Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Муки выбора рулевых наконечников.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Чт дек 13, 2012 16:55

Выбирал выбирал, выбирал выбирал, не буду перечислять, купил случайно газелевские пыльники на рулевые наконечники, сегодня снял короткую тягу, снял наконечники, разобрал... криминала нет, нормальные рабочие внутренности, ожидал практически Сталинград, т.к. пыльники на УАЗе чисто номинальные, короче , в станок, сборка, смазка и вот шо получилось Изображение
Прочность наконечника не страдает, толщщина стенки остаецца примерно 4 миллиметра, буду переделывать длинную тягу-выложу более подробный фотоотчёт.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт дек 14, 2012 17:24

Как организован отвод смазки с продуктами износа при шприцевании? Начинка наконечников ведь осталась прежняя, т.е. металлическая... :?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 14, 2012 17:49

yu_yu писал(а):Как организован отвод смазки с продуктами износа при шприцевании? Начинка наконечников ведь осталась прежняя, т.е. металлическая... :?
По резьбе вылазит, сегодня перебрал остальные, за 90000 км пробега практически без пыльников (если родные можно назвать пыльниками) износа практически нет, в наконечниках в виде смазки была рыжая субстанция пополам с водой....а если без воды и со смазкой? Йа думаю, шо они будут вечные....
Время и пробег покажут.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 27, 2013 12:02

Сегодня смазал последний раз, следующщая смазка будет через год с полной ревизией одного наконечника.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 27, 2013 12:40

13000 км проехал за год, в принципе, всё по грязи, наконечьники разбирать не стал, попытался смазать-нет смысла, подтягивать тоже.
Для меня проблема закрыта, насовсем.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Ср дек 14, 2016 17:27

В прошлом году заменил все внутренности, больше для профилактики, чем из-за нужды, пробег на них всё таки более 120 тыщщ.
Всё в порядке, люфтов нет, крутятся легко.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Константин 57 » Ср дек 14, 2016 20:24

Хорошо тебе, Иваныч - у тебя доступ к токарке есть......................... ;)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение SmD55 » Пт июн 09, 2017 17:25

Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Сб июн 10, 2017 21:12

SmD55 писал(а): Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.
Пользуйтесь на здоровье!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение патро152 » Вс июн 18, 2017 23:26

Нет у меня доступа к токарке. Тоже сделал бы так.
А то приходится колхозить из колготок... :-D
44.jpg
55.jpg
Смех смехом, но метод себя зарекомендовал [!]
Нового образца наконечники на короткой тяге ставил прошлым летом. Денег в 2 раза дороже старых. Не живут так же, без дополнительных мер. Люфт... Вода попадала.
22.jpg
А на длинной тяге наконечники купил с машиной, "старые". Заматывал так же. Прошлым летом ревизировал. Люфтов нет.
66.jpg
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Пн июн 19, 2017 11:17

Не вижу ничего смешного, нормальный способ.
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Можно попробовать резиновые чехлы с шаровых опор Ваз-2108.
Она должна глубоко одеться на наконечник, будет возможность мотнуть проволокой.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 18:34

Дробильщик писал(а):
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Именно так и происходит. На то и расчет.
Я и щлицевое кардана так же обмотал. Вполне надежный эластичный чехол.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Пн июн 19, 2017 19:17

патро152 писал(а):
Дробильщик писал(а):
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Именно так и происходит. На то и расчет.
Я и шлицевое кардана так же обмотал. Вполне надежный эластичный чехол.
Там проблема глубже, надо заваривать заглушку шлицевого, через него исчезает смазка.
Это хуже, так как в наполненное смазкой шлицевое воде очень трудно попасть, нежели в пустое.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 20:32

У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое. Вот этот сальник дополнительно капроном защитил. Не помню, но смазкой наполнять в нем особо нечего. Год назад ставил, больше не лазил.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 19, 2017 20:56

патро152 писал(а): У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое.
http://kardan-nn.ru/contacts Не сдесь ли заказывал?
они и рулевые карданчики на заказ делают.
Последний раз редактировалось DiadiaVova Пн июн 19, 2017 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Пн июн 19, 2017 20:58

патро152 писал(а): У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое. Вот этот сальник дополнительно капроном защитил. Не помню, но смазкой наполнять в нем особо нечего. Год назад ставил, больше не лазил.
Без разницы. заглушка у всех прессуется, щелей там хватает, что бы центробежная сила выдавила смазку.
Без сварки дела не будет и чем раньше, тем лучше.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 21:14

Да, в карданНН делал.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Дмитрий75
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 15:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дмитрий75 » Вс окт 15, 2017 22:08

Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение luchsergey » Пн окт 16, 2017 06:06

Родные стоят,хотя необслуживаемые 3 года как куплены.Причём один родной самый левый при постоянном сползании шайбы-закрывашки щель в потроха оголяет пол сантима, эту шайбу сдвигаю периодически отверткой на щель,но все равно она сползает и езжу всю жизнь по сути с открытыми потрохами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение 38 рег. » Ср ноя 08, 2017 19:06

Трек поставил на короткую тягу . 45 кило км назад . пока все отлично . На длинной родные еще .

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение vanoid » Пт ноя 10, 2017 19:54

Дмитрий75 писал(а):
Вс окт 15, 2017 22:08
Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 10, 2017 20:00

vanoid писал(а):
Пт ноя 10, 2017 19:54
Дмитрий75 писал(а):
Вс окт 15, 2017 22:08
Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".
Вопрос про узел на длинной тяге, которым регулируется схождение.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
_Evgeny
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2019 12:12
Откуда: Таганрог, РО
Машина: Патриот 2019
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение _Evgeny » Пн фев 04, 2019 12:17

Всем доброго времени суток!
Вопрос наверное глупый, но я в этой теме новичок. Кто-нить знает какие наконечники устанавливаются на новый мост 2019 модельного года? Подходят ли старые наконечники туда? И какой стоит по середине на тяге, левый или правый?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение patriot001 » Вт фев 05, 2019 08:05

Единственный наконечник с левой резьбой-на сошке рулевого механизма, остальные правые. Наконечники думаю такие же.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 26, 2020 17:19

На тонкой прямой рулевой тяге с правой стороны, когда сидишь за рулём, стоит наконечник с левой резьбой, остальные 3 с правой, как привычно, резьбой. Сегодня менял оба наконечника на тонкой прямой рулевой тяге. Поставил РИФ усиленный, цена одного 510 рублей. Сделано в КНР. Вот так вот. А что делать?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение 38 рег. » Сб окт 03, 2020 20:08

Кому интересно ... Рулевые ТРЕК прошли уже далеко за сотку ( примерно 130 - 140 килокм ) . Один наконечник ( на сошке ) совсем легкий но не люфтит пока . Поменяю все превентивно . ( на трек конечно )
( резина штатных размеров . балансировка так себе . кастор валеный ) .

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Vstur » Пн окт 05, 2020 12:26

А я вот необслуживаемые metalpart не рекомендую.... совсем быстро сдулись....
С экспериментами закончил, за 160т.к. сдуру один раз поставил необслуживаемые и сразу пожалел, не.... только регулируемые со шлицом внизу и шприцовкой....

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение 38 рег. » Вс окт 11, 2020 19:02

Vstur писал(а):
Пн окт 05, 2020 12:26
не.... только регулируемые со шлицом внизу и шприцовкой....
НЕЕЕЕЕ ! Я лентяй . я точно ниче мазать и подтягивать не буду . только необслуживаемые !

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 158 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение cargof » Вт апр 13, 2021 00:58

_Evgeny писал(а):
Пн фев 04, 2019 12:17
Вопрос наверное глупый, но я в этой теме новичок. Кто-нить знает какие наконечники устанавливаются на новый мост 2019 модельного года? Подходят ли старые наконечники туда? И какой стоит по середине на тяге, левый или правый?
19 год с открытыми кулаками и трапецией с центральным рулевым наконечником ВСЕ 4 наконечника ПРАВЫЕ (с обычное правой резьбой), любые УАЗ (от кошелька и пристрастий к обслуживанию). Наконечники на кулаках скорее всего ресурс будет не очень они в двух плоскостях работают, хотя жизнь покажет, но наверное стоит сразу чет покрепче икать, чем завод.

Уважаемые, а никого не смутило что человек за 19год вопрошал? Что трапеция другая, что все тяги "кривые", что на каждой тяге есть муфта, а муфта УАЗ только одного вида (гайка правая-винт левая)?

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение maslenkin » Пн янв 10, 2022 19:40

Клубни, так какой фирмы предпочесть наконечники? Хотелось бы поставить и забыть на 70 т.км ( мой пробег за пару лет). 90 процентов пробег город, 10 разной паршивости грунтовки. Хочу метелпарт, но с ними какой то дефицит, как и с редбтр. На их сайте ответили, что ждут поставки в конце января... Ждать их не хочется т.к. залез устранять течь нового моста, а два наконечника родных оказались кончины за 65 т.км. За металпарт барыги что много захотели... от 1250 рэ, да и то наверное окажутся "старого" образца в темной упаковке... Ставить родные... ХЗ. Одно дело просто поменять, но там надо на развал ехать. Вот из варианта емекс что предпочесть? https://emex.ru/f?detailNum=MP4693414056&packet=-1

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Vstur » Вт янв 11, 2022 15:18

maslenkin писал(а):
Пн янв 10, 2022 19:40
Хочу метелпарт
категорически не советую, умерли быстрее всех, из всех, что были
бери обслуживаемые, "заводские" или адс, и сделай ключ для подтяжки (шлицевую головку)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Аркадий62 » Вт янв 11, 2022 23:03

Vstur писал(а):
Вт янв 11, 2022 15:18
бери обслуживаемые, "заводские" или адс, и сделай ключ для подтяжки (шлицевую головку)
Напиши что бы шприц еще прикупил и смазку для него. И после каждого дождя что б лазил и шприцевал их. Тогда они жить будут долго и весело.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Чт янв 13, 2022 11:51

Мда, мельчают патроводы, уже шприц западло в руки взять... :sad:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение 38 рег. » Чт янв 13, 2022 14:01

Дробильщик писал(а):
Чт янв 13, 2022 11:51
Мда, мельчают патроводы, уже шприц западло в руки взять...
Если будет выбор ехать на бревне или на веллюровом кресле - Вы наверно бревно выберете ? Причем тут мельчают ? Нафиг надо ползать и мазать ту же рулевую если можно НЕ мазать . Время не тратить . Мы все желаем комфорта - кто больше кто меньше но все . Помните телевизоры без пультов были - а сейчас такой возьмете ? А что западло сходить канал переключить ? У меня УАЗ не один . Ездим давно а шприца в гараже даже и не было никогда . И не думаю что появится . Причем две буханки и все равно надобности в шприце не вижу пока ( мазать то нечего ) .

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Alvo » Вт ноя 29, 2022 20:26

38 рег. писал(а):
Чт янв 13, 2022 14:01
Если будет выбор ехать на бревне или на веллюровом кресле - Вы наверно бревно выберете ? Причем тут мельчают ? Нафиг надо ползать и мазать ту же рулевую если можно НЕ мазать .
При чем тут бревно или кресло - ехать-то одинаково что с обслуживаемыми наконечниками, что с необслуживаемыми. Я на предыдущем Патре мазал наконечники дважды в год - весной и осенью. Когда колеса менял сезонные. И за 13 лет и более чем 150тыкм пробега с наконечниками ничего не случилось - машина ушла в трейдин с родными. По мне это лучше нежели каждые 50тыкм менять их комплектом и потом еще ездить схождение регулировать. Да еще и думать - какие и где купить, и как не нарваться на левак.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Blondi13 » Сб дек 03, 2022 20:39

Ну по поводу менять через каждые 50 это как повезёт... у меня вон уже 120 прошли.
А то что родные надо правильно обслуживать это факт, и тогда проживут они даже дольше чем какие-либо.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Alvo » Сб май 11, 2024 00:44

Blondi13 писал(а):
Сб дек 03, 2022 20:39
Ну по поводу менять через каждые 50 это как повезёт...
Хм... Я почти угадал. Заводские необслуживаемые на 60тыкм две штуки попросились на замену. Заметил это сервис, в который я приехал совсем по другому поводу (глушак прогорел), ну и по телефону мне сообщил, типа "давай заменим". Мне было не до лазанья под авто самому и я согласился, поставили опять необслуживаемые. Будем поглядеть. Только вот после замены и регулировки схождения теперь руль кривовато стоит, не фатально, но раздражает.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности