Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неуправляемость новой машины

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение RedShuhoff » Вс апр 13, 2014 16:40

Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Дробильщик » Вс апр 13, 2014 18:03

RedShuhoff писал(а): Может это шкворни притираются ?
Конечьно, после обкатки всё придёт в норму.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение fedorok » Вс апр 13, 2014 18:23

RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, .....
Все нормуль, непереживай. :)
Просто не забывай, что 80% всех подруливаний ты производишь сам, с непрывычки. Цельный передний мост и обзор под определенным углом( что то у нас смещено в сравнении со стандартной пузотеркой, в свое время на пальцах объяснили почему, но щас уже не воиспроизведу) вносят свою лепту. Плюс шкворня ,как уже подтвердил Дробильщик. Просто пока сильно не гоняй. А потом и не заметишь, как ваще руль держать перестанешь. :D

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Вс апр 13, 2014 19:20

Спасибо мужики )))))) А так танк просто супер!!!

Аватара пользователя
Вездеходик
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 20:28
Откуда: Щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вездеходик » Вс апр 13, 2014 20:55

Тоже тянет из стороны в сторону(пробег 300 км)
Изображение

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Вс апр 13, 2014 21:04

После 0 ТО хорошо обтяните машину и будет Вам счастье
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Вс апр 13, 2014 22:23

Sergc75 писал(а):После 0 ТО хорошо обтяните машину и будет Вам счастье
Короче как я и думал , надо всё протягивать :D

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Вс апр 13, 2014 22:30

Мне на 0 ТО "обтянули", я залез под машину и РУКАМИ начал крутить гайки крепления кузова к раме, поэтому либо проверенный сервис, либо ручками :D
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Вс апр 13, 2014 22:46

Sergc75 писал(а):Мне на 0 ТО "обтянули", я залез под машину и РУКАМИ начал крутить гайки крепления кузова к раме, поэтому либо проверенный сервис, либо ручками :D
Лучше ручками )))) Сам себя не намахаешь :)

Аватара пользователя
anton_che
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 16:49
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение anton_che » Пн апр 14, 2014 14:06

RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50
Машины пока нет, но ездил два раза на тестдрайве (два разных автосалона, две разных машины). Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки). Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.
Соответственно при движении по прямой на асфльте, из-за того, что нет "нуля" машина гуляет, её надо выравнивать вручную рулём, а ты его не чувствуешь, где этот ноль-то. Руль сам возвращаетя в ноль очень неохотно и то только при значительных отклонениях.
В общем, пожалуй, это единственное, что меня пугает в Патриоте перед покупкой.

И вот вопрос. Что, ситуация действительно значительно улучшается после протяжек, регулировок, выставлении нулевых положений ГУРа и т.п.?. Или патриотоводы, как истиные патриоты, что-то недоговаривают? ))

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Пн апр 14, 2014 14:18

А смысл, ты ж потом нам здесь мозг затуркаешь :D
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Дробильщик » Пн апр 14, 2014 14:20

anton_che писал(а):
Машины пока нет, но ездил два раза на тестдрайве (два разных автосалона, две разных машины). Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки). Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.
Соответственно при движении по прямой на асфльте, из-за того, что нет "нуля" машина гуляет, её надо выравнивать вручную рулём, а ты его не чувствуешь, где этот ноль-то. Руль сам возвращаетя в ноль очень неохотно и то только при значительных отклонениях.
В общем, пожалуй, это единственное, что меня пугает в Патриоте перед покупкой.

И вот вопрос. Что, ситуация действительно значительно улучшается после протяжек, регулировок, выставлении нулевых положений ГУРа и т.п.?. Или патриотоводы, как истиные патриоты, что-то недоговаривают? ))
Гейропа рулит и всё сильней и сильней....Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Alex[BY] » Пн апр 14, 2014 14:53

anton_che писал(а):....Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.....
Такое дело присутствует. И с непривычки, именно из-за лишнего переруливания, можно полосу ловить долго. А то и обочину зацепить.

