Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уводит в сторону

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уводит в сторону

Сообщение mirlas » Ср май 02, 2012 12:15

Ребят, в общем получается так:
Руль стоит немного вправо (~ на 9 часов) и сам как бы просится в такое положение. При этом поворачивать влево тяжелее чем вправо. Если руль поставить прямо, то резко уводит в левую сторону. При торможении тоже - если сильно оттормаживаться - прямо кидает влево...
Кастор переделывал (такое чувство, что после изменения стало так уводить).
Схождение делал.
Колеса местами менял.
Балансировка не в 0 (можно ли 285/75/16 MТ отбалансировать в ноль?)
Стоит рулевой демпфер - стоит вроде ровно, пружина никуда не тянет.
Что может быть? Еще раз попробовать схождение посмотреть?
От развала может так быть?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:43

Посмотри положение сошки рулевого редуктора. На ВАЗовских метка есть положения "0", на наших - не знаю, но должно быть какое-то нулевое положение. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уводит в сторону

Сообщение Серёга34 » Чт май 03, 2012 08:17

mirlas писал(а): Кастор переделывал
а на стенде проверял что получилось? Если будет разница по сторонам 1-2 градуса, будет заметно уводить в сторону.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уводит в сторону

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт май 03, 2012 09:26

Серёга34 писал(а):
mirlas писал(а): Кастор переделывал
а на стенде проверял что получилось? Если будет разница по сторонам 1-2 градуса, будет заметно уводить в сторону.
2 градуса - примерно 5-6 мм на шкворне, что нереально много. т.е. там или погнут шкворень (такое бывает), или лопнула чашка (если родные).

я бы перебрал тяги и скатался на сход. а дальше решать.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 03, 2012 11:18

Спасибо мужики, попробую проверить все по вашим советам..
Один только вопрос - разница 2 градуса, имеется в виду градус кастора? Или получившегося развала?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт май 03, 2012 11:19

кастора. Развал у нас не регулируется, и составляет 1 градус. Но по мере износа шкворней он уменьшается.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 03, 2012 11:49

Понятно... Не регулируется, да, но при изменении кастора вроде как его уводит немного (развал). Вообще от развала может быть увод в сторону? У меня разница в развале ~1 град.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 07, 2012 08:48

Я тут вспомнил, что уводить стало машину не после изменения кастера. До изменения тоже уводило.
Все это началось после лифта подвески.
Тогда могут быть такие варианты: панара или не ровно стоящий стабилизатор? Как думаете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Пт май 11, 2012 23:24

Тоже самое, но в право!!! Причём с новья.
На прямой, руль немного придерживаешь влево. Если его поставить прямо, то машина уходит в право.
Кастор родной, "стаб" выкинул. Уводит на любой резине, причём на 33ей, в разы сильнее. Видимо из-за большей беговой дорожки.
Куда копать? В принципе, остаётся только пробовать менять полусферы шкворней, может одна погнута.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб май 12, 2012 00:44

Тут есть вариант с большой долей вероятности, что мосты не ровно стоят. Я бы даже сказал, что по всем признакам так оно и есть 99% Просто пока не добрался до мастерской, точнее сказать не могу.
С торможением разобрался - были сухие направляющие тормозного суппорта. Смазал медной пастой - сейчас лучше чем с новья тормозит... Даже не привычно как-то - идеально ровно тормозит как бы сильно не нажимал педаль :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Сб май 12, 2012 16:15

Да, так и есть разница по цетрам осей где-то 5мм. Но меньше на левой стороне, а уводит в право!!! :shock:
Я пробовал двигать переднюю правую сторону вперёд на эти самые 5мм., путём подкладки шайб на клюшку перед кронштейном, но результат нулевой!!!
Теперь вот думаю может перед ровно стоит, а зад криво?
Вопрос. Там где делают развал/схождение, могут проверить параллельность постановки мостов относительно себя и относительно рамы???

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб май 12, 2012 18:02

Где-то наверно смогут.
У нас в районе, например нет ни одного сервиса, который мог бы нормально сделать диагностику.
Одни говорят что патриот говно (практически прямым текстом), другие, что у них нет программы под патриот, третьи не могут его поднять - потолок низкий и т.д .и т.п.
Так что лучше сразу искать профильный сервис, т.к. можно нарваться на откровенную, извиняюсь, пидарасню, которая сделает еще хуже...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Сб май 12, 2012 18:29

Бум искать, думать....

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Пт июн 15, 2012 15:45

Звиняюсь что в чужой теме спрашиваю.
Вопрос к своим Питерским камрадам, где у нас можно сделать диагностику развал/схождение/кастор? Без Халтуры???
Спасибо за понимание....

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 02, 2012 03:46

Здравствуйте! Вчера возвращался с отдыха и появилось странное поведение машины. Руль держу ровно, машина гуляет вправо-влево сама по себе. На ровной дороге идет ровно, по гребенке тоже ровно, а по коленному асфальту гуляет и сильно, после 80км/час работал рулем как на ралли, чтобы удержать машину на дороге! Проверил люфтов в передней подвеске нет, шкворни нормально, ГУР нормально, мистика! У кого нибудь было такое? :unknown:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 02, 2012 10:08

Рулевые наконечники проверял? Люфтов в рулевом кардане нет?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 02, 2012 14:27

mirlas писал(а):Рулевые наконечники проверял? Люфтов в рулевом кардане нет?
Уже все проверил на два раза, все в порядке. Но машину так же водит.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 02, 2012 16:16

Тяга Панара в порядке? Сайлентблоки продольных рычагов?
Задняя подвеска (пальцы рессор, стремянки и т.д.) - все затянуто?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июл 03, 2012 02:47

mirlas писал(а):Тяга Панара в порядке? Сайлентблоки продольных рычагов?
Задняя подвеска (пальцы рессор, стремянки и т.д.) - все затянуто?
Тяга Панара в порядке, кузов относительно моста не ходит! Сайлентблоки продольных рычагов целы. Заднюю подвеску буду смотреть вечером. Ощущения не реальные - едешь ровно, потом колейный асфальт и машина сама начинает уходить в сторону, руль держу ровно, машина сама возвращается к прямолинейному движению и так постоянно. Причем я понял, что чем активнее работаешь рулем, тем сильнее начинает водить! :shock: Что произошло пока не могу понять! Вечером разберу все что можно!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июл 03, 2012 09:32

alexdemon79 писал(а): Ощущения не реальные - едешь ровно, потом колейный асфальт и машина сама начинает уходить в сторону, руль держу ровно, машина сама возвращается к прямолинейному движению и так постоянно. Причем я понял, что чем активнее работаешь рулем, тем сильнее начинает водить! :shock:
Таже фигня 1 в 1... Первый раз когда такое заметил, просто шок был :shock: , но у меня нашелся "штатный косяк" - лопнул гровер на заднем болту правой клюшки и болтается еесно все, в выхи бум исправлять, посмотрим что даст...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Чт июл 19, 2012 18:21

Всем вечера. Такая же хрень, гуляет по колее, хотя стоит демпфер, причина не известна.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Чт июл 19, 2012 18:24

А еще когда тормозишь, начинает гулять в разные стороны, что это?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт июл 20, 2012 05:15

barbaris79 писал(а):Всем вечера. Такая же хрень, гуляет по колее, хотя стоит демпфер, причина не известна.
Какой лифт подвески? На задний мост установлены доп пружины? Рулевые наконечники проверил? Схождение?
У себя полностью устранил увод машины. Что сделано:
1) Отрегулированы шкворни, справа имелся люфт. Только без фанатизма, так как перетянутые шкворни ведут к ухудшению управляемости!
2) Проверил сайлентблоки переднего моста, тяги панара, заднего моста, все цело.
3) Заменил резиновые упругие элементы продольных тяг, вот эти:Изображение Дело в том, что при полностью затянутой гайке резинки не были зажаты, передний мост имел свободный ход и жил своей жизнью. Так же ими выровнял мост. Люфт рулевого значительно уменьшился, управление стало острее! Демпфер здесь не поможет, так как ходит мост целиком, вместе с демпфером!
4) Отрегулировал подшипники ступиц, не отрегулированные подшипники заднего моста уводили машину при торможении! После регулировки тормозит ровно.
5) Подрезал пружины. Установленные, не подрезанные доп пружины на заднем мосту чересчур разгрузили рессоры и появилось подруливание задним мостом на наклонном асфальте - избыточная поворачиваемость! Демпфер в такой ситуации так же бесполезен. Подруливание полностью ушло!
Вот когда все это проделал машина пошла ровнехонько, без всякого намека на увод с траектории! :D
Сделай то же и я уверен что увод с траектории исчезнет. Удачи!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности