Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стуки в рулевом, или еще где

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 14, 2009 15:14

kom писал(а):Покачал, ничего не болтается. Буду искать дальше.
Если это панарская тяга, то проверять надо выворачиванием руля на месте, сначала в одну сторону а потом в другую и смотреть в места крепления, в какой то момент она должна сдвинуться с места и издать звук типа "тынц", щелчок или стучок, я так проверял. Когда появится "тынц", руль качнуть в противоположную сторону должен появиться еще "тынц", т.е. получается, что при выкручивании руля мост смещается в сторону относительно кузова и если зазор есть в тяге она должна себя проявить в любом случае, если нет, то тогда это не панар виноват.....

У меня стуки в рулевом дошли до того этапа, что уже и пассажиры их нетолько чувствуют, но уже и слышат....

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт окт 15, 2009 07:01

У меня тоже слышно всем.
А про тягу - я тоже подумал в первую очередь. По вектору усилия похоже - как только при вывороте колес сила, приложенная к креплению превышает некоторый критический уровень, так "тынц" - и зазор выбирается. А потом в другую сторону аналогично. Поэтому и нет точной привязки к положению руля.
Но, блин, и крутил, и щупал - нет, вроде, в этом месте щелчка.
А из-под машины - ваще непонятно. Оттуда по всему кузову слышно. :cry: А из салона - вроде под ногами.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 15, 2009 08:02

Обтяни для профилактики, тока не переусердствуй резьба там рвется на ура...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 16, 2009 09:36

И все-таки это оказалась тяга Панара :)
Решил вчера съездить в сервис. Ну, раз сам не могу найти.
Пока доехал - стук исчез. :o Ваще. Напрочь :shock:

Стали крутить руль. Ну, нету стука.
От отчаяния больше попросил покрутить руль, а сам пальчик приложил в зазор между кронштейном тяги и собсна тягой. И вот он, правда в виде намека на удар, но пальцем чувствуется, как неравномерно движется тяга.

Но болт вроде затянут хорошо. Видимо, сайлентблок разбило.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 16, 2009 09:59

Надо обтянуть.... сайлентблок делает выработку в ушах и начинает двигаться болт во бнутренней втулке, там зазоры ого-го... Замена сайлентблока ничего не даст ухи надо менять вместе с этим всем хозяйством....

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 16, 2009 14:38

NoNamed писал(а): На этих выхах разобрал узел в районе моста.
Самому сильно геморно разбирать/собирать? чиста в полевых условиях? Засады какие-нибудь есть?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 16, 2009 14:40

Да, и второй вопрос: сам сайлентблок - чиста уазовская з/ч? Или от кого-то подходит? Я к тому, что в железяку ехать или рядом поискать...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 16, 2009 14:47

kom писал(а):Да, и второй вопрос: сам сайлентблок - чиста уазовская з/ч? Или от кого-то подходит? Я к тому, что в железяку ехать или рядом поискать...
Уазовский бери в Железяке полиуретан тогда сразу :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 28, 2009 02:35

выпрессовывать самому сайлентблок сложновасто, пришлось на токарном станке изобретать съемник, молотком и зубилом там необойтись, да впрочем как и с любым сайлентблоком, короче с первого захода врятли удастся поменять... :(

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс ноя 29, 2009 14:44

kom писал(а):
NoNamed писал(а): На этих выхах разобрал узел в районе моста.
Самому сильно геморно разбирать/собирать? чиста в полевых условиях? Засады какие-нибудь есть?
Е -мое, месяц не заходил, а тут мне вопросы.
Сильно извиняюсь , kom!!! :oops:
как тут сделать , чтоб сразу было видно все темы моего посещения?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 17:40

Steuermann писал(а):http://s60.radikal.ru/i169/0909/73/c8094a464051.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0909/8f/c9d0d6f284fe.jpg
...можно за умеренную плату организовать штучное изготовление под заказ с доставкой.
Калининград далековато от Центральной России, трудно
будет это организовать. Лучше чертежик с размерами и
допусками изобразить на форуме.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Сб дек 19, 2009 11:54

Ну вот и у меня тяга панара застучала. А звучит как будто рулевое стучит.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 20:29

patrovod писал(а):Ну вот и у меня тяга панара застучала. А звучит как будто рулевое стучит.
Как определил?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 19, 2009 22:08

Когда тяга панара раздолбалась, кузов относительно моста при выворачивании руля по полной в разные стороны, смещается такое ощущение, сопровождающееся звуками-стуками... :fingal:

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 20, 2009 04:39

Шпень попросил руль покачать а сам руку приложил к тяге и кронштейну чувствуется как тяга ходит относительно кронштейна.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн дек 21, 2009 15:36

patrovod писал(а):Ну вот и у меня тяга панара застучала. А звучит как будто рулевое стучит.
Появилась така хрень и у меня. Лечить думаю так.
Изготовить шайбы толщиной милимов 10-12 зинковать в них конус и поставить разрезные конуса от ступичного рычага , шайбы приварить к проушинам. Ну может еще сайлентблоки заменить на полиуретановые.Может есть какие мнения на эту темку?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн дек 21, 2009 16:01

Вишер судя по каталогу там уже должны стоять конуса. Я еще не вскрывал но саленблоки купил (обычные). На их торцах напресованы шайбы. Загляни в каталог 7 года мне кажется твоя идея реализована. Но эти конуса наверное и есть слабое место этого узла. Если чего придумаешь отпиши.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн дек 21, 2009 16:16

Я уже заглядывал , только у меня маш-ка 06 года , в ней- болт, просто -болт.Потому что толщина проушины в этом месте 3-3,5 мм. Я хочу сделать 10-11мм.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн дек 21, 2009 16:18

Вишер писал(а):
patrovod писал(а):Ну вот и у меня тяга панара застучала. А звучит как будто рулевое стучит.
Появилась така хрень и у меня. Лечить думаю так.
Изготовить шайбы толщиной милимов 10-12 зинковать в них конус и поставить разрезные конуса от ступичного рычага , шайбы приварить к проушинам. Ну может еще сайлентблоки заменить на полиуретановые.Может есть какие мнения на эту темку?
Болтик тоже придется изготовить, потому что магазинский в сайлентблоке будет болтаться...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн дек 21, 2009 16:24

А вот болтика -то и не будет, будет шпилечка каленая с гайбочками, может болтик найду с полным телом и проточу тело в размер. В принципе болты , гайки , шпильки проще замутить.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн дек 21, 2009 16:35

Вишер писал(а):А вот болтика -то и не будет, будет шпилечка каленая с гайбочками, может болтик найду с полным телом и проточу тело в размер. В принципе болты , гайки , шпильки проще замутить.
В качестве заготовки можно использовать болт нижнего рычага передней подвески "Нивы"

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн дек 21, 2009 16:40

вот за подсказку респект , как из отпуска выйду замучу шайбы с конусами.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 22, 2009 22:59

Вот ещё нашел про стуки http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zame ... 40-75.html

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 25, 2009 23:57

Короче... купил себе тоже новый шарик, буду пробовать ставить, если не он стучит, то всё, конец рулевке, докопаюсь до неё по полной :twisted:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб дек 26, 2009 13:54

Сколько отдал ? По ходу, смотри нижний кардан у моторного щита (он телескопический),если плохо ходит в шлицах,то опять разобъёт !
Последний раз редактировалось zakusay Сб дек 26, 2009 14:34, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 26, 2009 14:16

шарик купил за 175 рублей, придется всё там смотреть, рулевую колонку, где переключатели тоже не оставлю без внимания, всё разберу смажу протяну

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 26, 2009 21:40

Шлицевое смазать и замотать изолентой стык чтобы грязь, вода и пыль туда не попадали.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб янв 09, 2010 05:26

Или опробовать термоусадку после смазки шлицевого...

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Сб янв 09, 2010 10:40

poLevoz писал(а):Или опробовать термоусадку после смазки шлицевого...
Это более павильно, только надо усаживать только края, а середину оставлять с запасом для хода.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср янв 13, 2010 12:20

Все пацаны , с тягой панара разобрался, отчет в разделе трансмиссия и подвеска, тема "Модернизация тяги панара" ссылку в теме выложил , там чертеж , описалово и все такое. Вэлком.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Ср янв 13, 2010 12:28

пацаны я уже установил эти шайбы и втулки под конус по чертежу вишера. что хочу сказать стуки в релевом пропали.
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 13, 2010 14:42

Вolotoxod807 писал(а):пацаны я уже установил эти шайбы и втулки под конус по чертежу вишера. что хочу сказать стуки в релевом пропали.
ссылки на чертеж кинь?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Ср янв 13, 2010 19:16

Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 30, 2010 22:25

Вишер писал(а):Все пацаны , с тягой панара разобрался, отчет в разделе трансмиссия и подвеска, тема "Модернизация тяги панара" ссылку в теме выложил , там чертеж , описалово и все такое. Вэлком.
Ну все жди в гости будем мою модернизировать :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс янв 31, 2010 21:47

NATOvec писал(а):
Вишер писал(а):Все пацаны , с тягой панара разобрался, отчет в разделе трансмиссия и подвеска, тема "Модернизация тяги панара" ссылку в теме выложил , там чертеж , описалово и все такое. Вэлком.
Ну все жди в гости будем мою модернизировать :D
Влад без проблем ты знаешь где я живу.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 31, 2010 18:27

Дотянулись таки и мои руки до шарика, поменял, набил полный ШРБ, тишина, теперь не стучит в шарике, стали опять ощущаться постукивания в панаре. Откатал один день с тишиной и к вечеру опять появился знакомый скрежет при длительном поворачивании руля и всетаки втулка втулка виновата, мне кажется надо точить из другого материала, родная наощуп похожа на мыло тока твердое и скока не смазывай походу ей пофиг всеравно поет свои песни зараза... придется ездить и думать дальше...[/list]

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Сб апр 03, 2010 08:17

poLevoz, да не втулка виновата, а стершиеся резиновые колечки. Там принцип со Штазиевской втулкой такой: она длиннее штатной и когда ты заменяешь штатную на штазиевскую, резиновые колечки сжимаются и более плотно осаживаются на промвал.
Эти резинки выполняют роль демпфера. Как только они поизносились, посадка стала прослабленная - вот тут снова вал начинает долбить через втулку по шару, а иже с ними по кузову.
Так что сам узел кривой

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 03, 2010 10:01

poLevoz писал(а):Дотянулись таки и мои руки до шарика, поменял, набил полный ШРБ, тишина, теперь не стучит в шарике, стали опять ощущаться постукивания в панаре. Откатал один день с тишиной и к вечеру опять появился знакомый скрежет при длительном поворачивании руля и всетаки втулка втулка виновата, мне кажется надо точить из другого материала, родная наощуп похожа на мыло тока твердое и скока не смазывай походу ей пофиг всеравно поет свои песни зараза... придется ездить и думать дальше...[/list]
Садомазохист :D :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс апр 04, 2010 20:09

И еще в догонку: убрав эту втулку и заменив ее на резиновую с внутренним профилем как у штатных резиновых колечек мы возможно вообще уберем стуки в этом узле. Поясню: промвал долбит не по шару а по втулке , которая в свою очередь передает удар на шар, а тот на кузов. Я просто вспоминаю похожий узел на 21099: еслиб не пришлось однажды ремонтировать рейку, я-б ваще не знал-бы как устроен этот узел. Обыкновенная резиновая мандуловина - великолепный демпфер!
Но там понятно: руль по высоте не регулировался.
Так шта, все танцы с бубнами вокруг шара с совершенно идиотскими попытками смазать узел не разбирая, приводят к тому , что шар получает смазку относительно своих обкладок и при регулировке руля по высоте (или без оной) ориентируется более соосно с промвалом и ...

Э-э-э-э.... дальше объяснять, коллеги? :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс апр 04, 2010 20:13

poLevoz писал(а):...всетаки втулка втулка виновата, мне кажется надо точить из другого материала.....
Ясный перец,из другого материала ! - из резинового!
Но не точить , а лить, вулканизировать и т.д. ибо внутренний профиль втулки должен быть зубчатым и плотно садится на вал и во втулку.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 04, 2010 20:33

Да разрежте втулку вдоль и назад поставьте и забудте....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 04, 2010 21:20

NoNamed писал(а): Но там понятно: руль по высоте не регулировался.
Так шта, все танцы с бубнами вокруг шара с совершенно идиотскими попытками смазать узел не разбирая, приводят к тому , что шар получает смазку относительно своих обкладок и при регулировке руля по высоте (или без оной) ориентируется более соосно с промвалом и ...

Э-э-э-э.... дальше объяснять, коллеги? :)
а када руль по высоте регулируем, промвал в этом процессе как участвует? там же типа еще один карданчик под рулем есть - он как раз для регулировки руля по высоте. и у меня именно он сильнее шарика стучал. я эти карданчики наловчился и примерно рас тыщ. в 10-15 меняю. они копейки стоят, рублей 300 наверное.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 04, 2010 22:36

drobilchik933 писал(а):Да разрежте втулку вдоль и назад поставьте и забудте....
Да по всей видимости люблю делать себе больно :lol: Поделись опытом, ты уже не в первый раз советуешъ втулку резануть, как ты догадалси? чем резать предлагаешъ? какой паз шириной? расскажи пожалуйсто в чем причина, сам кинематическо-технический процесс поведай поподробней...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 04, 2010 22:43

NoNamed писал(а):Я просто вспоминаю похожий узел на 21099Э-э-э-э.... дальше объяснять, коллеги? :)
вспоминаю рейку и понимаю, что втулка там разрезанная и зажимается резиновым кольцом, вот какая хрень :wise: мож дробильчик прав и зря мы тут моск свой носилуем как мозохисты, а?

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 05, 2010 05:34

Ep писал(а):а када руль по высоте регулируем, промвал в этом процессе как участвует? там же типа еще один карданчик под рулем есть - он как раз для регулировки руля по высоте.
Все наши рулевые карданчики при регулировке руля и при вращении руля выписывают довольно замысловатую траекторию. Иховые оси не всегда остаются неизменными в пространстве....Т.е. относительно горизонта. Недаром завод изменил (или таки снова обманул?) размеры отверстий в прижимных железках

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 05, 2010 05:39

poLevoz писал(а):
NoNamed писал(а):Я просто вспоминаю похожий узел на 21099Э-э-э-э.... дальше объяснять, коллеги? :)
вспоминаю рейку и понимаю, что втулка там разрезанная и зажимается резиновым кольцом, вот какая хрень :wise: мож дробильчик прав и зря мы тут моск свой носилуем как мозохисты, а?
Готов заплатить пивом за внятный чертеж и толковое пояснение. А так... Ну разрезать... Снаружи навесить резиновые сжимающие колечки? Втулка на валу сожмется и если раньше вал внутри втулки вращался по резиновым колечкам, то теперь получится что вал вместе со втулкой будет вращаться по резине... Или я не так понял?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн апр 05, 2010 08:08

А мож какую п.уретановую(цельную) подобрать на сие вакантное место !Есть фирмы,льют.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 05, 2010 09:06

Вот полиуретанская втулка както больше по душэ, под сидением валяются для аммортизаторов, надо бы примерить

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн апр 05, 2010 10:30

В своё время нужен был сальник(редкий размер),нашёл фирму делала под заказ характеристики впечатляющие -цена 1го 1100 и 1700 разный п/у. Может и есть смысл заменить данную втулку(пластиковую) на полностью п/у без резинок,или вместо резинок поставить п/у,в любом из этих вариантов результат будет не сравним. Шары не стучат пока резинка держит,потом как у всех .
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 05, 2010 12:41

Коллеги! А ни у кого нет под рукой этих резиновых колечек из шара? Мне-б их размеры-бы....Пожалста!! :oops:
Последний раз редактировалось NoNamed Пн апр 05, 2010 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности