Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Регулировка ГУРа

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Добрыныч
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 20:47
Откуда: Москва
car: уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУРа

Сообщение Добрыныч » Сб сен 02, 2017 12:52

Меня волнует вопрос не перетянул ли я.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
kmvtgn писал(а):
Добрыныч писал(а): Подскажите пожалуйста. У меня был большой люфт на сошке. Я его убрал с помощью болта в моторное отсеке теперь из под болта капает масло.
Вопрос . Я его перетянул. И какие последствия меня ждут.
Попробуй подмотать фумкой для начала

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
kmvtgn писал(а): Коллеги, приветствую!
Прошу совета. Патриот 2008 г, пробег 116 тыс. Колеса 32" 265-75-16 Maxxis 771 на штатном литье. Заметил, что при продолжительных поездках, на трассе особенно, при высоких оборотах двигателя (2500-3000) появляется люфт в ГУР. Люфт именно в ГУР, все остальные люфты устранены. Руль очень свободно перемешается на 10 градусов примерно. При прослушивании на стоящей машине, слышен характерный звук перепускного клапана (не знаю, хорошо это или плохо). Пока планирую заменить масло в ГУР (ZIC ATF II синтетика) и фильтр, отсоединить рулевую тягу, оценить люфты с заполненной маслом и опорожненной системой ГУР.
Решил проблему. Отрегулировал по предложенной методике, поменял масло и фильтр, отбалансировал колеса (был большой дисбаланс)
Меня волнует вопрос не перетянул ли я.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15403
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУРа

Сообщение luchsergey » Сб сен 02, 2017 13:16

закусывало бы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУРа

Сообщение ruslan59 » Сб сен 02, 2017 16:28

Я одинраз перетянул не закусывало ,но приходилось подруливать кастор +8
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин 134
000 км

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1519
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУРа

Сообщение Ваксойл » Пн сен 04, 2017 06:47

Xfree писал(а): Ваксойл, а какой допустимый люфт для УАЗа на ваш взгляд? он совпадает с данными завода, или как показывает практика - его всегда можно уменьшить до тех же 5-7гр.?
Чтобы рулевая была комфортной, суммарный люфт на руле не должен превышать 5 градусов. По нашим наблюдениям, при таких люфтах и, если не держаться за баранку жестко, водитель не испытывает повышенной утомляемости при суточных пробегах до 1 000 километров в одни руки и до 1 500 километров в две руки, что, собственно, и требуется от экспедиционника.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУРа

Сообщение Sl43 » Вт янв 26, 2021 22:35

Простая инструкция как отрегулировать гур. Просто запомните положение винта регулировки, чтобы откатить процедуру назад, если накосячите или дело было не в нем.

Вывешиваете колеса спереди или снимаете с сошки редуктора тягу. Я выбрал первый вариант. Машина заглушена. Проверяешь ход сошки или колес влево-вправо. Качаешь руль. Смотришь где люфт. Если карданчик крутится, сошка стоит. Значит, редуктор. Это можно сделать при диагностике до вывешивания колес/снятия тяги с сошки.
На редукторах под отвертку ослабляешь контргайку и закручиваешь винт до конца. Под шестигранник (старые патриоты) надо будет выкручивать, чтобы убрать люфт. У меня это 1 оборот. Люфт ушел. Ослабляешь на 1/4. Смотрим - люфт еле-еле заметный, все отлично. Проверяем от руки нет ли заедания на колесах (влево-вправо крутим как до регулировки) или на сошке (по идее это более правильно), если тяга снималась.
С таким подходом все будет хорошо. Пользуйтесь.

PS: на старых редукторах надо не выкручивать, а против часовой закручивать. На новых, где под отвертку, закручивать по часовой.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУРа

Сообщение Sl43 » Чт янв 28, 2021 01:48

на старых редукторах надо не выкручивать, а против часовой закручивать. На новых, где под отвертку, закручивать по часовой.
Если модераторы исправят, спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15403
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУРа

Сообщение luchsergey » Чт янв 28, 2021 04:44

Самое главное то забыли.это все строго в среднем положении РР.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15403
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУРа

Сообщение luchsergey » Чт янв 28, 2021 09:14

А вот этот момент очень мало кто осознает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности