Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

помогите?

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Даниель
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:35
Онлайн статус: Не в сети

помогите?

Сообщение Даниель » Вт май 13, 2008 23:27

у меня Патриот. что можно сделать с рулевым управлением? машину кидает на дороге и когда тормазишь то влево, то вправо, постоянно приходиться подруливать

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср май 14, 2008 08:09

Доброго времени суток!Нужно изменить продольный угол наклона шкворней и всё пройдёт!
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Даниель
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Даниель » Чт май 15, 2008 00:09

а на сколько градусов надо изменить наклон

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 15, 2008 01:07

До изменения углов, проверь на стенде торможение каждго колеса (если машина с АБС) если разницы нет тогда уже что-то настраивай и изменяй. Есть знакомый у меня у него АБС глючило, то одно колесо не дотормаживало, то 3 сразу.... А вообще начать надо с проверки давления в колесах
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт май 15, 2008 10:10

ostrenich писал(а):До изменения углов, проверь на стенде торможение каждго колеса (если машина с АБС) если разницы нет тогда уже что-то настраивай и изменяй. Есть знакомый у меня у него АБС глючило, то одно колесо не дотормаживало, то 3 сразу.... А вообще начать надо с проверки давления в колесах
Начать надо со шкворней, наконечников рулевых тяг, крепления сошки, регулировки ступичных подшипников. Потом уже АБС. А с давлением в шинах неправильным тянет все время в одну сторону. Да, подшипники ступичные неплохо бы проверить и на задних колесах....
Углы помогают возвращать руль на исправной машине, и это едва заметно, а у тебя проблемы какие-то, передние колеса направление не держат, болтается что-то.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите?

Сообщение Tratran » Пт май 16, 2008 17:11

Даниель писал(а):у меня Патриот. что можно сделать с рулевым управлением? машину кидает на дороге и когда тормазишь то влево, то вправо, постоянно приходиться подруливать
протяни весь передок,особенно продольные тяги где к мосту крепятся.
прошприцуй рулевые,проверь люфт в колесах.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите?

Сообщение valek » Пт май 16, 2008 23:46

Tratran писал(а):
Даниель писал(а):у меня Патриот. что можно сделать с рулевым управлением? машину кидает на дороге и когда тормазишь то влево, то вправо, постоянно приходиться подруливать
особенно продольные тяги где к мосту крепятся.
+1
я вчера поменял сайленблок на продольной,один был убит наглухо(пр.46тыщ) машина гуляла,теперь всё в норме.....
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности