Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите знаниями
Помогите знаниями
У меня Патрик 2007 г. с АВS есть одна проблема с которой борюсь уже давно при торможении со скорости машина тормозит нормально до 70км/ч, потом довольно ощутимое биение рулем до 60км/ч от60 до 0 тормозит нормально без биения
1.колеса балансировались неоднократно
2.шкворня заменени на подшипник
3.рулевые наконечники заменены на Фенокс
4.тормозный диски заменены на фенокс
5.тормозные колодки новые
6.люфтов на шкворнях и подшипниках нет
7.люфтов на саленблоках и втулках нет
помогите где искать, осталось не проверено АВS но я сомневаюсь что ето оно
1.колеса балансировались неоднократно
2.шкворня заменени на подшипник
3.рулевые наконечники заменены на Фенокс
4.тормозный диски заменены на фенокс
5.тормозные колодки новые
6.люфтов на шкворнях и подшипниках нет
7.люфтов на саленблоках и втулках нет
помогите где искать, осталось не проверено АВS но я сомневаюсь что ето оно
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все что в первом посте описано - хорошо, но... балансировка - балансировке рознь, обычно в шинках балансируя убирают биения плоскости колеса(право-лево), но скачки (верх-низ), вызванные деформацией диска не убирают.
У меня на предыдущей машине была такая же фигня, и балансировал и барабаны новые ставил. Пока в "правильную" шинку не приехал которая диски правит.
И как вариант проверить не закисли ли супорты
У меня на предыдущей машине была такая же фигня, и балансировал и барабаны новые ставил. Пока в "правильную" шинку не приехал которая диски правит.
И как вариант проверить не закисли ли супорты
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Это с завода кривые или уже ты постарался?=)ostrenЫч писал(а):Можно, но в описанном мною случае 3 диска были очень кривые, а один просто кривой Я еще новичком был))Happy_P писал(а):Можно, колеса перед, зад местами поменять, чтоб исключить вариант диска или резины кривой.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверяй еще раз диски, люфты ступичных подшипников и шкворней. Что диски легко убиваются новые, что шины теряют балансировку после удара, что люфты через неделю появляются. Чудес не бывает ищи и найдешь.Удачи. У меня шкворня убытые были победил подшипниками, но делал сам все нормуль, хотя резина странно сработана через ламель .Во как у себя то же смотри
-
- Онлайн статус: Не в сети
На шиномонтаже должны были проверить осевое и радиальное биение самих дисков, вдруг кривые, тут никакая резина не поможет. А насчет дисбаланса, то идеальный балансировочный стенд, который я видел, был ГДРовского производства 70-80-х годов: колеса балансировались вместе со ступицей, непосредственно на самом автомобиле, который заезжал на беговые валики стенда, без снятия колес.