Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эффект "ШИММИ"
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Мои "шесть копеек". Может кого на мысль наведет. Было это в степях Херсонщины... тьфу! В 90е годы. Купил у меня приятель GMC типа Форда Эксплорера. Они есть почти один в один похожие. Коротыш. В принципе машина как машина. Лазила по грязи, жрала, в меру ломалась и в общем неплохо себя показывала. Но был у нее грешок. Начиная с 80 начинал прилично вибрировать руль. Что мы только не делали. Куда мы только не заглядывали. Все бестолку. И однажды, нужно было что то запихнуть в багажник а оно не лезло. Решили снять верхнюю стеклянную дверку багажника. И под одним креплением я увидел металлическую подкладку аккуратно сделанную, но явно кустарного изготовления. Вот тогда мы все поняли. Видать где то он получил удар, скорее всего справа по оси кузова. Удар был не сильный, но точный. :)
В результате чего пострадала геометрия рамы. Ее перекосило всего то на 6-8мм. Но стеклянную часть двери багажника прикрутить с таким натягом было нельзя, иначе она бы просто лопнула. Для чего и была придумана эта кустарная подкладочка. А перекос рамы на столь мизерную величину и давал тот самый эффект вибрации на скорости. И никакой балансировкой колес эта проблема в принципе не решалась.
В результате чего пострадала геометрия рамы. Ее перекосило всего то на 6-8мм. Но стеклянную часть двери багажника прикрутить с таким натягом было нельзя, иначе она бы просто лопнула. Для чего и была придумана эта кустарная подкладочка. А перекос рамы на столь мизерную величину и давал тот самый эффект вибрации на скорости. И никакой балансировкой колес эта проблема в принципе не решалась.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
История интересная. Понимаю, что надо всё-таки проверить геометрию. Но опять таки от этого был Шимми или нет на эксплорере непонятно. У меня ударов не было. Просто может кривая рама или соосности нет в мостах. Но ведь Шимми не было когда машина с завода пришла. Он появился после замены шкворней, до этого я ездил на 3ёх сантиметровых расширителях колеи кустарного производства.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Симптомы как у всех 75-85 расколбас, после 105 легкий зуд в руле, по сайлентблокам пока ничего не делал на вид вроде нормально, по геометрии на стенде развала все идеально, поеду на стенд диагностики подвески может там потрясут да че вылезет, Хотя кажется что весь гемерой из за мелочевки которой никто значения не придает
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну пофантозировать если, не до конца расходятся тормозные колодки, или одна, или на одном колесе, у диска тормозного не идеальная плоскость- как вариант, может и фантастика, но у когото же прошол расколбас после того как уброли люфт в задних ступичных подшипниках
Блин ,ну не может что то взяться само по себе
На новых машинах вроде не у кого небыло, а появлялось через какоето время
Блин ,ну не может что то взяться само по себе
На новых машинах вроде не у кого небыло, а появлялось через какоето время
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вожусь с машиной каждые выходные. И люфтов нет в задних ступиацх. А вот при покупке люфты были в рулевых, в шлицевом на рул. валу. В крестовинах (незатянуто крепление крестовин) увы Шимми не было. Да и если кривой тормозной диск, то это не Шимми. Разбалансировка колёс чувствуется на руле и понятна. Тем более, что я колёса проверял за год два раза в надёжной шиномонтажке. У меня на "иж оде" при 120 было биение на руле. Виновата была ступица. А тут явный эффект резонанса на опред. скорости. Некоторые называют это автоколебания. Почитайте теорию. Конечно ответ есть. И скорее всего он на поверхности. К сожалению то, что под носом видится с трудом.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ,лекбез почему завод не ставит подшипник с завода:
Ответ прост и очевиден, жесткие пластиковые вкладыши убирают большую часть люфтов. как только пошол тюнинг, мы имеем лифт подвески(со смещением переднего моста в сторону) подшипник или ваксойл в шкворнях( что значительно снижает коофециэнт трения в этом узле) и всё это на фоне колёс с большим размером. вот вам и результат. увеличение высоты резины( на родных дисках) изменение угла работы Тяги Панара (со смещением колеи) разбитые рулевые наконечники...
у меня этот эффект проявился из-за разбитых саленблоков тяги панара. заменил саленблоки, усилил проушины. заменил болты. эффект ушол. сейчас проявляеться на тормажении 65-50км. Но это уже тормозные диски под замену. если проявился эффект смотрим тягу панара схождение колёс. выставляем калею добовляем рулевой демпфер.
Шкворни это зло но оно лечиться :D
Ответ прост и очевиден, жесткие пластиковые вкладыши убирают большую часть люфтов. как только пошол тюнинг, мы имеем лифт подвески(со смещением переднего моста в сторону) подшипник или ваксойл в шкворнях( что значительно снижает коофециэнт трения в этом узле) и всё это на фоне колёс с большим размером. вот вам и результат. увеличение высоты резины( на родных дисках) изменение угла работы Тяги Панара (со смещением колеи) разбитые рулевые наконечники...
у меня этот эффект проявился из-за разбитых саленблоков тяги панара. заменил саленблоки, усилил проушины. заменил болты. эффект ушол. сейчас проявляеться на тормажении 65-50км. Но это уже тормозные диски под замену. если проявился эффект смотрим тягу панара схождение колёс. выставляем калею добовляем рулевой демпфер.
Шкворни это зло но оно лечиться :D
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Кривые руки - это беда сервисменов,
Кто то говорил что шкворня на подшипниках надо правильно установить, только вот инструкцию еще подкинул бы кто
А по поводу ШИММИ от подшипников всетаки спорный момент, правда ведь импортные аналоги есть и без гемора, да и Патриотов много кто радуется от замены на подшипник,катает себе и горя не знает
Криво привареными опорами ,горе мастера меняют какие характеристики узла- кастор в обратную сторону чтоль?
Кто то говорил что шкворня на подшипниках надо правильно установить, только вот инструкцию еще подкинул бы кто
А по поводу ШИММИ от подшипников всетаки спорный момент, правда ведь импортные аналоги есть и без гемора, да и Патриотов много кто радуется от замены на подшипник,катает себе и горя не знает
Криво привареными опорами ,горе мастера меняют какие характеристики узла- кастор в обратную сторону чтоль?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я бы посмотрел на сколько кривые руки должны быть чтоб чашки хотябы на 0.5мм завалить. Изучите конструкцию ШОПКА :lol:
правильно устанавливать нужно все шкворня ( а точнее вымерять центр шара. шангельциркулем.
угол кастора меняеться пересверливанием отверстий крепления ШОПКа
Подшипники просто проявляют все люфты( так как создают минимальный коофециэнт трения)
правильно устанавливать нужно все шкворня ( а точнее вымерять центр шара. шангельциркулем.
угол кастора меняеться пересверливанием отверстий крепления ШОПКа
Подшипники просто проявляют все люфты( так как создают минимальный коофециэнт трения)
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот ,штудирование ресурсов нета привело вот к чему
Шимми-резонансные колебания, пример тележка из супермаркета или коляска детская с поворотно-вращающимеся колесами, скорость больше колеса начинает колбасить
Далее рулевой демпфер- устанавливается с завода на многие мостовые внедорожники, но по мнению большинства это борьба со следствием Шимми т,е вибрацией и колебаниями
Основной причиной у многих ( вранглер, черокк)послужила тяга Панара, причем имеет значение жесткость сайленов, у кого полиуретан(хотя на нем чаще результата нет) у кого резинки с ваз 2108 (положительный результат),
И также продольные рычаги( у нас вроде "клюшкой" зовут) там наоборот чаще результат от полиуретана(по всей видимости большая твердость на благо)
Самое интересное, что разбитые ( в меру,а не в хлам)рулевые или ступечные подшипники особо Шимми не вызывают ( кстати Ваксойл тоже ,вроде, это наблюдал)
Кастор на америкосах, схожее мнение, что самый комфортный 5-7 градусов
По рулевому демпферу мож кто знает- можно из амморта маслянного одностороннего сделать двусторонний, или легче купить готовый?
Ну как то так
:o :o
Шимми-резонансные колебания, пример тележка из супермаркета или коляска детская с поворотно-вращающимеся колесами, скорость больше колеса начинает колбасить
Далее рулевой демпфер- устанавливается с завода на многие мостовые внедорожники, но по мнению большинства это борьба со следствием Шимми т,е вибрацией и колебаниями
Основной причиной у многих ( вранглер, черокк)послужила тяга Панара, причем имеет значение жесткость сайленов, у кого полиуретан(хотя на нем чаще результата нет) у кого резинки с ваз 2108 (положительный результат),
И также продольные рычаги( у нас вроде "клюшкой" зовут) там наоборот чаще результат от полиуретана(по всей видимости большая твердость на благо)
Самое интересное, что разбитые ( в меру,а не в хлам)рулевые или ступечные подшипники особо Шимми не вызывают ( кстати Ваксойл тоже ,вроде, это наблюдал)
Кастор на америкосах, схожее мнение, что самый комфортный 5-7 градусов
По рулевому демпферу мож кто знает- можно из амморта маслянного одностороннего сделать двусторонний, или легче купить готовый?
Ну как то так
:o :o
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Моё наблюдение по моей машине:
1. Были резинки в клюшках, стали полеуретаны менял просто, на всякий случай. На шимми не повлияло.
2. В панаре полеуретан. На шимми не повлиял. И вообще не заметна разница, так как менял не по причине износа резинок.
3. Люфтов вроде нет. Но по ощущению, кажется, когда был люфт в карданчике рулевого болтало меньше. То есть с люфтами и без люфтов шимми был (он живёт отдельно, сам по себе :)
3. амотризаторы. Были родные , заменил на плаза обычные стандарт. Машину меньше качает вроде, но на шимми не повлияло.
4. Поставил расширители колеи (для эксперимента) 30 мм Вылет получился 35-30=5 мм Качество проставок не ахти. Топорное. Шимми не было, хотя сосед по даче конструктор предупредил, что это ни есть правильное решение. Ездил почти всю зиму. Всё ОК шимми не было. Возможно добил вылетом пластмассовые вкладыши шкворней.
5. Заменил шкворни пластмассу на подшипники на пробеге 60 000 км. Разбиты уже были на 50 000 км.
Заметил биение на руле и стал читать что об этом пишут. Проверил люфты и т.д. заменил рулевые наконечники на нерегулируемые, заменил сайленты на полеуретан. Убрал проставки. Увы шимми есть на обычных стоковых колёсах.
Получается Я убрал 2 узла трения. Рулевые и вкладыши шкворней. Рулевые вращаются очень легко. В сто где ставили говорят, что так и должно быть. Тяги как будто болтаются. На других машинах такого никогда не было. После переборки и замены всех рулевых тяг всегда становилось крутить пожёстче. Тут легче намного. Хотя люфтов не обнаруживается. Подумываю о замене на обычные родные наконечники ибо они ещё и более ремонтоспособны и нет резинок-пыльников.
Представте следующее
У вас есть шимм, но всё в норме (люфтов нет. Сайленты новые)
На руле расколбас. Тепер сделайте где-нибудь люфт. Например раскрутите крепление карданчика. расколбас частично погасится люфтом. Колёса то будут болтаться, а на руле болтание меньше. То есть когда всё перебрано и отбалансировано шимми более заметен, так как то что на колёса, то и на руле.
Демпфер он по определению гасит колебания, но не устраняет причину. Хотелось бы всё-таки выяснить первопричину шимми. То есть не хочется есть анальгин, хочется понять почему болит и если это хроническое неизлечимое, то тогда уж и закупаться анальгином. По идее шимми должен жить везде. Это не только полный привод. Это и грузовики с зависимой подвеской.
Рулевой демпфер, например, ставиться и на такую машину как опель-кампо (пикап) в средней тяге предусмотрено ухо. Крепиться по идее между тягой и рамой. Подвеска независимая. На шимми и намёка нет. колёса у меня стояли с большим вылетом наружу, сантиметров на 6 от стока не меньше. Демпфера не было. А надо было бы поставить, так как чуть не сломало палец при попадании колеса в ямку на обочине. Гидроусилителя руля не было. Вот прямое назначение демпфера на мой взгляд. То есть вывод "рулевые демпфера устанавливаются на внедорожники, но не обязательно на мостовые" и не для лечения шимми.
1. Были резинки в клюшках, стали полеуретаны менял просто, на всякий случай. На шимми не повлияло.
2. В панаре полеуретан. На шимми не повлиял. И вообще не заметна разница, так как менял не по причине износа резинок.
3. Люфтов вроде нет. Но по ощущению, кажется, когда был люфт в карданчике рулевого болтало меньше. То есть с люфтами и без люфтов шимми был (он живёт отдельно, сам по себе :)
3. амотризаторы. Были родные , заменил на плаза обычные стандарт. Машину меньше качает вроде, но на шимми не повлияло.
4. Поставил расширители колеи (для эксперимента) 30 мм Вылет получился 35-30=5 мм Качество проставок не ахти. Топорное. Шимми не было, хотя сосед по даче конструктор предупредил, что это ни есть правильное решение. Ездил почти всю зиму. Всё ОК шимми не было. Возможно добил вылетом пластмассовые вкладыши шкворней.
5. Заменил шкворни пластмассу на подшипники на пробеге 60 000 км. Разбиты уже были на 50 000 км.
Заметил биение на руле и стал читать что об этом пишут. Проверил люфты и т.д. заменил рулевые наконечники на нерегулируемые, заменил сайленты на полеуретан. Убрал проставки. Увы шимми есть на обычных стоковых колёсах.
Получается Я убрал 2 узла трения. Рулевые и вкладыши шкворней. Рулевые вращаются очень легко. В сто где ставили говорят, что так и должно быть. Тяги как будто болтаются. На других машинах такого никогда не было. После переборки и замены всех рулевых тяг всегда становилось крутить пожёстче. Тут легче намного. Хотя люфтов не обнаруживается. Подумываю о замене на обычные родные наконечники ибо они ещё и более ремонтоспособны и нет резинок-пыльников.
Представте следующее
У вас есть шимм, но всё в норме (люфтов нет. Сайленты новые)
На руле расколбас. Тепер сделайте где-нибудь люфт. Например раскрутите крепление карданчика. расколбас частично погасится люфтом. Колёса то будут болтаться, а на руле болтание меньше. То есть когда всё перебрано и отбалансировано шимми более заметен, так как то что на колёса, то и на руле.
Демпфер он по определению гасит колебания, но не устраняет причину. Хотелось бы всё-таки выяснить первопричину шимми. То есть не хочется есть анальгин, хочется понять почему болит и если это хроническое неизлечимое, то тогда уж и закупаться анальгином. По идее шимми должен жить везде. Это не только полный привод. Это и грузовики с зависимой подвеской.
Рулевой демпфер, например, ставиться и на такую машину как опель-кампо (пикап) в средней тяге предусмотрено ухо. Крепиться по идее между тягой и рамой. Подвеска независимая. На шимми и намёка нет. колёса у меня стояли с большим вылетом наружу, сантиметров на 6 от стока не меньше. Демпфера не было. А надо было бы поставить, так как чуть не сломало палец при попадании колеса в ямку на обочине. Гидроусилителя руля не было. Вот прямое назначение демпфера на мой взгляд. То есть вывод "рулевые демпфера устанавливаются на внедорожники, но не обязательно на мостовые" и не для лечения шимми.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Так колесья не прыгают как мячик, я пока инфу искал, там же на сайте" чероков" есть видео, и сравнение не зря с коляской, тоесть эффект выглядит как ох,,нн,, очень-очень(материться не буду, а по русски забул как сказать :) ) большая восьмерка на колесе и его болтает из стороны в сторону, может вся колбосня из-за жесткого соединения колес рулевой тягой, через которую вибрации передаются от одного колеса другому ( что по идеи смягчается депфером) а начинается видимо, не знаю как обьяснить, короче зависит от развала- типа одно колесо в колею поподает , пытается выехать чтоб авто прямо двигался то же самое со вторым -вот они друг друга и начинают перетягивать
А по поводу
Мастер печник писал
Получается Я убрал 2 узла трения
это опять же демпфер и завал кастора , кастор вроде руль утежиляет в поворотах
Хотя много людей, по форумам, расстаются с машинами не излечив их от этой заразы, у кого то начинается на 60 км.ч , и понятно что на такой скорости ездить никто не хочет
Жаль что волшебной палочки нет
А по поводу
Мастер печник писал
Получается Я убрал 2 узла трения
это опять же демпфер и завал кастора , кастор вроде руль утежиляет в поворотах
Хотя много людей, по форумам, расстаются с машинами не излечив их от этой заразы, у кого то начинается на 60 км.ч , и понятно что на такой скорости ездить никто не хочет
Жаль что волшебной палочки нет
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Представте следующее
У вас есть шимм, но всё в норме (люфтов нет. Сайленты новые)
На руле расколбас. Тепер сделайте где-нибудь люфт. Например раскрутите крепление карданчика. расколбас частично погасится люфтом. Колёса то будут болтаться, а на руле болтание меньше. То есть когда всё перебрано и отбалансировано шимми более заметен, так как то что на колёса, то и на руле.
У меня расколбас стоит что и если на руль не передовалось бы все равно страшно становится
У вас есть шимм, но всё в норме (люфтов нет. Сайленты новые)
На руле расколбас. Тепер сделайте где-нибудь люфт. Например раскрутите крепление карданчика. расколбас частично погасится люфтом. Колёса то будут болтаться, а на руле болтание меньше. То есть когда всё перебрано и отбалансировано шимми более заметен, так как то что на колёса, то и на руле.
У меня расколбас стоит что и если на руль не передовалось бы все равно страшно становится
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После удаления подшипников и установки бронзы
(комплект Ваксойл, устанавливал на Каширке, у Арсена) биение руля не пропало.
А только усилилось, теперь машина "плавает", приходится "ловить" дорогу.
При торможении так же бьёт.
Хотелось бы услышать мнение Хасана (Ваксойла)
о возможной причине биения.
Получается - причина не в шкворнях?
Зря потраченные деньги на комплект и установку?
Есть возможность возврата денег за комплект?
(комплект Ваксойл, устанавливал на Каширке, у Арсена) биение руля не пропало.
А только усилилось, теперь машина "плавает", приходится "ловить" дорогу.
При торможении так же бьёт.
Хотелось бы услышать мнение Хасана (Ваксойла)
о возможной причине биения.
Получается - причина не в шкворнях?
Зря потраченные деньги на комплект и установку?
Есть возможность возврата денег за комплект?
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Как можно забить,,, если гряземес то да , а если сток 80-90 км в час самая ходовая скорость Хотя я выше писал,что много кто просто от машин избавляется
Timur по ловле на дороге, возможно сайлены на клюшках, форумчанин затягивал их до безобразия , пару болтов сорвал, купил новые, тянул 1,5 метровой трубой, рысканье исчезло
Кстати про подшипники- типа сильно маленькое усилие в шкворнях, но вроде Бронза дает тот-же эффект легкого руля
На днях заезжал в запчасти,между делом пообщался с хозяином( там и сервис у него) на одном Уазике руль долбило, разобрали внутренняя обойма (или наружняя)подшипника ступицы прокручивалась, люфтов небыло, а при движении видно вся масса давала нагрузку и соответственно биение колеса
Timur по ловле на дороге, возможно сайлены на клюшках, форумчанин затягивал их до безобразия , пару болтов сорвал, купил новые, тянул 1,5 метровой трубой, рысканье исчезло
Кстати про подшипники- типа сильно маленькое усилие в шкворнях, но вроде Бронза дает тот-же эффект легкого руля
На днях заезжал в запчасти,между делом пообщался с хозяином( там и сервис у него) на одном Уазике руль долбило, разобрали внутренняя обойма (или наружняя)подшипника ступицы прокручивалась, люфтов небыло, а при движении видно вся масса давала нагрузку и соответственно биение колеса
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До кучи требуйте возврата назад убитых подшипниковых шкворней.Timur писал(а):После удаления подшипников и установки бронзы
(комплект Ваксойл, устанавливал на Каширке, у Арсена) биение руля не пропало.
А только усилилось, теперь машина "плавает", приходится "ловить" дорогу.
При торможении так же бьёт.
Хотелось бы услышать мнение Хасана (Ваксойла)
о возможной причине биения.
Получается - причина не в шкворнях?
Зря потраченные деньги на комплект и установку?
Есть возможность возврата денег за комплект?
От кого требовать?- реально ума не приложу.
Только при чём тут Ваксойл?
Он производит вкладыши с гарантией.Недовольных ими нет.
При торможении у меня то бьёт,то нет с новья-это от тормозных дисков конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ключевое слово: гарантия.luchsergey писал(а):До кучи требуйте возврата назад убитых подшипниковых шкворней.
От кого требовать?- реально ума не приложу.
Только при чём тут Ваксойл?
Он производит вкладыши с гарантией.Недовольных ими нет.
При торможении у меня то бьёт,то нет с новья-это от тормозных дисков конечно.
Сергей, давай дождёмся Хасана, не устраивая очередную полемику.
А тормозные я уже менял, это третьи или четвёртые...
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот первый раз в первый класс, разобрал на коленке шкворня вместе со всем сопутствующим- у меня стоят подшипники, Установлены через зад- наружние обоймы стоят криво, кстати их пытались подтягивать , не ключом а зубилом и молотком,Откручивание+закручивание 3 сломанных ключа(магазинных),В итоге руль стал по тяжелее(был легче чем на хонде),все сальники и тд заменил,Завтра осилю вторую сторону, На вскидку Шимми уменьшился, как то не так стало колбасить
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче опа полная
перебрал вторую сторону, почемуто схождение изменилось, колесо стало смотреть наружу
Шимми передал привет мне, и крепко пожал руку
Еще вопросик такой ступичный подшипник отрегулированный на весу может давать люфт? За колесо болтаю,машинка на земле, очень сильно болтаю-есть толи люфт толи стук, короче не нравится мне это,
Читал гдето что цапфа поворотного кулака типа изнашивается под подшипником и ломается
Так вот не могут зажатые подшипники качаться на цапфе
Больше ума не приложу что может люфтить ,шкворня по незнанке тянул от души, а они на подшипниках-вроде сильно тянуть не надо :o
перебрал вторую сторону, почемуто схождение изменилось, колесо стало смотреть наружу
Шимми передал привет мне, и крепко пожал руку
Еще вопросик такой ступичный подшипник отрегулированный на весу может давать люфт? За колесо болтаю,машинка на земле, очень сильно болтаю-есть толи люфт толи стук, короче не нравится мне это,
Читал гдето что цапфа поворотного кулака типа изнашивается под подшипником и ломается
Так вот не могут зажатые подшипники качаться на цапфе
Больше ума не приложу что может люфтить ,шкворня по незнанке тянул от души, а они на подшипниках-вроде сильно тянуть не надо :o
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
ОФФ: Почитал тему, так как у самого этого эффекта нет, хотя стоят подшипники, правда поменяны амморты по кругу и передние пружины из импорта и колесики мудовые 32", прихожу к выводу, что УАЗ машина не скучная, каждому владельцу от завода достается маленькая частичка секаса, причем секаса переходящего :) один уазовод избавился, второй приобрел его, так сказать круговорот секаса в природе. У меня вот клапана секли причем все 16 с остальным пока везет. Так и живем :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- uglerodplast
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была проблемма ШИММИ, после 90 км/ч ехать по кочкам было невозможно. Поставил подшипники, все как раньше. Мои друзья из клуба 4х4 на УАЗЫ с грязевой резиной обязательно ставят рулевые демпферы, т.к. при широкой резине после 60 км/час поведение машины становится совершенно непредсказуемым. Они ставят демпферы с пружиной принудительного возврата в центральное положение колес. Я, смотря на них поставил подобный демпфер. Поставил между рамой и короткой (верхней) рулевой тягой - проблема частично решилась, поэтому снял и отдал бездорожникам обратно.
С горя, взял самый дешевый демпфер без пружины и прямо на асфальте, без ямы, поставил деапфер на хомутах между мостом и нижней рулевой тягой (длинной). И О СЧАСТЬЕ!!!!!
Сейчас моему Патриоту не страшны ни колеи ни кочки ни счищенный асфальт. 120 км/час это уверенная скорость, наверно можно больше, но зачем. Машина ведет себя совершенно безупречно. Боялся, что на бездорожье я его покалечу (демпфер), но это не происходит. Завтра размещу фотографию, а может и сегодня вечером.
Кстати, частично эффект можно исправить регулировкой чувствительности гидроусилителя руля.
С горя, взял самый дешевый демпфер без пружины и прямо на асфальте, без ямы, поставил деапфер на хомутах между мостом и нижней рулевой тягой (длинной). И О СЧАСТЬЕ!!!!!
Сейчас моему Патриоту не страшны ни колеи ни кочки ни счищенный асфальт. 120 км/час это уверенная скорость, наверно можно больше, но зачем. Машина ведет себя совершенно безупречно. Боялся, что на бездорожье я его покалечу (демпфер), но это не происходит. Завтра размещу фотографию, а может и сегодня вечером.
Кстати, частично эффект можно исправить регулировкой чувствительности гидроусилителя руля.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и думая что ,мои подшипники скользят по цапфе спокойненько- они то люфт и дают, именно колеса на цапфе , и не затянеш их не одной гайкойluchsergey писал(а):небольшой натяг должен быть иначе они(внутреннее, либо наружное кольцо,если и на нём нет натяга) просто будут проворачиваться.
Поменяю нахрен цапфы вместе с подшипниками- не поможет возьму кредит куплю новый мост :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно попробовать острым зубилом вдоль оси цапфы несечки наделать по всему периметру там гле посадка подша.Если не поможет тогда уже менять.Есть метод наращивания диаметра-поводить сварочным кабелем ,но я таким не пользовался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На первой странице нашего сайта обозначены постулаты, которыми мы руководствуемся при работе с клиентами. Один из этих постулатов гласит:Timur писал(а): Есть возможность возврата денег за комплект?
Поскольку Вы не проехали на комплекте нашего изготовления 100 000 километров, а вопросов к установке у нас нет, так как она производилась у нашего представителя, то для возврата средств, затраченных на приобретение комплекта, Вам надо предъявить документ подтверждающий факт оплаты и вернуть нам комплект. Мы перечислим деньги удобным для Вас способом.5. Повышенная гарантия - предлагаемый метод позволяет гарантировать минимальный послеремонтный пробег - 100 000 км при любых условиях эксплуатации автомобиля, при периодичности обслуживания 10 000 км;
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- submarina
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург 961-73-82
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, читаю Ваши посты и понимаю, что Вы ВСЁ знаете о Шимми и всё для Вас очевидно. Но поверьте многим совсем не до шуток. Знать о Шимми в первую очередь должны сервис мены. Но увы от них нет ответа. Я ездил "проверяться" не в одно СТО.
Написано Мастер печник с компа Субмарины
Написано Мастер печник с компа Субмарины
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ездящие в СТО в основном по сути просто выбрасывают свои деньги на ветер.Либо вникать самому,либо ехать в Бийск лично к Хасану,больше я не вижу ни каких вариантов.Есть ещё один кардинальный-сдуться и сменить авто и орать что уаз-......
Последний раз редактировалось luchsergey Чт июл 26, 2012 13:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Люди с техническим складом ума будут ради собственного интереса добивать проблему до конца, кто в технике не силен, да и интереса нет будут просто менять машину
Ехать к Хасану ,наверно не очень стоящий вариант, человек занимается ремонтом и как мне кажется кинуть все для разбора конкретной машины, не правильно это, имхо
Когда машина не используется как рабочая вроде ничего, а у людей кто на колесьях весь день и зависит от них - понятно что это сильно напрягает, и наверное возникает желание побить битой либо машину, либо мастера на СТО, либо конструктора УАЗ
luchsergey не все могут ковыряться с машиной, доводить ее до ума и заниматься улучшайзингом своими силами, а "высокая" квалификация многих СТО только добовляет "головняков"
Ехать к Хасану ,наверно не очень стоящий вариант, человек занимается ремонтом и как мне кажется кинуть все для разбора конкретной машины, не правильно это, имхо
Когда машина не используется как рабочая вроде ничего, а у людей кто на колесьях весь день и зависит от них - понятно что это сильно напрягает, и наверное возникает желание побить битой либо машину, либо мастера на СТО, либо конструктора УАЗ
luchsergey не все могут ковыряться с машиной, доводить ее до ума и заниматься улучшайзингом своими силами, а "высокая" квалификация многих СТО только добовляет "головняков"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно поэтому им крайне очень тяжело ездить на уазе.19KOLAN76 писал(а):luchsergey не все могут ковыряться с машиной, доводить ее до ума и заниматься улучшайзингом своими силами, а "высокая" квалификация многих СТО только добовляет "головняков"
Либо в стоке по паркету и вокруг СТО.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER