Страница 3 из 4

Добавлено: Вт авг 20, 2013 14:18
Pavlus
luchsergey писал(а):отпускать, чтоб не было закуса в ноле и не было зазора.
я всегда так делал ,но сдуру попытался внять совету по поводу необходимости зазора в нуле-стало совсем плохо,вернул на беззазорное незакусывающее,как всю жизнь и делал.

накуа отсоединять кардан,шланги...?
тягу скинул ,ключ зажигания повернул, чтоб противоугон не клинил и крути-лови за сошку ,регулируя болтом отстутствие зазора и свободный переход нуля.

При положении руля В нуле легким болтанием по горизонтали конца сошки при откинутой тяге с неё зазор в РР очень хорошо ощущается или наоборот закусон при вращении сошки через ноль в обе стороны.
Ваксойловская инструкция правильная - регулировал по ней гур ЗФ, после того как гарантийщики отрегулировали положение руля переставив его на шлицах, естествеено "0" ушел
1. Отсоединил тягу и установил сошку по середине(хотите рулем, хотите снизу авто- отимечая положение на редукторе) я попробовал оба способа - никакой разницы
2.Переставил руль на шлицах, чтобы соответствовал "0" на редукторе.
3. Дергаем сошку и чуствуем люфт,лень не позволила мне сливать жидкость, поэтому все делал при заправленной системе, регулировочным болтом добиваемся едва ощутимого люфта и потихоничку подтягиваем винт до устранения этого люфта, как только люфт пропал - все, стопорим винт, проверяем чтобы сошка ходила без заеданий и не былолюфта.
4. Подгоняем тягу под выставленный Вами "О"- все регулируется только тягой - никаких перестановок руля, мне кстати пришлось тягу на пару см. укоротить

Наслаждаемся, кстати, через год менял жидкость в гуре, так вот, люфта нет, но когда слил жидкость и выкачал ее остатки, то в редукторе появился едва заметный люфт(о чем и говорил ваксойл), после заправки системы люфт опять пропал - к управлению авто никаких претензий.

Добавлено: Сб сен 14, 2013 17:47
andrein
если люфт есть в какую сторону крутить регулировочный болт? как правильно что-бы вал опустился или поднялся?

Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:54
luchsergey
опускать,резьба левая.
контргайку ласкаво тянуть-уже несколько человек пострадали вытянув шпильку регулировочную из крышки(знаю двоих:убили резьбу в крышке.один делал шпильку толще,второй нашёл новую крышку).

Добавлено: Пн сен 16, 2013 07:40
vanoid
Подскажите, каким способом максимально можно слить масло из системы ГУРа? Хочу заменить на Dextron 2E, чтоб по холоду насос не гудел. "Отсоедините от насоса ГУРа нагнетательный шланг" так получится? Это шланг между насосом и редуктором?

Добавлено: Пн сен 30, 2013 08:08
vanoid
Подсказать не кому:(((((

Добавлено: Пн сен 30, 2013 09:58
Legis
"Отсоедините от насоса ГУРа нагнетательный шланг" - пробовал, не получилось, но может быть неправильно определил "нагнетательный шланг", в итоге отсоединял оба шланга высокого давления и толстый шланг с бачка, потом крутил баранку и сливал.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 17:08
Славентий
Всем доброго, в общем ситуация такая, летом был люфт в рулевом(после удара по короткой тяге с её последующей заменой), устранил по указанной схеме всё стало отлично, но вот на этих выходных люфт вернулся . Во время движения по трассе без симптомов руль в один момент стал не внятным с большим свободным ходом, ещё у жены сложилось ощущение что руль буд-то притормаживает ( до определённого момента отклика нет, а потом резкий рывок) Шкворня на бронзе без люфта ,рулевые наконечники тож нормально без щелчков. подтягивал недавно.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:29
Ваксойл
Славентий писал(а):Всем доброго, в общем ситуация такая, летом был люфт в рулевом(после удара по короткой тяге с её последующей заменой), устранил по указанной схеме всё стало отлично, но вот на этих выходных люфт вернулся . Во время движения по трассе без симптомов руль в один момент стал не внятным с большим свободным ходом, ещё у жены сложилось ощущение что руль буд-то притормаживает ( до определённого момента отклика нет, а потом резкий рывок) Шкворня на бронзе без люфта ,рулевые наконечники тож нормально без щелчков. подтягивал недавно.
В моторном отсеке попробуйте покрутить рулевой вал взявшись за него руками. Малейший поворот рулевого вала должен откликаться поворотом рулевой сошки. Если это так, то причину следует искать в рулевых наконечниках, сайлентблоках и тд.
Если присутствует ощутимый люфт, то:
1. Проверить люфт в зацеплении вала-сошки с поршнем-рейкой (как это уже делали).
2. Если люфта в зацеплении нет, а люфт на валу есть, то вероятнее всего появился люфт в соединении рулевого вала с поршнем-рейкой.

Что делать в этом случае, пока не знаю. Буквально вчера был подобный случай на новосибирской машине, но она на гарантии, поэтому лезть в агрегат не стали. Раз появилась такая неисправность, вероятнее всего будет найден способ борьбы.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:59
Славентий
Ваксойл спасибо за инструкцию, попробую всё проверить , а наконечники пожалуй заменю уже, благо не дорогие и на развал ехать не придётся.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 15:54
Alexander Iz
Славентий писал(а):Ваксойл спасибо за инструкцию, попробую всё проверить , а наконечники пожалуй заменю уже, благо не дорогие и на развал ехать не придётся.
Каков результат проверки?

Добавлено: Пт фев 21, 2014 16:25
Славентий
пока не добрался работа, да и рмк рулевых пальцев в нужном магазине пока нет в наличии.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 09:15
Славентий
Alexander Iz писал(а):
Славентий писал(а):Ваксойл спасибо за инструкцию, попробую всё проверить , а наконечники пожалуй заменю уже, благо не дорогие и на развал ехать не придётся.
Каков результат проверки?
Результат таков: люфты в ступицах(протянул с заменой смазки в подш-х) , люфт в креплении сошки к кулаку(протянул), разлетелся гровер на болте который в сайленте клюшки (сегодня поставлю новый гровер) .На следующих выходных задние ступицы в расход( замена смазки )

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:50
Alexander Iz
Результат таков
Спасибо.
Сам мучаюсь люфтом. Возникло спустя крайне непродолжительное время после ТО в торгмаше с заменой вкладышей шкворней. После этого заезжал протягивать и контролировать, просил проверить люфты в руле. После 2-х минут покачиваний колёс и руля, сказали: "всё пучком, езди, не боись".
Машиной управлять на скорости больше 60-ти км/ч очень стрёмно. Буду разбирать сам.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 13:21
Славентий
вкладыши на что меняли? пластик, бронза.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 14:33
Alexander Iz
Что стоит по факту - не знаю, оставлял машину на день, не было возможности контролировать процесс. Обещали бронзу.
После первой тысячи люфта вертикального не наблюдалось. Сейчас колёса болтаются по вертикали ощутимо (больше 4ткм прошёл). Пока не знаю: разбирать и менять всё по-новой с контролем штангелем или надеяться, что собрали руками?
Буду проверять всё по очереди.
Пока только рулевой кардан попался под ругу: от баранки до редуктора не люфтит. Проверю люфт в редукторе, потом полезу в остальное.
PS есть стук при одном обороте рулевого колеса в любую сторону при движении на малой скорости по небольшим придворовым неровностям. Заметно стало не сильно давно, связать с сервисом не могу - может и до того стучало менее заметно.
По прямой не стучит. Что именно стучит пока не выяснил.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 16:38
Славентий
Надеяться вредно однозначно с таким люфтом, шкворня от ваксойл своими руками установленные мне вопрос закрыли 20000 назад ,

Добавлено: Чт фев 27, 2014 08:14
Ваксойл
Alexander Iz писал(а):Что стоит по факту - не знаю, оставлял машину на день, не было возможности контролировать процесс. Обещали бронзу.
После первой тысячи люфта вертикального не наблюдалось. Сейчас колёса болтаются по вертикали ощутимо (больше 4ткм прошёл). Пока не знаю: разбирать и менять всё по-новой с контролем штангелем или надеяться, что собрали руками?
Буду проверять всё по очереди.
Пока только рулевой кардан попался под ругу: от баранки до редуктора не люфтит. Проверю люфт в редукторе, потом полезу в остальное.
PS есть стук при одном обороте рулевого колеса в любую сторону при движении на малой скорости по небольшим придворовым неровностям. Заметно стало не сильно давно, связать с сервисом не могу - может и до того стучало менее заметно.
По прямой не стучит. Что именно стучит пока не выяснил.
Люфтов быть не должно.
Согласно наших требований:
Необходимо провести первое техническое обслуживание автомобиля после 1000 километров пробега
Через 200 - 500 километров пробега после ремонта повторите затяжку пяти специальных болтов Ml0x1x30 и болтов крепления тормозного суппорта.
В Вашей ситуации следует:
1. Дотянуть зажимные втулки нижних шкворней до устранения люфта.
2. Проверить геометрию колес. Продольный угол наклона оси шкворней должен быть не менее 3-х градусов.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 04:40
zhenia_nsk
Разбирательство с люфтом руля закончилось диагнозом - проблема в ГУРе. Мастера услышали даже какой-то стук в нем. Руль стоит по центру. Вправо и влево поворачивается на одинаковое число оборотов. Регулировочный винт выкручен до конца, но люфт где-то "на входе". Прочитал кучу форумов на эту тему - но о похожей проблеме никто не писал.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 02:07
Geloel
Отчетливо слышимый скрип в рулевом редукторе при плавном вращении рулем влево-вправо из центрального положения. Критично-ли это и как можно вылечить?

Добавлено: Вт июн 03, 2014 07:20
zhenia_nsk
zhenia_nsk писал(а):Разбирательство с люфтом руля закончилось диагнозом - проблема в ГУРе. Мастера услышали даже какой-то стук в нем. Руль стоит по центру. Вправо и влево поворачивается на одинаковое число оборотов. Регулировочный винт выкручен до конца, но люфт где-то "на входе". Прочитал кучу форумов на эту тему - но о похожей проблеме никто не писал.
Отчитываюсь. Все оказалось не так. "Мастерам" (на которых я попал) веры нет. Заметный люфт был в шлицевом соединении рулевого кардана (кардан на замену). И еще бонаружился небольшой люфт в карданном шарнире (карданный шарнир на замену).

Re: Регулировка ГУРа

Добавлено: Вс мар 06, 2016 18:27
Sega1978
Всем привет у меня тоже есть люфт в руле, а именно на входе вала в рулевой редуктор (вал крутится а сошка нет) недавно ставил сошку в нулевое положение. Поможет мне регулировка гура или нет? и обязательно тягу от сошки отцеплять? т.к. люфт хорошо ощущается при легком повороте руля когда машина стоит и особенно при движении по трассе. Может проще карданчик снять с вала входящего в гур и регулировать убирая люфт этого же вала.

Re: Регулировка ГУРа

Добавлено: Чт июн 09, 2016 16:24
miha_bazar
Поддерживаю вопрос.
У меня тоже прощупывается стук вала на входе в редуктор. На сошке люфта-стука нет. Машина - конец 12-ого года, пробег 78 000.
Поможет регулировка?
Тысяч 20 назад регулировал - был люфт на сошке. Помогло.
Хотелось бы услышать ответ Ваксойла. :) Если будет - заранее спасибо! :)

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн июл 18, 2016 06:43
alex524
всем привет. появился стук в руль при поворотах,при проздах неровностей. Сразу понял что это люфт в ГУРЕ. Ни что я не стал сливать, ни разбирать, просто тупо ослабил контргайку на регулировочном болте редуктора и против часовой стрелки отвёрткой выбрал свободный ход регулировочного болта (его чувствуешь) - ВСЁ!!!Законтрил контргайку. Стук пропал, ни что не заедает, ни пищит, ни свистит - полёт нормальный! :hand:

Регулировка ГУРа

Добавлено: Вт июл 26, 2016 20:55
sharp112
Доброго времени суток. Нужен совет. После поездки по грязи (пришлось вытаскивать товарища на крузаке) выбравшись на асфальт руль стал дубовым на ХХ. При больших оборотах дрыгателя колеса поворачиваются нормально. До этого ни люфтов, ни биений с подруливанием не было. Жижа в бачке гура в норме ( немног долил, но излишки выдавило после доливки до состояния нормы) греется силино гдето до 80-90 гр. Кулаки от грязи почистил и смазал. Видимых повреждений нет. Что может быть? Куда лезть? К кулибиным поедешь, так они тутже все приговорят, денег сдерут и проблемму не решат. Сам из Москвы, а машинка сейчас в Казани. Ну или кто с толковым мастером в Казани сведет, чтобы на земле не валяться без помошника и с минимум инструмента.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Вт июл 26, 2016 22:18
Zmei
sharp112 писал(а): Доброго времени суток. Нужен совет. После поездки по грязи (пришлось вытаскивать товарища на крузаке) выбравшись на асфальт руль стал дубовым на ХХ. При больших оборотах дрыгателя колеса поворачиваются нормально. До этого ни люфтов, ни биений с подруливанием не было. Жижа в бачке гура в норме ( немног долил, но излишки выдавило после доливки до состояния нормы) греется силино гдето до 80-90 гр. Кулаки от грязи почистил и смазал. Видимых повреждений нет. Что может быть? Куда лезть? К кулибиным поедешь, так они тутже все приговорят, денег сдерут и проблемму не решат. Сам из Москвы, а машинка сейчас в Казани. Ну или кто с толковым мастером в Казани сведет, чтобы на земле не валяться без помошника и с минимум инструмента.
Скорее всего насос ГУРа подпалил (((

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн авг 01, 2016 21:27
G8.
У меня шестигранник на 4,5 подошел, а звездочки две пробовал, одна не лезет другая пролетает.
А вот в какую сторону крутить что то сомнения возникли. Если против часовой затягиваем, то у меня затягивать будешь очень долго, а по часовой протянулось до упора всего с полоборота. Затянул так, стук стал ощутимо меньше.
--------------
Поездил немного, еще покрутил :)
В общем результат такой, если против часовой стрелки, то люфт на руле убывает, но появляется люфт вала сошки. Если по часовой, то люфт на валу пропадает и стучать на ходу перестает, но люфт на руле увеличивается.
Чет подумываю рулевой вал с демпфером от Ваксойла прикупить.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Чт авг 11, 2016 21:42
Zmei
G8. писал(а): У меня шестигранник на 4,5 подошел, а звездочки две пробовал, одна не лезет другая пролетает.
А вот в какую сторону крутить что то сомнения возникли. Если против часовой затягиваем, то у меня затягивать будешь очень долго, а по часовой протянулось до упора всего с полоборота. Затянул так, стук стал ощутимо меньше.
--------------
Поездил немного, еще покрутил :)
В общем результат такой, если против часовой стрелки, то люфт на руле убывает, но появляется люфт вала сошки. Если по часовой, то люфт на валу пропадает и стучать на ходу перестает, но люфт на руле увеличивается.
Чет подумываю рулевой вал с демпфером от Ваксойла прикупить.
машина какого года?

Регулировка ГУРа

Добавлено: Вс авг 21, 2016 22:56
G8.
машина какого года?
2013

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн авг 22, 2016 00:13
Zmei
G8. писал(а):
машина какого года?
2013
Надо против часовой крутить, чтобы люфт убрать

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн сен 12, 2016 07:41
АС пушкин
На моём гуре после регулировки из под контргайки потекло масло,крутил аккуратно.Что там сальник какой,можно ли поменять на месте,не снимая с машины ?

Регулировка ГУРа

Добавлено: Чт сен 15, 2016 11:00
Ваксойл
АС пушкин писал(а): На моём гуре после регулировки из под контргайки потекло масло,крутил аккуратно.Что там сальник какой,можно ли поменять на месте,не снимая с машины ?
Ослабьте на 2-3 витка контргайку, подмотайте под нее ленту фум и затяните, течь должна прекратиться, сальников там нет.
miha_bazar писал(а): Поддерживаю вопрос.
У меня тоже прощупывается стук вала на входе в редуктор. На сошке люфта-стука нет. Машина - конец 12-ого года, пробег 78 000.
Поможет регулировка?
Тысяч 20 назад регулировал - был люфт на сошке. Помогло.
Хотелось бы услышать ответ Ваксойла. Если будет - заранее спасибо!
До сих пор мы боролись с люфтами на валу рулевой сошки, там они бывают двух видов: зазор в игольчатых подшипниках вала и зазор между зубьями вала и поршнем-рейкой. Эти люфты, как правило, влияют и на управляемость автомобиля и на наличие стуков в рулевом. С люфтами на входном вале ГУРа нам бороться не приходилось, поэтому ничего подсказать не можем, к сожалению.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Сб сен 17, 2016 20:04
АС пушкин
Спасибо Ваксойл! Подмотал фум-лентой и сухо,Спасибо!

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн сен 19, 2016 08:09
Ваксойл
АС пушкин писал(а): Спасибо Ваксойл! Подмотал фум-лентой и сухо,Спасибо!
Обращайтесь :) Всегда рады помочь!"

Регулировка ГУРа

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 04:55
Xfree
вчера выставлял центр ГУР, и регулировал редуктор, машина 2014 г.в.: когда регулировочную гайку на редукторе ослабляю, сошка ходит легче, но увеличивается люфт, подзатягиваю - люфт меньше, зато появляется как бы подзакусывание при прохождении сошкой центра ГУР. В связи с чем вопрос: можно ли подзатягивать посильнее так, чтобы было небольшое закусывание, или всё-таки сошка должна свободно ходить? вчера отрегулировал редуктор без подзакусывания, проехался - люфт всё-таки великоват получается..

Регулировка ГУРа

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 05:20
Ваксойл
Xfree писал(а): вчера выставлял центр ГУР, и регулировал редуктор, машина 2014 г.в.: когда регулировочную гайку на редукторе ослабляю, сошка ходит легче, но увеличивается люфт, подзатягиваю - люфт меньше, зато появляется как бы подзакусывание при прохождении сошкой центра ГУР. В связи с чем вопрос: можно ли подзатягивать посильнее так, чтобы было небольшое закусывание, или всё-таки сошка должна свободно ходить? вчера отрегулировал редуктор без подзакусывания, проехался - люфт всё-таки великоват получается..
Никаких "подзакусываний" при прохождении нулевой точки быть не должно. Следует выставить сошку в нулевое положение и взявшись руками за конец сошки и дёргая её взад-вперёд,добиться , что-бы тактильно можно было ощутить едва уловимый люфт. При нагреве механизма этот люфт исчезнет а вращение вала сошки будет происходить без дополнительного сопротивления.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 08:19
Xfree
спасибо, просто если отрегулировать - без подзакусывания не получается, подтягиваю - люфт уходит, но в нуле подкусывает, ослабляю - люфт великоватым кажется: на руле по крайней мере, я понимаю, что по инструкции - до 20% допустимо, но всё равно, - был такой же УАЗ тож 14-го года, тоже "ловил" по дороге, но рулился однозначно лучше, и люфты меньше были. Может конечно в схождении еще дело, на днях заеду - проверить. Рулевые наконечники вроде не люфтят, карданчик тоже нормальный, а машину ловить на дороге приходится..

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 08:11
Ваксойл
Xfree писал(а): спасибо, просто если отрегулировать - без подзакусывания не получается, подтягиваю - люфт уходит, но в нуле подкусывает, ослабляю - люфт великоватым кажется: на руле по крайней мере, я понимаю, что по инструкции - до 20% допустимо, но всё равно, - был такой же УАЗ тож 14-го года, тоже "ловил" по дороге, но рулился однозначно лучше, и люфты меньше были. Может конечно в схождении еще дело, на днях заеду - проверить. Рулевые наконечники вроде не люфтят, карданчик тоже нормальный, а машину ловить на дороге приходится..
Если к нам на СТО обращается владелец Патриота с жалобами на некомфортное рулевое управление мы, первым делом, проверяем кастор - продольный угол наклона оси шкворней. Более-менее адекватно Патриот управляется, когда кастор не менее 5 градусов.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Ср янв 11, 2017 18:03
Xfree
после завала кастора рулится машин стал несравненно лучше, но люфт в руле так и не победил: на регулировке ГУР, если затягиваю регулировочный болт немного - в центре (нуле) гур начинает туговато как бы проходить (подтормаживать) , ослабляю, - получаю люфты, на глаз - сейчас люфт градусов 10-15, не смотря что он допустим производителем,на мой взгляд - многовато...

Регулировка ГУРа

Добавлено: Ср янв 11, 2017 20:18
Zmei
Xfree писал(а): после завала кастора рулится машин стал несравненно лучше, но люфт в руле так и не победил: на регулировке ГУР, если затягиваю регулировочный болт немного - в центре (нуле) гур начинает туговато как бы проходить (подтормаживать) , ослабляю, - получаю люфты, на глаз - сейчас люфт градусов 10-15, не смотря что он допустим производителем,на мой взгляд - многовато...
Та же беда, так и не понял как добиться чтобы не было люфта и в нуле не закусывать.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пт янв 13, 2017 07:31
Xfree
я вот уже думаю, может черт с ним - закрутить уже, и с подкусыванием попробовать, просто уже тягу сбрасывал несколько раз, каждый раз наконечник рулевой выковыривал, уже жалко лезть...

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пт янв 13, 2017 09:20
Zmei
Xfree писал(а): я вот уже думаю, может черт с ним - закрутить уже, и с подкусыванием попробовать, просто уже тягу сбрасывал несколько раз, каждый раз наконечник рулевой выковыривал, уже жалко лезть...
Не стоит, этого делать, во первых рулежка будет капец, во вторых можно утопорить колонку.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн янв 16, 2017 06:06
Ваксойл
Xfree писал(а): после завала кастора рулится машин стал несравненно лучше, но люфт в руле так и не победил: на регулировке ГУР, если затягиваю регулировочный болт немного - в центре (нуле) гур начинает туговато как бы проходить (подтормаживать) , ослабляю, - получаю люфты, на глаз - сейчас люфт градусов 10-15, не смотря что он допустим производителем,на мой взгляд - многовато...
Я езжу на УАЗ Патриот 2015 года выпуска. О том, как он управляется на трассе даже снял небольшое видео https://youtu.be/dcmu7-MPcVc

В целом, претензий к качеству рулевого управления у меня нет. Автомобиль позволяет пройти по трассе более 1 000 километров в сутки в комфортном для водителя режиме. Вместе с тем, при внимательном просмотре фильма вижу, что люфт в нулевой зоне всё же присутствует и то, что я не обращаю на него внимания скорее всего дело привычки. Мы пытались ликвидировать этот люфт и была даже создана соответствующая тема "Дефицит рулевого управления". На сегодняшний день проблема дефицита остроты нами пока не решена. Приближается очередное ТО после пробега 70 000 километров. Во время его проведения планируем еще раз вернуться к этой теме, возможно какие то рекомендации по борьбе с люфтом в нулевой точке будут выработаны.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн янв 16, 2017 09:19
Zmei
Ваксойл писал(а):
Xfree писал(а): после завала кастора рулится машин стал несравненно лучше, но люфт в руле так и не победил: на регулировке ГУР, если затягиваю регулировочный болт немного - в центре (нуле) гур начинает туговато как бы проходить (подтормаживать) , ослабляю, - получаю люфты, на глаз - сейчас люфт градусов 10-15, не смотря что он допустим производителем,на мой взгляд - многовато...
Я езжу на УАЗ Патриот 2015 года выпуска. О том, как он управляется на трассе даже снял небольшое видео https://youtu.be/dcmu7-MPcVc

В целом, претензий к качеству рулевого управления у меня нет. Автомобиль позволяет пройти по трассе более 1 000 километров в сутки в комфортном для водителя режиме. Вместе с тем, при внимательном просмотре фильма вижу, что люфт в нулевой зоне всё же присутствует и то, что я не обращаю на него внимания скорее всего дело привычки. Мы пытались ликвидировать этот люфт и была даже создана соответствующая тема "Дефицит рулевого управления". На сегодняшний день проблема дефицита остроты нами пока не решена. Приближается очередное ТО после пробега 70 000 километров. Во время его проведения планируем еще раз вернуться к этой теме, возможно какие то рекомендации по борьбе с люфтом в нулевой точке будут выработаны.
Т.е. рецепта как убрать люфт во всём диапазоне чтобы не закусывало в нулевой зоне нет?

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн янв 16, 2017 10:04
Xfree
Ваксойл писал(а): том, как он управляется на трассе даже снял небольшое видео https://youtu.be/dcmu7-MPcVc
ну да, судя по видео, - тоже подруливаете прилично...

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн янв 16, 2017 10:57
Ваксойл
Zmei писал(а):
Т.е. рецепта как убрать люфт во всём диапазоне чтобы не закусывало в нулевой зоне нет?
Возможно и есть такой рецепт, но мы его пока не знаем.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:47
Xfree
Ваксойл, а какой допустимый люфт для УАЗа на ваш взгляд? он совпадает с данными завода, или как показывает практика - его всегда можно уменьшить до тех же 5-7гр.?

Регулировка ГУРа

Добавлено: Ср авг 09, 2017 10:45
kmvtgn
Коллеги, приветствую!
Прошу совета. Патриот 2008 г, пробег 116 тыс. Колеса 32" 265-75-16 Maxxis 771 на штатном литье. Заметил, что при продолжительных поездках, на трассе особенно, при высоких оборотах двигателя (2500-3000) появляется люфт в ГУР. Люфт именно в ГУР, все остальные люфты устранены. Руль очень свободно перемешается на 10 градусов примерно. При прослушивании на стоящей машине, слышен характерный звук перепускного клапана (не знаю, хорошо это или плохо). Пока планирую заменить масло в ГУР (ZIC ATF II синтетика) и фильтр, отсоединить рулевую тягу, оценить люфты с заполненной маслом и опорожненной системой ГУР.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Вт авг 15, 2017 09:57
pablo
Ваксойл писал(а):Возможно и есть такой рецепт, но мы его пока не знаем.
Блин, ну как так-то!? на других же машинах нет люфта... на немецких например. но там те же карданчики и т.п. ну чудес не бывает.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Сб сен 02, 2017 12:12
Добрыныч
Ваксойл писал(а):
Андрей677 писал(а):А что именно делает этот регулировочный болт, что он поджимает/отпускает?
Регулировочный болт при вращении его вправо/влево поднимает или опускает вал сошки, тем самым уменьшает или увеличивает зазор между зубьями вала и рейки-поршня.

Добавлю, что момент вращения сошки должен находится в пределах 3,5-4,5 кгс*м при прохождении нулевого положения.
Подскажите пожалуйста. У меня был большой люфт на сошке. Я его убрал с помощью болта в моторное отсеке теперь из под болта капает масло.
Вопрос . Я его перетянул. И какие последствия меня ждут.

Регулировка ГУРа

Добавлено: Сб сен 02, 2017 12:17
kmvtgn
Добрыныч писал(а):
Ваксойл писал(а): Регулировочный болт при вращении его вправо/влево поднимает или опускает вал сошки, тем самым уменьшает или увеличивает зазор между зубьями вала и рейки-поршня.

Добавлю, что момент вращения сошки должен находится в пределах 3,5-4,5 кгс*м при прохождении нулевого положения.
Подскажите пожалуйста. У меня был большой люфт на сошке. Я его убрал с помощью болта в моторное отсеке теперь из под болта капает масло.
Вопрос . Я его перетянул. И какие последствия меня ждут.
Попробуй подмотать фумкой для начала

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
kmvtgn писал(а): Коллеги, приветствую!
Прошу совета. Патриот 2008 г, пробег 116 тыс. Колеса 32" 265-75-16 Maxxis 771 на штатном литье. Заметил, что при продолжительных поездках, на трассе особенно, при высоких оборотах двигателя (2500-3000) появляется люфт в ГУР. Люфт именно в ГУР, все остальные люфты устранены. Руль очень свободно перемешается на 10 градусов примерно. При прослушивании на стоящей машине, слышен характерный звук перепускного клапана (не знаю, хорошо это или плохо). Пока планирую заменить масло в ГУР (ZIC ATF II синтетика) и фильтр, отсоединить рулевую тягу, оценить люфты с заполненной маслом и опорожненной системой ГУР.
Решил проблему. Отрегулировал по предложенной методике, поменял масло и фильтр, отбалансировал колеса (был большой дисбаланс)