Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Машину кидает по дороге

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт май 08, 2014 08:44

Алекс82 писал(а):Всем привет!Купил Патриота месяц назад,пробег 10000км,после покупки сделал протяжку,прошприцевал,сход развал,балансировку.Машина не управляемая,бросает на каждой кочке и ямке на встречку,подруливаю,весь в напрежении.Ездил в Астрахань на рыбалку обплевался,80км в час,максимум 100км,так же страшно.Что делать помогите!!!!!!
Причин может быть десятки.
У меня, например, был такой же эффект был из-за "гуляния" рессор.

Аватара пользователя
Алекс82
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс82 » Чт май 08, 2014 10:26

Короче надо перебрать пол машины что бы узнать истинную причину :shock:

Аватара пользователя
Алекс82
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс82 » Чт май 08, 2014 10:30

Причин может быть десятки.
У меня, например, был такой же эффект был из-за "гуляния" рессор.[/quote]

И как на данный момент не бросает?

Аватара пользователя
Sanчо
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanчо » Чт май 08, 2014 10:30

Небольшое рысканье по дороге началось после лифта на 5см. Начитавшись умных тем решил заменить целиком ШОПК на Ваксойловский с измененным кастором. ШОПКи пришли с отрегулированным на Ваксойле натягом шкворней. После установки на Патриот центре началась настоящая задница. Удержать машину на скорости выше 70км\ч просто не реально. Уважаемый Ваксойл, подскажите в чем дело и что делать дальше.

Аватара пользователя
Sanчо
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanчо » Пт май 09, 2014 21:33

не дождавшись совета Ваксойла, в качестве эксперимента решил попробовать подтянуть гайки шкворней. Не тут то было- затянуты намертво, какое там усилие в 15кгс, с помощью метрового куска трубы еле сорвал. Напомню- ШОПКи абсолютно новые, только что с Ваксойла. Добрался до регулировочной гайки и попробовал её стронуть с места. Черта с два. Два рожковых ключа, один из которых ещё дедовский приказали долго жить. Только спец головкой и воротком из торсиона удалось сорвать с места эту гайку. К слову сказать ключ присланный Ваксойлом показал себя с самой лучшей стороны- прочность неимоверная. Хасан, тому хлопцу, который у Вас заведует преднатягом- отдельный респект. Силушки у него судя по всему немеряно, вот еще бы чуть чуть мозгов. В итоге: отпустив регулировочную гайку шкворня на четверть оборота получил хотя бы то что имел до затеи с изменением кастора. Машина терпимо рыскает по трассе, заставляя всегда быть в тонусе, но хоть не прыгает внезапно на встречку или в кювет. 17 штук пошли пос...ать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб май 10, 2014 02:50

Sanчо писал(а):не дождавшись совета Ваксойла, в качестве эксперимента решил попробовать подтянуть гайки шкворней. Не тут то было- затянуты намертво, какое там усилие в 15кгс, с помощью метрового куска трубы еле сорвал. Напомню- ШОПКи абсолютно новые, только что с Ваксойла. Добрался до регулировочной гайки и попробовал её стронуть с места. Черта с два. Два рожковых ключа, один из которых ещё дедовский приказали долго жить. Только спец головкой и воротком из торсиона удалось сорвать с места эту гайку. К слову сказать ключ присланный Ваксойлом показал себя с самой лучшей стороны- прочность неимоверная. Хасан, тому хлопцу, который у Вас заведует преднатягом- отдельный респект. Силушки у него судя по всему немеряно, вот еще бы чуть чуть мозгов. В итоге: отпустив регулировочную гайку шкворня на четверть оборота получил хотя бы то что имел до затеи с изменением кастора. Машина терпимо рыскает по трассе, заставляя всегда быть в тонусе, но хоть не прыгает внезапно на встречку или в кювет. 17 штук пошли пос...ать.
незнание сила )))))

вроде в инструкции четко написано:
При разборке поворотного кулака нанесите сильный удар вдоль оси шкворня через оправку (если шкворень выкидывать, можно просто тяжелым молотком), для выведения конуса шкворня из конуса зажимной втулки.
взято с http://sto22.com/fotograf.html

видать вы очень сильный человек )))))

по продукции Ваксойил нареканий нет, на ней пол Россиии ездит, скорее всего у вас проблемы в подвеске или рулевом, вы наконечники подтянули рулевые? Проверили ступица люфтит или нет?
Для проверки люфта ступицы и шкворней, возьмитесь за внутрению часть шины сверху, и сильно качайте на себя, если почувствуете что колесо ходит, то попросите нажать передний тормоз, если люфт прекратится, значит тяните ступицу, если нет, то шкворень.
По поворотным кулакам, один крутит туда-сюда руль, второй смотрит на них и щупает рукой, не должно быть люфтов, стуков, биений... у меня машину так же кидало, пока не подтянул рулевые наконечники...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб май 10, 2014 02:51

[quote="Sanчо"][/quote]
так же укажите с какого вы города, может захочет кто подъехать и помочь...

Аватара пользователя
Sanчо
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanчо » Сб май 10, 2014 09:10

Уважаемый vinnipux 1982, поверьте, практически все танцы с бубнами вокруг лифтованной подвески мною сделаны. Все наконечники, сайлентблоки, резинки- новые, тяга панара регулируемая, геометрия подвески и схождение передних колес проверено и отрепетированно на стенде, про подергать колесо на предмет проверки люфта даже читать обидно. К качеству продукции Ваксойл никаких нареканий нету- видно, что все сделано добротно и со знанием дела. То что это не принесло ( я всё таки надеюсь что пока) желаемого результата- не беда, значит есть поле для дальнейших поисков. Знать бы только где...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб май 10, 2014 09:19

[quote="Sanчо"][/quote]
из ваших сообщений к сожалению можно понять что вы только ослабили шковрня, ранее негде про диагностику рулевых наконечников не писали... ну я хотел вам помочь, видать вы самый умный.... как решите проблему, отпишитесь в чем была беда...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 12, 2014 07:30

Sanчо писал(а):не дождавшись совета Ваксойла, в качестве эксперимента решил попробовать подтянуть гайки шкворней. Не тут то было- затянуты намертво, какое там усилие в 15кгс, с помощью метрового куска трубы еле сорвал. Напомню- ШОПКи абсолютно новые, только что с Ваксойла. Добрался до регулировочной гайки и попробовал её стронуть с места. Черта с два. Два рожковых ключа, один из которых ещё дедовский приказали долго жить. Только спец головкой и воротком из торсиона удалось сорвать с места эту гайку. К слову сказать ключ присланный Ваксойлом показал себя с самой лучшей стороны- прочность неимоверная. Хасан, тому хлопцу, который у Вас заведует преднатягом- отдельный респект. Силушки у него судя по всему немеряно, вот еще бы чуть чуть мозгов. В итоге: отпустив регулировочную гайку шкворня на четверть оборота получил хотя бы то что имел до затеи с изменением кастора. Машина терпимо рыскает по трассе, заставляя всегда быть в тонусе, но хоть не прыгает внезапно на встречку или в кювет. 17 штук пошли пос...ать.
Приносим свои извинения за нарушение обратной связи с потребителем, возможно виной этому явились майские праздники. Дополнительно сообщим форумчанам, что у нас работает бесплатная линия связи, по которой наши сотрудники пытаются ответить даже в выходные и праздничные дни, единственная просьба по ночам не беспокоить. Номер 8-800-700-25-22, по техническим вопросам добавочный 2, звонок бесплатный по России.

Теперь, что касается самих поворотных кулаков. Поворотные кулаки, поступающие в продажу и устанавливаемые на нашей СТО собирает один и тот же персонал. Машины с СТО отдаются клиентам после пробных поездок и более тонкой настройки при необходимости. В случае с кулаками, отправленными потребителю, провести тонкую настройку агрегата возможности нет, соответственно, некоторые проблемы могут возникать. Проблема заключается в том, что на управляемость автомобиля шкворневой узел оказывает вовсе не решающее значение. Тут чаще всего нужен комплексный подход, который заключается в регулировке ГУРа, рулевых наконечников, геометрии колес.

Наши сборщики, ребята, действительно, по-сибирски, крепкие и основной задачей при сборке видят обеспечение работы узла без дополнительных регулировок и обслуживания длительное время. Так, к примеру, на моем личном автомобиле за 80 000 километров пробега мне пришлось подтянуть конусные втулки всего 1 раз и то только на правом колесе. В целом, мне не хотелось бы вмешиваться в налаженный процесс и вносить какие то корректировки в дело сборки, видимо, все таки будет нам проще решать возникающие форс-мажоры в индивидуальном порядке.
Свои предложения по урегулирования предлагаю обсудить в личке или по бесплатному телефону.

Аватара пользователя
ivan_zapolskiy
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_zapolskiy » Ср май 14, 2014 14:53

Проблема "бросание" машинки. Уже не знаю что и делать. Выехал на трассу, а нее как начало как на море шатать. Походу уже нужна замена заводских шкворней. Нужно ехать консультироваться.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Чт май 15, 2014 09:01

ivan_zapolskiy писал(а):Проблема "бросание" машинки. Уже не знаю что и делать. Выехал на трассу, а нее как начало как на море шатать. Походу уже нужна замена заводских шкворней. Нужно ехать консультироваться.
начните с регулировки.
у меня на заводских шкворнях никаких проблем нет.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Philicio » Пн ноя 23, 2015 22:48

Резюмирую и добавлю немного неожиданную позицию в список.
Итак, если машин плавает по дороге:
- проверяем соответствие центрального положения сошки положению колес прямо:
выставить колеса прямо, снять короткую рулевую тягу, повернуть руль от упора до упора отметив крайние положения сошки, выставить положение сошки строго по центру ( в этом положении сошки должен быть едва ощутимый люфт, по мере отклонения сошки от центра люфт будет увеличиваться-это норма, т.к конструктивная особенность), отрегулировать длину тяги и поставить тягу на место (рулевой палец можно не выпрессовывать, а отвернуть тягу, сделать отметку центрального положения сошки и опять навернуть тягу)
- проверяем люфт в рулевых наконечниках - тяги должно плотно но от руки качаться в наконечниках без заеданий и люфтов
- проверяем люфт в подшипниках и при необходимости подтягиваем ступичные гайки
покачиваем вывешенное колесо. если люфт наблюдается в горизонатальной плоскости - люфтят подшипники, если только в вертикальной, то люфтят шкворня
- проверяем схождение оно должно быть положительное (расстояние между центрами боковин передних колес спереди должно быть на 1-3 мм меньше чем сзади)
- проверяем давление в колесах сзади должно быть на 0.1-0.3 больше чем спереди. давление в передних 2.2 в задних 2.5 (для штатной 235 70 к 16)
- подтягиваем все рулевые карданчики (два болта под капотом и два под рулем) и проверяем люфт в их крестовинах
- и вот оно самое интересное:
для машин с вантузом вместо шарика в качестве уплотнения входа рулевого вала в салон актуально. Вантуз не дает жесткой опоры валу. вал имеет изгиб. если подклинивает шлицы рулевого кардана, а это болезнь, т.к прямо на него капает тосол из вечно текущего бачка то при покачивании кузова на подушках происходит излом вала, что вызывает несанкционированное покачивание вала редуктора.

Я все привел в идеал. машин плавал. решил смазать шлицы и о чудо на пробеге 50 км после смазки шлицов подруливалки пропали. прямо на глазах пропадали по мере облегчение хода в шлицевом.

Удачи на дорогах

Аватара пользователя
Атеист
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 17:36
Онлайн статус: Не в сети

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Атеист » Сб янв 30, 2016 16:48

тоже после лифта подвески бегемот стало кидать по дороге, выше 90 по латанной дороге с небольшими неровностями ехать было просто опасно.
что в итоге, заменил мягкие аморты купленные абы как, на родные значительно более жёсткие на пробу, рысканье немного уменьшилось но самое главное заменил нагнетательный шланг гура на этот
http://art-uaz.ru/index.php?productID=807 вернулась управляемость, рысканье исчезло даже на скорости в 110-130. на шланге написано 180 бар.
я уже был готов купить готовый заваленный кастор, но всё обошлось малой кровью.
к слову вопрос амортов еще не решён, имею на руках замер хода в мм старых амортов, имею на руках замер хода в мм лифтованной подвески спереди и сзади, но выбрать аморты это целый геморрой, размеров хода нигде не найти, хочу купить что то из дешёвых, может ссылку кинете.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Pjero » Пн апр 18, 2016 15:08

Атеист писал(а):тоже после лифта подвески бегемот стало кидать по дороге, выше 90 по латанной дороге с небольшими неровностями ехать было просто опасно.
что в итоге, заменил мягкие аморты купленные абы как, на родные значительно более жёсткие на пробу, рысканье немного уменьшилось но самое главное заменил нагнетательный шланг гура на этот
http://art-uaz.ru/index.php?productID=807 вернулась управляемость, рысканье исчезло даже на скорости в 110-130. на шланге написано 180 бар.
я уже был готов купить готовый заваленный кастор, но всё обошлось малой кровью.
к слову вопрос амортов еще не решён, имею на руках замер хода в мм старых амортов, имею на руках замер хода в мм лифтованной подвески спереди и сзади, но выбрать аморты это целый геморрой, размеров хода нигде не найти, хочу купить что то из дешёвых, может ссылку кинете.
Тоже волнует вопрос амортизаторов, напиши потом если найдешь подходящие. Лифтанул подвеску на 3 см, на зад купил амортизаторы сааз газелевские масляные, они на сжативе совсем легко идут, на отбой примерно как заводские мои. Сегодня поехал по дороге, на которой мелкие волны (стиральная доска), так жопу кидает мама негорюй, такое чувство что на лысой резине в жидкую грязь заехал и шлифуешь... Пробовал по трассе, вроде не особо что изменилось. Вот и думаю, толи амортизаторы слабы и колеса едут только по вершинам кочек и жопу мотает , толи подруливание рессорами изза лифта проставкой мост-рама.

Аватара пользователя
Атеист
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 17:36
Онлайн статус: Не в сети

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Атеист » Пн апр 18, 2016 16:24

Pjero писал(а):
Атеист писал(а):тоже после лифта подвески бегемот стало кидать по дороге, выше 90 по латанной дороге с небольшими неровностями ехать было просто опасно.
что в итоге, заменил мягкие аморты купленные абы как, на родные значительно более жёсткие на пробу, рысканье немного уменьшилось но самое главное заменил нагнетательный шланг гура на этот
http://art-uaz.ru/index.php?productID=807 вернулась управляемость, рысканье исчезло даже на скорости в 110-130. на шланге написано 180 бар.
я уже был готов купить готовый заваленный кастор, но всё обошлось малой кровью.
к слову вопрос амортов еще не решён, имею на руках замер хода в мм старых амортов, имею на руках замер хода в мм лифтованной подвески спереди и сзади, но выбрать аморты это целый геморрой, размеров хода нигде не найти, хочу купить что то из дешёвых, может ссылку кинете.
Тоже волнует вопрос амортизаторов, напиши потом если найдешь подходящие. Лифтанул подвеску на 3 см, на зад купил амортизаторы сааз газелевские масляные, они на сжативе совсем легко идут, на отбой примерно как заводские мои. Сегодня поехал по дороге, на которой мелкие волны (стиральная доска), так жопу кидает мама негорюй, такое чувство что на лысой резине в жидкую грязь заехал и шлифуешь... Пробовал по трассе, вроде не особо что изменилось. Вот и думаю, толи амортизаторы слабы и колеса едут только по вершинам кочек и жопу мотает , толи подруливание рессорами изза лифта проставкой мост-рама.
download/file.php?id=927 вот эту ссылку с размерами амортизаторов шток авто в тему( размеры амортизаторов) скинул пользователь proekt (большое ему спасибо), я выбрал вот эти аморты, но они только газмяс, а меня интересуют масляные.
размеры...................................в сжатом....растянутом.......ход
SA205-2915004-00770 лифт +70 мм.....388,5.........623,5............235
SA206.2905004-00770 лифт +70 мм......335...........540..............205
или всё таки куплю аморты на +50, той же фирмы, масляные. завод говорит что аморты заточены под патриота усиленныя конструкция а колхозить от других машин не хочу. конечно дороговато, каждый аморт стоит в районе 3 рублей. я рынок прозондировал, как я понял аморты под лифт везде не дёшево да их еще и поискать надо, а шток авто хвалят, возьму их только вопрос один к закоренелым патриотовадам есть.
чем на патриоте будут по ходовым какчествам отличаться масляные и газомасляные аморты?
прямо сейчас стою перед выбором или газмяс +70 или масляный но +50.
пред выбором амортизаторов заморочился с замерами подвески, сзади барс а спереди Фобос+50.
так вот
при свешивании переднего моста, размер между крепления амортов состовляет550-560 мм, а сзади 580-585.
при нормальном нагруженном положении подвески, перед 475 а зад 510. исходя из этого я выбрал штокавто +70 но они только газмяс,
ход родных амортов перед, сжатие 295, расжатый 465. задний аморт 350 и 560.

Аватара пользователя
Ivovchik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Ivovchik » Вт июн 21, 2016 15:27

istalexx писал(а):Добавлю свои пять копеек: Было такое, кидало тоже, причем после завала кастора, НО (обратите внимание большое НО), виновниками оказались резинки на клюшках (продольные тяги), там где они крепятся к раме!
Подсказку дали тут, но юыл один момент: при движении в повороте передом - колеса не чиркали арку (передние), при движении в повороте задом - задевали подкрылок. ВНИМАНИЕ - вывод: гуляет мост, следовательно ищем люфты (а именно прослабление, уминание, уменьшение) в резинках клюшек!!! На дороге данное действо проявлялось следующим образом: при постоянном ускорении никаких бросков и киданий машины нет, но только стоит приотпустить газ (при заезде на бугорок, ямку, колею и тд и тп), то есть пкстить машину накатом ИИИИИ моя пятая точка сжималась так, что после исправления данного косяка еще пульсировала (пятая точка) в течение месяца при движении на высоких скоростях!!!

З.Ы.: подтверждаю, что завал кастора заставляет машину ехать как по рельсам, причем пробовал по разбитой дороге отпускать руль и наблюдал, как баранка скачет, то влево, то вправо, но ВСЕГДА находится околонулевого положения, то есть машина едет прямо!!!

Надеюсь, кому-нибудь это поможет!!!
Наконец-то я нашел свой случай! Спасибо буду пробовать!

P/S
Поменял резинки в продольных тягах, хотя думаю что можно было их просто подтянуть гайкой. Сайлентблоки в клюшках нормальные. Ушли такие вещи как: "только стоит приотпустить газ (при заезде на бугорок, ямку, колею и тд и тп), то есть пустить машину накатом и машина идет в боковик".
Но что-то еще косячит. На малых скоростях после работы рулем нужно подлавливать направление. Попробую ослабить шкворня
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение ruslan59 » Вс июл 31, 2016 20:44

Тоже стало таскать по дороге,после завала кастора +8 машина 46000 км шла как по рельсам ,грешу на рессоры одна выгибалась в обратную сторону при загрузке 300 кг ,такое чувство что гуляет задний мост,впереди мост без люфтов схождение впереди меньше на 5мм резину не жрет подвеску не трогал кроме амортизаторов панара наконечники не люфтят :?:
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение ruslan59 » Пн авг 08, 2016 13:13

ruslan59 писал(а): Тоже стало таскать по дороге,после завала кастора +8 машина 46000 км шла как по рельсам ,грешу на рессоры одна выгибалась в обратную сторону при загрузке 300 кг ,такое чувство что гуляет задний мост,впереди мост без люфтов схождение впереди меньше на 5мм резину не жрет подвеску не трогал кроме амортизаторов панара наконечники не люфтят :?:
Заменил рессоры поставил от пикапа 4х листовые ,гуляние прекратилось ,на старых рессорах 3 сайлентблока были разбиты .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение Сергей 35 » Сб янв 04, 2020 21:29

Почти сразу после покупки, поставил пружины +50, потом барсы в зад, завалил кастор +8,машина ехала вроде бы и прямо, но иногда все равно рыскала. Решил поставить родные пружины, и о почти 500 км проехал на праздники и о чудо, даже не шелохнулась не разу.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Patriot 11
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2019 11:31
Откуда: Россия
Машина: Уаз патриот 11год
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение Patriot 11 » Ср янв 08, 2020 23:45

После замены заводских вкладышей шкворней и пружин подвески, машина перестала держать дорогу. Ставил магазинные латунные вкладыши, впоследствии поставил вкладыши от ваксойла, но при этом шкворня не мазались и это очень важно!, управляемость была ужасная. Вся подвеска идеальная, рулевое отрегулировано, поворотные кулаки на вывешенном мосту поворачиваются от небольшого усилия, машину по дороге уводит. Поставил шопки с кастером +8, не помогло. Предположил что тк шкворня не мажутся значит в них большое трение и это причина проблемы. В итоге поставил шопки +5, поворотные кулаки 3160, шкворня старой конструкции на шарах, в которых трение на много меньше. Чашки шкворней закалил. В результате рулевая тяга встала практически параллельно тяги панара, трение в нагруженных шкворнях стало значительно меньше, испытания показали что при малых углах поворота стал возвращаться в ноль, дорогу держит идеально, разгонялся до 140 км, подруливания, можно сказать, нет вообще. Как один из вариантов плохой управляемости является повышенное трение в шкворневом узле под нагрузкой.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение Omen20 » Чт янв 09, 2020 11:07

Patriot 11 писал(а):
Ср янв 08, 2020 23:45
поставил вкладыши от ваксойла, но при этом шкворня не мазались и это очень важно!, управляемость была ужасная.
]:[
Можно ещё и ступичные подшипники метровым воротком затягивать, чтоб ващще интересней стало. ||0
А кроме шуток, не следовать инструкции по сборке и обслуживанию узла и жаловаться не его же неправильную работу - это сильно.
Шворни от Ваксойла, пружины Фобос +30, барсорессоры, колёса 235/85*16 - до 100 км/ч руление одним пальцем буквально (кулак левой руки на бедре левой ноги, большой палец придерживает руль) Также выраженный возврат в "0" при манёврах. Пробег авто уже более 100 тыс км. Видимо, я что-то не так как все делал. :?

Аватара пользователя
Ммтяй
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 02:23
Откуда: Липецк
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение Ммтяй » Сб окт 02, 2021 02:42

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста,что делать, патриот 2019 года, мост открытого типа(на шаровых) руль в "0" Не возвращается, кидает по дороге и постоянно полруливать приходится, люфт в руле как будто пустой, по гарантии меняли рулевой редуктор, и шаровые, но проблема осталась. Кто, что подскажет?? Заранее спасибо

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение Sl43 » Сб окт 02, 2021 21:54

Ммтяй, так он у всех не возвращается в 0 сам. Редуктор я еще регулировал

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение Agent/Slaveg » Вс окт 03, 2021 07:17

Ммтяй писал(а):
Сб окт 02, 2021 02:42
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста,что делать, патриот 2019 года, мост открытого типа(на шаровых) руль в "0" Не возвращается, кидает по дороге и постоянно полруливать приходится, люфт в руле как будто пустой, по гарантии меняли рулевой редуктор, и шаровые, но проблема осталась. Кто, что подскажет?? Заранее спасибо
У меня также было на новом. Поменяли редуктор по гарантии на пробеге 1500км, машина поехала как по рельсам, и по сей день без нареканий, 140-160 км/ч идёт ровненько. Вам советую выносить мозг дилеру, пусть ищут причину, пусть меняют рулевое опять.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
uazpatriot1971
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2021 08:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение uazpatriot1971 » Вт ноя 30, 2021 11:24

На форуме только зарегистрировался, но сразу нашёл общие темы. Хочу поделиться своими наблюдениями по вопросу постоянного подруливания и проблем управляемости автомобиля. Патриотами увлёкся в 2010 году, когда из салона взял дизельного в комплектации лимитед. В 2015 по трейдин обменял на новый бензиновый в этой же комплектации. Но на первом и втором проблема управляемости. Хотя скажу, что на втором она хуже. Для решения этих проблем измучил автосервис уаз и других спецов, но окончательно проблему не решил. Замена рулевых наконечников и шкворней, а также их регулярная протяжка решает этот вопрос лишь на 15-20 процентов. Основной положительный результат приходился на тот период, когда наступал износ штатной резины и покупал в том же типоразмере не дешевую, а хорошую резину. Ставил резину двух фирм: хэнкук АТ и гудиер вранглер АТ. Лучший результат пришёлся на хэнкук. Как я заметил Патриот очень чувствителен к неровностям асфальта (перекаты, калея). Попадая в эти неровности руль буквально вырывает из рук. Этот эффект возникает на жесткой резине. Когда поставил резину хэнкук проблему решил на 70 процентов, гудиер около 55 процентов (более жесткая). Кроме того, в основном машину на неровностях тянет влево. Это как раз связано с особенностью работы насоса ГУР. Влево он работает мягче, а вправо жёстче (правое крайнее положение приходится на максимальную рабочую нагрузку, когда насос начинает подвывать). Предполагаю проблема штатного ГУР и насоса в том, что они по своим характеристикам не вполне подходят к Патриоту. Но тем не менее замена резины сыграла существенную роль. Думаю, что окончательно в этом вопросе поставлю точку при установке рулевого демпфера. Не ставил до сих пор из нежелания отягощать руль при его вращении в момент трогания. Да хочу сказать в подтверждение своих доводов, неоднократно проезжая по идеальному только что накатанному асфальту проблем с управляемостью нет (едет как по рельсам без рук), в том числе не меняется курс при резком торможении (машину не куда не ведет, даже после лифта кузова на 50 мм.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Машину кидает по дороге

Сообщение siffok » Ср дек 01, 2021 08:24

uazpatriot1971 писал(а):
Вт ноя 30, 2021 11:24
Ставил резину двух фирм: хэнкук АТ и гудиер вранглер АТ.
Брэнд это конечно хорошо, а вопрос размерности?
На штатной летней 235-ой при экстренном торможении всегда тянет влево (что на новой в прошлом году, что через 30ткм в этом, колёса балансирую под каждый сезон), на зимней 245-ой тормозит строго прямо (тьфу*3), даже на гололеде (вчерась испытал на трассе).
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности