Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь из-под регулировочного винта
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
Всем здравствуйте. Авто новый УАЗ Патриот, гур китайский. С новья при запуске на холодную ГУР выл, через какое-то время побежало с регулировочного винта, вот так:
Не нашел ни тем с похожим, ни устройства сего чудного гура. Сталкивался ли кто, что делать, с чем связано? Просто открутить и посадить гайку на резьбовой герметик, или там внутри что давануло?
Не нашел ни тем с похожим, ни устройства сего чудного гура. Сталкивался ли кто, что делать, с чем связано? Просто открутить и посадить гайку на резьбовой герметик, или там внутри что давануло?
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
как вариант.заменить масло на более качественное. ну и думаю у вас не май месяц. после прогрева надо пошевелить немного руля право лево. потому что насос то да он гоняет греет масло.но в самом гидраче оно стоит и оно холодное.
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
Масло заменили, хоть и с запозданием, на хороший Равенол, побежало еще больше, т.к. Равенол жиже видимоандрей5151 писал(а): ↑Чт фев 25, 2021 21:30как вариант.заменить масло на более качественное. ну и думаю у вас не май месяц. после прогрева надо пошевелить немного руля право лево. потому что насос то да он гоняет греет масло.но в самом гидраче оно стоит и оно холодное.
Созвонились с дилером, ничего путнего не сказали, в итоге на свой страх и риск открутил гайку, налил слабого фиксатора резьбы, подложил медную шайбу и закрутил обратно. Будем наблюдать... Под гайкой следы кусков краски были, но возможно это из-за откручивания.
Но любой информации по подобной проблеме буду рад!
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
То что краска. Это скорей всего на заводе или кто делает гидрачи уже видели течь и что бы не заморачиваться посадили на краску. А после замены масла гудеть перестал?
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
не факт. мы не знаем какие минуса. и как человек поступает. вариантов море. может моторное масло хорошее. может не глушит. может бегает через каждые 4часа греет авто. или у него свой какой то вариант. по себе знаю когда работал в пыть яхе на камазах и оставляли в -59 работать машины на всю ночь. то у тех кто не шатал рулём а сразу выкручивал руль. крышки гура ломала на раз а сальники не давило. я о том что в гуре масло не греется даже на заведённой машине.
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
Краска - я имею ввиду возможно из-за этого гайка плохо прижимала. Хотя вряд ли... А так я так понял ГУР целиком красили в сборе.андрей5151 писал(а): ↑Чт фев 25, 2021 22:24То что краска. Это скорей всего на заводе или кто делает гидрачи уже видели течь и что бы не заморачиваться посадили на краску. А после замены масла гудеть перестал?
Гудеть да, перестал практически (едва слышно после заводки, раньше прям выл).
Заводим до -33 примерно (ниже уже не заведется), эксплаутируем до -40. А что с ней делать, смотреть на нее?
Гур ацки выл на холодную начиная с -20 примерно (у нас три месяца такая температура). Жидкость новой машины (3000км пробега) выглядела вот так:
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
оЙ растрою не должно быть в этом месте масла вообще, точнее немного быть может, но никак не под давлением, а вот на валу ниже есть сальник(уплотнительной кольцо). Так что редуктор под замену... Не можно конечно отремонтировать, но так как на гарантии и служебная - требуйте замену.
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
Ну вот и я думал что там не должно быть особо ничего, там ведь ничего не уплотняет по сути, и держать масло нечему, тем более под давлением. Ну посмотрим как сейчас себя вести будет, может и до первого ТО дотянет... Спасибо за информацию)cargof писал(а): ↑Сб фев 27, 2021 17:07оЙ растрою не должно быть в этом месте масла вообще, точнее немного быть может, но никак не под давлением, а вот на валу ниже есть сальник(уплотнительной кольцо). Так что редуктор под замену... Не можно конечно отремонтировать, но так как на гарантии и служебная - требуйте замену.
А нету ссылки никакой хотя бы на примерное устройство сего агрегата? Я искал-искал, не нашел, может в книжке какой новой есть, но их в открытом доступе не ищется(
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
в руководстве для ремонта Уаз даже для дилерских станций нет указаний-замена узла. А так не принципиально просто смотрите рулевой редуктор Делфи- тот что стоит сейчас с маркировкой УАЗ полный аналог, чуть штуцера размеры отличаются и регулировка осевого зазора вала сошки на этом обычная правая резьба на гайке и в крышке, что Уаз что тойота я где-то находил поиском еще лет пять назад притом по-моему именно для тойоты, там вся разница вал сошки немного толще, а принципы одинаковые
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
Ну вот у симисяточки например получается таки там под крышкой есть давление, и стоят резиновое кольцо, уплотняющее крышку, и шайба под гайкой регулировочной хитрая с резинкой внутри. И когда проблемы с этой шайбой - так же бежит с болта у них.
И если на Патриоте так же то мой "ремонт" должен помочь.
Вот и интересуюсь, может ЮБей Патриотовский кто разбирал...) Свою машину я бы уже наверное сам разобрал из интереса
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
нет, не поможет, под регулировочным болтом нет никаких уплотнений, там просто не должно быть давления, какое-то количество масла попадает так как метал по металу, возможно его по морозу туда довануло, но блин так быть не должно, быстрее выдавит сальники внизу Красным обозначена плоть где не должно быть давления, это крышка редуктора Делфи для патриота. Не думаю что юбей другой, тем более редуктор от TLC80 я имел счастье лет пять назад разбирать, хотел поставить на Хантер, в итоге воткнул Делфи от патриота. Уплотнения ниже зубчатого сектора перед игольчатыми подшипниками. В полости где сам зубчатый сектор давление есть. Если оно поперло "вверх" под болт значит что-то разбито или брак крышки, вала сошки, или разбиты игольчатые подшипники и вал сошки начал люфтить (это точно рано).
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь из-под регулировочного винта
Ну это не совсем как на Крузаке конструкция, и не как ЮБей получается. Потому что на Юбее в крышке есть некий "прокачный штуцер", который по инструкции кстати при замене надо откручивать до появления масла.
В общем пока не разберешь - не поймешь, видимо :) Подождем, понаблюдаем.
В общем пока не разберешь - не поймешь, видимо :) Подождем, понаблюдаем.
Меня это тоже удивило, кстати)