диаметров, работа снимаем рулевой кардан имеется ввиду от рулевого до проблемного шара окуратненько хотя это очень сложно я завальцованный конец вала (большего диаметра) окуратно срезал и располавинел валы вставил пружины от крестовинки до крестовинки и всю эту конструкцию пердячем паром поставил на место теперь пружинки всегда в сжатом состоянии и тем самым недают стучать всем нам извесному шару км незамерял езжу я много а смострячел летом С уважением Витёк.
Чёто как то геморно на мой взгляд!!!

Добавлено: Ср дек 28, 2011 14:05
Витёк
Ну что могу сказать лёгких путей не ищем а на самом деле не чего геморного максимум час работы и к сажелению на мой взгляд это дешовое и правильное решение.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 18:15
Borisow
Я сделал так, как выше кто-то из коллег : отодвинул расширительный бачок в сторону (сняв с кронштейна, не снимая шлангов), сверлом на 6 просверлил отверстие в железном кронштейне, который шар прижимает к кузову, прямо через шар, перпендикулярно рулевому валу, пока сверло в вал не уперлось, и медицинским шприцом на 20мл без иголки, выдавил в это отверстие смазку шрус4. Отверстие ничем не заделывал, из него лишняя смазка вылезла. И все стуки в руле исчезли. Пока три недели прошло. Операция заняла не спешно 10 мин и шприц за 5 рублей.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 20:46
Zmei
Borisow писал(а):Я сделал так, как выше кто-то из коллег : отодвинул расширительный бачок в сторону (сняв с кронштейна, не снимая шлангов), сверлом на 6 просверлил отверстие в железном кронштейне, который шар прижимает к кузову, прямо через шар, перпендикулярно рулевому валу, пока сверло в вал не уперлось, и медицинским шприцом на 20мл без иголки, выдавил в это отверстие смазку шрус4. Отверстие ничем не заделывал, из него лишняя смазка вылезла. И все стуки в руле исчезли. Пока три недели прошло. Операция заняла не спешно 10 мин и шприц за 5 рублей.
Вот туда лучше тавотницу вставить и тогда будет вообще супер!!! :)

Добавлено: Ср дек 28, 2011 22:03
chip
[/url]Изображение
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
[/url]Изображение
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
[/url]Изображение
если все я сделал правильно то это ссылки на мой шар

Добавлено: Ср дек 28, 2011 22:05
chip
даже так получилось! устанавливать буду после праздников.