Страница 3 из 5
Добавлено: Ср дек 28, 2011 22:06
Zmei
Я думаю хорошая задумка должна неплохо работать!!! А шар из чего???
Добавлено: Ср дек 28, 2011 22:12
chip
шар из полиуритана 60 едениц по шору
Добавлено: Вт янв 03, 2012 18:30
Россиянин
Седня снял шар и заодно рулевой вал разобрал, был удивлен там шлицы пластиковые и он не глухой, а в шаре стучала втулка из второпласта которая хорошо прослабленная и резинки которые ее держат просели, подложил колечко и все, да и на вал гофру надел по совету уважаемых мною людей. Мне конструкция понравилась, шара и нефига туда подшибники ставить
Добавлено: Вт янв 03, 2012 18:50
Zmei
Россиянин писал(а):Седня снял шар и заодно рулевой вал разобрал, был удивлен там шлицы пластиковые и он не глухой, а в шаре стучала втулка из второпласта которая хорошо прослабленная и резинки которые ее держат просели, подложил колечко и все, да и на вал гофру надел по совету уважаемых мною людей. Мне конструкция понравилась, шара и нефига туда подшибники ставить
Ну что сказать ну хорошо что она вам нравится!! И пусть работает дальше и радует вас!!
Добавлено: Вт янв 03, 2012 19:14
Слон87
сергей 79 писал(а):Простое решение. Так было на патрах первых выпусков.
У меня на патриоте 2006,такая стоит.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 19:38
Слон87
Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:05
chip
Добавлено: Чт янв 05, 2012 20:31
chip
Добавлено: Чт янв 05, 2012 21:12
Слон87
chip писал(а):
хлипковатая штучка! 8)
нечего не хлипковатая,пробег 110тыс и пять лет,и не знал горя,
Добавлено: Чт янв 05, 2012 21:53
Zmei
Слон87 писал(а):chip писал(а):
хлипковатая штучка! 8)
нечего не хлипковатая,пробег 110тыс и пять лет,и не знал горя,
В 2006г да такая стояла штуковина и на удивление нормально работает!!
Добавлено: Чт янв 05, 2012 21:54
Zmei
chip писал(а):час назад присудобил сей девайс
Нормуль получилось!!
Добавлено: Пт янв 06, 2012 05:29
chip
Zmei писал(а):Слон87 писал(а):
нечего не хлипковатая,пробег 110тыс и пять лет,и не знал горя,
В 2006г да такая стояла штуковина и на удивление нормально работает!!
может я и неправ, но насколько я знаю на а/м 2006г. ставилась чельная скалка от руля к ГУРу и такой нагрузки как у а/м с карданчиком просто нет. вантуз там нужен просто как пыльник.
Добавлено: Пт янв 06, 2012 05:52
doktor 666
так и шарик пока вроде работает :D
а что меняли когда зашумел и как это проявлялось?
Добавлено: Пт янв 06, 2012 06:20
chip
doktor 666 писал(а):так и шарик пока вроде работает :D
а что меняли когда зашумел и как это проявлялось?
1,5года машине и пробег вродебы небольшой, а три раза уже разбирал шарик менял резинки и один раз втулку. они внутри шара стоят. А сейчас поставил шар собственного производства из полиуритана с подшибником внутри. фотки выкинул в этой темке.
Добавлено: Пт янв 06, 2012 06:54
doktor 666
хм интересный вариант спасибо)))) сломается попробую а пока тфу тфу
Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:38
Антипин Саша
Привет! Подскажите, должен быть затянут этот болт?. У меня свободно болтается на шлицах. пробег 50 км. Удачи!
Спасибо за фото motja.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:47
Zmei
Да болт должен быть затянут!!!
Добавлено: Вт фев 28, 2012 05:11
toledo
Zmei писал(а):Да болт должен быть затянут!!!
Добавлю, если болт выкрутится и выпадет совсем, то можно будет покрутить руль отдельно а колеса отдельно :)
Добавлено: Вт фев 28, 2012 14:07
Антипин Саша
Спасибо за ответы. Меня смутило наличие смазки на шлицах, подразумевающая какое то скольжение.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:28
Tigroezh
chip, а ты сам этот подшипник делал?
Добавлено: Вс мар 04, 2012 22:59
kuzyavr
Я примерно так же воткнул подшипник, только вместо шарика два кольца резины, отрезанной от велосипедной камеры.
Добавлено: Ср май 30, 2012 20:47
Ermak
А что за гофра такая?
И с чего начать чтоб заменить шар?Мне чёрный прислали с 3160....
Добавлено: Ср май 30, 2012 21:24
Zmei
Надо открутить карданчик, а гофра обычная электрическая одеваешь её на шлицевое и заматываешь сверху изолентой что бы грязь не попадала :)
Добавлено: Ср май 30, 2012 21:26
Ermak
Ясно всё!
Добавлено: Чт май 31, 2012 15:11
Unforgiver
У меня авто 2009 года. Неделю назад проехал на Патре 2006 года. ОЧЕНЬ не понравилось то, что руль болтается в руках. Особенно на кочках. Приходится ловить двумя руками. Там нет всеми "любимого" шара на валу. На моей машине руль держится крепко, в любых условиях руль держу только одной левой рукой. А шар просто иногда поливаю маслом из салона.
Вчера проезжал мимо автосалона, заглянул. Патриот 2012года. На валу тоже нет шара, а стоит только "вантуз". Так вот, руль просто болтается во все стороны. И это стоя на месте.
Мне кажется, завод перестарался с устранением проблемы с шаром и удешевлением. Именно руль дает первые впечатления об автомобиле. А тут он тебя постоянно долбит по рукам.
Добавлено: Чт май 31, 2012 16:21
Бэтмен
Нормально машина себя ведет с новой опорой, да и стуков нет ни каких. У меня машина 2010 года, на прошлой неделе поставил, выкинув все шары. Я очень доволен!!!
Добавлено: Чт май 31, 2012 16:34
Unforgiver
В том то и дело, что опоры там нет. Руль болтается, особенно вверх-вниз. Так не должно быть. Ни на одной машине такого не видел.
Добавлено: Чт май 31, 2012 17:20
Zmei
Unforgiver писал(а):В том то и дело, что опоры там нет. Руль болтается, особенно вверх-вниз. Так не должно быть. Ни на одной машине такого не видел.
Вы что то путаете, у старого гура ZF возможно болтанка так как вал другой он тяжелее, больше по диаметру и по моему лишён одной из крестовин! На новом гуре Delphi с резинкой, как вы говорите вантузом, вряд ли такое наблюдается, ездил на патре свежем там резинка стоит всё в норме :)
Добавлено: Чт май 31, 2012 18:35
Ermak
Смотрите вот открутил-а шарика то нет!2007 год резина стоит вантузная,дальше на карданчике шлицевой нет,а шлицевое у руля))))Фото в хостинг не загрузить!
Добавлено: Чт май 31, 2012 18:50
Zmei
У тебя значит старый гур ZF у него так шлицевого под капотом нет стоит резинка
Добавлено: Чт май 31, 2012 18:58
Ermak
А руль стучит-какой выход из положения?
Добавлено: Чт май 31, 2012 22:31
Zmei
Может он стучит из за разбитой крестовины или шлицевого :)
Добавлено: Пт июн 01, 2012 07:11
Ermak
Нет-точно не из за крестовины-а шлицевое в смазке так-то,может оно не двигается надо проверять!
Добавлено: Пт июн 01, 2012 07:30
Zmei
Ermak писал(а):Нет-точно не из за крестовины-а шлицевое в смазке так-то,может оно не двигается надо проверять!
вот это может быть :)
Добавлено: Пт июн 01, 2012 08:13
Unforgiver
Такое ощущение, что мне попались две неисправные машины. Неужели у всех остальных (у кого нет шара) руль стоит жестко?
Да, на машине 2006г. стоит ГУР ZF. На новой в автосалоне ГУР Delphi. Но руль на обеих свободно болтается вверх-вниз. Так и должно быть, ведь рулевой вал имеет опору только сверху. В месте перехода под капот опоры нет.
Добавлено: Пт июн 01, 2012 08:17
airub
Unforgiver писал(а): Так вот, руль просто болтается во все стороны. И это стоя на месте.
Мне кажется, завод перестарался с устранением проблемы с шаром и удешевлением. Именно руль дает первые впечатления об автомобиле. А тут он тебя постоянно долбит по рукам.
2011 декабрь ни че не болтается.
Добавлено: Пт июн 01, 2012 17:33
Ermak
Добавлено: Вс июн 03, 2012 09:55
ledobur
Купил в 3160.ру вот такую штуку от УАЗ-3164:
http://www.3160.ru/index.php?productID=10809 По креплению четко встает на место шара. Состоит из литой резиновой матрицы, в которую вставляются две металлические втулки (не понял из чего - то ли бронза, то ли латунь). Сами втулки садятся на рулевой вал ГУРа Delphi без натяга. При установке набил узел литолом. Покатался - стуки исчезли! В оригинальной опоре (шаре) разбило втулку
http://www.3160.ru/index.php?productID=7310, но пока решил не менять, а испытать новый вариант. Посмотрю, на сколько его хватит, оригинальный шарик выходил всего 18 тысяч км.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 16:05
Vstur
А металлическая пластина из набора куда идет? или вместо чего?
Добавлено: Пн июн 04, 2012 16:07
пианист
Сейчас тоже менять пойду, отсюда вопрос: карданчик со шлицевого соединения легко соскакивает?
Добавлено: Пн июн 04, 2012 16:32
Zmei
Легко, только болты надо выкрутить и вынуть :)
Добавлено: Пн июн 04, 2012 17:26
ledobur
пианист, достаточно открутить и вынуть болт с головкой "на 10" из карданчика, сидящего на валу рулевой колоники в моторном отсеке. Потом все очень просто.
Vstur, пластина устанавливается со стороны моторного отсека поверх резинового демпфера - там по месту сориентируетесь уже, как должен сам демпфер стоять. Только не забудьте смазки набить в полость резинового демпфера, т.к. бронзовые втулки, установленные внутри него, очень нежные (тонкостенные) и без смазки их потрет рулевым валом очень скоро.
Я уже начал забывать про стуки в рулевом, а прошло-то всего пара дней! :D Сегодня прокатил (случайно) водителя служебного Патриота, так он был просто в шоке от тишины в машине.
Пришлось открывать капот и демонстрировать чудо-девайс, давать координаты "торговцев дурью".
Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:01
пианист
Всё, поменял. Когда выворачиавал болт, держащий кардан на шлицах, сожрало резьбу. Пришлось метчиком прогонять. Ну вроде и все.. Старый выкинул, новый поставил. Прокатился немного - стук, отдающий в руль, пропал. Посмотрим, на сколько хватит.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:10
ZamPoteh
пианист писал(а):Всё, поменял. Когда выворачиавал болт, держащий кардан на шлицах, сожрало резьбу. Пришлось метчиком прогонять. Ну вроде и все.. Старый выкинул, новый поставил. Прокатился немного - стук, отдающий в руль, пропал. Посмотрим, на сколько хватит.
Слав, хоть смазал шарик то?
Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:17
Zmei
Я подшипник вынул который ставил ранее, купил тихое рулевое от ваксойла щас в обще класс
Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:21
пианист
ZamPoteh писал(а):
Слав, хоть смазал шарик то?
За идиота меня держишь? 8) Ну конечно смазал!
Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:33
ZamPoteh
пианист писал(а):За идиота меня держишь? 8) Ну конечно смазал!
Фу, как грубо... Тогда походит.
Добавлено: Сб июн 09, 2012 07:22
kuznetsovmv
я открутил из моторного, пластину держащую шар, забил туда литола, закрутил пластину. тысяч уж 50 никакого стука в рулевом.
Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:32
GHOST DRIVER
kuznetsovmv писал(а):я открутил из моторного, пластину держащую шар, забил туда литола, закрутил пластину. тысяч уж 50 никакого стука в рулевом.
Я тоже так попросил сделать на ТО.
Стука нет пока.
Добавлено: Сб июн 09, 2012 15:04
ledobur
GHOST DRIVER писал(а):kuznetsovmv писал(а):я открутил из моторного, пластину держащую шар, забил туда литола, закрутил пластину. тысяч уж 50 никакого стука в рулевом.
Я тоже так попросил сделать на ТО.
Стука нет пока.
Не подскажете название чудо-смазки? Или хотя бы цвет тюбика? :D А то я полбанки литола туда вогнал, а стук даже не уменьшился, только ботинки уделал. :twisted: