Сделали, установили, испытали. Все замечательно. Запустили в серию, написали инструкцию по установке и успокоились.
Где-то читал или слышал в кино такую фразу: "Для осуществления успешной мозговой деятельности в помещении прежде всего нужна голова". Почему ее вспомнил? Потому что в последние годы работаем в ужасной тесноте и, в связи с этим, пришел к выводу, что для результативной умственной деятельности, кроме всего прочего, не должно быть тесно и периодически голове надо давать отдохнуть. Поэтому в августе месяце всем инженерно-техническим составом отправились в водно-моторное путешествие по Енисею. Приехали оттуда - голова заработала - если нам слишком тесно, значит надо еще пристроиться. Сказано, сделано.


А между тем производство продолжало выпуск ОРВ2.0 и первые сотни изделий разлетелись по всему СНГ. Тут и начали поступать звонки от потребителей с жалобами на возникший стук после установки. Проверили всю технологическую цепочку - нарушений не выявили. Все изготавливается в точном соответствии с требованиями КД. Опять успокоились, тем более что все были заняты на стройке и детально вникать в проблему было просто некому. Каемся... Допустили мы упущение (с). Буквально на днях озаботились запуском учебно-методического фильма по установке этого девайса и оп - столкнулись ровно с теми же проблемами, о которых нам сигнализировала обратная связь. При конструировании изделия наши инженеры замерили несколько промежуточных рулевых валов с точностью до сотых долей миллиметра, к полученному размеру прибавили пару соток и решили, что этого зазора будет достаточно для свободного перемещения втулки по валу. Но УАЗик был бы не УАЗиком, если бы один и тот же размер повторялся на всех машинах. Выясняется, что на некоторых автомобилях эта втулка не одевается на вал или движется с заеданием. Разумеется, мы внесли поправки в КД и надеемся, что новые партии изделий будут устанавливаться без проблем. Также представляем учебно-методический фильм с внятным алгоритмом действий по установке, потому как инструкцию у нас читать не любят.
Спасибо всем, кто позвонил и не замолчал проблему. Постараемся в кратчайшие сроки связаться с теми, кто уже получил изделие и, в случае необходимости, выслать доработанную деталь. Ну, и конечно же, дико извиняемся за допущенную оплошность. Впредь постараемся быть внимательнее.