Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая защита рулевых тяг "Motodor" для машин с бам
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новая защита рулевых тяг "Motodor" для машин с бам
Комапния “Трио-Сервис” совместно с экспертами клуба «Пулковский Меридиан» разработала и изготовила несколько защит под торговой маркой “Motodor” для внедорожников. Эти защиты поступают на долгосрочное тестирование в наш клуб. В их числе: защита рулевых тяг для автомобилей УАЗ Patriot, оборудованных популярным силовым бампером “Риф” (так же разработан аналогичный вариант защиты для автомобилей с лифтом подвески 4 дюйма). Кстати, аналогичный Рифу силовой бампер для Patriot’а тоже имеется в ассортименте компании, причем по более привлекательной цене (20 тыс. руб).
В процессе разработки защит учитывались пожелания и условия спортсменов, подготавливающих свои автомобили для участия в Чемпионате России по спортивному туризму, где основной задачей является максимальная защита узлов и агрегатов. Повреждение автомобиля вдалеке от сервисов, эвакуаторов и другой цивилизации приносит гораздо больше трудностей и неприятностей, чем на распространенных поездках выходного дня и клубных оффроуд-мероприятиях.
В отличие от кустарно изготовленных “на глаз” в гаражных условиях, защиты “Motodor” разработаны и рассчитаны инженерами при помощи современного программного обеспечения и пространственного моделирования; изготовлены на производстве – на современном оборудовании, исключающем плохую проварку швов из-за низкого напряжения в электросети; окрашены качественной ударопрочной эмалью. Для защиты болтов крепления изготовлены специальные углубления.
Фотографии можно посмотреть здесь: http://www.meridian-club.ru/node/157
В процессе разработки защит учитывались пожелания и условия спортсменов, подготавливающих свои автомобили для участия в Чемпионате России по спортивному туризму, где основной задачей является максимальная защита узлов и агрегатов. Повреждение автомобиля вдалеке от сервисов, эвакуаторов и другой цивилизации приносит гораздо больше трудностей и неприятностей, чем на распространенных поездках выходного дня и клубных оффроуд-мероприятиях.
В отличие от кустарно изготовленных “на глаз” в гаражных условиях, защиты “Motodor” разработаны и рассчитаны инженерами при помощи современного программного обеспечения и пространственного моделирования; изготовлены на производстве – на современном оборудовании, исключающем плохую проварку швов из-за низкого напряжения в электросети; окрашены качественной ударопрочной эмалью. Для защиты болтов крепления изготовлены специальные углубления.
Фотографии можно посмотреть здесь: http://www.meridian-club.ru/node/157
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В любом случае она закрывает намного больше, чем все известные другие. Закрыть полностью невозможно - либо она будет очень низко, либо тяга будет биться при ходе моста вниз.alexpatriot писал(а):Фотография с этого ракурса показывает, что тяги не защищены, т.е. возможен удар после защиты прямо по тягам.
С 2008 года многократно гнул тягу, но ни разу не получал удар по тягам после защиты, несмотря на то, что раньше вообще стояла мелкая производства Шерифа.alexpatriot писал(а): (и будет)
4640 руб.k19 писал(а):цены е?
Если перейти по ссылке в первом сообщении это фото есть там: ССЫЛКАheadless писал(а):Фото бампера бы еще
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бестолковая вещь. Всякие не толстые палки, на которые даже внимания не обращаешь при езде, пролезают между трубами и с успехом гнут рулевую тягу раскорячевшить между ней, защитой и прочей ерундой. Пройденный вариант: пришлось сверху лист алюминия прикручивать.alexpatriot писал(а): Лучше, видимо, ставить защиту из труб.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю о какой грязи идет речь! Если о той ступеньке что сзади, то эта грязь с успехом отваливается на первой же кочке, когда засохнет. А внутрь ничего не попадает, а то, что попадает - это мелкая пыль, которая с успехом вымывается водой через дринажные отверстия при прохождении луж и бродов. Лично у меня за 2 месяца там никакой грязи нет. Снимал лист на прошлой неделе для доступа к лебедке.
Впереди рейд в Архангельскую. Как приеду после (20 августа) обязательно сделаю фото всей грязи которая там накопится!
Впереди рейд в Архангельскую. Как приеду после (20 августа) обязательно сделаю фото всей грязи которая там накопится!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
может я чего-то не догоняю, но глядя по фоткам могу сказать, что у штатная защита тяг, у меня, значительно ниже и больше прикрывает тяги. Вот на фотке где стоит и защита тяг и редуктора и коробки - вот тут как раз все и прикрыто, но остается вопрос по поводу уменьшения клиренса и большого "пятна" для прилипания к глине.
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
быстро писал на мобиле - не уследил за ошибками. Ща исправлюсь, и так... На моей машине стоит защита рулевых тяг, которую мне установили в дилерском центре при покупке машины. Эту защиту называют штатной, а по умолчанию полное "Г". Хотя один раз она мне уже спасла рулевые тяги, сама погнулась при вот таком нырке, а тяги целы:alexpatriot писал(а):может я чего-то не догоняюожет я чего-то не догоняю. Но я ничего не понял их этой фразы.Восьмой писал(а):могу сказать, что у штатная защита тяг, у меня, значительно ниже и больше прикрывает тяги. ...
Что такое "у штатная защита", какая защита у Вас? Может "Матадор" выпускает Ульяновский автозавод?
Так о чем я? а, да!!! Вот глядя на фотки я и говорю, что защита тяг , которая стоит у меня вроде как ниже установлена и больше прикрывает тяги нежели, чем та, которую нам представили.
У меня защита вот такая:
Теперь понятно объяснил свое мнение?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А вот фотка машины, а точнее защиты рулевых тяг "РИФ" на машине Felix_X'а.
Он застрял почти в той же яме в которую я нырял (фото выше). Побуксовав, в раскачку потыркавшись он вылез с помощью лебедки и вот такую шнягу вытащил на защите "РИФ" из болота.
Но тут как? Три тычка черенком лопаты и защита чистая (относительно конечно)))))).
А по поводу втыкания палок сквозь защиту "РИФ" могу сказать следующее - по лесу едешь максимум 20 км\ч и надо быть полным дураком чтобы решится переть на торчащий дрын. Учитываю высоту машины то палка должна торчать на уровне колена стоящего человека и, если ее ты не заметил, то один совет - надо смотреть на дорогу и думать головой , а не на пассажирку и думать другой головой )))))) - шучу,
В общем, это мое личное мнение. Я за защиту "РИФ"
Он застрял почти в той же яме в которую я нырял (фото выше). Побуксовав, в раскачку потыркавшись он вылез с помощью лебедки и вот такую шнягу вытащил на защите "РИФ" из болота.
Но тут как? Три тычка черенком лопаты и защита чистая (относительно конечно)))))).
А по поводу втыкания палок сквозь защиту "РИФ" могу сказать следующее - по лесу едешь максимум 20 км\ч и надо быть полным дураком чтобы решится переть на торчащий дрын. Учитываю высоту машины то палка должна торчать на уровне колена стоящего человека и, если ее ты не заметил, то один совет - надо смотреть на дорогу и думать головой , а не на пассажирку и думать другой головой )))))) - шучу,
В общем, это мое личное мнение. Я за защиту "РИФ"
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не в скорости, вопрос в факте попадания палки небольшой толщины. Так что гнет на любой скорости - достаточно даже просто плавно переваливаться через поваленное дерево. А если едешь по дороге, которая заросла подлеском (лет 5 по которой никто не ездил), а потом возвращаешься по ней назад - вообще тушите свет - все дрова смотрят аккурат в тягу!Восьмой писал(а): А по поводу втыкания палок сквозь защиту "РИФ" могу сказать следующее - по лесу едешь максимум 20 км\ч и надо быть полным дураком чтобы решится переть на торчащий дрын.
http://cs9662.userapi.com/u2584474/1156 ... a2116a.jpg
http://cs9662.userapi.com/u2584474/1156 ... a95e34.jpg
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Но тут уже играет роль человеческий фактор. Можно обратно переть через частокол палок, а можно и расчистить дорогу до безвредного состояния. Самое главное в машине - это голова водителя.Alex_Obukhov писал(а):Вопрос не в скорости, вопрос в факте попадания палки небольшой толщины. Так что гнет на любой скорости - достаточно даже просто плавно переваливаться через поваленное дерево. А если едешь по дороге, которая заросла подлеском (лет 5 по которой никто не ездил), а потом возвращаешься по ней назад - вообще тушите свет - все дрова смотрят аккурат в тягу!Восьмой писал(а): А по поводу втыкания палок сквозь защиту "РИФ" могу сказать следующее - по лесу едешь максимум 20 км\ч и надо быть полным дураком чтобы решится переть на торчащий дрын.
Помимо палок рассматривается также и засорение защиты. Моя защита и та, которую представили - работают как плуг при движении задом находясь в грязи. Такие листовые защиты как трамплин для грязюки чтобы попасть в движок, что не есть хорошо.
Думаю, тут уже должен каждый сам решать какую защиту ему ставить - ориентируясь на сферу применения автомобиля.
Вряд ли существует универсальный вариант. Например: Едешь по болотам и грязи - у тебя защита типа "РИФ" , но тут в пути встретился частокол и ты быстренько цепляешь прочный лист металла сверху на трубы и прешь вперед не боясь попадания палок в щели. Ну и соответственно все наоборот при необходимости. Наверное это утопическая идея, ведь не бывает ничего универсально-совершенного и удобного.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поверь, не всегда. Глянь фоткиВосьмой писал(а): Согласен. Но тут уже играет роль человеческий фактор. Можно обратно переть через частокол палок, а можно и расчистить дорогу до безвредного состояния.
Крайне! В тот момент когда она нужна будет, ты поленишься ее поставить и одна единственная палка попадет.Восьмой писал(а): Наверное это утопическая идея.
Трамплином она не является, т.к. в отличии от той, что была названа "штатной", имеет заднюю стенку.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Ждем фоток испытания представленной защиты. Только просьба рассказать все честно.Alex_Obukhov писал(а):Не понимаю о какой грязи идет речь! Если о той ступеньке что сзади, то эта грязь с успехом отваливается на первой же кочке, когда засохнет. А внутрь ничего не попадает, а то, что попадает - это мелкая пыль, которая с успехом вымывается водой через дринажные отверстия при прохождении луж и бродов. Лично у меня за 2 месяца там никакой грязи нет. Снимал лист на прошлой неделе для доступа к лебедке.
Впереди рейд в Архангельскую. Как приеду после (20 августа) обязательно сделаю фото всей грязи которая там накопится!
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если в 2х словах - испытания прошла. Нареканий нет. При движении назад не мешала. Грязи особо не набрала. Я доволен. Подробную статью с фотками опубликую позже.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Восьмой"]
У меня защита вот такая:
В прошлом году при поездке на мотоцикле к верховьям Волги на АЗС в районе Селигера видел Патриот с такой защитой
сфоткал, но не запомнил как называется и где искать , у Вас , судя по всему именно такая. Помогите с поиском, любая информация будет полезной: название, место где брали и т.п. Заранее спасибо
У меня защита вот такая:
В прошлом году при поездке на мотоцикле к верховьям Волги на АЗС в районе Селигера видел Патриот с такой защитой
сфоткал, но не запомнил как называется и где искать , у Вас , судя по всему именно такая. Помогите с поиском, любая информация будет полезной: название, место где брали и т.п. Заранее спасибо
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь такую мне в Торгмаше ставили, когда машину покупал. Я ее называю штатной ))))). Она самая простая и недорогая. Делает ее компания "АвтоЩит".
Погугли в инете, там найдешь много интернет-магазинов, вот к примеру:
http://www.avtoreserve.ru/d_catalog3/13 ... 0%90%D0%97
там есть и защита тяг и защита картера с КПП. Цена 2407 руб.
Но могу сказать, что она слабовата для нашей машины. Сталь 3мм - не фонтан. Надо где-то 5-7 мм ставить, вот тогда думаю толк будет.
Погугли в инете, там найдешь много интернет-магазинов, вот к примеру:
http://www.avtoreserve.ru/d_catalog3/13 ... 0%90%D0%97
там есть и защита тяг и защита картера с КПП. Цена 2407 руб.
Но могу сказать, что она слабовата для нашей машины. Сталь 3мм - не фонтан. Надо где-то 5-7 мм ставить, вот тогда думаю толк будет.
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже обратил на это внимание, но главное было идентифицировать данный продукт, Восьмому отдельное спасибо, данную защиту предполагается использовать в основном как бульдозеный нож при пробитии трассы в глубоком снегу, будет слабовата усилим уголком по периметру. Главное, что она сплошная.Kozyrny писал(а):А на фото сверху защита Автощит поставлена другой стороной, нижний изгиб должен быть кверху, ребра жесткости должны торчать вперед, тогда не плужит.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Главное чтобы не забивало все снегом как на фото ,
а то копать потом приходится долго и в не всегда удобном положении, толи дело нагрудил снежку, столкнул его в сторонку и бей колею дальше :D
а то копать потом приходится долго и в не всегда удобном положении, толи дело нагрудил снежку, столкнул его в сторонку и бей колею дальше :D
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
Странно человек сам с Ульяновска и спрашивает где взять. Вот ссылка, интернет магазин твоего родного города http://www.uaz-design.ru/index.php?prod ... ag-patriotGizmo писал(а):Восьмой писал(а):
У меня защита вот такая:
В прошлом году при поездке на мотоцикле к верховьям Волги на АЗС в районе Селигера видел Патриот с такой защитой
сфоткал, но не запомнил как называется и где искать , у Вас , судя по всему именно такая. Помогите с поиском, любая информация будет полезной: название, место где брали и т.п. Заранее спасибо
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по фото сверху и тому что в УАЗ-дизайне это разные вещи! Форма, размер, толщина, крепление - все другое. Так что человек не странный, а просто ищет конкретную вещь!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрите на фото обеих защит когда они уже устанолены на автомобиль и вопрос, почему я искал именно эту защиту, сразу станет понятен. Предлагаемая сдесь http://www.uaz-design.ru/index.php?, впрочем как и многие другие, которые я находил защитой являются, по моему мнению, условно, т.к. рулевые тяги не перекрываются защитой, "коротка кольчужка" :). А как называется та, которая мне нужна я узнал только тут. :DGAZeljkin писал(а): Странно человек сам с Ульяновска и спрашивает где взять. Вот ссылка, интернет магазин твоего родного города http://www.uaz-design.ru/index.php?prod ... ag-patriot
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Защита рулевых тяг для меня не новый вопрос, на двух предыдущих УАЗах: 69 и буханке уже была реализована. На первом - в наиболее простом и распространенном виде как решетка из труб, варил сам, от пеньков спасала несколько раз, но отмывать ее от грязи, то еще занятие особенно с травой и ветками, а когда снегом забивается, особенно сырым и потом все это замерзает - вообще песня :o. На фермер делал из листа рифленки 4 или 5 не помню уже, каркас из 45 уголка, погнул только один раз когда мостом пенек расколол, с задачей своей защита справлялась, хотя и тяжелая получилась, тем не менее я сделал выбор в пользу защиты из сплошного листа. Когда же увидел на Селигере защиту ту, что на фото, сразу понял - мое, потому, как правильно заметил alexdemon79, и искал я именно ее, только не знал как правильно называется. Я партиот тогда 2 месяца как купил, и самопал колхозить как то не хотелось, машина бралась не только и не столько для покатушек и экстрима, и определенные требования к внешнему виду тоже был и.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
Я раньше на ваз 2115 на защиту двигателя приварил повдоль рессоры. Лист по краям и один по центру. Защита ни разу не гнулась. Вообщем я хочу сказать, что эта защита мне более всего нравится с эстетичной стороны. Если ее также усилить рессорой, то я считаю она вполне справится со своими обязанностями.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эта как раз нагребет при движении задним ходом столько, что полезет через все щели, включая радиатор!!!Oktan писал(а):
Я раньше на ваз 2115 на защиту двигателя приварил повдоль рессоры. Лист по краям и один по центру. Защита ни разу не гнулась. Вообщем я хочу сказать, что эта защита мне более всего нравится с эстетичной стороны. Если ее также усилить рессорой, то я считаю она вполне справится со своими обязанностями.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru