Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неуправляемость новой машины
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Неуправляемость новой машины
Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Конечьно, после обкатки всё придёт в норму.RedShuhoff писал(а): Может это шкворни притираются ?
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Все нормуль, непереживай. :)RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, .....
Просто не забывай, что 80% всех подруливаний ты производишь сам, с непрывычки. Цельный передний мост и обзор под определенным углом( что то у нас смещено в сравнении со стандартной пузотеркой, в свое время на пальцах объяснили почему, но щас уже не воиспроизведу) вносят свою лепту. Плюс шкворня ,как уже подтвердил Дробильщик. Просто пока сильно не гоняй. А потом и не заметишь, как ваще руль держать перестанешь. :D
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
- Вездеходик
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 20:28
- Откуда: Щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Машины пока нет, но ездил два раза на тестдрайве (два разных автосалона, две разных машины). Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки). Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50
Соответственно при движении по прямой на асфльте, из-за того, что нет "нуля" машина гуляет, её надо выравнивать вручную рулём, а ты его не чувствуешь, где этот ноль-то. Руль сам возвращаетя в ноль очень неохотно и то только при значительных отклонениях.
В общем, пожалуй, это единственное, что меня пугает в Патриоте перед покупкой.
И вот вопрос. Что, ситуация действительно значительно улучшается после протяжек, регулировок, выставлении нулевых положений ГУРа и т.п.?. Или патриотоводы, как истиные патриоты, что-то недоговаривают? ))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Гейропа рулит и всё сильней и сильней....anton_che писал(а):
Машины пока нет, но ездил два раза на тестдрайве (два разных автосалона, две разных машины). Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки). Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.
Соответственно при движении по прямой на асфльте, из-за того, что нет "нуля" машина гуляет, её надо выравнивать вручную рулём, а ты его не чувствуешь, где этот ноль-то. Руль сам возвращаетя в ноль очень неохотно и то только при значительных отклонениях.
В общем, пожалуй, это единственное, что меня пугает в Патриоте перед покупкой.
И вот вопрос. Что, ситуация действительно значительно улучшается после протяжек, регулировок, выставлении нулевых положений ГУРа и т.п.?. Или патриотоводы, как истиные патриоты, что-то недоговаривают? ))
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Такое дело присутствует. И с непривычки, именно из-за лишнего переруливания, можно полосу ловить долго. А то и обочину зацепить.anton_che писал(а):....Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.....
Но с другой стороны....
Мне кажется... эта проблема больше в голове. В своё время меня учили не смотреть на руль. А смотреть на дорогу. И крутить руль плавно. Крутить и смотреть куда едешь. :)
На одной и той же иномарке с обычным и спортивным рулем, сразу с непривычки, тоже есть вероятность перерулить или недорулить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подруливания на патриоте могут быть
1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"
Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.
Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.
2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.
3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).
НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.
1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"
Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.
Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.
2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.
3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).
НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.
Последний раз редактировалось leo2 Пн апр 14, 2014 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Re: Неуправляемость новой машины
Был в такой же шоке, после переднеприводной пузотёрки, только отечественной.anton_che писал(а):Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки).
Ситуация постепенно поменяется, когда дело обрастёт привычкой. А первые сотни километров - это да, тяжёлая работа. Со временем возможно даже получение удовольствия от управления уазиком.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этот пункт можно добавить "из-за плохо затянутых стремянок задних рессор".leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть
3. Подруливания на неисправной машине могут быть ....
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавил с копирайтом :DAlex[BY] писал(а):В этот пункт можно добавить "из-за плохо затянутых стремянок задних рессор".leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть
3. Подруливания на неисправной машине могут быть ....
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Re: Неуправляемость новой машины
Никакая притирка, подтяжка не поможет. Эта машина такова конструктивно, просто надо к ней привыкнуть и не делать лишних подруливаний. Мой УАЗ 2008 года и давно на подшипниках в шкворнях, но эффект мнимого увода на высоких скоростях, особенно в результате толчков на мелких неровностях дорожного покрытия, все равно присутствует. В этих случаях если не дергать руль лишний раз - мащина едет прямо, но подобные ощущения нельзя путать с уводом от бокового ветра, при котором курс машины нужно корректировать. Одним словом к машине надо приноровиться и осознать, что лучше чем с завода она уже не будет.RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Спасибо за содержательные ответы (в отличие от некоторых правоверных поЦреотично-гомофобных высказываний :D ).
Понял, что тут два аспекта: 1) машина совсем другая, и управляемости легковушки от неё ждать глупо, надо перестроиться; 2) знать мат.часть и соответственным образом следить.
Короче, всё притрётся, прикатается! )
Понял, что тут два аспекта: 1) машина совсем другая, и управляемости легковушки от неё ждать глупо, надо перестроиться; 2) знать мат.часть и соответственным образом следить.
Короче, всё притрётся, прикатается! )
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:friends:leo2 писал(а):....Добавил с копирайтом :D
Просто у меня был такой цирк. :) Поменял рессоры (лопнула одна). И как раз муды поставил на покатушку ехать. Устал ловить машину. Голову сломал пока нашел причину. И колеса вернул и .... Да почти всё что в "пункте 3" проверил.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты написал и я вспомнил, что у соклубника такое было, Он ГУР крутил, туда сюда, а проблема была в стремянкахAlex[BY] писал(а)::friends:leo2 писал(а):....Добавил с копирайтом :D
Просто у меня был такой цирк. :) Поменял рессоры (лопнула одна). И как раз муды поставил на покатушку ехать. Устал ловить машину. Голову сломал пока нашел причину. И колеса вернул и .... Да почти всё что в "пункте 3" проверил.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Короче молодец ))))) Админам надо отправить твой пост в FAQ ))))) Как будет время проверю всё по порядку но пока знаю одно что центра у моего ГУРа нету, записался на среду к официалам по данному вопросу интересно что они скажут . (что-то мне подсказывает что пошлют нах :( )leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть
1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"
Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.
Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.
2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.
3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).
НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/esli-mas ... 34243.htmlRedShuhoff писал(а):у меня в левом и правом положении разное количество оборотов руля ))))
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Новая машина обязана управляться адекватно. Незначительные проблемы связанные с притиркой элементов шкворневого узла и рулевого механизма могут присутствовать на скоростях выше 60 км/час при движении по трассе. Если человеку с определенным водительским стажем (в смысле не новичку) страшно ехать за рулем, то это неверно и следует выяснить причину самопроизвольного увода автомобиля от заданной траектории движения. По сути это обязанность продавца автомобиля.RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Нам по долгу службы нередко приходится ездить на совершенно новых автомобилях и подавляющее большинство из них управляется адекватно.
Если продавец не согласен произвести необходимые регулировки, то самостоятельные шаги следует предпринимать с поездки на стенд сход-развала. Здесь Вам проверят схождение и замерят геометрию колес. И уже отталкиваясь от показаний стенда, следует предпринимать дальнейшие действия.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Приведу свой пример:Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.
Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
щербенский писал(а):Приведу свой пример:Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.
Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.
Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Ну да тут ты прав именно с этого и стоит начать . Основа так сказать)))))Ваксойл писал(а):Новая машина обязана управляться адекватно. Незначительные проблемы связанные с притиркой элементов шкворневого узла и рулевого механизма могут присутствовать на скоростях выше 60 км/час при движении по трассе. Если человеку с определенным водительским стажем (в смысле не новичку) страшно ехать за рулем, то это неверно и следует выяснить причину самопроизвольного увода автомобиля от заданной траектории движения. По сути это обязанность продавца автомобиля.RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Нам по долгу службы нередко приходится ездить на совершенно новых автомобилях и подавляющее большинство из них управляется адекватно.
Если продавец не согласен произвести необходимые регулировки, то самостоятельные шаги следует предпринимать с поездки на стенд сход-развала. Здесь Вам проверят схождение и замерят геометрию колес. И уже отталкиваясь от показаний стенда, следует предпринимать дальнейшие действия.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Ну это как посмотреть...RedShuhoff писал(а):...Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D
15мм в диаметре это значит что за один оборот второе колесо обгоняет на 47мм первое. Вроде и пустяк - около 2% всего. (при катках на 29 дюймов)
Мне кажется что это явно почувствуется.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. Кроме того, что АБС пищала постоянно никаких проблем с управляемостью не было(ни увода, ни подруливаний)Alex[BY] писал(а):Ну это как посмотреть...RedShuhoff писал(а):...Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D
15мм в диаметре это значит что за один оборот второе колесо обгоняет на 47мм первое. Вроде и пустяк - около 2% всего. (при катках на 29 дюймов)
Мне кажется что это явно почувствуется.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
С включенным принудиловом?leo2 писал(а):Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. ....
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- berlioz177
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
- Откуда: Москва,Ю.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой опыт.Патрик 2007 г, сел после пузотерки японской. Первые впечатления по трассе жесть какая-то, страшно ехать. Кидает во все стороны.
И понеслась поиск неисправностей.
Первое что бесило это ноль в руле,кто-то дает советы держать его под углом небольшим. У меня разрешилось так, менял руль
поставил уаз спорт.И начал выставлять руль, соответственно положение колес. То есть пробным путем, ездил по району и ставил по принципу машина едет прямо и руль прямо.По ощущениям стало лучше намного в руле появилось какая-то отдача.
Второе это демпфер, реально помогает. Машина держит траекторию лучше, особенно на неровностях .Перестраиваться стало приятно, безопасней)
Третье к особенностям вождение рамного автомобиля
с зависимой подвеской таким как Уаз надо привыкнуть.
Хотя хз ,как другие управляються аналоги, опыта у меня нет. Хотелось бы по этому поводу услышать мнение опытных форумчан.
И понеслась поиск неисправностей.
Первое что бесило это ноль в руле,кто-то дает советы держать его под углом небольшим. У меня разрешилось так, менял руль
поставил уаз спорт.И начал выставлять руль, соответственно положение колес. То есть пробным путем, ездил по району и ставил по принципу машина едет прямо и руль прямо.По ощущениям стало лучше намного в руле появилось какая-то отдача.
Второе это демпфер, реально помогает. Машина держит траекторию лучше, особенно на неровностях .Перестраиваться стало приятно, безопасней)
Третье к особенностям вождение рамного автомобиля
с зависимой подвеской таким как Уаз надо привыкнуть.
Хотя хз ,как другие управляються аналоги, опыта у меня нет. Хотелось бы по этому поводу услышать мнение опытных форумчан.
Уаз Патриот 2007 Г., Limited Евро-2
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Вот главный ответ на весь сыр бор. Плюс притирка шкворней на обкатке и протяжка. Все остальное (если не брак при сборке) от лукавого.berlioz177 писал(а): Третье к особенностям вождение рамного автомобиля
с зависимой подвеской таким как Уаз надо привыкнуть.
Хотя хз ,как другие управляються аналоги, опыта у меня нет.
Если с машином все нормально , то через 1-1,5 тык. (а скорее всего и раньше) забудешь о подруливании. Т.е научишься адекватно на нее реагировать и лишний раз рулем не дергать. Или иначе -вообще не замечать никаких странностей, т.к их и не будет. :)
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Да, по поводу руля. У меня тоже под небольшим углом, гр. 3 наверное. Да и х... с ним. Ездить и управлять ни в коем разе не мешает и не напрягает. Просто быстро привыкаешь к положению руля при котором машина едет прямо. На тактильном уровне. А как он при этом смотрться -идеально прямо или нет, не важно. Ведь смотришь на дорогу , а не на руль.
Но, тут каждому свое.
Но, тут каждому свое.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
это я ступил :DAlex[BY] писал(а):С включенным принудиловом?leo2 писал(а):Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. ....
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Большое значение, как правильно здесь и говорили имеет схождение колес. Иногда, после тяжелой колейной дороги машину не могу узнать-не удержать в своей полосе по городу. Проверка схождения ( 10 минут ) и регулировка ( еще 15 ) возвращает нормальное поведение. Так что на схождение- внимание в первую очередь ! Даже + 2-3 мм спереди обезображивают поведение.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
При движении на полном приводе любой внедорожник без межосевого дифференциала, в том числе и УАЗик, весьма придирчиво относится к диаметрам колес, поскольку разница в пути, проходимом колесами, компенсируется за счет пробуксовки колес. В тех случаях, когда это происходит на скользком покрытии - это не проблема, а вот на сухом твердом автомобиль начинает не по-детски колбасить.щербенский писал(а):Приведу свой пример:Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.
Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новичкам.....
Все что здесь нацарапали профи со стажем про привыкание и притирку есть обыкновенное самоуспокоение, самообман и невозможность сравнить с чем нибудь.
Автомобиль, хоть рамный хоть околорамный должен ехать прямолинейно при выезде из гамазина.
Для привыкания совсем неопытным, первый раз севшим на рамный автомобиль достаточно от 20 до 100 км(ну совсем если тугие). В остальном все относится к неисправностям. В первую очередь кастор с криво стоящим мостом, перетянутые сухие шкворня ну и наверно ГУР(не пробовал) далее по списку.
И если через пару дней вы так и не поняли что такое рамный авто и не можете при обгоне на узкой полосе имеющей кучу ям и колейность ковыряться в носу и смотреть прыщи в зеркале....если в этот момент вы не можете оторвать руки от руля для то того чтобы смахнуть пот со лба который заливает глаза тогда берите дилеров за грудки и в бой...
Поверьте и через 30 000 она НЕ поедет прямо, просто вы научитесь мало мальски справляться с идиотским поведением авто и начнете писать здесь, что все стало здорово занимаясь самообманом.
Мне например привыкать совсем не надо, слава богу...
Но за 36 тыс пробега на теперешнем Патриоте 2012 г. я так и "не научился управлять рамным авто", да и починить не удалось.....
А вот Патрик 2010 года с первых км. управлялся лучше любой ино. И если б мне три года назад сказали, что Патр плохо управляется я покусал бы любого... :evil:
Все что здесь нацарапали профи со стажем про привыкание и притирку есть обыкновенное самоуспокоение, самообман и невозможность сравнить с чем нибудь.
Автомобиль, хоть рамный хоть околорамный должен ехать прямолинейно при выезде из гамазина.
Для привыкания совсем неопытным, первый раз севшим на рамный автомобиль достаточно от 20 до 100 км(ну совсем если тугие). В остальном все относится к неисправностям. В первую очередь кастор с криво стоящим мостом, перетянутые сухие шкворня ну и наверно ГУР(не пробовал) далее по списку.
И если через пару дней вы так и не поняли что такое рамный авто и не можете при обгоне на узкой полосе имеющей кучу ям и колейность ковыряться в носу и смотреть прыщи в зеркале....если в этот момент вы не можете оторвать руки от руля для то того чтобы смахнуть пот со лба который заливает глаза тогда берите дилеров за грудки и в бой...
Поверьте и через 30 000 она НЕ поедет прямо, просто вы научитесь мало мальски справляться с идиотским поведением авто и начнете писать здесь, что все стало здорово занимаясь самообманом.
Мне например привыкать совсем не надо, слава богу...
Но за 36 тыс пробега на теперешнем Патриоте 2012 г. я так и "не научился управлять рамным авто", да и починить не удалось.....
А вот Патрик 2010 года с первых км. управлялся лучше любой ино. И если б мне три года назад сказали, что Патр плохо управляется я покусал бы любого... :evil:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший развернутый ответ ))))alan62 писал(а):Новичкам.....
Все что здесь нацарапали профи со стажем про привыкание и притирку есть обыкновенное самоуспокоение, самообман и невозможность сравнить с чем нибудь.
Автомобиль, хоть рамный хоть околорамный должен ехать прямолинейно при выезде из гамазина.
Для привыкания совсем неопытным, первый раз севшим на рамный автомобиль достаточно от 20 до 100 км(ну совсем если тугие). В остальном все относится к неисправностям. В первую очередь кастор с криво стоящим мостом, перетянутые сухие шкворня ну и наверно ГУР(не пробовал) далее по списку.
И если через пару дней вы так и не поняли что такое рамный авто и не можете при обгоне на узкой полосе имеющей кучу ям и колейность ковыряться в носу и смотреть прыщи в зеркале....если в этот момент вы не можете оторвать руки от руля для то того чтобы смахнуть пот со лба который заливает глаза тогда берите дилеров за грудки и в бой...
Поверьте и через 30 000 она НЕ поедет прямо, просто вы научитесь мало мальски справляться с идиотским поведением авто и начнете писать здесь, что все стало здорово занимаясь самообманом.
Мне например привыкать совсем не надо, слава богу...
Но за 36 тыс пробега на теперешнем Патриоте 2012 г. я так и "не научился управлять рамным авто", да и починить не удалось.....
А вот Патрик 2010 года с первых км. управлялся лучше любой ино. И если б мне три года назад сказали, что Патр плохо управляется я покусал бы любого... :evil: