Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муки выбора рулевых наконечников.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Выбирал выбирал, выбирал выбирал, не буду перечислять, купил случайно газелевские пыльники на рулевые наконечники, сегодня снял короткую тягу, снял наконечники, разобрал... криминала нет, нормальные рабочие внутренности, ожидал практически Сталинград, т.к. пыльники на УАЗе чисто номинальные, короче , в станок, сборка, смазка и вот шо получилось
Прочность наконечника не страдает, толщщина стенки остаецца примерно 4 миллиметра, буду переделывать длинную тягу-выложу более подробный фотоотчёт.
Прочность наконечника не страдает, толщщина стенки остаецца примерно 4 миллиметра, буду переделывать длинную тягу-выложу более подробный фотоотчёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По резьбе вылазит, сегодня перебрал остальные, за 90000 км пробега практически без пыльников (если родные можно назвать пыльниками) износа практически нет, в наконечниках в виде смазки была рыжая субстанция пополам с водой....а если без воды и со смазкой? Йа думаю, шо они будут вечные....yu_yu писал(а):Как организован отвод смазки с продуктами износа при шприцевании? Начинка наконечников ведь осталась прежняя, т.е. металлическая...
Время и пробег покажут.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
В прошлом году заменил все внутренности, больше для профилактики, чем из-за нужды, пробег на них всё таки более 120 тыщщ.
Всё в порядке, люфтов нет, крутятся легко.
Всё в порядке, люфтов нет, крутятся легко.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Хорошо тебе, Иваныч - у тебя доступ к токарке есть.........................
КАЖДОМУ СВОЁ
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Пользуйтесь на здоровье!SmD55 писал(а): Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Нет у меня доступа к токарке. Тоже сделал бы так.
А то приходится колхозить из колготок... Смех смехом, но метод себя зарекомендовал
Нового образца наконечники на короткой тяге ставил прошлым летом. Денег в 2 раза дороже старых. Не живут так же, без дополнительных мер. Люфт... Вода попадала. А на длинной тяге наконечники купил с машиной, "старые". Заматывал так же. Прошлым летом ревизировал. Люфтов нет.
А то приходится колхозить из колготок... Смех смехом, но метод себя зарекомендовал
Нового образца наконечники на короткой тяге ставил прошлым летом. Денег в 2 раза дороже старых. Не живут так же, без дополнительных мер. Люфт... Вода попадала. А на длинной тяге наконечники купил с машиной, "старые". Заматывал так же. Прошлым летом ревизировал. Люфтов нет.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Не вижу ничего смешного, нормальный способ.
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Можно попробовать резиновые чехлы с шаровых опор Ваз-2108.
Она должна глубоко одеться на наконечник, будет возможность мотнуть проволокой.
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Можно попробовать резиновые чехлы с шаровых опор Ваз-2108.
Она должна глубоко одеться на наконечник, будет возможность мотнуть проволокой.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Именно так и происходит. На то и расчет.
Я и щлицевое кардана так же обмотал. Вполне надежный эластичный чехол.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Там проблема глубже, надо заваривать заглушку шлицевого, через него исчезает смазка.
Это хуже, так как в наполненное смазкой шлицевое воде очень трудно попасть, нежели в пустое.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое. Вот этот сальник дополнительно капроном защитил. Не помню, но смазкой наполнять в нем особо нечего. Год назад ставил, больше не лазил.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Последний раз редактировалось DiadiaVova Пн июн 19, 2017 21:03, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Без разницы. заглушка у всех прессуется, щелей там хватает, что бы центробежная сила выдавила смазку.
Без сварки дела не будет и чем раньше, тем лучше.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Да, в карданНН делал.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Дмитрий75
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 15:35
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Родные стоят,хотя необслуживаемые 3 года как куплены.Причём один родной самый левый при постоянном сползании шайбы-закрывашки щель в потроха оголяет пол сантима, эту шайбу сдвигаю периодически отверткой на щель,но все равно она сползает и езжу всю жизнь по сути с открытыми потрохами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Трек поставил на короткую тягу . 45 кило км назад . пока все отлично . На длинной родные еще .
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".Дмитрий75 писал(а): ↑Вс окт 15, 2017 22:08Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Вопрос про узел на длинной тяге, которым регулируется схождение.vanoid писал(а): ↑Пт ноя 10, 2017 19:54Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".Дмитрий75 писал(а): ↑Вс окт 15, 2017 22:08Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
- _Evgeny
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2019 12:12
- Откуда: Таганрог, РО
- Машина: Патриот 2019
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Всем доброго времени суток!
Вопрос наверное глупый, но я в этой теме новичок. Кто-нить знает какие наконечники устанавливаются на новый мост 2019 модельного года? Подходят ли старые наконечники туда? И какой стоит по середине на тяге, левый или правый?
Вопрос наверное глупый, но я в этой теме новичок. Кто-нить знает какие наконечники устанавливаются на новый мост 2019 модельного года? Подходят ли старые наконечники туда? И какой стоит по середине на тяге, левый или правый?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Единственный наконечник с левой резьбой-на сошке рулевого механизма, остальные правые. Наконечники думаю такие же.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
На тонкой прямой рулевой тяге с правой стороны, когда сидишь за рулём, стоит наконечник с левой резьбой, остальные 3 с правой, как привычно, резьбой. Сегодня менял оба наконечника на тонкой прямой рулевой тяге. Поставил РИФ усиленный, цена одного 510 рублей. Сделано в КНР. Вот так вот. А что делать?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Кому интересно ... Рулевые ТРЕК прошли уже далеко за сотку ( примерно 130 - 140 килокм ) . Один наконечник ( на сошке ) совсем легкий но не люфтит пока . Поменяю все превентивно . ( на трек конечно )
( резина штатных размеров . балансировка так себе . кастор валеный ) .
( резина штатных размеров . балансировка так себе . кастор валеный ) .
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
А я вот необслуживаемые metalpart не рекомендую.... совсем быстро сдулись....
С экспериментами закончил, за 160т.к. сдуру один раз поставил необслуживаемые и сразу пожалел, не.... только регулируемые со шлицом внизу и шприцовкой....
С экспериментами закончил, за 160т.к. сдуру один раз поставил необслуживаемые и сразу пожалел, не.... только регулируемые со шлицом внизу и шприцовкой....
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
НЕЕЕЕЕ ! Я лентяй . я точно ниче мазать и подтягивать не буду . только необслуживаемые !
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
19 год с открытыми кулаками и трапецией с центральным рулевым наконечником ВСЕ 4 наконечника ПРАВЫЕ (с обычное правой резьбой), любые УАЗ (от кошелька и пристрастий к обслуживанию). Наконечники на кулаках скорее всего ресурс будет не очень они в двух плоскостях работают, хотя жизнь покажет, но наверное стоит сразу чет покрепче икать, чем завод.
Уважаемые, а никого не смутило что человек за 19год вопрошал? Что трапеция другая, что все тяги "кривые", что на каждой тяге есть муфта, а муфта УАЗ только одного вида (гайка правая-винт левая)?
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Клубни, так какой фирмы предпочесть наконечники? Хотелось бы поставить и забыть на 70 т.км ( мой пробег за пару лет). 90 процентов пробег город, 10 разной паршивости грунтовки. Хочу метелпарт, но с ними какой то дефицит, как и с редбтр. На их сайте ответили, что ждут поставки в конце января... Ждать их не хочется т.к. залез устранять течь нового моста, а два наконечника родных оказались кончины за 65 т.км. За металпарт барыги что много захотели... от 1250 рэ, да и то наверное окажутся "старого" образца в темной упаковке... Ставить родные... ХЗ. Одно дело просто поменять, но там надо на развал ехать. Вот из варианта емекс что предпочесть? https://emex.ru/f?detailNum=MP4693414056&packet=-1
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
категорически не советую, умерли быстрее всех, из всех, что были
бери обслуживаемые, "заводские" или адс, и сделай ключ для подтяжки (шлицевую головку)
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Напиши что бы шприц еще прикупил и смазку для него. И после каждого дождя что б лазил и шприцевал их. Тогда они жить будут долго и весело.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Если будет выбор ехать на бревне или на веллюровом кресле - Вы наверно бревно выберете ? Причем тут мельчают ? Нафиг надо ползать и мазать ту же рулевую если можно НЕ мазать . Время не тратить . Мы все желаем комфорта - кто больше кто меньше но все . Помните телевизоры без пультов были - а сейчас такой возьмете ? А что западло сходить канал переключить ? У меня УАЗ не один . Ездим давно а шприца в гараже даже и не было никогда . И не думаю что появится . Причем две буханки и все равно надобности в шприце не вижу пока ( мазать то нечего ) .Дробильщик писал(а): ↑Чт янв 13, 2022 11:51Мда, мельчают патроводы, уже шприц западло в руки взять...
- Alvo
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
При чем тут бревно или кресло - ехать-то одинаково что с обслуживаемыми наконечниками, что с необслуживаемыми. Я на предыдущем Патре мазал наконечники дважды в год - весной и осенью. Когда колеса менял сезонные. И за 13 лет и более чем 150тыкм пробега с наконечниками ничего не случилось - машина ушла в трейдин с родными. По мне это лучше нежели каждые 50тыкм менять их комплектом и потом еще ездить схождение регулировать. Да еще и думать - какие и где купить, и как не нарваться на левак.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Ну по поводу менять через каждые 50 это как повезёт... у меня вон уже 120 прошли.
А то что родные надо правильно обслуживать это факт, и тогда проживут они даже дольше чем какие-либо.
А то что родные надо правильно обслуживать это факт, и тогда проживут они даже дольше чем какие-либо.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Alvo
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора рулевых наконечников.
Хм... Я почти угадал. Заводские необслуживаемые на 60тыкм две штуки попросились на замену. Заметил это сервис, в который я приехал совсем по другому поводу (глушак прогорел), ну и по телефону мне сообщил, типа "давай заменим". Мне было не до лазанья под авто самому и я согласился, поставили опять необслуживаемые. Будем поглядеть. Только вот после замены и регулировки схождения теперь руль кривовато стоит, не фатально, но раздражает.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.