
Прочность наконечника не страдает, толщщина стенки остаецца примерно 4 миллиметра, буду переделывать длинную тягу-выложу более подробный фотоотчёт.
По резьбе вылазит, сегодня перебрал остальные, за 90000 км пробега практически без пыльников (если родные можно назвать пыльниками) износа практически нет, в наконечниках в виде смазки была рыжая субстанция пополам с водой....а если без воды и со смазкой? Йа думаю, шо они будут вечные....yu_yu писал(а):Как организован отвод смазки с продуктами износа при шприцевании? Начинка наконечников ведь осталась прежняя, т.е. металлическая...
Пользуйтесь на здоровье!SmD55 писал(а): Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.
Именно так и происходит. На то и расчет.
Там проблема глубже, надо заваривать заглушку шлицевого, через него исчезает смазка.
Без разницы. заглушка у всех прессуется, щелей там хватает, что бы центробежная сила выдавила смазку.
Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".Дмитрий75 писал(а): ↑Вс окт 15, 2017 22:08Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
Вопрос про узел на длинной тяге, которым регулируется схождение.vanoid писал(а): ↑Пт ноя 10, 2017 19:54Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".Дмитрий75 писал(а): ↑Вс окт 15, 2017 22:08Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
НЕЕЕЕЕ ! Я лентяй . я точно ниче мазать и подтягивать не буду . только необслуживаемые !
19 год с открытыми кулаками и трапецией с центральным рулевым наконечником ВСЕ 4 наконечника ПРАВЫЕ (с обычное правой резьбой), любые УАЗ (от кошелька и пристрастий к обслуживанию). Наконечники на кулаках скорее всего ресурс будет не очень они в двух плоскостях работают, хотя жизнь покажет, но наверное стоит сразу чет покрепче икать, чем завод.
категорически не советую, умерли быстрее всех, из всех, что были
Напиши что бы шприц еще прикупил и смазку для него. И после каждого дождя что б лазил и шприцевал их. Тогда они жить будут долго и весело.
Если будет выбор ехать на бревне или на веллюровом кресле - Вы наверно бревно выберете ? Причем тут мельчают ? Нафиг надо ползать и мазать ту же рулевую если можно НЕ мазать . Время не тратить . Мы все желаем комфорта - кто больше кто меньше но все . Помните телевизоры без пультов были - а сейчас такой возьмете ? А что западло сходить канал переключить ? У меня УАЗ не один . Ездим давно а шприца в гараже даже и не было никогда . И не думаю что появится . Причем две буханки и все равно надобности в шприце не вижу пока ( мазать то нечего ) .Дробильщик писал(а): ↑Чт янв 13, 2022 11:51Мда, мельчают патроводы, уже шприц западло в руки взять...
При чем тут бревно или кресло - ехать-то одинаково что с обслуживаемыми наконечниками, что с необслуживаемыми. Я на предыдущем Патре мазал наконечники дважды в год - весной и осенью. Когда колеса менял сезонные. И за 13 лет и более чем 150тыкм пробега с наконечниками ничего не случилось - машина ушла в трейдин с родными. По мне это лучше нежели каждые 50тыкм менять их комплектом и потом еще ездить схождение регулировать. Да еще и думать - какие и где купить, и как не нарваться на левак.
Хм... Я почти угадал. Заводские необслуживаемые на 60тыкм две штуки попросились на замену. Заметил это сервис, в который я приехал совсем по другому поводу (глушак прогорел), ну и по телефону мне сообщил, типа "давай заменим". Мне было не до лазанья под авто самому и я согласился, поставили опять необслуживаемые. Будем поглядеть. Только вот после замены и регулировки схождения теперь руль кривовато стоит, не фатально, но раздражает.