Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

рулевой демпфер

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пн июл 30, 2012 17:48

Nomad писал(а):Да, я читал про это, E4058 точно работают.
Правда, возникает вопрос про срок жизни рулевых наконечников, но они стоят несколько дешевле редуктора, который получает зверские удары на раздолбоне (в том числе из-за заваленного Кастора)

Комрады, попробуйте, пожалуйста, сжать или растянуть какой-нибудь мощный демпфер весом тела.... Сколько секунд это занимает?
а они двухсторонние?
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пн июл 30, 2012 17:49

Nomad писал(а):Рулевой демпфер от Патруля, Tokico SD-2910, ухо-ухо, 1775 рублей:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=sd-2910+
сейчас такой стоит
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 20:57

major vdv писал(а):
Nomad писал(а):Да, я читал про это, E4058 точно работают.
Правда, возникает вопрос про срок жизни рулевых наконечников, но они стоят несколько дешевле редуктора, который получает зверские удары на раздолбоне (в том числе из-за заваленного Кастора)

Комрады, попробуйте, пожалуйста, сжать или растянуть какой-нибудь мощный демпфер весом тела.... Сколько секунд это занимает?
а они двухсторонние?
Да, если руками тянуть, то четко 50/50 по усилию, но газовый подпор может руль двигать на высокой скорости, амм очень мощный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 20:58

major vdv писал(а):
Nomad писал(а):Рулевой демпфер от Патруля, Tokico SD-2910, ухо-ухо, 1775 рублей:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=sd-2910+
сейчас такой стоит
Можно ощущения и фото установки?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 31, 2012 08:12

Комрады, а что легче колхозить на "мост-длинная тяга":
ухо-ухо (Tokico SD 2910) или шток-шток (Tokico SD 2967)? И какой крепеж будет крепче? :? Что-то фантазии не хватает как сделать прочный крепеж "под шток" на тягу с хомутами чтобы он на тяге не проворачивался.... :?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 31, 2012 09:34

Че-то в ответ тишина..... :)

Есть подозрение что надо делать так:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5396

По ссылке оба демпфера вроде установлены идеально (без изломов при работе подвески, вдоль векторов ударных нагрузок).
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 31, 2012 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 31, 2012 10:04

samael писал(а):Хорошо бы знать ход демфера
Ход демпфера Патруля - 210 см
Ход длинной тяги Патриота (с Делфи) - 180 см

Источник:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 5397&st=20

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт июл 31, 2012 14:43

Поставил ранчо пару лет назад с возвратной пружиной, приваривал к мосту и тяге длинной. Пока ниче не оторвалось, но и уж жестко не гонял.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 31, 2012 18:38

Nomad, демпфер от 124-го Мерса на короткую тягу не пойдёт - у неё ход больше, 210 или 220 мм (точно уже не помню).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 31, 2012 18:54

Зашибись... :(
Спасибо!
А так все просто и красиво казалось...

Тогда еще один вопрос:
Демпферы от Патруля - масляные, а демфер от Мерседеса с каким-то хитрым газовым подпором?
Кто - нибудь сравнивал работу масляных и "газовых" демпферов? Т.е., патрулевский типа медленный, но мощный, а мерсовский типа быстрый, но слабее?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 19:09

ноль есть только у амортов(а демпфер и есть заурядный аморт и не стоит его обожествлять) с видимой невооружённым глазом пружиной снаружи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 31, 2012 19:46

Nomad писал(а):...
мерсовский типа быстрый, но слабее?
Шток мерсовского демпфера сдвинуть ударом с места невозможно, блокируется моментально. А вот нежное вдавливание (или вытягивание) оч. хорошо перемещает его. Что-то типа "умного пластилина".
То что мерсовский демпфер слабоват для нас - не факт. Всё от дорог зависит и от способа установки, наверное. Мой знакомый на Мерсе демпфер раз в год менял (вытекал на асфальте). У меня на длинной тяге (тяга-мост) мерсовский за три года только раз чуть-чуть маслицем плюнул (где-то под Канском в прошлом году, возможно) без потери работоспособности. Почти... Просто средняя точка (до которой от раньше выдвигался под действием газа внутри) стала "размыта".
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 19:52

значит выдвигался он до середины под действием газа ,а задвигался до середины от полностью вытянутого состояния как?неужто тем же газом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 31, 2012 19:57

luchsergey писал(а):значит выдвигался он до середины под действием газа ,а задвигался до середины от полностью вытянутого состояния как?неужто тем же газом?
И при вытянутом положении и при полностью вдавленном не спешно (сначала быстро, потом медленнее) шток занимает среднее положение (про мерсовский демпфер). :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июл 31, 2012 21:32

На короткую подходит отлично етот:
http://exist.ru/price.aspx?pid=6C70410C
Ухо-ухо.
Периодически появляется по 2700

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср авг 01, 2012 09:59

Мой мерсовский меня вполне устраивает. Развалится - куплю другой, он всего 180 грн в екзисте стоит (это российских 700 наверное).
Всё равно ничего вечного не бывает....

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт авг 02, 2012 11:18

В общем перекурив всю тему думаю остановиться на мерсовском 124... Самый бюджетный и проверенный вариант :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт авг 02, 2012 16:08

на штатных колёсах и на шкворнях со вкладышами (любыми) мерсовский может и работает. Точнее он совсем не работает, что есть он, что нету. То что стало лучше - это самоубеждение.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 06, 2012 03:26

Nomad писал(а):Зашибись... :(
Спасибо!
А так все просто и красиво казалось...

Тогда еще один вопрос:
Демпферы от Патруля - масляные, а демфер от Мерседеса с каким-то хитрым газовым подпором?
Кто - нибудь сравнивал работу масляных и "газовых" демпферов? Т.е., патрулевский типа медленный, но мощный, а мерсовский типа быстрый, но слабее?
Здравствуй! Демпфер от Мерседеса не пробовал, сказать по нему нечего. А вот Tough Dog с пружиной испытал. Прошел с ним 1270 км по хорошему, разбитому асфальту, грунтовке и по болотцу (до озера пробивались). Ощущения только положительные:
1) У руля появилась четкая нулевая отметка.
2) Удары по рулю полностью пропали.
3) По грунтовке и разбитому асфальту рулить стало легче на порядок.
4) При отпускании руля, на любом покрытии четко держит прямолинейное движение!
5) Практически не заметен при управлении. В работу включается только на раздалбоне, грунтовке и при прохождении крутых поворотов.
Из минусов:
1) При полностью вывернутом рулевом колесе ГУР возмущенно подвывает. Что будет зимой?
2) Сначала было неприятно управлять, машина едет прямо, пропало постоянное подруливание :lol: Привык быстро!
Теперь про демпфер. Снял пружину, попробовал продавить шток. Идет со значительным усилием, как в одну сторону, так и в другую. В остальном - это обычный двухсторонний амортизатор, с одним но. При резком ударе по штоку (молотком :D) он категорически отказывался перемещаться. А вот амортизатор от удара молотком значительно переместился. В этом я считаю главное отличие и поэтому другое название - демпфер!
Теперь про пружину. ПРУЖИНА - это самая важная деталь в этой конструкции. Аморт можно любой, но пружина должна быть обязательно! Когда ее установил, то продавить эту конструкцию, весом тела 102 кг, смог всего на 5-6см :shock: , думал работать не будет! Работает отлично. Польза от демпфера колоссальная. Те кто ругают или не пользовались, или не правильно установили! ИМХО! Демпфер купи или сделай из амортизатора + пружина от мотоцикла - какого? Не знаю! :wink:
Последний раз редактировалось alexdemon79 Пн авг 06, 2012 04:30, всего редактировалось 1 раз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 06, 2012 04:06

мона сцилку на чудо,тк это первый на моей памяти восторженный отзыв.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 06, 2012 04:35

luchsergey писал(а):мона сцилку на чудо,тк это первый на моей памяти восторженный отзыв.
Вот ссылка: http://www.4x4ug.ru/product/rulevoj-sta ... n-160-260/, только пришел ухо-шток и в белом цвете. Ставил мост-длинная тяга. Вечером выложу фото как установил.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 06, 2012 06:28

Nomad писал(а):Зашибись... :(
Спасибо!
А так все просто и красиво казалось...

Тогда еще один вопрос:
Демпферы от Патруля - масляные, а демфер от Мерседеса с каким-то хитрым газовым подпором?
Кто - нибудь сравнивал работу масляных и "газовых" демпферов? Т.е., патрулевский типа медленный, но мощный, а мерсовский типа быстрый, но слабее?
Извини поменялась точка зрения :lol: ! Я не думаю что в работе обоих демпферов есть различия быстрый-медленный. Они работают одинаково. Просто у них конструктивно по разному осуществлен возврат а ноль. У мерседесовского - это газовый подпор, у Тач дога - пружина. У масляного амортизатора или с газовым подпором нулевой точки нет. Соответственно нет возврата руля в ноль. Да он будет гасить боковые удары и то не так как демпфер. Амортизатор, максимально сжимаясь, гасит резкие удары от попадания колеса в яму или при наезде на камень. Если вместо амортизаторов поставить демпферы, то при наезде на камень (эффект удара молотком по штоку) демпферы не сожмутся, а демпфируют (т.е. сохранят положение штоков до удара) - пассажиры головами пробьют потолок. Вот в чем отличие! Покупай демпфер. Из амортизаторов не делай, это полумера, ну или трата времени впустую! :wise:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 06, 2012 06:44

Обязательно расскажите переживёт ли он вашу зиму при ежедневной езде нижне -40,если да ,то я возьму тоже.
и вообще будет ли с ним руль то крутиться ниже-40 или его снимать нуно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 06, 2012 07:14

luchsergey писал(а):Обязательно расскажите переживёт ли он вашу зиму при ежедневной езде нижне -40,если да ,то я возьму тоже.
и вообще будет ли с ним руль то крутиться ниже-40 или его снимать нуно?
Поживем - увидим! Возможно в лютые холода придется снять. Не беда - все на болтах, дел на 5 мин. Заметил особенность, что зимой при заваленном касторе практически не подруливал. Чем на улице становилось теплее тем эффект подруливания усиливался. Так же и с амортизацией, зимой становится жестче. Возникла мысль о установке радиатора на обратную магистраль ГУРа. :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 06, 2012 07:16

ставят маниаки на больших колесах,грят кипит жижа ГУРа в колеях какиных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 06, 2012 07:44

alexdemon79 писал(а):
luchsergey писал(а):мона сцилку на чудо,тк это первый на моей памяти восторженный отзыв.
Вот ссылка: http://www.4x4ug.ru/product/rulevoj-sta ... n-160-260/, только пришел ухо-шток и в белом цвете. Ставил мост-длинная тяга. Вечером выложу фото как установил.
Огромное спасибо, особенно за информацию о пружине Дога! Я-то думал что с заваленным Кастором от пружины будет только вред, а она, оказывается, ударные нагрузки на себя берет.....

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 06, 2012 12:11

Nomad писал(а):
alexdemon79 писал(а): Вот ссылка: http://www.4x4ug.ru/product/rulevoj-sta ... n-160-260/, только пришел ухо-шток и в белом цвете. Ставил мост-длинная тяга. Вечером выложу фото как установил.
Огромное спасибо, особенно за информацию о пружине Дога! Я-то думал что с заваленным Кастором от пружины будет только вред, а она, оказывается, ударные нагрузки на себя берет.....
Не за что. В том числе и ударные нагрузки + возврат руля в ноль. Ударные нагрузки в основном гасит сам демпфер. А то как все это работает вместе меня приятно поразило.
Если честно, прочитав форум, долго не мог определиться ставить или нет. Решился и не пожалел! Кстати демпфер выявил люфт ГУРа. Буду регулировать и ставить радиатор.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 06, 2012 12:20

luchsergey писал(а):ставят маниаки на больших колесах,грят кипит жижа ГУРа в колеях какиных.
Так я уже маниак! :lol: Из машины трактор сделал! По трассе правда трактор 130 км/час ездит. Мой блокированный Патриот 30м болота прополз, а Крузак 80-ку мы 2 часа вытаскивали. Резина у него 35 дюймов грязевая. Печальное было зрелище, по диагонали 2-мя колесами крутит и ни с места! Простите за флуд. Поймали за 2-дня 42 щуки! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 06, 2012 12:25

C заваленным Кастором по раздолбону получается нормально ездить только пока бронза шкворней зажата со всей дури. Как только притрется или прошприцевать, начинается пляска руля. Думал что возвратная пружина демпфера будет излишне усиливать возврат в ноль, который и так избыточен. Но получается, что она не только возвратная, но и вполне рабочий упругий элемент при ударах..... :( Придется брать. :cry:

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 06, 2012 12:40

Установка демпфера:
Демпфер, кронштейн от амортизатора Хантера, самодельный кронштейн:
Изображение
Самодельный кронштейн из 2-х сваренных уголков 63 с подрезанными полками и загнутыми шпильками М8:Изображение
Установленный демпфер:Изображение
Изображение
При такой установке короткая рулевая тяга при повороте налево ударяла в демпфер. Переделал в креплении на кулаке конусность и палец короткой тяги прикрутил сверху. Фото не получилось.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн авг 20, 2012 13:06

Поставил демпфер от мерса. Слабоват.
Теперь думаю TOUGH DOG ext5001 поставить. У него ход 28см поставлю его между короткой тягой и рамой. Сначала думал поставить Tokicо SD1005 но у него ход 20 см.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Сб авг 25, 2012 20:14

Кто купил тачдог SS5005P- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#785210
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб авг 25, 2012 21:20

При такой установке короткая рулевая тяга при повороте налево ударяла в демпфер. Переделал в креплении на кулаке конусность и палец короткой тяги прикрутил сверху. Фото не получилось.[/quote]

А как переделал конусность? Панару поднимал от моста для сохранения ее параллельности рулевой тяге?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс авг 26, 2012 23:03

major vdv писал(а):
kuzyavr писал(а):У меня так:

Изображение

Вполне.
такое крепление считаю неверным, при креплении за длинную тягу, второй конец нужно крепить за мост. Данный демфер хлипкий. У меня стоит отпатруля - хватает до 32 колёс, на 33 слабоват. Уже купил ранчо, но пока не поставил.
Я себе такой прикупил но он почему то прдавался как для ваз 2110 и с креплением для рейки. Завтра постараюсь сфоткать для сравнения
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 02:29

Nomad писал(а):При такой установке короткая рулевая тяга при повороте налево ударяла в демпфер. Переделал в креплении на кулаке конусность и палец короткой тяги прикрутил сверху. Фото не получилось.
Панару не трогал. Переделал конусность в креплении короткой тяги к кулаку (на картинке слева). Теперь рулевой наконечник вставлен не снизу, а сверху. Изображение
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 02:50

oxotnik писал(а):Кто купил тачдог SS5005P- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#785210
Демпферы с пружиной по конструкции все одинаковы. Согласен, нужно постараться чтобы поставить. У тебя, на мой взгляд, установлен низковато, потому что стоит слева (со стороны водителя). Но и при установке справа, как у меня, тоже есть подводные камни, короткая тяга при повороте налево била в демпфер. Переделал крепление, полет нормальный.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 03:30

mirlas писал(а):Мужики, помогите распознать демпфер:

Изображение

Очень понравилась его установка: к рулевой сошке и к раме. Хочу так же второй поставить (почему раньше не додумался так сделать... :shock: :idea: ).
Обратите внимание у этого Патриота длинная рулевая тяга прямая. Никто не знает от какой модели УАЗа:?: Почему интересуюсь:?: Родная, хитро загнутая тяга, сделана из "пластилина". Ее постоянно загибает и схождение уходит, машину начинает уводить с траектории и если бы не демпфер, то вообще ж... Замучился ездить на схождение и каждый раз платить 500рэ :cry:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 05:04

От зила колхозят...на родные угол наваривают.
В Итоге будут сошка , поворотный рычаг и тп гнуться вместо тяг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 05:57

luchsergey писал(а):От зила колхозят...на родные угол наваривают.
В Итоге будут сошка , поворотный рычаг и тп гнуться вместо тяг.
Спасибо! Почему хочу прямую? Потому что загнулась - снял, кувалдочкой по ней и поехал дальше, как человек! Наваривать не хочу и вообще, какой дурак это придумал? :fool: А от ЗИЛа нормально подходит или переделок много? И еще, а если взять толстостенную трубу или кругляк и сколхозить? Неужели сошку, тягу Панара или поворотный рычаг будет загибать? :unknown:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 07:04

выгибы наши специально сделаны и должны быть выставлены в горизонте ,чтоб при поворотах и артикуляции подвески тяга на цеплялась за остальные элементы трансмиссии и не гнулась об них.
траекторию взаимного движения только на яме можно просмотреть при крайних положениях колес и убедиться воочию нужны ли эти загибы.в какойто теме были рисунки ответов с завода ,ток я нифига толком в них не вник.нужно на яме повернув руль посмотреть.

Может загибы-то и происходят не об препятствия, а об трансмиссию при не правильно выставленном выгибе тяге,он же у всех вниз висит,кроме меня с недавнего времени.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 08:00

luchsergey писал(а):выгибы наши специально сделаны и должны быть выставлены в горизонте ,чтоб при поворотах и артикуляции подвески тяга на цеплялась за остальные элементы трансмиссии и не гнулась об них.
траекторию взаимного движения только на яме можно просмотреть при крайних положениях колес и убедиться воочию нужны ли эти загибы.в какойто теме были рисунки ответов с завода ,ток я нифига толком в них не вник.нужно на яме повернув руль посмотреть.

Может загибы-то и происходят не об препятствия, а об трансмиссию при не правильно выставленном выгибе тяге,он же у всех вниз висит,кроме меня с недавнего времени.
В принципе я понимаю для чего сделаны выгибы, но мост и тяга ходят вместе, тут нет взаимных перемещений относительно друг-друга. Гнутся не обо что. И потом у боевого Патриота на фото стоит прямая тяга и думаю что не просто так. Сегодня вечером посмотрю и помозгую. Скорее всего скоро я стану обладателем прямой тяги и забуду про постоянно сбивающееся схождение, плохое управление и съеденную резину. :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 09:18

Нашёл -коллеги раньше разбирали этот выгиб:

http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... 11649.html

sda писал(а):Завод прислал ответ на мой вопрос:

[quote="ОАО "УАЗ""]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4

Это может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6

Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
- к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.
Изображение
А[/quote]
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 09:59

alexdemon79 писал(а):
luchsergey писал(а):От зила колхозят...на родные угол наваривают.
В Итоге будут сошка , поворотный рычаг и тп гнуться вместо тяг.
Спасибо! Почему хочу прямую? Потому что загнулась - снял, кувалдочкой по ней и поехал дальше, как человек! Наваривать не хочу и вообще, какой дурак это придумал? :fool: А от ЗИЛа нормально подходит или переделок много? И еще, а если взять толстостенную трубу или кругляк и сколхозить? Неужели сошку, тягу Панара или поворотный рычаг будет загибать? :unknown:
Че-то не очень въезжаю в проблему:
Газовая горелка Kovea Rocket Tourch стоит 350 рублей, баллон газа - 80 рублей, молоток 3 кг - 150 руб.. После завала Кастора так и тюнил.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 27, 2012 10:09

Спасибо! Почему хочу прямую? Потому что загнулась - снял, кувалдочкой по ней и поехал дальше,
Ага, после пары выпрямлений получаем ситуацию:
Руль крутим, колёса на месте, тяга гнётся усилием руля.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 10:18

samael писал(а):
Спасибо! Почему хочу прямую? Потому что загнулась - снял, кувалдочкой по ней и поехал дальше,
Ага, после пары выпрямлений получаем ситуацию:
Руль крутим, колёса на месте, тяга гнётся усилием руля.
Абсолютно точно и плюс еще демпфер с пружиной упирается и давит что есть мочи. :lol: Тяга подгибается немного, на глаз не видно, но по трассе машину начинает водить - схождение ушло и с ним 500рэ. :D Это я про нашу хитро выгнутую тягу!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 10:27

Почему 500 рэ ушло? :D
Две палки, связанные между собой параллельно, 1 мм разницы спереди/сзади колес. :D
Везет вам, у нас за 500 рэ только на машину посмотрят......буквально. Это цена визуального осмотра.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 27, 2012 10:28

Я б усилил уголком, у меня короткая усилена. А то задолбался её выпрямлять.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 10:32

:shock:
Зашибись. А как короткая-то гнется? :shock:
Это ее ГУР с резиной 33 и нештатным вылетом гнет, что-ли? :( Только этого тюнинга мне еще не хватает...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 10:34

Nomad писал(а):Почему 500 рэ ушло? :D
Две палки, связанные между собой параллельно, 1 мм разницы спереди/сзади колес. :D
Везет вам, у нас за 500 рэ только на машину посмотрят......буквально. Это цена визуального осмотра.
Это по знакомству 500рэ - долго, с толком, с чувством, с расстановкой! А так 600рэ. :lol: Мужики, серьезно. Столкнулся с проблемой схождения. Гнет эту чертову тягу. Поехал на рыбалку, пробег 680км убитого асфальта. Туда ехал как по рельсам, обратно как камикадзе. Хорошо хоть демпфер помогает держать прямолинейное движение, но ведь он же и загибает тягу! :o
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 27, 2012 10:38

Вот тяга, выпрямлял до этого 2 раза. На фото изгиб получен просто поворотом руля
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности