Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
люфт в 0 отметке
люфт в 0 отметке
всем доброго времени суток! Подскажите кто боролся с люфтом в около нулевой зоне ? и что у кого получилось!? заранее спасибо!!
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Была недавно такая же беда. Люфт был очень большой, на трассе машину устал ловить. Если не наконечники, то читаем. Писал не я, взял где-то на данном сайте, так что кто увидит свою рукопись, просьба не ругаться, не плагиат.
Открутил крепление к кузову бачка ГУРа (чтобы улучшить обзор и простор) и отодвинул его. Шлангов ГУРа (и вообще никаких шлангов) не отсоединял. Можно и крепление адсорберра открутить, и адсорбер посторонить для пущего простора.
Из рулевого механизма вверх торчит тот самый объект ррегулировки. Не забудь,
что там РЕЗЬБА ЛЕВАЯ!
Ключём на 16 ослабляешь гайку (за счёт левой резьбы "спонтом затягиваешь") - то есть крутишь гайку по часовой стрелке (если смотреть сверху).
ПотОм внутренним шестигранником слегка (на пол оборрота, или около того) подтягиваешь ось против часовой стрелки (за счёт того, что резьба левая - "спонтом отвинчиваешь"). Затягиваешь контргайку (которая на 16), ПРИДЕРЖИВАЯ ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК ОТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ.
Наживляешь крепрления отодвинутых бачков (ГУРа и адсорбера), и едешь проверять (кататься) наличие стуков и самовозврат руля.
Повторяешь регулировку до полного удовлетворения результатом.
Только не перетяни - а то "закусывать" будет и износ деталей ускорится...
Открутил крепление к кузову бачка ГУРа (чтобы улучшить обзор и простор) и отодвинул его. Шлангов ГУРа (и вообще никаких шлангов) не отсоединял. Можно и крепление адсорберра открутить, и адсорбер посторонить для пущего простора.
Из рулевого механизма вверх торчит тот самый объект ррегулировки. Не забудь,
что там РЕЗЬБА ЛЕВАЯ!
Ключём на 16 ослабляешь гайку (за счёт левой резьбы "спонтом затягиваешь") - то есть крутишь гайку по часовой стрелке (если смотреть сверху).
ПотОм внутренним шестигранником слегка (на пол оборрота, или около того) подтягиваешь ось против часовой стрелки (за счёт того, что резьба левая - "спонтом отвинчиваешь"). Затягиваешь контргайку (которая на 16), ПРИДЕРЖИВАЯ ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК ОТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ.
Наживляешь крепрления отодвинутых бачков (ГУРа и адсорбера), и едешь проверять (кататься) наличие стуков и самовозврат руля.
Повторяешь регулировку до полного удовлетворения результатом.
Только не перетяни - а то "закусывать" будет и износ деталей ускорится...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе все верно написано, только вот для снижения времени на регулировку можно слегка изменить алгоритм действий. Правда для этого понадобится помощник.
Один человек должен вращать регулировочный винт, а другой взявшись рукою за сошку рулевого вала качать ее взад-вперед. Регулировка должна завершиться в тот момент, когда на сошке будет ощущаться едва уловимый люфт в нулевой зоне. Сошка должна поворачиваться от усилия руки из крайнего положения в крайнее без заеданий, особенно при переходе через нулевую точку.
Один человек должен вращать регулировочный винт, а другой взявшись рукою за сошку рулевого вала качать ее взад-вперед. Регулировка должна завершиться в тот момент, когда на сошке будет ощущаться едва уловимый люфт в нулевой зоне. Сошка должна поворачиваться от усилия руки из крайнего положения в крайнее без заеданий, особенно при переходе через нулевую точку.
- andry62
- Сообщений: 610
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
люфт в 0 отметке
vann, https://www.youtube.com/c/ВладимирШевцовАнатолич/videos у него есть видео про регулировку ,посмотри.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
люфт в 0 отметке
Если гайка на 19 то резьба правая.Это на новых гурах yubei.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.