Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Люфт руля. Видео. Нужен вердикт коллективного разума. Опрос.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люфт руля. Видео. Нужен вердикт коллективного разума. Опрос.
Собственно имею сабж. Редуктор - Делфи. Спецы проверили ВСЕ элементы рулевого управления. В итоге - запредельный люфт входного вала рулевого редуктора Делфи. Приговор - под замену.
Ну нехай под замену, однако есть желание посоветоваться с коллективным разумом. Такой люфт, что на видео действительно запредельный и рулевой редуктор подлежит замене? Ремонт рулевых редукторов в наших горах вещь весьма экзотическая.
Люфт при заведенном двигателе на месте.
http://youtu.be/vcoxvYWKCgg
Люфт в движении.
http://youtu.be/PmA39lW1eoY
Градусы считал. Около 20%.
ЗЫ: Лампочки тормозной системы и АБС горят из-за изъятого предохранителя. Не обращаем внимания.
Ну нехай под замену, однако есть желание посоветоваться с коллективным разумом. Такой люфт, что на видео действительно запредельный и рулевой редуктор подлежит замене? Ремонт рулевых редукторов в наших горах вещь весьма экзотическая.
Люфт при заведенном двигателе на месте.
http://youtu.be/vcoxvYWKCgg
Люфт в движении.
http://youtu.be/PmA39lW1eoY
Градусы считал. Около 20%.
ЗЫ: Лампочки тормозной системы и АБС горят из-за изъятого предохранителя. Не обращаем внимания.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Такой люфт имеет два крайне неприятных свойства:
1 - он быстро прогрессирует
2 - резко повышается вероятность шимми
Сам доездил до суммарного люфта в 50 градусов (буквально за две недели, пока ждал местов сервисе и искал новый редуктор).
Сейчас мобиль в ремонте, как заменят - на досуге разберу старый редухтор и гляну, что за болезнь там...
1 - он быстро прогрессирует
2 - резко повышается вероятность шимми
Сам доездил до суммарного люфта в 50 градусов (буквально за две недели, пока ждал местов сервисе и искал новый редуктор).
Сейчас мобиль в ремонте, как заменят - на досуге разберу старый редухтор и гляну, что за болезнь там...
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Сам от так
сделал.
В обсчем не стали менять редухтор. При попытке снятия онного было выявлено:
- Кончились наконечники. Все. Вообще в конец. Вот вам и феноксы... и 20 тысяч не прошли
- Когда тянули шкворни не протянули болты (а я не проконтролировал), что крепят сошку к корпусу правого ШОПКа... Они открутились.
Сумма всей этой фигни и дала такой дикий люфт.
Протянули-поменяли. остался небольшой люфт в области шара, но он не особо мешает. Шар в планах на замену. :D

В обсчем не стали менять редухтор. При попытке снятия онного было выявлено:
- Кончились наконечники. Все. Вообще в конец. Вот вам и феноксы... и 20 тысяч не прошли
- Когда тянули шкворни не протянули болты (а я не проконтролировал), что крепят сошку к корпусу правого ШОПКа... Они открутились.
Сумма всей этой фигни и дала такой дикий люфт.
Протянули-поменяли. остался небольшой люфт в области шара, но он не особо мешает. Шар в планах на замену. :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык по моему у меня также и было с новья примерно так.
Было 3 эпизода, когда люфт усиливался-раскрутился болт на рулевом карданчике, раскрутилась гайка на нижней тяге, раскрутилось одно из креплений на тяге Панара.
Когда на 10 или 20 тысячах делали схождение колёс, то не сразу получалось выставить руль прямо. я его сидел и держал-такой же разбег был примерно.
Было 3 эпизода, когда люфт усиливался-раскрутился болт на рулевом карданчике, раскрутилась гайка на нижней тяге, раскрутилось одно из креплений на тяге Панара.
Когда на 10 или 20 тысячах делали схождение колёс, то не сразу получалось выставить руль прямо. я его сидел и держал-такой же разбег был примерно.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проверили все! рулевые, шкворни, панару, сошку на правом ШОПК... все стерильно...
Сняли рулевой карданчик - входной вал редуктора люфтит...
Тут поправочка видимо необходима - после ДТП http://www.uazpatriot.ru/forum/hasilzu- ... 18573.html редуктор не менял. Видимо на него нехилый удар пришел... Хотя внешне никаких повреждений...
Вобщем вскроем - посмотрим...
Сняли рулевой карданчик - входной вал редуктора люфтит...
Тут поправочка видимо необходима - после ДТП http://www.uazpatriot.ru/forum/hasilzu- ... 18573.html редуктор не менял. Видимо на него нехилый удар пришел... Хотя внешне никаких повреждений...
Вобщем вскроем - посмотрим...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда сливать масло и откручивать золотниковую часть ГУРа. Для начала. Есть тема на форуме, там товарищ досконально описывал проблему подшипника первичного вала. http://www.uazpatriot.ru/forum/stuki-v- ... 02-75.html Сам тоже вплотную подбираюсь к этой проблеме.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой же люфт как на видео в движении, а на заглушенном не чувствую четкой границы между люфтом и началом работы. Проехал примерно 15т. км, не прогрессирует. Суммарный люфт на приборе в ГИБДД показал 12 градусов, почти весь люфт в редукторе, остальное проверяли на СТО. Ехать сильно не мешает, привык, но отвлекаться нельзя совсем. Регулировать пока не пробовал, но все знакомые сервисмены не советуют, говорят для таких машин такой люфт это норма.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руками люфт не ощущается. Проверю после монтажа до заливки масла. Насчет нормы - не было у меня люфта до определенного момента. А потом появился. Люфт - не норма, но допустимо до тех пор, пока не влияет на безопасность и комфорт. Разные как бы понятия. Вот только не могу понять природу этого люфта. Надо разобрать.Electric писал(а):А на новом нет люфта, он уже настроен? Пока он без масла его можно проверить, как по методике Ваксойл. Меня убедили что люфт это нормально, я подозреваю что нет.
Да. Редуктор настроен на заводе изготовителе. Я надеюсь

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это обычное явление-такой люфт.у меня аналогично.называется ГИДРОЛЮФТ.тк на заглушенной в среднем положении его практически нету.
По этой причине на хантере я ставил рр469.на патре это сделать сложнее,но я не исключаю такой перспективы.
По этой причине на хантере я ставил рр469.на патре это сделать сложнее,но я не исключаю такой перспективы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Во-во, у меня примерно такой же люфт (ну может немножечко поменее) , я его как-то подтянул - УАЗик стало ужасно водить по дороге, отпустил. На стоячем и заглушенном люфта как Сережа сказал, почти нету.
Собственно в УАЗике не может быть безлюфтовое рулевое, это же не рейка, а старезные деревянные рулевые и мост :D
Собственно в УАЗике не может быть безлюфтовое рулевое, это же не рейка, а старезные деревянные рулевые и мост :D
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз посмотрел видео в движении, наверно по ровному асфальту у меня чуть меньше люфт, просто внимания сильно не обращал. А мешает мне люфт при движении по асфальтовой колее, вот тогда рулежка интенсивнее,чем на видео, но там кроме люфта еще суммируется сопротивление колес в колее. На ровном асфальте на большой скорости точно чувствую момент когда выбирается люфт, в руль начинает передаватся гул трансмисии. Думаю надо ориентироваться по измерительным приборам, типа как на ТО в ГИБДД.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по измерительным гайским приборам наши гидрачи не проходят допуск и гАи это знают и потому нуно это предусматривать на будущее.никакие зажимания наконечников,редукторов не помогут.
На большей скорости по трассе этот люфт кажется меньше,но он с запаздыванием те чутка повернул руляку и только позже авто меняет маленько траекторию, а так и едешь,по колеям осфальтовым или пересечёнке как на камазе поддрачивая баранкой тудой-сюдой вечно.
Так у всех,кто не трепло.
На большей скорости по трассе этот люфт кажется меньше,но он с запаздыванием те чутка повернул руляку и только позже авто меняет маленько траекторию, а так и едешь,по колеям осфальтовым или пересечёнке как на камазе поддрачивая баранкой тудой-сюдой вечно.
Так у всех,кто не трепло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот так всегда - бамц и долой с пъедесталу! :D Был водителем пепелаца, стал дрочуном баранки... Ладно, хоть не трепло!luchsergey писал(а):...На большей скорости по трассе этот люфт кажется меньше,но он с запаздыванием те чутка повернул руляку и только позже авто меняет маленько траекторию, а так и едешь,по колеям осфальтовым или пересечёнке как на камазе поддрачивая баранкой тудой-сюдой вечно.
Так у всех,кто не трепло.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. ни фига не гидролюфт - шланг при движении руля в пределах люфта даже не шелохнется. Зато потом да - шланг дает слабину на расширение.
2. на скорости особо четко ощущаются крайние положения люфта. На малых скоростях такого нет.
3. если на новых редукторах такого нет - значит норма это отсутствие люфта как такового в редукторе.
В общем, завтра поменяю. Определенно. Об итогах отпишусь.
2. на скорости особо четко ощущаются крайние положения люфта. На малых скоростях такого нет.
3. если на новых редукторах такого нет - значит норма это отсутствие люфта как такового в редукторе.
В общем, завтра поменяю. Определенно. Об итогах отпишусь.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в заглушенном положении люфт есть и такой же как на заведенном.luchsergey писал(а):Это обычное явление-такой люфт.у меня аналогично.называется ГИДРОЛЮФТ.тк на заглушенной в среднем положении его практически нету.
По этой причине на хантере я ставил рр469.на патре это сделать сложнее,но я не исключаю такой перспективы.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на новых оно есть.именно потому и лезут все ,кто не оится ключ гаечный подержать,его подтянуть в надежде убрать этот конструктивный косяк и перетягивают до закусона зазор или ваще резьбу в крышке убивают.
гидролюфт он не только от шланга,шланг у меня меняный он от всей гидравлики и зазоров в ней.люфт в заглушенном положении-это механический,убирается подтяжкой регулировки под крышкой,помня что там резьба левая.
гидролюфт он не только от шланга,шланг у меня меняный он от всей гидравлики и зазоров в ней.люфт в заглушенном положении-это механический,убирается подтяжкой регулировки под крышкой,помня что там резьба левая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не убирается. Ни разу.luchsergey писал(а):на новых оно есть.именно потому и лезут все ,кто не оится ключ гаечный подержать,его подтянуть в надежде убрать этот конструктивный косяк и перетягивают до закусона зазор или ваще резьбу в крышке убивают.
гидролюфт он не только от шланга,шланг у меня меняный он от всей гидравлики и зазоров в ней.люфт в заглушенном положении-это механический,убирается подтяжкой регулировки под крышкой,помня что там резьба левая.
Видимо я как то не так выражаюсь.
- осевой люфт это свободный ход по окружности вокруг оси. Это не люфт оси.
- радиальный люфт это люфт по радиусу перпендикулярно оси.То есть люфт оси.
Я правильно интерпретирую технические термины?
Так вот регулируя этим винтом на крышке устранение радиального люфта и осевого люфта (в моем понимании) сошки устранить осевой люфт (опять таки в указанном выше смысле) первичного вала редуктора не представляется возможным. Он остается неизменным и и при затянутом, и при ослабленном и при правильно выставленном регулировочном винте. Такие дела.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть наоборот: осевой - это когда по оси (ведь он осевой?), а радиальный - это в направлении радиуса, т.е. перпендикулярно оси. Вы же описали один вид двумя вариантами. На первичном вале присутствует как раз радиальный люфт, просто его все почему-то называют осевым. Да и осевом направлении вал не испытывает никаких нагрузок, его "ломает" в радиальном направлении при повороте руля. И вторичный вал тоже, кстати. Ведь силе, приложенной к рычагу, вращающемуся на оси, легче выйти в радиальном направлении (вбок), нежели она каким-то образом сфокусируется в направлении, соосном с валом.hasilzu писал(а):...Видимо я как то не так выражаюсь.
- осевой люфт это свободный ход по окружности вокруг оси. Это не люфт оси.
- радиальный люфт это люфт по радиусу перпендикулярно оси.То есть люфт оси.
Я правильно интерпретирую технические термины?

- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
По моему у валов редуктора может быть три люфта:
вдоль оси (внутрь / наружу)
поперек оси (люфт во втулке или подшипнике)
люфт при вращении (угловой)
У моего редуктора, например, суммируется люфт вращения и люфт поперек оси - при вращении руля вал сошки сначала отклоняется в сторону, а только потом начинает поворачиваться.
По хорошему разобрать бы весь редуктор и посмотреть откуда берется суммарный люфт, но это точно сначала новый купить.
вдоль оси (внутрь / наружу)
поперек оси (люфт во втулке или подшипнике)
люфт при вращении (угловой)
У моего редуктора, например, суммируется люфт вращения и люфт поперек оси - при вращении руля вал сошки сначала отклоняется в сторону, а только потом начинает поворачиваться.
По хорошему разобрать бы весь редуктор и посмотреть откуда берется суммарный люфт, но это точно сначала новый купить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот его в радиальном направлении и смещает под воздействием приложенного усилия! Потом уже, когда вал получает упор, он начинает передавать вращение. Это проблема износа пары вал-подшипник на первичном вале, про это тема была даже - Steuermann менял подшипник на точеную бронзовую втулку и проблему ликвидировал. По его отзыву, машина после замены прошла уже 45 ткм. http://www.uazpatriot.ru/forum/stuki-v- ... 02-75.htmlElectric писал(а):По моему у валов редуктора может быть три люфта:
вдоль оси (внутрь / наружу)
поперек оси (люфт во втулке или подшипнике)
люфт при вращении (угловой)
У моего редуктора, например, суммируется люфт вращения и люфт поперек оси - при вращении руля вал сошки сначала отклоняется в сторону, а только потом начинает поворачиваться.
На вторичном вале картина аналогичная - появляется выработка в определенном секторе вала, поэтому он получает некоторую степень свободы (перемещения) даже будучи зажатым регулировочным винтом! Ваксойл этот узел тоже ремонтировал - не ленитесь, читайте форум! Так что, как мне видится, с покупкой нового редуктора можно сильно не спешить, а вот к токарю идти придётся. Главное, чтобы бронза для втулок у него имелась.По хорошему разобрать бы весь редуктор и посмотреть откуда берется суммарный люфт, но это точно сначала новый купить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно подначивать, сам на перепутье - одни цену ломят (железнодорожные токари избалованы высокими зряплатами), а у других материала нет. :D И токарям нужно валы везти, иначе они точить ничего не хотят! Вот и подумаешь, как тут быть - машину на прикол, редуктор на верстак, а сам на такси и к токарю. Еще как подъедешь, а то и неделю простоишь. :twisted:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нам бы следовало поискать возможность массового изготовления этих самых втулок, хотя бы на первичный вал - они требуются гораздо чаще. Но для этого требуется демонтаж крышки золотника (вроде так она называется?) для промера размеров. Именно там установлен "очень хитрый" мериканьский подшипник, который и требует замены на втулку. Может, кинем клич Ваксойлу на предмет изготовления сей детальки и потом просто у него купим? Пусть и в малом количестве с оплатой всех накладных расходов? Всё гораздо дешевле нового ГУРа получится.
Какие мнения будут, уважаемые? :smoke:

- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с ledobur!
Надо попросить Ваксойл выпустить ремкомплект для ГУРа Делфи, чтобы уже наверняка починить за раз, за день. Может там не одна втулка нужна, а две или что то еще.
Темы про втулки я читал, токаря при желании можно найти везде, только в таком варианте на время ремонта как раз и придется новый ГУР купить, машина каждый день с утра до вечера нужна.
Надо попросить Ваксойл выпустить ремкомплект для ГУРа Делфи, чтобы уже наверняка починить за раз, за день. Может там не одна втулка нужна, а две или что то еще.
Темы про втулки я читал, токаря при желании можно найти везде, только в таком варианте на время ремонта как раз и придется новый ГУР купить, машина каждый день с утра до вечера нужна.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про то же - машин нужен ежедневно, а при наличии ремкомплекта ГУР за выходные можно самому перебрать. Втулок нужно всего две - на вторичный вал (на котором сошка) и на первичный.Electric писал(а):Согласен с ledobur!
Надо попросить Ваксойл выпустить ремкомплект для ГУРа Делфи, чтобы уже наверняка починить за раз, за день. Может там не одна втулка нужна, а две или что то еще.
Темы про втулки я читал, токаря при желании можно найти везде, только в таком варианте на время ремонта как раз и придется новый ГУР купить, машина каждый день с утра до вечера нужна.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл писал и это понятно что втулка РЕМОНТНАЯ те износ не может быть одинаков и ловить приходится десятые доли.потом валы под втулки наверняка тоже нуно протачивать, а они и так тонкие и ваще мелкий он шибко нам и дохлый,тк взят от паркетника.
зачем ремонтить дохляка?
зачем ремонтить дохляка?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел и прочитал тему "Устранение осевого люфта вала сошки ГУРа Делфи".
При таком раскладе видится один вариант:
приехал в Ваксойл (нам то недалеко) и поменял с доплатой свой ГУР на уже переделанный. А бывший мой б/у ГУР пойдет переделанный следующему "клиенту".
Вот и предложение для Ваксойла.
Осталось просчитать все, чтобы цена / качество относительно нового адекватно получилось.
При таком раскладе видится один вариант:
приехал в Ваксойл (нам то недалеко) и поменял с доплатой свой ГУР на уже переделанный. А бывший мой б/у ГУР пойдет переделанный следующему "клиенту".
Вот и предложение для Ваксойла.
Осталось просчитать все, чтобы цена / качество относительно нового адекватно получилось.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда в помощь страждущим: механизм рулевой http://www.arh-spare.ru/index.php?page= ... &rec=11383, насос http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=611477 За 16 тыров можно и "дохляка" попытаться реанимировать! А первичный вал разбивает по той причине, что там установлен подшипник без внутреннего кольца - его ролики"елозят" непосредственно по телу вала! Соответственно, конструктивно заложено уменьшение площади опоры вала в точках нагрузки, ведь вал соприкасается лишь с небольшой частью поверхности роликов подшипника. Туда бы втулку из доброго металла и правильный подшипник. Но этож какие потери для производителя?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А остальным как быть? Сначала к вам ехать? :twisted:Electric писал(а):Нашел и прочитал тему "Устранение осевого люфта вала сошки ГУРа Делфи".
При таком раскладе видится один вариант:
приехал в Ваксойл (нам то недалеко) и поменял с доплатой свой ГУР на уже переделанный. А бывший мой б/у ГУР пойдет переделанный следующему "клиенту".
Вот и предложение для Ваксойла.
Осталось просчитать все, чтобы цена / качество относительно нового адекватно получилось.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, я бы тоже! Все проблемы от погони за компактностью - чуть погабаритнее сделали бы корпус рулевого, так туда бы сразу встали нормальные подшипники из нормальной стали! Или производитель нашей машины чуть натуфтил - типа, для рядового пользователя на стандартной размерности колес такого редуктора будет достаточно.... Зато гарантированно обеспечили спрос на агрегат! И доход на годы вперед. Маркетологи туевы. :(