Но с другой стороны....
Мне кажется... эта проблема больше в голове. В своё время меня учили не смотреть на руль. А смотреть на дорогу. И крутить руль плавно. Крутить и смотреть куда едешь. :)
На одной и той же иномарке с обычным и спортивным рулем, сразу с непривычки, тоже есть вероятность перерулить или недорулить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн апр 14, 2014 14:59

Подруливания на патриоте могут быть

1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"

Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.

Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.

2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.

3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).


НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.
Последний раз редактировалось leo2 Пн апр 14, 2014 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Нарратор » Пн апр 14, 2014 15:01

anton_che писал(а):Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки).
Был в такой же шоке, после переднеприводной пузотёрки, только отечественной.

Ситуация постепенно поменяется, когда дело обрастёт привычкой. А первые сотни километров - это да, тяжёлая работа. Со временем возможно даже получение удовольствия от управления уазиком. :roll:

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн апр 14, 2014 15:13

leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть
3. Подруливания на неисправной машине могут быть ....
В этот пункт можно добавить "из-за плохо затянутых стремянок задних рессор".
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн апр 14, 2014 15:35

Alex[BY] писал(а):
leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть
3. Подруливания на неисправной машине могут быть ....
В этот пункт можно добавить "из-за плохо затянутых стремянок задних рессор".
Добавил с копирайтом :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение ogione » Пн апр 14, 2014 15:43

RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Никакая притирка, подтяжка не поможет. Эта машина такова конструктивно, просто надо к ней привыкнуть и не делать лишних подруливаний. Мой УАЗ 2008 года и давно на подшипниках в шкворнях, но эффект мнимого увода на высоких скоростях, особенно в результате толчков на мелких неровностях дорожного покрытия, все равно присутствует. В этих случаях если не дергать руль лишний раз - мащина едет прямо, но подобные ощущения нельзя путать с уводом от бокового ветра, при котором курс машины нужно корректировать. Одним словом к машине надо приноровиться и осознать, что лучше чем с завода она уже не будет.

Аватара пользователя
anton_che
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 16:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton_che » Пн апр 14, 2014 16:16

Спасибо за содержательные ответы (в отличие от некоторых правоверных поЦреотично-гомофобных высказываний :D ).
Понял, что тут два аспекта: 1) машина совсем другая, и управляемости легковушки от неё ждать глупо, надо перестроиться; 2) знать мат.часть и соответственным образом следить.
Короче, всё притрётся, прикатается! )

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн апр 14, 2014 16:33

leo2 писал(а):....Добавил с копирайтом :D
:friends:
Просто у меня был такой цирк. :) Поменял рессоры (лопнула одна). И как раз муды поставил на покатушку ехать. Устал ловить машину. Голову сломал пока нашел причину. И колеса вернул и .... Да почти всё что в "пункте 3" проверил.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн апр 14, 2014 16:44

Alex[BY] писал(а):
leo2 писал(а):....Добавил с копирайтом :D
:friends:
Просто у меня был такой цирк. :) Поменял рессоры (лопнула одна). И как раз муды поставил на покатушку ехать. Устал ловить машину. Голову сломал пока нашел причину. И колеса вернул и .... Да почти всё что в "пункте 3" проверил.
Ты написал и я вспомнил, что у соклубника такое было, Он ГУР крутил, туда сюда, а проблема была в стремянках
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн апр 14, 2014 19:51

Когда забрал свою, поехал домой с непривычки тоже поначалу на трассе пытался её ловить. Подумал может может сход-развал херово сделали на предпродажке.
Приподнял руки от руля ... и о чудо!!! Машина сама едет четко по полосе. Руки держал над рулём секунд 20-25, как по струнке. :)

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн апр 14, 2014 19:55

leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть

1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"

Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.

Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.

2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.

3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).


НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.
Короче молодец ))))) Админам надо отправить твой пост в FAQ ))))) Как будет время проверю всё по порядку но пока знаю одно что центра у моего ГУРа нету, записался на среду к официалам по данному вопросу интересно что они скажут . (что-то мне подсказывает что пошлют нах :( )

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн апр 14, 2014 21:10

Центр у ГУРа есть. Вопрос в том, совпадает ли он с прямолинейным движением.

Мне кажется имеет место быть первые 2 варианта.

Ещё может быть зависимость от привычки держать руль.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн апр 14, 2014 22:18

leo2 писал(а):Центр у ГУРа есть. Вопрос в том, совпадает ли он с прямолинейным движением.

Мне кажется имеет место быть первые 2 варианта.

Ещё может быть зависимость от привычки держать руль.
у меня в левом и правом положении разное количество оборотов руля ))))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 15, 2014 01:54

это при откинутой с сошке гура тяге нужно проверять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вт апр 15, 2014 06:26

RedShuhoff писал(а):у меня в левом и правом положении разное количество оборотов руля ))))
http://www.uazpatriot.ru/forum/esli-mas ... 34243.html

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Ваксойл » Вт апр 15, 2014 09:26

RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Новая машина обязана управляться адекватно. Незначительные проблемы связанные с притиркой элементов шкворневого узла и рулевого механизма могут присутствовать на скоростях выше 60 км/час при движении по трассе. Если человеку с определенным водительским стажем (в смысле не новичку) страшно ехать за рулем, то это неверно и следует выяснить причину самопроизвольного увода автомобиля от заданной траектории движения. По сути это обязанность продавца автомобиля.
Нам по долгу службы нередко приходится ездить на совершенно новых автомобилях и подавляющее большинство из них управляется адекватно.

Если продавец не согласен произвести необходимые регулировки, то самостоятельные шаги следует предпринимать с поездки на стенд сход-развала. Здесь Вам проверят схождение и замерят геометрию колес. И уже отталкиваясь от показаний стенда, следует предпринимать дальнейшие действия.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Nordserge » Вт апр 15, 2014 13:32

Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Приведу свой пример:
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.

Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение RedShuhoff » Вт апр 15, 2014 21:22

щербенский писал(а):
Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Приведу свой пример:
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.

Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.

Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение RedShuhoff » Вт апр 15, 2014 21:23

Ваксойл писал(а):
RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Новая машина обязана управляться адекватно. Незначительные проблемы связанные с притиркой элементов шкворневого узла и рулевого механизма могут присутствовать на скоростях выше 60 км/час при движении по трассе. Если человеку с определенным водительским стажем (в смысле не новичку) страшно ехать за рулем, то это неверно и следует выяснить причину самопроизвольного увода автомобиля от заданной траектории движения. По сути это обязанность продавца автомобиля.
Нам по долгу службы нередко приходится ездить на совершенно новых автомобилях и подавляющее большинство из них управляется адекватно.

Если продавец не согласен произвести необходимые регулировки, то самостоятельные шаги следует предпринимать с поездки на стенд сход-развала. Здесь Вам проверят схождение и замерят геометрию колес. И уже отталкиваясь от показаний стенда, следует предпринимать дальнейшие действия.
Ну да тут ты прав именно с этого и стоит начать . Основа так сказать)))))

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Alex[BY] » Ср апр 16, 2014 10:03

RedShuhoff писал(а):...Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D
Ну это как посмотреть...
15мм в диаметре это значит что за один оборот второе колесо обгоняет на 47мм первое. Вроде и пустяк - около 2% всего. (при катках на 29 дюймов)
Мне кажется что это явно почувствуется.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение leo2 » Ср апр 16, 2014 14:26

Alex[BY] писал(а):
RedShuhoff писал(а):...Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D
Ну это как посмотреть...
15мм в диаметре это значит что за один оборот второе колесо обгоняет на 47мм первое. Вроде и пустяк - около 2% всего. (при катках на 29 дюймов)
Мне кажется что это явно почувствуется.
Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. Кроме того, что АБС пищала постоянно никаких проблем с управляемостью не было(ни увода, ни подруливаний)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Alex[BY] » Ср апр 16, 2014 16:17

leo2 писал(а):Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. ....
С включенным принудиловом? :shock:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
berlioz177
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
Откуда: Москва,Ю.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение berlioz177 » Ср апр 16, 2014 16:40

У меня такой опыт.Патрик 2007 г, сел после пузотерки японской. Первые впечатления по трассе жесть какая-то, страшно ехать. Кидает во все стороны.
И понеслась поиск неисправностей.
Первое что бесило это ноль в руле,кто-то дает советы держать его под углом небольшим. У меня разрешилось так, менял руль
поставил уаз спорт.И начал выставлять руль, соответственно положение колес. То есть пробным путем, ездил по району и ставил по принципу машина едет прямо и руль прямо.По ощущениям стало лучше намного в руле появилось какая-то отдача.
Второе это демпфер, реально помогает. Машина держит траекторию лучше, особенно на неровностях .Перестраиваться стало приятно, безопасней)
Третье к особенностям вождение рамного автомобиля
с зависимой подвеской таким как Уаз надо привыкнуть.
Хотя хз ,как другие управляються аналоги, опыта у меня нет. Хотелось бы по этому поводу услышать мнение опытных форумчан.
Уаз Патриот 2007 Г., Limited Евро-2

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Ср апр 16, 2014 17:12

berlioz177 писал(а): Третье к особенностям вождение рамного автомобиля
с зависимой подвеской таким как Уаз надо привыкнуть.
Хотя хз ,как другие управляються аналоги, опыта у меня нет.
Вот главный ответ на весь сыр бор. Плюс притирка шкворней на обкатке и протяжка. Все остальное (если не брак при сборке) от лукавого.
Если с машином все нормально , то через 1-1,5 тык. (а скорее всего и раньше) забудешь о подруливании. Т.е научишься адекватно на нее реагировать и лишний раз рулем не дергать. Или иначе -вообще не замечать никаких странностей, т.к их и не будет. :)

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Ср апр 16, 2014 17:19

Да, по поводу руля. У меня тоже под небольшим углом, гр. 3 наверное. Да и х... с ним. Ездить и управлять ни в коем разе не мешает и не напрягает. Просто быстро привыкаешь к положению руля при котором машина едет прямо. На тактильном уровне. А как он при этом смотрться -идеально прямо или нет, не важно. Ведь смотришь на дорогу , а не на руль.
Но, тут каждому свое.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение leo2 » Ср апр 16, 2014 18:44

Alex[BY] писал(а):
leo2 писал(а):Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. ....
С включенным принудиловом? :shock:
это я ступил :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср апр 16, 2014 19:06

Большое значение, как правильно здесь и говорили имеет схождение колес. Иногда, после тяжелой колейной дороги машину не могу узнать-не удержать в своей полосе по городу. Проверка схождения ( 10 минут ) и регулировка ( еще 15 ) возвращает нормальное поведение. Так что на схождение- внимание в первую очередь ! Даже + 2-3 мм спереди обезображивают поведение.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Ваксойл » Чт апр 17, 2014 10:46

щербенский писал(а):
Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Приведу свой пример:
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.

Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.
При движении на полном приводе любой внедорожник без межосевого дифференциала, в том числе и УАЗик, весьма придирчиво относится к диаметрам колес, поскольку разница в пути, проходимом колесами, компенсируется за счет пробуксовки колес. В тех случаях, когда это происходит на скользком покрытии - это не проблема, а вот на сухом твердом автомобиль начинает не по-детски колбасить.

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Чт апр 17, 2014 18:57

Короче по совету Ваксойла скатался не схождение оказалось что оно у меня сбито , не сильно но сбито. Подрегулировали, поехал, вроде нормально. Не идеально но нормально не боюсь уже как блондинка которая первый день села за руль :D Короче подожду обкатки а там глянем )))))

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Чт апр 17, 2014 20:38

А какие цифры на стенде "схода-развала" должны быть??? :oops:

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Чт апр 17, 2014 20:47

Pawel61rus писал(а):А какие цифры на стенде "схода-развала" должны быть??? :oops:
:lol: не важно что было до))))) Важно чтоб после всё было зелененькое :D Кстати развал у меня остался в красном )))) Как я понял у всех такая беда с кастором ))))))

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Чт апр 17, 2014 21:31

Так я же про "до" и не спрашивал. :)

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Чт апр 17, 2014 21:38

Pawel61rus писал(а):Так я же про "до" и не спрашивал. :)
Завтра если не забуду гляну что на буняжке написано тогда отпишу ))))

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Чт апр 17, 2014 21:46

Завтра кину фотку монитора стенда, что делали на предпродажке. Батарейка села на тлф... :(

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт апр 17, 2014 21:50

А ещё от подруливания хорошо помогает отпускание руля, как уже писали.

По себе заметил:
две руки на руле - машину водит.
Как только руль слегка придерживаю одно рукой - машина как по рельсам.

А вот как только кочки - скачет в стороны.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс апр 20, 2014 09:44

Новичкам.....
Все что здесь нацарапали профи со стажем про привыкание и притирку есть обыкновенное самоуспокоение, самообман и невозможность сравнить с чем нибудь.

Автомобиль, хоть рамный хоть околорамный должен ехать прямолинейно при выезде из гамазина.
Для привыкания совсем неопытным, первый раз севшим на рамный автомобиль достаточно от 20 до 100 км(ну совсем если тугие). В остальном все относится к неисправностям. В первую очередь кастор с криво стоящим мостом, перетянутые сухие шкворня ну и наверно ГУР(не пробовал) далее по списку.

И если через пару дней вы так и не поняли что такое рамный авто и не можете при обгоне на узкой полосе имеющей кучу ям и колейность ковыряться в носу и смотреть прыщи в зеркале....если в этот момент вы не можете оторвать руки от руля для то того чтобы смахнуть пот со лба который заливает глаза тогда берите дилеров за грудки и в бой...
Поверьте и через 30 000 она НЕ поедет прямо, просто вы научитесь мало мальски справляться с идиотским поведением авто и начнете писать здесь, что все стало здорово занимаясь самообманом.

Мне например привыкать совсем не надо, слава богу...
Но за 36 тыс пробега на теперешнем Патриоте 2012 г. я так и "не научился управлять рамным авто", да и починить не удалось..... :cry:

А вот Патрик 2010 года с первых км. управлялся лучше любой ино. И если б мне три года назад сказали, что Патр плохо управляется я покусал бы любого... :evil:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Вс апр 20, 2014 20:11

alan62 писал(а):Новичкам.....
Все что здесь нацарапали профи со стажем про привыкание и притирку есть обыкновенное самоуспокоение, самообман и невозможность сравнить с чем нибудь.

Автомобиль, хоть рамный хоть околорамный должен ехать прямолинейно при выезде из гамазина.
Для привыкания совсем неопытным, первый раз севшим на рамный автомобиль достаточно от 20 до 100 км(ну совсем если тугие). В остальном все относится к неисправностям. В первую очередь кастор с криво стоящим мостом, перетянутые сухие шкворня ну и наверно ГУР(не пробовал) далее по списку.

И если через пару дней вы так и не поняли что такое рамный авто и не можете при обгоне на узкой полосе имеющей кучу ям и колейность ковыряться в носу и смотреть прыщи в зеркале....если в этот момент вы не можете оторвать руки от руля для то того чтобы смахнуть пот со лба который заливает глаза тогда берите дилеров за грудки и в бой...
Поверьте и через 30 000 она НЕ поедет прямо, просто вы научитесь мало мальски справляться с идиотским поведением авто и начнете писать здесь, что все стало здорово занимаясь самообманом.

Мне например привыкать совсем не надо, слава богу...
Но за 36 тыс пробега на теперешнем Патриоте 2012 г. я так и "не научился управлять рамным авто", да и починить не удалось..... :cry:

А вот Патрик 2010 года с первых км. управлялся лучше любой ино. И если б мне три года назад сказали, что Патр плохо управляется я покусал бы любого... :evil:
Хороший развернутый ответ ))))

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс апр 20, 2014 20:51

RedShuhoff писал(а):Кстати развал у меня остался в красном
Развал на УАЗике вообще не регулируется, насколько я знаю. 8)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности