а они двухсторонние?Nomad писал(а):Да, я читал про это, E4058 точно работают.
Правда, возникает вопрос про срок жизни рулевых наконечников, но они стоят несколько дешевле редуктора, который получает зверские удары на раздолбоне (в том числе из-за заваленного Кастора)
Комрады, попробуйте, пожалуйста, сжать или растянуть какой-нибудь мощный демпфер весом тела.... Сколько секунд это занимает?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
рулевой демпфер
- major vdv
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
- Откуда: Украина запорожье
- Онлайн статус: Не в сети
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...
- major vdv
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
- Откуда: Украина запорожье
- Онлайн статус: Не в сети
сейчас такой стоитNomad писал(а):Рулевой демпфер от Патруля, Tokico SD-2910, ухо-ухо, 1775 рублей:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=sd-2910+
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, если руками тянуть, то четко 50/50 по усилию, но газовый подпор может руль двигать на высокой скорости, амм очень мощный.major vdv писал(а):а они двухсторонние?Nomad писал(а):Да, я читал про это, E4058 точно работают.
Правда, возникает вопрос про срок жизни рулевых наконечников, но они стоят несколько дешевле редуктора, который получает зверские удары на раздолбоне (в том числе из-за заваленного Кастора)
Комрады, попробуйте, пожалуйста, сжать или растянуть какой-нибудь мощный демпфер весом тела.... Сколько секунд это занимает?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ощущения и фото установки?major vdv писал(а):сейчас такой стоитNomad писал(а):Рулевой демпфер от Патруля, Tokico SD-2910, ухо-ухо, 1775 рублей:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=sd-2910+
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Че-то в ответ тишина..... :)
Есть подозрение что надо делать так:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5396
По ссылке оба демпфера вроде установлены идеально (без изломов при работе подвески, вдоль векторов ударных нагрузок).
Есть подозрение что надо делать так:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5396
По ссылке оба демпфера вроде установлены идеально (без изломов при работе подвески, вдоль векторов ударных нагрузок).
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 31, 2012 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ход демпфера Патруля - 210 смsamael писал(а):Хорошо бы знать ход демфера
Ход длинной тяги Патриота (с Делфи) - 180 см
Источник:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 5397&st=20
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зашибись... :(
Спасибо!
А так все просто и красиво казалось...
Тогда еще один вопрос:
Демпферы от Патруля - масляные, а демфер от Мерседеса с каким-то хитрым газовым подпором?
Кто - нибудь сравнивал работу масляных и "газовых" демпферов? Т.е., патрулевский типа медленный, но мощный, а мерсовский типа быстрый, но слабее?
Спасибо!
А так все просто и красиво казалось...
Тогда еще один вопрос:
Демпферы от Патруля - масляные, а демфер от Мерседеса с каким-то хитрым газовым подпором?
Кто - нибудь сравнивал работу масляных и "газовых" демпферов? Т.е., патрулевский типа медленный, но мощный, а мерсовский типа быстрый, но слабее?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шток мерсовского демпфера сдвинуть ударом с места невозможно, блокируется моментально. А вот нежное вдавливание (или вытягивание) оч. хорошо перемещает его. Что-то типа "умного пластилина".Nomad писал(а):...
мерсовский типа быстрый, но слабее?
То что мерсовский демпфер слабоват для нас - не факт. Всё от дорог зависит и от способа установки, наверное. Мой знакомый на Мерсе демпфер раз в год менял (вытекал на асфальте). У меня на длинной тяге (тяга-мост) мерсовский за три года только раз чуть-чуть маслицем плюнул (где-то под Канском в прошлом году, возможно) без потери работоспособности. Почти... Просто средняя точка (до которой от раньше выдвигался под действием газа внутри) стала "размыта".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И при вытянутом положении и при полностью вдавленном не спешно (сначала быстро, потом медленнее) шток занимает среднее положение (про мерсовский демпфер). :)luchsergey писал(а):значит выдвигался он до середины под действием газа ,а задвигался до середины от полностью вытянутого состояния как?неужто тем же газом?
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
На короткую подходит отлично етот:
http://exist.ru/price.aspx?pid=6C70410C
Ухо-ухо.
Периодически появляется по 2700
http://exist.ru/price.aspx?pid=6C70410C
Ухо-ухо.
Периодически появляется по 2700
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем перекурив всю тему думаю остановиться на мерсовском 124... Самый бюджетный и проверенный вариант
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй! Демпфер от Мерседеса не пробовал, сказать по нему нечего. А вот Tough Dog с пружиной испытал. Прошел с ним 1270 км по хорошему, разбитому асфальту, грунтовке и по болотцу (до озера пробивались). Ощущения только положительные:Nomad писал(а):Зашибись... :(
Спасибо!
А так все просто и красиво казалось...
Тогда еще один вопрос:
Демпферы от Патруля - масляные, а демфер от Мерседеса с каким-то хитрым газовым подпором?
Кто - нибудь сравнивал работу масляных и "газовых" демпферов? Т.е., патрулевский типа медленный, но мощный, а мерсовский типа быстрый, но слабее?
1) У руля появилась четкая нулевая отметка.
2) Удары по рулю полностью пропали.
3) По грунтовке и разбитому асфальту рулить стало легче на порядок.
4) При отпускании руля, на любом покрытии четко держит прямолинейное движение!
5) Практически не заметен при управлении. В работу включается только на раздалбоне, грунтовке и при прохождении крутых поворотов.
Из минусов:
1) При полностью вывернутом рулевом колесе ГУР возмущенно подвывает. Что будет зимой?
2) Сначала было неприятно управлять, машина едет прямо, пропало постоянное подруливание :lol: Привык быстро!
Теперь про демпфер. Снял пружину, попробовал продавить шток. Идет со значительным усилием, как в одну сторону, так и в другую. В остальном - это обычный двухсторонний амортизатор, с одним но. При резком ударе по штоку (молотком :D) он категорически отказывался перемещаться. А вот амортизатор от удара молотком значительно переместился. В этом я считаю главное отличие и поэтому другое название - демпфер!
Теперь про пружину. ПРУЖИНА - это самая важная деталь в этой конструкции. Аморт можно любой, но пружина должна быть обязательно! Когда ее установил, то продавить эту конструкцию, весом тела 102 кг, смог всего на 5-6см , думал работать не будет! Работает отлично. Польза от демпфера колоссальная. Те кто ругают или не пользовались, или не правильно установили! ИМХО! Демпфер купи или сделай из амортизатора + пружина от мотоцикла - какого? Не знаю!
Последний раз редактировалось alexdemon79 Пн авг 06, 2012 04:30, всего редактировалось 1 раз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка: http://www.4x4ug.ru/product/rulevoj-sta ... n-160-260/, только пришел ухо-шток и в белом цвете. Ставил мост-длинная тяга. Вечером выложу фото как установил.luchsergey писал(а):мона сцилку на чудо,тк это первый на моей памяти восторженный отзыв.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Извини поменялась точка зрения :lol: ! Я не думаю что в работе обоих демпферов есть различия быстрый-медленный. Они работают одинаково. Просто у них конструктивно по разному осуществлен возврат а ноль. У мерседесовского - это газовый подпор, у Тач дога - пружина. У масляного амортизатора или с газовым подпором нулевой точки нет. Соответственно нет возврата руля в ноль. Да он будет гасить боковые удары и то не так как демпфер. Амортизатор, максимально сжимаясь, гасит резкие удары от попадания колеса в яму или при наезде на камень. Если вместо амортизаторов поставить демпферы, то при наезде на камень (эффект удара молотком по штоку) демпферы не сожмутся, а демпфируют (т.е. сохранят положение штоков до удара) - пассажиры головами пробьют потолок. Вот в чем отличие! Покупай демпфер. Из амортизаторов не делай, это полумера, ну или трата времени впустую! :wise:Nomad писал(а):Зашибись... :(
Спасибо!
А так все просто и красиво казалось...
Тогда еще один вопрос:
Демпферы от Патруля - масляные, а демфер от Мерседеса с каким-то хитрым газовым подпором?
Кто - нибудь сравнивал работу масляных и "газовых" демпферов? Т.е., патрулевский типа медленный, но мощный, а мерсовский типа быстрый, но слабее?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Поживем - увидим! Возможно в лютые холода придется снять. Не беда - все на болтах, дел на 5 мин. Заметил особенность, что зимой при заваленном касторе практически не подруливал. Чем на улице становилось теплее тем эффект подруливания усиливался. Так же и с амортизацией, зимой становится жестче. Возникла мысль о установке радиатора на обратную магистраль ГУРа. :twisted:luchsergey писал(а):Обязательно расскажите переживёт ли он вашу зиму при ежедневной езде нижне -40,если да ,то я возьму тоже.
и вообще будет ли с ним руль то крутиться ниже-40 или его снимать нуно?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо, особенно за информацию о пружине Дога! Я-то думал что с заваленным Кастором от пружины будет только вред, а она, оказывается, ударные нагрузки на себя берет.....alexdemon79 писал(а):Вот ссылка: http://www.4x4ug.ru/product/rulevoj-sta ... n-160-260/, только пришел ухо-шток и в белом цвете. Ставил мост-длинная тяга. Вечером выложу фото как установил.luchsergey писал(а):мона сцилку на чудо,тк это первый на моей памяти восторженный отзыв.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что. В том числе и ударные нагрузки + возврат руля в ноль. Ударные нагрузки в основном гасит сам демпфер. А то как все это работает вместе меня приятно поразило.Nomad писал(а):Огромное спасибо, особенно за информацию о пружине Дога! Я-то думал что с заваленным Кастором от пружины будет только вред, а она, оказывается, ударные нагрузки на себя берет.....alexdemon79 писал(а): Вот ссылка: http://www.4x4ug.ru/product/rulevoj-sta ... n-160-260/, только пришел ухо-шток и в белом цвете. Ставил мост-длинная тяга. Вечером выложу фото как установил.
Если честно, прочитав форум, долго не мог определиться ставить или нет. Решился и не пожалел! Кстати демпфер выявил люфт ГУРа. Буду регулировать и ставить радиатор.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Так я уже маниак! :lol: Из машины трактор сделал! По трассе правда трактор 130 км/час ездит. Мой блокированный Патриот 30м болота прополз, а Крузак 80-ку мы 2 часа вытаскивали. Резина у него 35 дюймов грязевая. Печальное было зрелище, по диагонали 2-мя колесами крутит и ни с места! Простите за флуд. Поймали за 2-дня 42 щуки!luchsergey писал(а):ставят маниаки на больших колесах,грят кипит жижа ГУРа в колеях какиных.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C заваленным Кастором по раздолбону получается нормально ездить только пока бронза шкворней зажата со всей дури. Как только притрется или прошприцевать, начинается пляска руля. Думал что возвратная пружина демпфера будет излишне усиливать возврат в ноль, который и так избыточен. Но получается, что она не только возвратная, но и вполне рабочий упругий элемент при ударах..... :( Придется брать.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Установка демпфера:
Демпфер, кронштейн от амортизатора Хантера, самодельный кронштейн:
Самодельный кронштейн из 2-х сваренных уголков 63 с подрезанными полками и загнутыми шпильками М8:
Установленный демпфер:
При такой установке короткая рулевая тяга при повороте налево ударяла в демпфер. Переделал в креплении на кулаке конусность и палец короткой тяги прикрутил сверху. Фото не получилось.
Демпфер, кронштейн от амортизатора Хантера, самодельный кронштейн:
Самодельный кронштейн из 2-х сваренных уголков 63 с подрезанными полками и загнутыми шпильками М8:
Установленный демпфер:
При такой установке короткая рулевая тяга при повороте налево ударяла в демпфер. Переделал в креплении на кулаке конусность и палец короткой тяги прикрутил сверху. Фото не получилось.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе такой прикупил но он почему то прдавался как для ваз 2110 и с креплением для рейки. Завтра постараюсь сфоткать для сравненияmajor vdv писал(а):такое крепление считаю неверным, при креплении за длинную тягу, второй конец нужно крепить за мост. Данный демфер хлипкий. У меня стоит отпатруля - хватает до 32 колёс, на 33 слабоват. Уже купил ранчо, но пока не поставил.kuzyavr писал(а):У меня так:
Вполне.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Панару не трогал. Переделал конусность в креплении короткой тяги к кулаку (на картинке слева). Теперь рулевой наконечник вставлен не снизу, а сверху.Nomad писал(а):При такой установке короткая рулевая тяга при повороте налево ударяла в демпфер. Переделал в креплении на кулаке конусность и палец короткой тяги прикрутил сверху. Фото не получилось.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Демпферы с пружиной по конструкции все одинаковы. Согласен, нужно постараться чтобы поставить. У тебя, на мой взгляд, установлен низковато, потому что стоит слева (со стороны водителя). Но и при установке справа, как у меня, тоже есть подводные камни, короткая тяга при повороте налево била в демпфер. Переделал крепление, полет нормальный.oxotnik писал(а):Кто купил тачдог SS5005P- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#785210
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Обратите внимание у этого Патриота длинная рулевая тяга прямая. Никто не знает от какой модели УАЗа:?: Почему интересуюсь:?: Родная, хитро загнутая тяга, сделана из "пластилина". Ее постоянно загибает и схождение уходит, машину начинает уводить с траектории и если бы не демпфер, то вообще ж... Замучился ездить на схождение и каждый раз платить 500рэmirlas писал(а):Мужики, помогите распознать демпфер:
Очень понравилась его установка: к рулевой сошке и к раме. Хочу так же второй поставить (почему раньше не додумался так сделать... :idea: ).
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Почему хочу прямую? Потому что загнулась - снял, кувалдочкой по ней и поехал дальше, как человек! Наваривать не хочу и вообще, какой дурак это придумал? А от ЗИЛа нормально подходит или переделок много? И еще, а если взять толстостенную трубу или кругляк и сколхозить? Неужели сошку, тягу Панара или поворотный рычаг будет загибать? :unknown:luchsergey писал(а):От зила колхозят...на родные угол наваривают.
В Итоге будут сошка , поворотный рычаг и тп гнуться вместо тяг.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выгибы наши специально сделаны и должны быть выставлены в горизонте ,чтоб при поворотах и артикуляции подвески тяга на цеплялась за остальные элементы трансмиссии и не гнулась об них.
траекторию взаимного движения только на яме можно просмотреть при крайних положениях колес и убедиться воочию нужны ли эти загибы.в какойто теме были рисунки ответов с завода ,ток я нифига толком в них не вник.нужно на яме повернув руль посмотреть.
Может загибы-то и происходят не об препятствия, а об трансмиссию при не правильно выставленном выгибе тяге,он же у всех вниз висит,кроме меня с недавнего времени.
траекторию взаимного движения только на яме можно просмотреть при крайних положениях колес и убедиться воочию нужны ли эти загибы.в какойто теме были рисунки ответов с завода ,ток я нифига толком в них не вник.нужно на яме повернув руль посмотреть.
Может загибы-то и происходят не об препятствия, а об трансмиссию при не правильно выставленном выгибе тяге,он же у всех вниз висит,кроме меня с недавнего времени.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе я понимаю для чего сделаны выгибы, но мост и тяга ходят вместе, тут нет взаимных перемещений относительно друг-друга. Гнутся не обо что. И потом у боевого Патриота на фото стоит прямая тяга и думаю что не просто так. Сегодня вечером посмотрю и помозгую. Скорее всего скоро я стану обладателем прямой тяги и забуду про постоянно сбивающееся схождение, плохое управление и съеденную резину. :twisted:luchsergey писал(а):выгибы наши специально сделаны и должны быть выставлены в горизонте ,чтоб при поворотах и артикуляции подвески тяга на цеплялась за остальные элементы трансмиссии и не гнулась об них.
траекторию взаимного движения только на яме можно просмотреть при крайних положениях колес и убедиться воочию нужны ли эти загибы.в какойто теме были рисунки ответов с завода ,ток я нифига толком в них не вник.нужно на яме повернув руль посмотреть.
Может загибы-то и происходят не об препятствия, а об трансмиссию при не правильно выставленном выгибе тяге,он же у всех вниз висит,кроме меня с недавнего времени.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл -коллеги раньше разбирали этот выгиб:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... 11649.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... 11649.html
А[/quote]sda писал(а):Завод прислал ответ на мой вопрос:
[quote="ОАО "УАЗ""]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4
Это может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6
Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
- к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Че-то не очень въезжаю в проблему:alexdemon79 писал(а):Спасибо! Почему хочу прямую? Потому что загнулась - снял, кувалдочкой по ней и поехал дальше, как человек! Наваривать не хочу и вообще, какой дурак это придумал? А от ЗИЛа нормально подходит или переделок много? И еще, а если взять толстостенную трубу или кругляк и сколхозить? Неужели сошку, тягу Панара или поворотный рычаг будет загибать? :unknown:luchsergey писал(а):От зила колхозят...на родные угол наваривают.
В Итоге будут сошка , поворотный рычаг и тп гнуться вместо тяг.
Газовая горелка Kovea Rocket Tourch стоит 350 рублей, баллон газа - 80 рублей, молоток 3 кг - 150 руб.. После завала Кастора так и тюнил.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно точно и плюс еще демпфер с пружиной упирается и давит что есть мочи. :lol: Тяга подгибается немного, на глаз не видно, но по трассе машину начинает водить - схождение ушло и с ним 500рэ. :D Это я про нашу хитро выгнутую тягу!samael писал(а):Ага, после пары выпрямлений получаем ситуацию:Спасибо! Почему хочу прямую? Потому что загнулась - снял, кувалдочкой по ней и поехал дальше,
Руль крутим, колёса на месте, тяга гнётся усилием руля.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Это по знакомству 500рэ - долго, с толком, с чувством, с расстановкой! А так 600рэ. :lol: Мужики, серьезно. Столкнулся с проблемой схождения. Гнет эту чертову тягу. Поехал на рыбалку, пробег 680км убитого асфальта. Туда ехал как по рельсам, обратно как камикадзе. Хорошо хоть демпфер помогает держать прямолинейное движение, но ведь он же и загибает тягу! :oNomad писал(а):Почему 500 рэ ушло? :D
Две палки, связанные между собой параллельно, 1 мм разницы спереди/сзади колес. :D
Везет вам, у нас за 500 рэ только на машину посмотрят......буквально. Это цена визуального осмотра.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!