Жидкость гур....

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 22:09

Собственно нужен совет, кто знает какие отличные жидкости Гура и темпиратуру замерзания (в сироп)/кипения...
Фишка в чем... Сеня в - 30 сорвало /порвало шланг гура... Жидкость как мед такая же тягучая...
заливал такую Изображение по жаре работает отлично...
Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля;
Предотвращает течи жидкости;
Уменьшает износ гидронасоса;
Разработана для круглогодичного применения.

на балконе АТФ 320 такой же кисель...
(Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля)
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
по нету нашел такое GS PSF4
Изображение
но при -40 - 2240 ед... кто знает есть поменее? и повыше температуры вспышки?

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
по тестам пишут про такую Motul Multi HF
Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидравлических систем. Разрабатывалась специально для последнего поколения авто, которые оснащаются такими системами как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидропривод открывающейся крыши и т.п. Снижает шум систем, особенно в условиях низких температур. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.


Можно выбрать как альтернативу оригинальной PSF, поскольку разработана для гидроприводов: ГУРа, амортизаторов и т.д.
Имеет большой список одобрений:
CHF 11 S, CHF 202 ;
LDA, LDS;
VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
BMW 81.22.9.407.758;
PORSCHE 000.043.203.33;
MB 345.0;
GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
FORD M2C204-A;
VOLVO STD. 1273.36;
MAN M3289 (3623/93);
FENDT X902.011.622;
Chrysler MS 11655;
Peugeot H 50126;
И много других.



а так же по тестам
ENEOS Dexron ATF III
Морозостойкость на уровне -46°С.

(взято отсюда https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-z ... -dlya-gura)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2017 22:27

Такую добавлял как-то, вроде к заводской, потом слил все, и с тех пор в бачке плещется ATF-III ZIC [!]

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 22:28

а как на -40 себя ведет?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2017 22:29

Да я фиг его знаю... руль крутится вроде!

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 22:31

а на морозе не смотрел в натуре как себя ведет?


сдесь по видео ENOS вроде как на высоте...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2017 22:35

Ни разу в жизни.... да и нафига в -40 под капот лезть, смотреть... :o Шланг родной до сих пор, заводской... [!]

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А, блин... у меня то гур, как и авто, древний, еще тот ZF, который нормальный!!! :D

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 22:42

а... блин....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2017 22:47

:D ой, да и ладно... ездите на своих делфях и китайских zf.... :P

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 22:48

чо брать/ чо лить....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2017 22:49

Wanded писал(а): чо брать/ чо лить....
Читай РЭ!!! [!]

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 22:54

ага там написно декстрон атф 3 вон в зарактеристиках потеря текучести в -25:) вот его то как раз залить и стоит... а потом по гарантии обращаться:))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2017 23:11

Ну раз никто не отписывается тут, акромя меня, то почитай характеристики моего зика пока... :D
http://zicoil.ru/products/transmissionn ... atf-3.html

Плотность при 15°C, г/см3 0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 7,4
Индекс вязкости 169
Температура вспышки, °С 225
Температура потери текучести, °С -47,5 [!]
Кислотное число, мг КОН/г 0,99
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пт янв 06, 2017 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 23:12

а на люминий?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2017 23:13

:-? низнаю...

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 23:16

всеж трубки люминиевые, только уплотнители медные...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2017 23:24

:o Охтыжблин.... я о таком и не думал никогда... :oops:

Аватара пользователя
chokoladka.186
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
Откуда: 190RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 93 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение chokoladka.186 » Пт янв 06, 2017 23:50

Wanded писал(а): люминиевые, только уплотнители медные...
Медные надо отжигать шо на тормозах шо на дизели трубки высокого давления , после разбора ставиш новые отжигаеш .

Иван Шмит
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 07, 2017 15:20

а с завода то что льют?
На заводской жидкости ездил без вопросов, подошло время менять, открыл книжку и залил как написано mobil atf 220.
https://www.mobil.com/russian-RU/Passen ... il-ATF-220

хз, в этом году -40 пока еще не было посмотреть на текучесть.

Я так понимаю, чем больше цифра спз при -40, тем лучше.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Сб янв 07, 2017 17:59

да, но и нужно обязательно смотреть потерю текучести и температуру вспышки, а так же вязкость при 100град чем она меньше тем труднее руль крутить придется..

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
car: уаз патриот 19
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 07, 2017 21:07

Иван Шмит писал(а): а с завода то что льют?
На заводской жидкости ездил без вопросов, подошло время менять, открыл книжку и залил как написано mobil atf 220.
https://www.mobil.com/russian-RU/Passen ... il-ATF-220

хз, в этом году -40 пока еще не было посмотреть на текучесть.

Я так понимаю, чем больше цифра спз при -40, тем лучше.
Тоже мобил 220.Сегодня -34 было,руль крутится,как летом.Удивило,что руль сам возвращаться в 0 начал,видимо зазоры в шкворнях от мороза увеличились.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Сб янв 07, 2017 21:22

:)) главное что не разгерметизировало, давление большое... чем плотнее жижа тем легче крутиться...

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение vanoid » Вс янв 08, 2017 10:36

Я себе поменял через два года эксплуатации на: Mobil ATF SHC

Mobil ATF SHC также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
General Motors Dexron II , E-25300
Renk-Doromat
Caterpillar TO-2
Типичные показатели
Mobil ATF SHC
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С 33
При 100 С 7.4
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293, при -40 С 7000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 200
Температура застывания, С, ASTM D 97 -51
Температура вспышки, С, ASTM D 92 210
Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.839
Цвет красный
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 08, 2017 10:40

vanoid писал(а): Температура застывания, С, ASTM D 97 -51
:o В Брянске это так актуально? :D (шутка!!!)

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Вс янв 08, 2017 11:05

:) залил пока ЛМ 1100
Изображение
- Гарантирует высокую температурную стабильность
- высокий индекс вязкости
- очень высокая тепловая стабильность
- лучшие низкотемпературные свойства
- максимальная стабильность к старению и химическая стойкость
- минимальный износ
- адаптивный коэффициент трения
- отличная антикоррозийная защита
- универсально применима

Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию гидроусилителей рулевого управления, автоматических и механических коробок передач, рассчитанных на использование смазочных материалов, соответствующих спецификаций
Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что позволяет совместить, казалось бы, несовместимые требования в одном продукте.
Применение
Для автоматических коробок передач, ручных коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, гидравлического и навесного оборудования легковых машин и грузовиков, а также для использования в промышленности. Обращать внимание на спецификации производителей агрегатов или транспортных средств. Максимальная эффективность гарантируется только при несмешанном использовании продукта.

Плотность при +15°C : 0,855 g/cm³ DIN 51757
Вязкость – 40°C : <20000 mPa/s DIN 51398
Вязкость при +40°C : 36 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -46 °C DIN ISO 3016
ASTM-Цвет : красный

и самый главный + это наличие такого масла в любом магазине/сервисе

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение aleksfom012 » Чт янв 12, 2017 18:13

E- PSF от Равенол пишут температуру потери текучести - 75, эксплуатации до -60.
Себе залил, пока всё хорошо.То что залили у официального дилера замерзает при -30.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Чт янв 12, 2017 20:54

а фото и зарактеристики это
1_460[1].jpg
RAVENOL E-PSF Fluid – это полностью синтетическая жидкость для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом Nissan и Toyota.
Гарантирует оптимальную силовую передачу. Изготовлена на основе высококачественного базового масла и специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу электро-гидроусилителя руля транспортных средств с электрическим приводом.
!Разработана для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом.!


Низкую температуру застывания
Очень хорошие противопенные свойства, отсутствие пенообразования
Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное отношение к цветным металлам
Отвод тепла от трущихся поверхностей

Технические данные
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 6,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 19 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 980 DIN 51562
Индекс вязкости % 312 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 817 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 154 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
Цвет бесцветный
Артикул
1181002 (для 1л: 1181002-001-01-999)
https://www.ravenol.su/product/434--

Аватара пользователя
vdu55
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
car: UAZ3163
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение vdu55 » Вс апр 09, 2017 15:15

А если нужно только долить гр.100? Можно в таком соотношении добавить в заводскую?

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Вс апр 09, 2017 20:26

что?

Аватара пользователя
Дмитрий75
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 15:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Дмитрий75 » Пт май 10, 2019 22:38

Всем доброго времени суток! Скажите кто как часто меняет масло и фильтрующий элемент гур? УАЗ Патриот 2015 года выпуска ,пробег 45000 км. , масло в гуре не разу не менялось. Стоит ли менять или можно ещё ездить? Потёков нигде нет.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Пт май 10, 2019 22:46

я раз в сезон менял.. а вообще в букваре все написано...

Аватара пользователя
Дмитрий75
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 15:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Дмитрий75 » Сб май 11, 2019 08:44

Wanded писал(а):
Пт май 10, 2019 22:46
я раз в сезон менял.. а вообще в букваре все написано..
В букваре то написано , я то знаю там если не ошибаюсь раз в два года или через сто тысяч. Просто хотелось узнать мнение? Два года давно прошло а сто тышь не наступило, вот и думаю стоит менять или можно до ста тыщь доездить?

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Сб май 11, 2019 11:51

если родная то меняй. если перегревал то меняй. если хорошая была залита и не перегревалась, не пахнет подсолнечным маслом, то думаю можно доездить..

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение andry62 » Сб май 11, 2019 16:41

Wanded, а как ты ее перегреешь,и как узнать что перегрелся.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение Wanded » Сб май 11, 2019 18:10

темная.густая.вонючая.
а способов перегрева куча. в опсании посмотри рабочую температуру и замерь после хорошой пробки по жаре...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 577
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жидкость гур....

Сообщение vadim20 » Вс июн 09, 2019 08:07

Дмитрий75 писал(а):
Сб май 11, 2019 08:44
В букваре то написано , я то знаю там если не ошибаюсь раз в два года или через сто тысяч. Просто хотелось узнать мнение? Два года давно прошло а сто тышь не наступило, вот и думаю стоит менять или можно до ста тыщь доездить?
а чего тут гадать, если есть информация - два года или 100ткм, и если прошло два года - то меняй!
рулевое(гидроусилитель и насос) по цене совсем не дешевые, а жидкость и фильтр на фоне этого копейки стоит.
Так что не стоит экономить на дешевой жидкости - это не разумно. И вообще, дальше при эксплуатации можно чаще менять фильтр и делать частичную подмену жидкости, главное выбрать одну жидкость и её и эксплуатировать.
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности