Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Руль на месте поварачивается рывками
- Силуэт
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
- Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руль на месте поварачивается рывками
После бурно проведенных выходных (поля, леса), руль, если машина стоит на месте, стал поворачивается рывками. Если точно то с "0" пол оборота нормально, потом до конца рывками. При этом появляется противный писк. На скорости проблем нет. Проверял жидкость и ремень, все в норме. Помогите советом
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У меня к концу первого года эксплуатации появилась аналогичная проблема. Но я руль, вообще то, на месте не кручу, заметил, что руль вообще стал заметно туже. Тяжелее стало ехать прямо с небольими коррекциями направлений. Попробовал покрутить на асфальте на месте - такая же ситуация. Как будто бы насос не успевает набрать должного давления.. Был у диллера - сказали, что нужно менять насос ГУР, но по ГО я его жду уже полгода... Обещают к декабрю привести
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
От более вероятного к менее вероятному:
1 грязь набилась
2 ремень прослаб
3 шкворням капец
4 маслу в гуре капец
5 машинке гура капец
6 насосу гура капец
убить ГУР достаточно сложно... если только брак какой.
1 грязь набилась
2 ремень прослаб
3 шкворням капец
4 маслу в гуре капец
5 машинке гура капец
6 насосу гура капец
убить ГУР достаточно сложно... если только брак какой.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну вы даете, большая нагрузка при вращении на месте :lol: , а для чего тогда гур ... :lol: :lol:
Но это к слову. А если по теме, то не должен он так рывками подкусывать. Так как на моем хантере я спокойно кручу на месте фбел 160м и ровно как на асфальте, так и в болоте ничего не подкусывает и не свистит. Так что нагрузка на месте не причем. У меня просто сегодня случилось аналогичное :( , пытаюсь выехать с парковки а руль то не поворачивается, точнее свистит и подкусывет. Самое интересное, проехал 1км примерно. Стою на светофоре, кручу руль, подкусывает. Потом проехал еще 3 км и все прошло. Вчера еще обнаружил, что при накате и небольшой скорости потряхивает рулевое колесо. Может конечно из-за резины. Пробег 42000км колеса 245/75/16 езда только по трассе, никакого оффроуда. Ремень натянут, шкворня бронза, подвеску шпритцевал 3000км назад. Правда масло не смог посмотреть, так как после поездки бачок естественно нагрелся. Может действительно насос или рулевой редуктор??
Но это к слову. А если по теме, то не должен он так рывками подкусывать. Так как на моем хантере я спокойно кручу на месте фбел 160м и ровно как на асфальте, так и в болоте ничего не подкусывает и не свистит. Так что нагрузка на месте не причем. У меня просто сегодня случилось аналогичное :( , пытаюсь выехать с парковки а руль то не поворачивается, точнее свистит и подкусывет. Самое интересное, проехал 1км примерно. Стою на светофоре, кручу руль, подкусывает. Потом проехал еще 3 км и все прошло. Вчера еще обнаружил, что при накате и небольшой скорости потряхивает рулевое колесо. Может конечно из-за резины. Пробег 42000км колеса 245/75/16 езда только по трассе, никакого оффроуда. Ремень натянут, шкворня бронза, подвеску шпритцевал 3000км назад. Правда масло не смог посмотреть, так как после поездки бачок естественно нагрелся. Может действительно насос или рулевой редуктор??
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- alexandr549
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
- Откуда: Москва Ново-косино
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если шланг подтекает - то это первый пункт, с которого стоит начать.. Подтекает какой шланг? Нагнетательный? С металическими трубками на концах или какой другой? Вообще нет, первый пункт - это уровень жидкости в бачке ГУР - должно быть по сеточку. Потом проверь натяжение ремня насоса ГУР, если ослаб - натяни с помощью двух болтов под насосом и винтом - натяжителем слева от насоса. Ну и исключи наличие воздуха в системе - для этого лучше всего вывесить передний мост, открыть крышку бачка ГУР и сделать несколько оборотов руля от упора до упора. При этом не должно быть пузырьков в бачке гур. Если будут - крути до тех пор, пока жидкость не перестанет пениться и пузыриться.
- alexandr549
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
- Откуда: Москва Ново-косино
- Онлайн статус: Не в сети
Подтекает это несовсем правильно выразился, скорее потеет нагнетательный, но уровень вбочке внорме. При вращении рулем ничего не гудит, масло не пенится посторонних звуков особо не шлышно. Ремень натянут, прислабом ремне было достаточно немного добавить оборотов и все проходит. Если шкворня внорме то что первым делом смотреть:SleePy писал(а):Ну если шланг подтекает - то это первый пункт, с которого стоит начать.. Подтекает какой шланг? Нагнетательный? С металическими трубками на концах или какой другой? Вообще нет, первый пункт - это уровень жидкости в бачке ГУР - должно быть по сеточку. Потом проверь натяжение ремня насоса ГУР, если ослаб - натяни с помощью двух болтов под насосом и винтом - натяжителем слева от насоса. Ну и исключи наличие воздуха в системе - для этого лучше всего вывесить передний мост, открыть крышку бачка ГУР и сделать несколько оборотов руля от упора до упора. При этом не должно быть пузырьков в бачке гур. Если будут - крути до тех пор, пока жидкость не перестанет пениться и пузыриться.
- насос,
- рулевой редуктор.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
alexandr549, конечно насос. Во-первых: В разы дешевле (4000 в рознице, 3500 в МСК или под заказ). Во-вторых: рулевой редуктор вряд ли сможешь отремонтировать. У нас в городе таких специалистов нет и запчастей тоже. У меня есть один рабочий насос, могу предоставить для экспериментов. Меняется самостоятельно за пару-тройку часов при отсутствии навыков.
- alexandr549
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
- Откуда: Москва Ново-косино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож придется начинать с насоса. В выходные начну. Спосибо за советы.SleePy писал(а):alexandr549, конечно насос. Во-первых: В разы дешевле (4000 в рознице, 3500 в МСК или под заказ). Во-вторых: рулевой редуктор вряд ли сможешь отремонтировать. У нас в городе таких специалистов нет и запчастей тоже. У меня есть один рабочий насос, могу предоставить для экспериментов. Меняется самостоятельно за пару-тройку часов при отсутствии навыков.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr549
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
- Откуда: Москва Ново-косино
- Онлайн статус: Не в сети
В выходные вывесел передний мост, отсоеденил рулевые наконечники проверил шкварня все ок, колеса поварачиваются руками . Все собрал подтянул ремень ГУРа, попробывал поворачивать за колесо в левую сторону поварачивается легко , а в правую повернуть смог только до положения прямо. Завел машины и прокачал систему, масло не подливал пузырьков воздуха не было. Поставил машину на колеса ГУР работает. Т.Е. на месте поварачиваеш руль безнапрягов никаких на меков на неисправность.SleePy писал(а):alexandr549, не забудь отписаться.. Не у одного Тебя такие проблемы - для опыта будет очень полезно...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег у тебя какой?SleePy писал(а):Кстати, аналогично... Вроде бы тоже исчезает это явление... Может быть, какие нибудь уплотнительные кольца в редукторе расширяются и меньше "перепускают"? Но, все равно, когда долго проедешь опять все становиться тугое и не возвращаемое...
Я когда-то в инструкции читал что масло и фильтр ГУРа надо менять каждый 80тык. У меня уже 95.
Так что я грешу на них.
Скоро буду менять, поглядим что даст.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня!
У меня проблема такая - на непрогретом авто руль немного подкусывало, он как бы двигался по ступенечкам небольшими рывками, когда скорость авто увеличивалась и машина прогревалась - всё проходило. Сегодня после прогрева и движения по дорогам около 10 км, при левом повороте руль заклинило и назад в положение 0 я его еле выверну, чуть на встречку не уехал. Попытался припарковаться - вправо руль вообще отказался крутится - тянул со всей дури двумя руками - сдвинул чуть-чуть и носом заехал на газон. Включил аварийку, заглушил, осмотрел всё под капотом и снизу - жижа на месте, правда ниже уровня сетки, пузырьков нет, цвет коричнево-бурый, все шланги как обычно вспотевшие, все хомуты на месте... Сел в машину - завёл - руль крутиться как ни в чём не бывало одной рукой...
Что за проблема - куда лезть?
У меня проблема такая - на непрогретом авто руль немного подкусывало, он как бы двигался по ступенечкам небольшими рывками, когда скорость авто увеличивалась и машина прогревалась - всё проходило. Сегодня после прогрева и движения по дорогам около 10 км, при левом повороте руль заклинило и назад в положение 0 я его еле выверну, чуть на встречку не уехал. Попытался припарковаться - вправо руль вообще отказался крутится - тянул со всей дури двумя руками - сдвинул чуть-чуть и носом заехал на газон. Включил аварийку, заглушил, осмотрел всё под капотом и снизу - жижа на месте, правда ниже уровня сетки, пузырьков нет, цвет коричнево-бурый, все шланги как обычно вспотевшие, все хомуты на месте... Сел в машину - завёл - руль крутиться как ни в чём не бывало одной рукой...
Что за проблема - куда лезть?
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Так какая разница глох он или нет - говорю же еле вывернул двумя руками! Я на ГАЗоне руль без гидрача поворачивал легче... К тому же движок не глох точно, ведь потом я вправо руль на заведенной машине при движении по прямой не смог повернуть. Такое ощущение было, что либо сошку, либо тягу в тиски зажали...
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
После мороза выявлен в добавок к закусыванию руля ещё и сильный металлический скрежет при повороте рулевого колеса... Скрежет из района рулевой колонки, ближе к рулю... Снял кожухи, подрулевые - скрежещет жутко и такое ощущение, что за что-то цепляется, как металл по металлу с заусенцами... Попытался смазать графиткой - хер подлезешь... Залил всё проникающей смазкой силиконовой, скрежета стало меньше и руль начал проворачиваться легче... Оставил пока.
Что же там такое? Может это из-за блокировки рулевого вала?
Комрады - подсказывайте... Без машины караул :(
Что же там такое? Может это из-за блокировки рулевого вала?
Комрады - подсказывайте... Без машины караул :(
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Проведено вскрытие, вчера холодно, темно, ветренно... Фотосъёмку не проводил...
Вскрытие показало - в подшипнике рулевой колонки была не смазка, а чуть-чуть чёрной грязи с песочком и стружкой. После того как я постарался всё это оттуда вычистить - удалось осмотреть больной орган - шарики и обойма вроде целые, втулка, которая закрывает подшипник и центрует вал - тоже в порядке. Постарался набить побольше Литола 24, первый раз набил, сделал пробный заезд, всё снял, вычистил, набил повторно. Теперь через нное время операцию повторю, ибо после пробной поездки смазка была грязноватой...
Проехал примерно 100км, оказывается у УАЗа очень лёгкий руль :D , раньше он тоже нормально крутился, но теперь вообще не ощущается :) Будем надеятся, что причиной всех проблем было именно отсутствие смазки в этом подшипнике...
Рекомендую всем проверить смазку и в случае её отсутствия заложить, ибо руль реально может неожиданно заклинить... Мне повезло, словил клина на маленькой скорости, а если ехать километров 50-60 да ещё зимой страшновато...
Операция не сложная, специальных навыков не требует. Главное при демонтаже руля пометить как он стоял и как была закручена гайка :)
Вскрытие показало - в подшипнике рулевой колонки была не смазка, а чуть-чуть чёрной грязи с песочком и стружкой. После того как я постарался всё это оттуда вычистить - удалось осмотреть больной орган - шарики и обойма вроде целые, втулка, которая закрывает подшипник и центрует вал - тоже в порядке. Постарался набить побольше Литола 24, первый раз набил, сделал пробный заезд, всё снял, вычистил, набил повторно. Теперь через нное время операцию повторю, ибо после пробной поездки смазка была грязноватой...
Проехал примерно 100км, оказывается у УАЗа очень лёгкий руль :D , раньше он тоже нормально крутился, но теперь вообще не ощущается :) Будем надеятся, что причиной всех проблем было именно отсутствие смазки в этом подшипнике...
Рекомендую всем проверить смазку и в случае её отсутствия заложить, ибо руль реально может неожиданно заклинить... Мне повезло, словил клина на маленькой скорости, а если ехать километров 50-60 да ещё зимой страшновато...
Операция не сложная, специальных навыков не требует. Главное при демонтаже руля пометить как он стоял и как была закручена гайка :)