Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Руль на месте поварачивается рывками

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Руль на месте поварачивается рывками

Сообщение Силуэт » Ср ноя 09, 2011 08:15

После бурно проведенных выходных (поля, леса), руль, если машина стоит на месте, стал поворачивается рывками. Если точно то с "0" пол оборота нормально, потом до конца рывками. При этом появляется противный писк. На скорости проблем нет. Проверял жидкость и ремень, все в норме. Помогите советом :oops:
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 09, 2011 17:37

зачем его вообще на месте крутить? нагрузка на ГУР, рулевое, резину... а пищит и рывками от перегрузки как раз, плюс ещё видимо на ремень грязь попала
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср ноя 09, 2011 17:42

А может где, что в рулевом мехнизме подклинивает и гуру очень тяжко. Посмотрите может где, что застряло в кулаках в тягах. Это я так, на всякий случай.

Аватара пользователя
E_A_M
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 08:58
Откуда: г.Зеленогорск Красноярский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение E_A_M » Чт ноя 10, 2011 15:41

А в шкворнях случаем не подшипники?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 10, 2011 15:51

Volodya писал(а):зачем его вообще на месте крутить? нагрузка на ГУР, рулевое, резину... а пищит и рывками от перегрузки как раз, плюс ещё видимо на ремень грязь попала
Действительно... :wise:

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Чт ноя 10, 2011 15:54

У меня к концу первого года эксплуатации появилась аналогичная проблема. Но я руль, вообще то, на месте не кручу, заметил, что руль вообще стал заметно туже. Тяжелее стало ехать прямо с небольими коррекциями направлений. Попробовал покрутить на асфальте на месте - такая же ситуация. Как будто бы насос не успевает набрать должного давления.. Был у диллера - сказали, что нужно менять насос ГУР, но по ГО я его жду уже полгода... Обещают к декабрю привести
Изображение

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пн ноя 14, 2011 17:37

От более вероятного к менее вероятному:

1 грязь набилась
2 ремень прослаб
3 шкворням капец
4 маслу в гуре капец
5 машинке гура капец
6 насосу гура капец

убить ГУР достаточно сложно... если только брак какой.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн ноя 14, 2011 21:29

1) Где чистить от этой грязи?
2) А что за "машинка гура"?
Последний раз редактировалось SleePy Ср ноя 16, 2011 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт ноя 15, 2011 18:50

Не ну вы даете, большая нагрузка при вращении на месте :lol: , а для чего тогда гур ... :lol: :lol:
Но это к слову. А если по теме, то не должен он так рывками подкусывать. Так как на моем хантере я спокойно кручу на месте фбел 160м и ровно как на асфальте, так и в болоте ничего не подкусывает и не свистит. Так что нагрузка на месте не причем. У меня просто сегодня случилось аналогичное :( , пытаюсь выехать с парковки а руль то не поворачивается, точнее свистит и подкусывет. Самое интересное, проехал 1км примерно. Стою на светофоре, кручу руль, подкусывает. Потом проехал еще 3 км и все прошло. Вчера еще обнаружил, что при накате и небольшой скорости потряхивает рулевое колесо. Может конечно из-за резины. Пробег 42000км колеса 245/75/16 езда только по трассе, никакого оффроуда. Ремень натянут, шкворня бронза, подвеску шпритцевал 3000км назад. Правда масло не смог посмотреть, так как после поездки бачок естественно нагрелся. Может действительно насос или рулевой редуктор??
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт ноя 15, 2011 19:04

Ставлю на насос ГУРа! :)

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт дек 20, 2011 07:58

У меня было такое, один в один, чуток подтянул ремень - все прошло.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 08:10

Поменяли ГУР по гарантии - все прошло!!! Сказали что перепускной клапан был причиной!
Изображение

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Пн апр 09, 2012 19:42

добрый день.
Подскажите поле выходных на природе стал подклинивать руль. Пол оборота влево вправо все хорошо но как только больше то подклинивает и подергивает. Подтекает шланг. Может воздух попал? ГУР ZF авто 2006г. Масло менял осенью. Или готовится к замене ГУРА.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн апр 09, 2012 21:13

Ну если шланг подтекает - то это первый пункт, с которого стоит начать.. Подтекает какой шланг? Нагнетательный? С металическими трубками на концах или какой другой? Вообще нет, первый пункт - это уровень жидкости в бачке ГУР - должно быть по сеточку. Потом проверь натяжение ремня насоса ГУР, если ослаб - натяни с помощью двух болтов под насосом и винтом - натяжителем слева от насоса. Ну и исключи наличие воздуха в системе - для этого лучше всего вывесить передний мост, открыть крышку бачка ГУР и сделать несколько оборотов руля от упора до упора. При этом не должно быть пузырьков в бачке гур. Если будут - крути до тех пор, пока жидкость не перестанет пениться и пузыриться.
Изображение

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Вт апр 10, 2012 06:55

SleePy писал(а):Ну если шланг подтекает - то это первый пункт, с которого стоит начать.. Подтекает какой шланг? Нагнетательный? С металическими трубками на концах или какой другой? Вообще нет, первый пункт - это уровень жидкости в бачке ГУР - должно быть по сеточку. Потом проверь натяжение ремня насоса ГУР, если ослаб - натяни с помощью двух болтов под насосом и винтом - натяжителем слева от насоса. Ну и исключи наличие воздуха в системе - для этого лучше всего вывесить передний мост, открыть крышку бачка ГУР и сделать несколько оборотов руля от упора до упора. При этом не должно быть пузырьков в бачке гур. Если будут - крути до тех пор, пока жидкость не перестанет пениться и пузыриться.
Подтекает это несовсем правильно выразился, скорее потеет нагнетательный, но уровень вбочке внорме. При вращении рулем ничего не гудит, масло не пенится посторонних звуков особо не шлышно. Ремень натянут, прислабом ремне было достаточно немного добавить оборотов и все проходит. Если шкворня внорме то что первым делом смотреть:
- насос,
- рулевой редуктор.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт апр 10, 2012 09:26

alexandr549, конечно насос. Во-первых: В разы дешевле (4000 в рознице, 3500 в МСК или под заказ). Во-вторых: рулевой редуктор вряд ли сможешь отремонтировать. У нас в городе таких специалистов нет и запчастей тоже. У меня есть один рабочий насос, могу предоставить для экспериментов. Меняется самостоятельно за пару-тройку часов при отсутствии навыков.
Изображение

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Вт апр 10, 2012 18:45

SleePy писал(а):alexandr549, конечно насос. Во-первых: В разы дешевле (4000 в рознице, 3500 в МСК или под заказ). Во-вторых: рулевой редуктор вряд ли сможешь отремонтировать. У нас в городе таких специалистов нет и запчастей тоже. У меня есть один рабочий насос, могу предоставить для экспериментов. Меняется самостоятельно за пару-тройку часов при отсутствии навыков.
Ну чтож придется начинать с насоса. В выходные начну. Спосибо за советы.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт апр 13, 2012 11:48

alexandr549, не забудь отписаться.. Не у одного Тебя такие проблемы - для опыта будет очень полезно...
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 13, 2012 11:54

Аналогичная проблема.
подпишуська.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Пн апр 16, 2012 19:04

SleePy писал(а):alexandr549, не забудь отписаться.. Не у одного Тебя такие проблемы - для опыта будет очень полезно...
В выходные вывесел передний мост, отсоеденил рулевые наконечники проверил шкварня все ок, колеса поварачиваются руками . Все собрал подтянул ремень ГУРа, попробывал поворачивать за колесо в левую сторону поварачивается легко , а в правую повернуть смог только до положения прямо. Завел машины и прокачал систему, масло не подливал пузырьков воздуха не было. Поставил машину на колеса ГУР работает. Т.Е. на месте поварачиваеш руль безнапрягов никаких на меков на неисправность.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн апр 16, 2012 20:39

Ну, то есть, что? Проблема решилась, что ли??
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 24, 2012 14:28

Я вот заметил, что с приходом стабильного тепла.
Данное явление исчезло
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт апр 24, 2012 14:39

Кстати, аналогично... Вроде бы тоже исчезает это явление... Может быть, какие нибудь уплотнительные кольца в редукторе расширяются и меньше "перепускают"? Но, все равно, когда долго проедешь опять все становиться тугое и не возвращаемое...
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 24, 2012 16:06

SleePy писал(а):Кстати, аналогично... Вроде бы тоже исчезает это явление... Может быть, какие нибудь уплотнительные кольца в редукторе расширяются и меньше "перепускают"? Но, все равно, когда долго проедешь опять все становиться тугое и не возвращаемое...
Пробег у тебя какой?

Я когда-то в инструкции читал что масло и фильтр ГУРа надо менять каждый 80тык. У меня уже 95.
Так что я грешу на них.
Скоро буду менять, поглядим что даст.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт апр 24, 2012 16:55

У меня пробег 38000. Я масло уже раза три полностью менял с промывкой. Фильтр менял один раз. Два нагнетательных шланга поменял... Особенно не было разницы. Только вот сейчас чуток когда потеплело...
Изображение

Аватара пользователя
golenduha
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golenduha » Пт май 04, 2012 17:07

Все лечится, довольно таки просто. Снимаем баранку, механизм регулировки рулевого колеса. С одного конца вала есть подшипник, он 99из 100 сухой. Новый подшипник, набитый литолом решит эту проблему. Я на сухом подшипнике проехал 100000км.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт дек 11, 2012 15:10

А я вылечил простой заливкой жижки SMT2 в масло гидрача.
Помогло. Закусы стали появляться после 10 тысяч пробега, после заливки присадки - пропали полностью.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Вт дек 11, 2012 22:20

Насос ГУРа виноват, такие же проблемы, после езды с выкрученном рулем до полного стал жужжать насос + руль клинит. На холодном работает белее-менее нормально, при нажатии на гашетку также начинает крутится легче. Я пришел к выводу, что насос.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт дек 21, 2012 10:20

Доброго всем дня!
У меня проблема такая - на непрогретом авто руль немного подкусывало, он как бы двигался по ступенечкам небольшими рывками, когда скорость авто увеличивалась и машина прогревалась - всё проходило. Сегодня после прогрева и движения по дорогам около 10 км, при левом повороте руль заклинило и назад в положение 0 я его еле выверну, чуть на встречку не уехал. Попытался припарковаться - вправо руль вообще отказался крутится - тянул со всей дури двумя руками - сдвинул чуть-чуть и носом заехал на газон. Включил аварийку, заглушил, осмотрел всё под капотом и снизу - жижа на месте, правда ниже уровня сетки, пузырьков нет, цвет коричнево-бурый, все шланги как обычно вспотевшие, все хомуты на месте... Сел в машину - завёл - руль крутиться как ни в чём не бывало одной рукой...
Что за проблема - куда лезть?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 21, 2012 10:45

вот это нифига себе! Может Двигатель глох в повороте? :unknown:

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт дек 21, 2012 10:55

Так какая разница глох он или нет - говорю же еле вывернул двумя руками! Я на ГАЗоне руль без гидрача поворачивал легче... К тому же движок не глох точно, ведь потом я вправо руль на заведенной машине при движении по прямой не смог повернуть. Такое ощущение было, что либо сошку, либо тягу в тиски зажали...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 21, 2012 12:27

не сталкивался никогда. Видел на волге 3110 гур в одну сторону работал, в другую нет, но не эпезодически, а постоянно.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт дек 21, 2012 13:23

Так в том и дело, ситуация минутная, от момента заклинивания до момента остановки прошло минуты 2 максимум. Потом в течение часа всё хорошо, никаких проблем... Поеду вечером домой, надеюсь тоже без заскоков.
А может эта хрень из-за ШРУСа быть? Влево руль отлично крутится, а в право нифига...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн дек 24, 2012 15:19

После мороза выявлен в добавок к закусыванию руля ещё и сильный металлический скрежет при повороте рулевого колеса... Скрежет из района рулевой колонки, ближе к рулю... Снял кожухи, подрулевые - скрежещет жутко и такое ощущение, что за что-то цепляется, как металл по металлу с заусенцами... Попытался смазать графиткой - хер подлезешь... Залил всё проникающей смазкой силиконовой, скрежета стало меньше и руль начал проворачиваться легче... Оставил пока.
Что же там такое? Может это из-за блокировки рулевого вала?
Комрады - подсказывайте... Без машины караул :(
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср дек 26, 2012 08:51

рассыпался подшипник рулевой колонки?

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср дек 26, 2012 13:39

Проведено вскрытие, вчера холодно, темно, ветренно... Фотосъёмку не проводил...
Вскрытие показало - в подшипнике рулевой колонки была не смазка, а чуть-чуть чёрной грязи с песочком и стружкой. После того как я постарался всё это оттуда вычистить - удалось осмотреть больной орган - шарики и обойма вроде целые, втулка, которая закрывает подшипник и центрует вал - тоже в порядке. Постарался набить побольше Литола 24, первый раз набил, сделал пробный заезд, всё снял, вычистил, набил повторно. Теперь через нное время операцию повторю, ибо после пробной поездки смазка была грязноватой...
Проехал примерно 100км, оказывается у УАЗа очень лёгкий руль :D , раньше он тоже нормально крутился, но теперь вообще не ощущается :) Будем надеятся, что причиной всех проблем было именно отсутствие смазки в этом подшипнике...
Рекомендую всем проверить смазку и в случае её отсутствия заложить, ибо руль реально может неожиданно заклинить... Мне повезло, словил клина на маленькой скорости, а если ехать километров 50-60 да ещё зимой :shock: страшновато...
Операция не сложная, специальных навыков не требует. Главное при демонтаже руля пометить как он стоял и как была закручена гайка :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт дек 27, 2012 05:20

:incredable: поздравляю с очередной маленькой победой :)

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт дек 27, 2012 14:17

Ну, о победе пока рано... Будем посмотреть - время покажет. Но пока тьфу тьфу тьфу
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности