Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГУР

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

ГУР

Сообщение Dmitriy » Пт май 19, 2006 07:57

S.O.S.
Люди помогите! :D
Обнаружил красноватую жидкость под моторным отсеком (со стороны ак.батареи). Шланг ГУР тоже мокрый. Предполагаю течь из под хомута. Интересует ваше мнение.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
VIXEN
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIXEN » Пт май 19, 2006 08:09

А чего "помогите!", сам же продиагностировал :)
Ехай в сервис.
Или: вытри псё тряпочкой, осмотри/подтяни хомутики, долей красную жидкость на место. И последи пару дней, гарантия не пострадает.
У меня такого небыло, от остальных тоже жалоб таких не помню.
UAZ Patriot Limited
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пт май 19, 2006 08:19

Продиагностировать-то продиагностировал и тряпочкой протёр, да и подтянуть и долить могу, но можно ли смешивать разную жидкость (в руководстве 4 вида жидкости для ГУРа)?
До сервиса тожа доехать ещё надо.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
VIXEN
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIXEN » Пт май 19, 2006 08:44

1. смешивать "нашей марки" можно
2. иё же и полностью поменять можно, если сомневаешься
3. если проходил ТО (хотя бы одно) можно им позвонить, объяснить проблему и спросить "что доливать".
4. если решишся все же к ним заехать, можно СЕЙЧАС ничего не доливать и ничего не подтягивать - руль станет тяжелее, но рулить-то будет :) на козликах без ГУРа люди ездят и не парятся.
UAZ Patriot Limited
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пт май 19, 2006 09:16

1. Жидкость масляной системы ГУР (GM-6137, GM-6297, ATF IIE, SHELL ATF XS, GM-6417) "нашей марки" или нет?
2. Поменять конечно можно, но для этого необходимо отвернуть тягу сошки (вроде бы) или подъемник.
3. ТО ещё не проходил (пробег всего 1050 км)

Спасибо за советы думаю позвоню на сервис и спросшу чего долить можно.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Hohol
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:34
Откуда: Украина
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГУР

Сообщение Hohol » Пт май 19, 2006 10:08

Dmitriy писал(а):S.O.S.
Люди помогите! :D
Обнаружил красноватую жидкость под моторным отсеком (со стороны ак.батареи). Шланг ГУР тоже мокрый. Предполагаю течь из под хомута. Интересует ваше мнение.
Не заморачивайся. Течет из под крышки бачка (у меня таже фигня). Если снимеш крышку, то увидиш внутри уплотнительную резинку. Так вот она ничем не зафиксирована на крышке, поэтому когда сильно затягиваеш гайку, ее просто выдавливает внутрь бачка.

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пт май 19, 2006 10:18

Hohol спасибо за совет!

Просто лужа не маленикая, поэтому и заморачиваюсь. Думаю почти вся жидкость вытекла.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Пт май 19, 2006 10:38

Открой бачек и увидешь уровень! И вообще не парься, если у тебя текли места соединения шланга и ты это устранил или поправил резинку под крышкой и течь прекратилась, то смело бери любую ATFку, главное не выше Дикстрон 2!!!! И долей до уровня!!!
Из опыта эксплуатации американских автомобилей!!!
Самая оптимальная по соотношению цена качество, это Мобил Американский, продается в литровых канистрочках синего цвета!!!
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн май 22, 2006 09:14

Всё так и сделал:
вывесил передние колеса;
открыл бачок - уровень "0";
рез. прокладка на крышке слабовата;
снял хомут и срезал кусок шланга (был на половину перерезан);
поставил всё на место и залил ATF (Дикстрон 2) Мобил

Спасибо други за советы!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Роман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 13:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман » Пт май 26, 2006 14:55

Здравия всем желаю!

Столкнулся с такой проблемой. При поворотах, когда приходится доворачивать руль почти до упора (в крайнем положении не держу), на 1 и 2 передаче при низкой скорости, двигатель начинает задыхаться и глохнет.
Сейчас обкатка 150 км. Допускаю, что мощность сейчас 3/4 силы, а ГУР связан с движком, и сама обкатка соотвественно.
Верны рассуждения мои или нет?. Окажите милость.
Лимитед. Авантюрин. Обладатель с 24 мая 2006 года.
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Пт май 26, 2006 15:08

Все так не достаточно мощности! Не стесняйся на гашетку нажимать и все будет ОК!!!
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
Роман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 13:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман » Пт май 26, 2006 15:23

Понял. Спасибо, дружище! Стало веселее.
Лимитед. Авантюрин. Обладатель с 24 мая 2006 года.
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГУР

Сообщение Ariano987 » Пн апр 16, 2007 23:29

Dmitriy писал(а):S.O.S.
Люди помогите! :D
Обнаружил красноватую жидкость под моторным отсеком (со стороны ак.батареи). Шланг ГУР тоже мокрый. Предполагаю течь из под хомута. Интересует ваше мнение.
Народ, еще вам совет. Осмотрите как на УАЗе крепятся шланги ГУРа. Особенно нагнетательный высокого давления, что идет от насоса к ГУРу. В этих системах самое слабое и неприятное звено - штуцеры (медные трубки), на которые напресованы шланги. Если шланг нигле ничем не закреплен, кроме как от точки до точки, то при езде, от вибраций, штуцер, что прикручен к насосу испытывает сильные нагрузки на изгиб и в итоге частенько дает трещину, лопается. А потеря масла в пути - вещь крайне неприятная. Так что крепите шланги в кольцо и крепите посередине любым способом, чтобы исключить нагрузку на штуцеры.

Да. На будущее. Запаситесь медными шайбами, которые используются как прокладки между болтом, насосом или гуром и головкой штуцера. Эти шайбы там с обоих сторон головки штуцера и являются одноразовыми, так как обжимаются при затяжке и будут пропускать.

И еще прикол. Найдите в магазинах или на рынках защиту на выпускной тракт, чтобы прикрыть его сверху от шлангов гура. Были случаи, что шланги или штуцера на высокой скорости разгерметизировались и брызги масла фонтаном попадали на выход... А что будет если полить раскаленный выпускной тракт??? В лучшем случае взрыв без воспламнения с разывом... Защита стоит копейки и крепится на те же самые места, что и выпускной тракт.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт апр 17, 2007 10:37

VIXEN писал(а): 4. если решишся все же к ним заехать, можно СЕЙЧАС ничего не доливать и ничего не подтягивать - руль станет тяжелее,...
Я продолжу эту фразу - ..., сгорит нахрен насос ГУРа, т.к. без масла, и будет вам щастие. А то вдруг кто прочитает этот дельный совет и так сделает?:shock:
Не надо так делать, лучше масла долить, или, на худой конец, ремень с насоса скинуть и так ехать.
По поводу медных шайб в прокладках шлангов высокого давления. Если новой шайбы под рукой не оказалось, можно использовать старые, предварительно раскалив из почти до красна на огне и потом медленно остудив их. Будет держать как новая.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 17, 2007 12:30

Олег С-пб писал(а):
VIXEN писал(а): 4. если решишся все же к ним заехать, можно СЕЙЧАС ничего не доливать и ничего не подтягивать - руль станет тяжелее,...
Я продолжу эту фразу - ..., сгорит нахрен насос ГУРа, т.к. без масла, и будет вам щастие. А то вдруг кто прочитает этот дельный совет и так сделает?:shock:
Подтверждаю. Совет продолжить движение без масла - это вредительство. Без масла накроется не только насос но может быть поврежден и сам ГУР.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн май 07, 2007 13:03

После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн май 07, 2007 14:00

CruelCat писал(а):После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
А подробнее можешь описать проблему?
Что значит упирается? Стал хуже в обе стороны или только на одну?

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн май 07, 2007 15:32

Ariano-987 писал(а):
CruelCat писал(а):После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
А подробнее можешь описать проблему?
Что значит упирается? Стал хуже в обе стороны или только на одну?
В обе стороны. Просто как будто до конца докрутил руль (хотя колеса стоят прямо), а потом немного сил приложишь, газку... и проходит через какое-то время.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн май 07, 2007 16:36

CruelCat писал(а):После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
У меня так было,когда шрус развалился и стал клинить,но при этом я не мог повернуть руль только вправо.И при поворотах отчётливо было слышно хруст. :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн май 07, 2007 16:41

CruelCat писал(а): В обе стороны. Просто как будто до конца докрутил руль (хотя колеса стоят прямо), а потом немного сил приложишь, газку... и проходит через какое-то время.
Если это стало именно после ТО, то сомнительно, что умудрились сломать ГУР или насос. Так что если дело не в банальном проскальзывании ремня, передающего момент насос, то 9:1 что у вас засорился фильтр ГУРа. Уровень масла проверяли? Масло вообще есть? :)
Может, "мастера", пока проверяли уровень масла в бачке, сыпанули туда грязи какой-нидь? Скорее всего именно фильтр.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн май 07, 2007 16:42

valek писал(а):
CruelCat писал(а):После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
У меня так было,когда шрус развалился и стал клинить,но при этом я не мог повернуть руль только вправо.И при поворотах отчётливо было слышно хруст. :o
Думаю, так как сливали из гура всю жидкость или плохо прокачали, или недонатянули ремень (ремни меняли тоже). Сегодня поеду в Доладу пусть посмотрят. сказали исправят по гарантии если их вина.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн май 07, 2007 16:59

CruelCat писал(а): Думаю, так как сливали из гура всю жидкость или плохо прокачали, или недонатянули ремень (ремни меняли тоже). Сегодня поеду в Доладу пусть посмотрят. сказали исправят по гарантии если их вина.
Чтобы гур стал так плохо работать, то воздуха там должно быть не меньше половины. Если есть проскальзывание ремня, то это вы сами сможете увидеть, если помошник будет энергично крутить руль из крайнего в крайнее :wink:

Если они не совсем лоханулись и масло в системе все же есть (тоже проверьте до поездки сами), то они засорили фильтр и пусть либо промывают его, либо меняют бачек нафиг в сборе. Однозначно их вина или вина завода. Ну не ваша же.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн май 07, 2007 17:14

Ariano-987 писал(а):
CruelCat писал(а): Думаю, так как сливали из гура всю жидкость или плохо прокачали, или недонатянули ремень (ремни меняли тоже). Сегодня поеду в Доладу пусть посмотрят. сказали исправят по гарантии если их вина.
Чтобы гур стал так плохо работать, то воздуха там должно быть не меньше половины. Если есть проскальзывание ремня, то это вы сами сможете увидеть, если помошник будет энергично крутить руль из крайнего в крайнее :wink:

Если они не совсем лоханулись и масло в системе все же есть (тоже проверьте до поездки сами), то они засорили фильтр и пусть либо промывают его, либо меняют бачек нафиг в сборе. Однозначно их вина или вина завода. Ну не ваша же.
До ТО все было в норме.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн май 07, 2007 17:25

CruelCat писал(а):
Ariano-987 писал(а): Чтобы гур стал так плохо работать, то воздуха там должно быть не меньше половины. Если есть проскальзывание ремня, то это вы сами сможете увидеть, если помошник будет энергично крутить руль из крайнего в крайнее :wink:

Если они не совсем лоханулись и масло в системе все же есть (тоже проверьте до поездки сами), то они засорили фильтр и пусть либо промывают его, либо меняют бачек нафиг в сборе. Однозначно их вина или вина завода. Ну не ваша же.
До ТО все было в норме.
Какое ТО по счёту? (Сам там обслуживаюсь)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн май 07, 2007 17:29

skyclad писал(а):
CruelCat писал(а): До ТО все было в норме.
Какое ТО по счёту? (Сам там обслуживаюсь)
Вот будь аккуратнее когда к ним на То поедешь :!:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт май 08, 2007 12:10

skyclad писал(а):
CruelCat писал(а): До ТО все было в норме.
Какое ТО по счёту? (Сам там обслуживаюсь)
ТО-3. Был там вчера Владимир Синельников толком ничего не сказал. Записался на 10-е число. Дело в том что проявляется эффект только на холодную... когда машина прогреется то все в норме.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт май 08, 2007 12:17

Ты меня пугаешь, честное слово. А на ТО-3 регламентом разве прописано менять жидкость в ГУРе, я не помню сейчас просто? Я сразу залил нормальный Декстрон при покупке, думаю (поскольку с гарантией всё равно теперь в Доладе попадонс) попрошу не трогать масло в ГУРе вообще, на тебя глядя...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГУР

Сообщение Pooh » Вт май 08, 2007 12:41

Ariano-987 писал(а): Защита стоит копейки и крепится на те же самые места, что и выпускной тракт.
Что за защита? Специально для Патриота или от Газели?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт май 08, 2007 13:19

skyclad писал(а):Ты меня пугаешь, честное слово. А на ТО-3 регламентом разве прописано менять жидкость в ГУРе, я не помню сейчас просто? Я сразу залил нормальный Декстрон при покупке, думаю (поскольку с гарантией всё равно теперь в Доладе попадонс) попрошу не трогать масло в ГУРе вообще, на тебя глядя...
хм... сам этот неприятный эффект только на холодную машину. проехав немного все возвращается в норму. и причину понять не могу. может фильтр в бачке???
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт май 08, 2007 13:36

Если рассуждать логически,то скорее всего сам насос ГУРа. Редко но бывает.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт май 08, 2007 18:13

Всем спасибо за стоящую инфу. Все усебя перелазил, слава богу , тьфу 3 раза...Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГУР

Сообщение Ariano987 » Вт май 08, 2007 18:55

Pooh писал(а):
Ariano-987 писал(а): Защита стоит копейки и крепится на те же самые места, что и выпускной тракт.
Что за защита? Специально для Патриота или от Газели?
Специально для 406-409 двигателя.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт май 11, 2007 14:14

Был в ДоЛаде - вердикт "- насос ГУРа под замену, ибо его клинит".
Поехал за новым насосом и у меня порвался тросик газа. :( Рассторился купил пива и домой на метро.
Сегодня куплю и то и другое.... :)
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Вольдемар
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 08:48
Откуда: Истринский р-н МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вольдемар » Пн июн 18, 2007 10:24

Прочитал в Прямой Линии, что стали ставить на Патриоты Итальянские ГУРы. Чем они лучше ?
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?t=2730
"Крепче за баранку держись шофер."

Аватара пользователя
Сергей Самара
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 09:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Самара » Пт июл 13, 2007 10:41

Сейчас частично ставят ГУРы американской фирмы Delphi. Будующее возможно за ними. Кондиционеры тоже будут этой фирмы серийно с сентября.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности