Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
игольчатый подшипник в шаровой опоре рулевого вала
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
игольчатый подшипник в шаровой опоре рулевого вала
внедрил таки сегодня в шарик игольчатый подшипник. как и предполагал, для увеличения наружного диаметра обмотал его изолентой :)
если с внешним диаметром проблема легко решается, что делать с рулевым валом пока непонятно.
диаметр рулевого вала меньше 20 мм (штангена под рукой не было, но по осчусчениям где-то 19,6 -19,7) :(
из-за этого подшипник на валу просто болтается. никакого натяга нет в помине.
в итоге стало лучше, но незначительно.
встает вопрос - как увеличить диаметр рулевого вала до 20 мм ровно. кто-нить может наморщить ум? может, существуют в природе достаточно стойкие покрытия? или как советует отец воспользоваться сваркой чтоб наварить на него электродов а потом проточить у токарей?
а, может, у кого-нить есть чертеж этого вала? проще новый заказать, тока чтоб диаметр соблюден был.
если с внешним диаметром проблема легко решается, что делать с рулевым валом пока непонятно.
диаметр рулевого вала меньше 20 мм (штангена под рукой не было, но по осчусчениям где-то 19,6 -19,7) :(
из-за этого подшипник на валу просто болтается. никакого натяга нет в помине.
в итоге стало лучше, но незначительно.
встает вопрос - как увеличить диаметр рулевого вала до 20 мм ровно. кто-нить может наморщить ум? может, существуют в природе достаточно стойкие покрытия? или как советует отец воспользоваться сваркой чтоб наварить на него электродов а потом проточить у токарей?
а, может, у кого-нить есть чертеж этого вала? проще новый заказать, тока чтоб диаметр соблюден был.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Опыта нет.Ep писал(а):поможет? опыт есть?
Я уже описывал в одной из тем про стуки в рулевом о физике процесса:
замена пластиковой втулки на металлическую увеличенной высоты ведет за собой более сильное сжатие резинок. Соответственно резинки начинают более качественно демпфировать колебания промвала.
Но таки они стираются и вот уже у меня опять подстукивает.
Но взять , например, рулевую от 21099 и глянуть как там устроен переход салон-подкапотное пространство, все становится понятно: просто резинка.
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети