Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эффект "ШИММИ"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при скоростях больше 80 машину просто держать нужно того и гляди с дороги улетишь.luchsergey писал(а):В движении.при торомжении присутствует не смертельная легкая болтанка от дисков тормозных.
Последний раз редактировалось e_v_e Сб окт 29, 2011 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на крузаке в 71 кузове было что то подобное, Что только не делал :( (подшипники колеса амортизаторы шаровые и т.д.
Потом поменял втулки на тяге панара (поперечной устойчивости) и :D как в сказке все стало идеально. Нужно отметить что они были целые, предполагаю, что жесткость резинок изменилась (на них масло подтекало) стала входить в резонанс с подвеской.
P S болезнь была такова: на ровной дороге на гребенке на поворотах все ок, но если на ровной дороге при 80 км попасть одним передним колесом даже на маленькую колдобину начинало так колошматить
Потом поменял втулки на тяге панара (поперечной устойчивости) и :D как в сказке все стало идеально. Нужно отметить что они были целые, предполагаю, что жесткость резинок изменилась (на них масло подтекало) стала входить в резонанс с подвеской.
P S болезнь была такова: на ровной дороге на гребенке на поворотах все ок, но если на ровной дороге при 80 км попасть одним передним колесом даже на маленькую колдобину начинало так колошматить
разрешите и мне высказатся. Я пока не патровод, но так хоца. Так вот по теме, я вообще не знал что этого "джимми" так зовут, просто ремонтировал на мтз-82, знаю что сравнение не правильное, а может поможет. Посетил меня этот джимми и никак не уходил, чо только ни делал, рулевые тяги, наконечники рулевых, шлицевые, золотник,(рулевой колонки) цилиндр,(рулевой колонки). Ничего не помогало, пока не поменял гидронасос. Кстати передок мтз весь на подшах. Понимаю что это не одно и тоже, но как говорится чем черт не шутит. Прошу сильно не пинать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не припомню ни одного случая, чтобы Шимми наблюдался на стоковом автомобиле. Все 100% обращений клиентов с жалобой на болтанку руля были связаны каким либо вмешательством в конструкцию подвески или шкворневого узла. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются любители "легкого руля", установившие, взамен штатных пластиковых вкладышей, подшипники.magomed писал(а):у мну такой вопрос, на новом авто этот самый шимми, был замечен? Ато был на тест драйв, машина 10года а на нем этот эффект прослеживается. :lol
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я купил Патриота никакого шимми не было. Были люфт в крестовинах рулевого вала, но никакого шимми не было. Так я и ездил 60 000. При этом я поставил проставки-расширители колеи 30 мм. Никакого шимми. В 60 000 сделал ремонт шкворней. Заменил на подшипники. (рекомендовали на СТО) После этого на скорости 80 км/ч я и заметил этот эффект. Подвеска как бы входит в резонанс, а запускается болтанка как раз ударом о неровность. Расширители с переди пришлось сразу снять. Болтанка уменьшилась. Вот так и езжу по сей день. Но всё равно при 80 иногда возникает. То есть причина точно не в проставках. Подвеска обслужена. Никаких люфтов нет. Колёса балансированы. Подшипники отрегулированы и т.д. Ни один спец эту проблему решить не мог. Остаётся - это шкворневой узел. Знать бы точно, так заменил бы на чашки. Теперь надо всё менять. Расходы под 20 000 ку. Толи менять шкворни, то ли ставить демфер? Но из спецов однозначно никто на себя не берёт ответственность.
Поставил бы от Ваксойла, так жаба душит шопки менять.
Поставил бы от Ваксойла, так жаба душит шопки менять.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для перехода с подшипников на штатную конструкцию совсем не обязательно менять ШОПКи, достаточно будет срезать опоры подшипников и на их место установить ремонтные опоры шкворней. Их цена за 4 штуки 800 рублей. Но здесь потребуются токарные и сварочные работы, поскольку ремонтные опоры шкворней выпускаются с припуском 1 мм, как раз для обеспечения гарантированного натяга при их запрессовке. На нашей СТО подобный возврат и установка нашего ремонтного комплекта обходится клиенту ровно в 8 000 рублей. В том случае, если выполнять работу самостоятельно, можно уложиться в 4 200 рублей. Сложного там ничего нет, нужен лишь знакомый токарь или токарный станок под рукой. :)Мастер печник писал(а):Когда я купил Патриота никакого шимми не было. Были люфт в крестовинах рулевого вала, но никакого шимми не было. Так я и ездил 60 000. При этом я поставил проставки-расширители колеи 30 мм. Никакого шимми. В 60 000 сделал ремонт шкворней. Заменил на подшипники. (рекомендовали на СТО) После этого на скорости 80 км/ч я и заметил этот эффект. Подвеска как бы входит в резонанс, а запускается болтанка как раз ударом о неровность. Расширители с переди пришлось сразу снять. Болтанка уменьшилась. Вот так и езжу по сей день. Но всё равно при 80 иногда возникает. То есть причина точно не в проставках. Подвеска обслужена. Никаких люфтов нет. Колёса балансированы. Подшипники отрегулированы и т.д. Ни один спец эту проблему решить не мог. Остаётся - это шкворневой узел. Знать бы точно, так заменил бы на чашки. Теперь надо всё менять. Расходы под 20 000 ку. Толи менять шкворни, то ли ставить демфер? Но из спецов однозначно никто на себя не берёт ответственность.
Поставил бы от Ваксойла, так жаба душит шопки менять.
А самый лучший вариант - отправится в путешествие в Горный Алтай и по пути заехать к нам Прошлым летом питерцев было очень много.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во,тоже надоела борьба,причём иногда достаточно ступицу подтянуть.Вобщем вчера заказал у Ваксойла комплект и ШОПКи с изменённым кастором.Так что жду посылку и надеюсь на лучшее :)poLevoz писал(а):На подшипниках возникает этот злой эффект сразу, затягивай рулевые наконечники до упора и ставь демпфер, руль успокоится немножка, наездился на подшипниках по уши, хочу ваксоил поставить...
89190665522
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендуем следующий алгоритм действий:Maxsus писал(а):Парни, подскажите, поставил шкворня ваксойл, новые не обслуживаемые рул. наконечники. При езде приходится подруливать, машина как бы с запозданием реагирует на руль, руки потеют, кайф от езды пропал :( до замены этого не было. В чем может быть проблема? (машина стоковая, резина 245/75 R16)
1. Установить передний мост на подставки (оба колеса должны висеть в воздухе).
2. Взявшись руками за одно из колес, попробуйте его повернуть руками из крайнего положения в крайнее. Колесо должно поворачиваться без чрезмерного усилия (надеемся, Вы не Илья Муромец), без всяких заеданий. Если это условие выполняется, то немного потерпите, очень скоро все придет в норму.
3. Если провернуть колеса не можете, то отсоедините от колес рулевые тяги и попробуйте повращать колеса отдельно. Должно вращаться,как на видео.
4. Если оба колеса вращаются от руки, так же, как на этом видео, то виноваты рулевые наконечники - они зажаты.
5. Если же освобожденные от рулевых тяг колеса вращаются туго, то следует отрегулировать момент поворота шаровой опоры относительно поворотного кулака. Для этого надо подтягивать гайки шкворней, максимально допустимое усилие затягивания гайки 15 кгс*м.
Если подобная регулировка не помогла, то следует ослабить затяжку зажимной втулки, но это маловероятно, обычно затяжки гайки шкворня с усилием 10-12 кгс*м вполне хватает для того, чтобы кулак начал вращаться свободно.
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с 1 по 4 пункт, проверю, как появится возможность.
- по 5 пункту - Когда регулировал кулаки, кулаки вращались свободно. Как на видео, не получилось посмотреть, во время сборки, оказалось, что бук не поддерживает формат видео, но по памяти, мне кажется у меня по туже. Регулировку делал по инструкции, затянул гайку шкворня до 15 кг*м. после затягивал гайку с флянцем на 24, шаровая опора стала заметно легко вращаться. По инструкции шаровая должна поворачиваться при наложении усилия в пределах 1,0 - 2,5 кгс*м, я когда приложил усилие (одел головку на гайку 24 с динамомертрическим ключом) у меня шкворень поварачивался при 3-4 кгс*м. Вот я и думаю, что возможно я не дотянул гайку на 24 и по этому машину приходится ловить?
- и еще один момент, рулевые наконечники, помню тянул сильно, гайка с прорезью не совподали с отверстием на рулевом пальце и то шплинт смог вставить не два усика, а один, еле-еле, получается что рулевые наконечники надо тоже перетягивать?
- по 5 пункту - Когда регулировал кулаки, кулаки вращались свободно. Как на видео, не получилось посмотреть, во время сборки, оказалось, что бук не поддерживает формат видео, но по памяти, мне кажется у меня по туже. Регулировку делал по инструкции, затянул гайку шкворня до 15 кг*м. после затягивал гайку с флянцем на 24, шаровая опора стала заметно легко вращаться. По инструкции шаровая должна поворачиваться при наложении усилия в пределах 1,0 - 2,5 кгс*м, я когда приложил усилие (одел головку на гайку 24 с динамомертрическим ключом) у меня шкворень поварачивался при 3-4 кгс*м. Вот я и думаю, что возможно я не дотянул гайку на 24 и по этому машину приходится ловить?
- и еще один момент, рулевые наконечники, помню тянул сильно, гайка с прорезью не совподали с отверстием на рулевом пальце и то шплинт смог вставить не два усика, а один, еле-еле, получается что рулевые наконечники надо тоже перетягивать?
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял, Вы установили нерегулируемые рулевые наконечники, у них момент вращения не изменяется. Та корончатая гайка, которой крепится наконечник в конусе поворотных рычагов влияния на момент вращения не оказывает. Как правило, если не удаётся вставить как положено шплинт, надо попробовать другую гайку.Maxsus писал(а):с 1 по 4 пункт, проверю, как появится возможность.
- по 5 пункту - Когда регулировал кулаки, кулаки вращались свободно. Как на видео, не получилось посмотреть, во время сборки, оказалось, что бук не поддерживает формат видео, но по памяти, мне кажется у меня по туже. Регулировку делал по инструкции, затянул гайку шкворня до 15 кг*м. после затягивал гайку с флянцем на 24, шаровая опора стала заметно легко вращаться. По инструкции шаровая должна поворачиваться при наложении усилия в пределах 1,0 - 2,5 кгс*м, я когда приложил усилие (одел головку на гайку 24 с динамомертрическим ключом) у меня шкворень поварачивался при 3-4 кгс*м. Вот я и думаю, что возможно я не дотянул гайку на 24 и по этому машину приходится ловить?
- и еще один момент, рулевые наконечники, помню тянул сильно, гайка с прорезью не совподали с отверстием на рулевом пальце и то шплинт смог вставить не два усика, а один, еле-еле, получается что рулевые наконечники надо тоже перетягивать?
Управляющее усилие 3-4кгс*м многовато. Можно попробовать подтянуть те гайки, что на 24 и ещё раз прошприцевать нижние шкворни. Обычно это помогает.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скажем так - вероятность поймать Шимми на заваленном касторе -выше. К каждому комплекту мы прилагаем инструкцию, в которой рекомендуем сразу после установки с особой осторожностью протестировать автомобиль во всех возможных режимах и в дальнейшем эксплуатировать авто согласно результатам проведенных тестов.Мастер печник писал(а):Это влияет как то на эффект шимми? (изменение кастора)Zampolit писал(а):Улучшает курсовую устойчивость,возврат руля в 0 после поворота,есть тема про изменение кастора-поизучайте.
Что касается плюсов эксплуатации машины с увеличенным углом наклона шкворней, то они несомненны. Особенно это касается короткобазых Хантеров и Буханок, и лифтованных(подвеска) Патриотов.
Один буханковод, намедни нам даже бутылку коньяка презентовал. Говорит уже хотел было продавать машину, до того рысканье достало.
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, первым делом дотяну гайку и прошприцую. и буду наблюдать.Ваксойл писал(а):Как я понял, Вы установили нерегулируемые рулевые наконечники, у них момент вращения не изменяется. Та корончатая гайка, которой крепится наконечник в конусе поворотных рычагов влияния на момент вращения не оказывает. Как правило, если не удаётся вставить как положено шплинт, надо попробовать другую гайку.Maxsus писал(а):с 1 по 4 пункт, проверю, как появится возможность.
- по 5 пункту - Когда регулировал кулаки, кулаки вращались свободно. Как на видео, не получилось посмотреть, во время сборки, оказалось, что бук не поддерживает формат видео, но по памяти, мне кажется у меня по туже. Регулировку делал по инструкции, затянул гайку шкворня до 15 кг*м. после затягивал гайку с флянцем на 24, шаровая опора стала заметно легко вращаться. По инструкции шаровая должна поворачиваться при наложении усилия в пределах 1,0 - 2,5 кгс*м, я когда приложил усилие (одел головку на гайку 24 с динамомертрическим ключом) у меня шкворень поварачивался при 3-4 кгс*м. Вот я и думаю, что возможно я не дотянул гайку на 24 и по этому машину приходится ловить?
- и еще один момент, рулевые наконечники, помню тянул сильно, гайка с прорезью не совподали с отверстием на рулевом пальце и то шплинт смог вставить не два усика, а один, еле-еле, получается что рулевые наконечники надо тоже перетягивать?
Управляющее усилие 3-4кгс*м многовато. Можно попробовать подтянуть те гайки, что на 24 и ещё раз прошприцевать нижние шкворни. Обычно это помогает.
Наконечники не обслуживаемые.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё-таки меня терзают смутные сомнения.
Почему сервисмены не предлагают способ решения проблемы шимми. Просто предлагается заменить подшипник, например, на бронзу. Изменить кастор. И возможно тогдааааааааа всё будет хорошо. Я, например, в своей работе предлагаю решение проблемы и сумму за работу. Если не выполнил-значит не профессионал. Например в двух сервисах мне не могли найти люфт. Смешно-с. Поковырялись с другом немного и нашли. О чудо!-это крестовинка в рулевом валу что под рулём. Предлагали да же рулевую машинку менять. А что, совсем недорого.
А может это вообще нельзя решить? Например на ОПЕЛе Кампо у меня было некоторое биение руля на 100-110 км/ч. Но это биение на ровной дороге, какая то разбалансировка. Резина может кривая. Колёса стояли большие по сравнению со штатными и никакого шимми. А на патриоте всё наоборот. Ни на какой скорости нет биения руля. Только на 80 и при запуске какой то неровностью, ямкой. Я то хотел колёса побольше поставить.
:o
Почему сервисмены не предлагают способ решения проблемы шимми. Просто предлагается заменить подшипник, например, на бронзу. Изменить кастор. И возможно тогдааааааааа всё будет хорошо. Я, например, в своей работе предлагаю решение проблемы и сумму за работу. Если не выполнил-значит не профессионал. Например в двух сервисах мне не могли найти люфт. Смешно-с. Поковырялись с другом немного и нашли. О чудо!-это крестовинка в рулевом валу что под рулём. Предлагали да же рулевую машинку менять. А что, совсем недорого.
А может это вообще нельзя решить? Например на ОПЕЛе Кампо у меня было некоторое биение руля на 100-110 км/ч. Но это биение на ровной дороге, какая то разбалансировка. Резина может кривая. Колёса стояли большие по сравнению со штатными и никакого шимми. А на патриоте всё наоборот. Ни на какой скорости нет биения руля. Только на 80 и при запуске какой то неровностью, ямкой. Я то хотел колёса побольше поставить.
:o
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шимми - это собственно резонансные колебания. Какое из звеньев колебательного контура является виновником с наскоку не определишь. Причём, проверка различных гипотез, как правило процесс длительный и зачастую дорогостоящий. А сервисменам, как известно, за эксперименты денег не платят. Именно поэтому, в сервисах в почёте так называемое обслуживание и менее почётен ремонт, тем более с неясной методикой диагностирования.Мастер печник писал(а):Всё-таки меня терзают смутные сомнения.
Почему сервисмены не предлагают способ решения проблемы шимми.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да это и есть резонанс. При чём как мне кажется что чем исправней подвеска, тем легче его поймать. (ИМХО)
Некоторые путают Шимми с плохой балансировкой. Думаю и люфты тут не играют особой роли. Интересно как это решается в Гелике например? И есть ли он там?
Подшипниковый шкворень, как мне кажется, из-за низкого трения усиливает этот процесс. Но получается, что любые методы-это анальгин для больного зуба. То же говорят и про демпфер. Демпфер гасит колебания, но не избавляет от Шимми. А может от него не избавиться? Изменить резонансную частоту подвески? Как? Допустим сместить её так, что бы Шимми мог начаться только в 120 км\ч? Чем больше вылет колеса, тем раньше Шимми. При проставках 3 см Шимми начинается уже в 70 км\ч (прибл.) То есть резонансная частота понижается.
(Мысли вслух)
Некоторые путают Шимми с плохой балансировкой. Думаю и люфты тут не играют особой роли. Интересно как это решается в Гелике например? И есть ли он там?
Подшипниковый шкворень, как мне кажется, из-за низкого трения усиливает этот процесс. Но получается, что любые методы-это анальгин для больного зуба. То же говорят и про демпфер. Демпфер гасит колебания, но не избавляет от Шимми. А может от него не избавиться? Изменить резонансную частоту подвески? Как? Допустим сместить её так, что бы Шимми мог начаться только в 120 км\ч? Чем больше вылет колеса, тем раньше Шимми. При проставках 3 см Шимми начинается уже в 70 км\ч (прибл.) То есть резонансная частота понижается.
(Мысли вслух)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Следовательно, что бы увеличить частоту (например) нужно уменьшить вылет, снизить вес резины, уменьшить вес диска, а лучше изменить конструкцию ступицы, что бы вылет достичь не вылетом диска. Или наоборот. Увеличит вес резины, диска, вылет наружу и частота снизится, но может увеличится амплитуда. Интересно как ездят на больших колёсах? Есть ли Шимми?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ШИММИ нет (тьфу х3 :) ) Но у меня и подвеска стоковая, без лифтов, еще на заводских шкворнях. Я только кастор завалил, газомасляные амы поставил спереди и стабилизатор выкинул :). Резина АТ-шка 265/70 или зимняя ёкогама 245/70, всё на родном литье. Двушка жестковато, но резину жалко, когда она не ровно стирается :)
Последний раз редактировалось Серёга34 Пт апр 13, 2012 09:27, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не надо мне так льстить :lol: Нормальный патриотовский расход у меня. В среднем по трассе около 11 плюс-минус бензина или около 12-13 газа.luchsergey писал(а): у этого господина не то что шимки нет - у него авто ест бенз,как ока.
Зы, а шиммка может и есть, но не знаю на какой скорости она будет. до 150 точно нет. (по стрелке естественно, а то ща еще и за скорость получу) :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети