Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уводит в сторону
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уводит в сторону
Ребят, в общем получается так:
Руль стоит немного вправо (~ на 9 часов) и сам как бы просится в такое положение. При этом поворачивать влево тяжелее чем вправо. Если руль поставить прямо, то резко уводит в левую сторону. При торможении тоже - если сильно оттормаживаться - прямо кидает влево...
Кастор переделывал (такое чувство, что после изменения стало так уводить).
Схождение делал.
Колеса местами менял.
Балансировка не в 0 (можно ли 285/75/16 MТ отбалансировать в ноль?)
Стоит рулевой демпфер - стоит вроде ровно, пружина никуда не тянет.
Что может быть? Еще раз попробовать схождение посмотреть?
От развала может так быть?
Руль стоит немного вправо (~ на 9 часов) и сам как бы просится в такое положение. При этом поворачивать влево тяжелее чем вправо. Если руль поставить прямо, то резко уводит в левую сторону. При торможении тоже - если сильно оттормаживаться - прямо кидает влево...
Кастор переделывал (такое чувство, что после изменения стало так уводить).
Схождение делал.
Колеса местами менял.
Балансировка не в 0 (можно ли 285/75/16 MТ отбалансировать в ноль?)
Стоит рулевой демпфер - стоит вроде ровно, пружина никуда не тянет.
Что может быть? Еще раз попробовать схождение посмотреть?
От развала может так быть?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уводит в сторону
а на стенде проверял что получилось? Если будет разница по сторонам 1-2 градуса, будет заметно уводить в сторону.mirlas писал(а): Кастор переделывал
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уводит в сторону
2 градуса - примерно 5-6 мм на шкворне, что нереально много. т.е. там или погнут шкворень (такое бывает), или лопнула чашка (если родные).Серёга34 писал(а):а на стенде проверял что получилось? Если будет разница по сторонам 1-2 градуса, будет заметно уводить в сторону.mirlas писал(а): Кастор переделывал
я бы перебрал тяги и скатался на сход. а дальше решать.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо мужики, попробую проверить все по вашим советам..
Один только вопрос - разница 2 градуса, имеется в виду градус кастора? Или получившегося развала?
Один только вопрос - разница 2 градуса, имеется в виду градус кастора? Или получившегося развала?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно... Не регулируется, да, но при изменении кастора вроде как его уводит немного (развал). Вообще от развала может быть увод в сторону? У меня разница в развале ~1 град.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут вспомнил, что уводить стало машину не после изменения кастера. До изменения тоже уводило.
Все это началось после лифта подвески.
Тогда могут быть такие варианты: панара или не ровно стоящий стабилизатор? Как думаете?
Все это началось после лифта подвески.
Тогда могут быть такие варианты: панара или не ровно стоящий стабилизатор? Как думаете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое, но в право!!! Причём с новья.
На прямой, руль немного придерживаешь влево. Если его поставить прямо, то машина уходит в право.
Кастор родной, "стаб" выкинул. Уводит на любой резине, причём на 33ей, в разы сильнее. Видимо из-за большей беговой дорожки.
Куда копать? В принципе, остаётся только пробовать менять полусферы шкворней, может одна погнута.
На прямой, руль немного придерживаешь влево. Если его поставить прямо, то машина уходит в право.
Кастор родной, "стаб" выкинул. Уводит на любой резине, причём на 33ей, в разы сильнее. Видимо из-за большей беговой дорожки.
Куда копать? В принципе, остаётся только пробовать менять полусферы шкворней, может одна погнута.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут есть вариант с большой долей вероятности, что мосты не ровно стоят. Я бы даже сказал, что по всем признакам так оно и есть 99% Просто пока не добрался до мастерской, точнее сказать не могу.
С торможением разобрался - были сухие направляющие тормозного суппорта. Смазал медной пастой - сейчас лучше чем с новья тормозит... Даже не привычно как-то - идеально ровно тормозит как бы сильно не нажимал педаль :)
С торможением разобрался - были сухие направляющие тормозного суппорта. Смазал медной пастой - сейчас лучше чем с новья тормозит... Даже не привычно как-то - идеально ровно тормозит как бы сильно не нажимал педаль :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и есть разница по цетрам осей где-то 5мм. Но меньше на левой стороне, а уводит в право!!!
Я пробовал двигать переднюю правую сторону вперёд на эти самые 5мм., путём подкладки шайб на клюшку перед кронштейном, но результат нулевой!!!
Теперь вот думаю может перед ровно стоит, а зад криво?
Вопрос. Там где делают развал/схождение, могут проверить параллельность постановки мостов относительно себя и относительно рамы???
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Я пробовал двигать переднюю правую сторону вперёд на эти самые 5мм., путём подкладки шайб на клюшку перед кронштейном, но результат нулевой!!!
Теперь вот думаю может перед ровно стоит, а зад криво?
Вопрос. Там где делают развал/схождение, могут проверить параллельность постановки мостов относительно себя и относительно рамы???
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то наверно смогут.
У нас в районе, например нет ни одного сервиса, который мог бы нормально сделать диагностику.
Одни говорят что патриот говно (практически прямым текстом), другие, что у них нет программы под патриот, третьи не могут его поднять - потолок низкий и т.д .и т.п.
Так что лучше сразу искать профильный сервис, т.к. можно нарваться на откровенную, извиняюсь, пидарасню, которая сделает еще хуже...
У нас в районе, например нет ни одного сервиса, который мог бы нормально сделать диагностику.
Одни говорят что патриот говно (практически прямым текстом), другие, что у них нет программы под патриот, третьи не могут его поднять - потолок низкий и т.д .и т.п.
Так что лучше сразу искать профильный сервис, т.к. можно нарваться на откровенную, извиняюсь, пидарасню, которая сделает еще хуже...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Вчера возвращался с отдыха и появилось странное поведение машины. Руль держу ровно, машина гуляет вправо-влево сама по себе. На ровной дороге идет ровно, по гребенке тоже ровно, а по коленному асфальту гуляет и сильно, после 80км/час работал рулем как на ралли, чтобы удержать машину на дороге! Проверил люфтов в передней подвеске нет, шкворни нормально, ГУР нормально, мистика! У кого нибудь было такое? :unknown:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Уже все проверил на два раза, все в порядке. Но машину так же водит.mirlas писал(а):Рулевые наконечники проверял? Люфтов в рулевом кардане нет?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Тяга Панара в порядке, кузов относительно моста не ходит! Сайлентблоки продольных рычагов целы. Заднюю подвеску буду смотреть вечером. Ощущения не реальные - едешь ровно, потом колейный асфальт и машина сама начинает уходить в сторону, руль держу ровно, машина сама возвращается к прямолинейному движению и так постоянно. Причем я понял, что чем активнее работаешь рулем, тем сильнее начинает водить!mirlas писал(а):Тяга Панара в порядке? Сайлентблоки продольных рычагов?
Задняя подвеска (пальцы рессор, стремянки и т.д.) - все затянуто?
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таже фигня 1 в 1... Первый раз когда такое заметил, просто шок былalexdemon79 писал(а): Ощущения не реальные - едешь ровно, потом колейный асфальт и машина сама начинает уходить в сторону, руль держу ровно, машина сама возвращается к прямолинейному движению и так постоянно. Причем я понял, что чем активнее работаешь рулем, тем сильнее начинает водить!![]()
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Какой лифт подвески? На задний мост установлены доп пружины? Рулевые наконечники проверил? Схождение?barbaris79 писал(а):Всем вечера. Такая же хрень, гуляет по колее, хотя стоит демпфер, причина не известна.
У себя полностью устранил увод машины. Что сделано:
1) Отрегулированы шкворни, справа имелся люфт. Только без фанатизма, так как перетянутые шкворни ведут к ухудшению управляемости!
2) Проверил сайлентблоки переднего моста, тяги панара, заднего моста, все цело.
3) Заменил резиновые упругие элементы продольных тяг, вот эти:
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1207/e2/3616e2189cfc.jpg)
4) Отрегулировал подшипники ступиц, не отрегулированные подшипники заднего моста уводили машину при торможении! После регулировки тормозит ровно.
5) Подрезал пружины. Установленные, не подрезанные доп пружины на заднем мосту чересчур разгрузили рессоры и появилось подруливание задним мостом на наклонном асфальте - избыточная поворачиваемость! Демпфер в такой ситуации так же бесполезен. Подруливание полностью ушло!
Вот когда все это проделал машина пошла ровнехонько, без всякого намека на увод с траектории! :D
Сделай то же и я уверен что увод с траектории исчезнет. Удачи!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!