Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про рулевые наконечники
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Тут немного по-другому:
Паджерика имеет изгиб, но резьба на одной оси (красная линия):
А вот мерсовский тоже имеет изгиб, но со смещением на 1 см по оси (красная линия), что дает опускание длинной тяги и отсутствие править ее кувалдой при завале кастора:
Вот такие нужны, как мерсовский, чтобы немного вниз тягу опустить.
Паджерика имеет изгиб, но резьба на одной оси (красная линия):
А вот мерсовский тоже имеет изгиб, но со смещением на 1 см по оси (красная линия), что дает опускание длинной тяги и отсутствие править ее кувалдой при завале кастора:
Вот такие нужны, как мерсовский, чтобы немного вниз тягу опустить.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем экспериментировать? Ставь такие: http://www.3160.ru/index.php?productID=8848 Необслуживаемые, с резиновым пыльником. Пережил 3 зимы, 25 тыс км пробега. Эксплуатация авто все сезонная, хотя пробеги небольшие.romul666 писал(а):...А такие никто не ставил: http://uaz-design.ru/index.php?productID=1860?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1ledobur писал(а):А зачем экспериментировать? Ставь такие: http://www.3160.ru/index.php?productID=8848 Необслуживаемые, с резиновым пыльником. Пережил 3 зимы, 25 тыс км пробега. Эксплуатация авто все сезонная, хотя пробеги небольшие.romul666 писал(а):...А такие никто не ставил: http://uaz-design.ru/index.php?productID=1860?
Только фенокс не стоит брать
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все это правильно: у соседа по гаражу на буханке комплект "родных" наконечников отходил около 200 тысяч км, у коллеги по работе на фермере наконечники прошли уже более 35 тысяч км без какого-либо пристального к ним внимания... У меня "родные" наконечники посыпались на 5 тысячах - возможно, я слишком обильно их прошприцевал и очень заботливо отрегулировал? :D Но вот ведь незадача (уже писал об этом), наконечники мои "родные" и у вышеперечисленных товарищей отличаются внешне - наконечники с моей машины внешне выглядят грубее, аналогичны продаваемым в магазинах (которые также не прожили дольше одной зимы). Fenox-ы выходили всего около 3 тысяч (получилось так, что одновременно поставил 3 Fenox-а и 1 ADS), а вот ADS радуют до сих пор. После смерти "родных" наконечников ставились, как уже написал, Fenox и стандартные. Так что вопрос, скорее, даже не в религии, а в нежелании платить свои кровные за откровенную туфту, сбываемую производителями через торговую сеть. Своего мнения никому не навязываю, чисто делюсь опытом эксплуатации.ZamPoteh писал(а):У каждого вера своя. Меня так и родные устраивают при пробеге за 100 000 км, правда один поменял.Sfirat писал(а):Ребята, уж извтните, всю темуь не читал, но все же:
За крайние 5 тысячь поменял 2 комплекта (4 все). Родныых. Чего то я в них разуверился. Какие рекомдации?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это все понятно, и я ничего супротив не имею. :) Всё-равно, каждый будет выбирать для себя сам: наличие (доступность), цена, со стразами или без.... :D И AДС, кстати, выпускает наконечники разной ценовой категории: стандарт и эксперт. Вот, с дружественного форума:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=470494ZamPoteh писал(а):Я, когда про веру упоминал, подразумевал кому как повезёт.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неожиданная неприятность – люфт между пальцем рулевого шарнира и сошкой ГУРа. Предыстория: на ТО 10 т.км. меняли шкворни, снимая короткую тягу, забрал машину и обнаружил незакрученный, но зашплинтованный рул. шарнир в сошке (проехал 20 км на раскрученном). Затянул и через 14 т.км получил люфт.
Вопрос: затянуть ещё раз или уже есть выработка в конусе сошки и пальце и ставить поэтому новый шарнир? Какая резьба этого шарнира левая или правая? Знаю, что три правых и один левый.
Каковы действия при самом плохом исходе - выработка конуса сошки?
Вопрос: затянуть ещё раз или уже есть выработка в конусе сошки и пальце и ставить поэтому новый шарнир? Какая резьба этого шарнира левая или правая? Знаю, что три правых и один левый.
Каковы действия при самом плохом исходе - выработка конуса сошки?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При самом плохом исходе - менять сошку. Она из ковкого чугуна, а палец наконечника из закаленного металла. Отсюда, вероятность выработки пальца наконечника маловероятна. Но как-то сомнительно, что за 20 км так разбило посадочное место в сошке. Может, резьба в гайке наконечника "обошлась"? Для начала подтянуть бы, а там уже по обстановке. Резьба данного наконечника, насколько я помню, левая.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оказалось причина заводской брак пальца наконечника - недорезана резьба... поэтому не плотно запрессовывался в сошке, появлялся люфт, вырабатывалась поверхность сошки и гайка. Решение: подложил под гайку шайбу, гайка кстати не сырая.vanoid писал(а):Неожиданная неприятность – люфт между пальцем рулевого шарнира и сошкой ГУРа. Предыстория: на ТО 10 т.км. меняли шкворни, снимая короткую тягу, забрал машину и обнаружил незакрученный, но зашплинтованный рул. шарнир в сошке (проехал 20 км на раскрученном). Затянул и через 14 т.км получил люфт.
Вопрос: затянуть ещё раз или уже есть выработка в конусе сошки и пальце и ставить поэтому новый шарнир? Какая резьба этого шарнира левая или правая? Знаю, что три правых и один левый.
Каковы действия при самом плохом исходе - выработка конуса сошки?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если наконечник необслуживаемый http://www.automnl.com/vaz/2106/img/52.jpg, то врезать тавотницу особого смысла нет. Ну, ежели только шприцевать до одурения для вытеснения воды из-под чехла? Внутри необслуживаемого наконечника применен хитрый упругий материал (4), которому смазка не нужна. Он попросту изнашивается со временем от попадания частиц грязи и воды через рваный пыльник (2) или этот материал разбивается от резкого удара. Я на жигулевских пыльниках попросту сверлил отверстие в нижней крышке (6) наконечника, а потом там нарезал резьбу под тавотницу.koyu7070 писал(а):подскажите, как самому врезать тавотницу в наконечник рулевой тяги. и стоит ли это делать ?
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
родные отходили под 100, из магазина - за год 2 пальца вырвало на длинной тяге,пробег около15 . Сейчас стоят неразборны феноксы-20 тыр, пока претензий нет . .На короткой до сих пор родные
про спецключ- к заглушке приварена гайка на 22-разумеется не на собранном наконечнике
про спецключ- к заглушке приварена гайка на 22-разумеется не на собранном наконечнике
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
фенокс сдох, как-то разом :( , люфтов пока нет, но длинная тяга бренчит, ажно машины шарахаются ,на короткой наружный кончается 118 тыр км
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имею Патриот ноябрь 2013 года. Так вот на автомобиле с завода стоят необслуживаемые рулевые наконечники (без масленок). Зная, что мы живем в России и пользуемся чудом российского автопрома, сегодня просверлил в наконечниках отверстия и вкрутил масленки. Пишу это к тому, что только в одном наконечнике смазка была, в остальных пусто (то есть сухо). Видимо так конструкторы понимают слово необслуживаемые - в смысле не обслуживаются, а часто меняются по причине отсутствия смазки. В очередной раз убедился, что главная цель отечественных автопроизводителей совсем не собрать нормальную машину, а чтобы она отъездила только гарантийный срок.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно уверен. Не раз разбирал необслуживаемые наконечники (когда менял их из-за люфта) и всегда там были остатки смазки. Да и на одном из 4-х, стоящих сейчас на машине, имелась смазка (на вид ЛИТОЛ, когда сверлишь, то смазка выходит по сверлу). В остальных пусто.trax777 писал(а):а вы уверены что смазка должна быть в необслуживаемых?
- Лазутчик
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
- Откуда: Видное, Голицыно
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/l/3920775/
Прочитал здесь про мерсовские наконечники, думаю стоит попробовать. Может у нас были уже первопроходцы?
Прочитал здесь про мерсовские наконечники, думаю стоит попробовать. Может у нас были уже первопроходцы?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лежат у меня такие на полке в гараже. G1-970 и G1-710. Конусность у них не такая как у нас. Поставить (с кувалдой) конечно можно, но я не стал рисковать.Лазутчик писал(а):http://www.drive2.ru/l/3920775/
Прочитал здесь про мерсовские наконечники, думаю стоит попробовать. Может у нас были уже первопроходцы?
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.Стивен писал(а):Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
И монтировка, а лучше ломик.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
небольшой сьемник рулевых наконечников! стоит не дорого! все делаю им уже 3 года! зачем придумывать велосипед???)
у меня ДжонсВэй, качество супер! (не реклама)
у меня ДжонсВэй, качество супер! (не реклама)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Это не по нашему!И очень долго...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
не соглашусь) но дело каждого.... :)Blondi13 писал(а):Это не по нашему!И очень долго...
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Да фиг там! Прикипели так, что не отдерешь ни кувалдой, ни монтировкой!ZamPoteh писал(а):Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.Стивен писал(а):Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
А можно фото?yurgenson писал(а):небольшой сьемник рулевых наконечников! стоит не дорого! все делаю им уже 3 года! зачем придумывать велосипед???)
у меня ДжонсВэй, качество супер! (не реклама)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Нескромный вопрос, а кувалдочкой куда прикладывались?Стивен писал(а):Да фиг там! Прикипели так, что не отдерешь ни кувалдой, ни монтировкой!ZamPoteh писал(а): Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.
Монтировка или съёмник, только в помощ - создают напряжение на отрыв. И если капитально прикипело, то без удара молотка никуда!
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
зампотех не обижайся, но я достаточно неплохо таращусь на Уаз сайт и прихожу к мысли что дохрена ТАЗИКОВСКИХ и ВОЛГОВСКИХ съемников подходят ОДИН в ОДИН!!!!
а кувалду при наличии таких съемников - могут применить те У кого руки из.......... и желательно по своей голове.
а кувалду при наличии таких съемников - могут применить те У кого руки из.......... и желательно по своей голове.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Вот нужно было снять наконечник с тягой с рулевой сошки. Взял молоток большой (около 500гр), стучал и в торец сошки и по самому наконечнику (надев гайку на резьбу), все безуспешно. как будто приварили!ZamPoteh писал(а): Нескромный вопрос, а кувалдочкой куда прикладывались?
Монтировка или съёмник, только в помощ - создают напряжение на отрыв. И если капитально прикипело, то без удара молотка никуда!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
В торец - ДА! По наконечнику - категорически НЕТ!Стивен писал(а): Вот нужно было снять наконечник с тягой с рулевой сошки. Взял молоток большой (около 500гр), стучал и в торец сошки и по самому наконечнику (надев гайку на резьбу), все безуспешно. как будто приварили!
Удар должен быть резким, коротким.
Влад, какие обиды? Съёмник только тянет и более ничего. Если закис-сварка, одним им фиг разъединишь, ИМХО.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Повторюсь. Писал в другой ветке, но там тишина.
Недавно был магазине и попались на глаза наконечники TANAKI. Как Вам? Вот сайт их http://keno-tanaki.ru/catalog?show=417
Пользовал кто? Рядом лежали АДС Эксперт и эти.... Визуально танаки сделаны лучше!!! Были и разборные и нет.
Недавно был магазине и попались на глаза наконечники TANAKI. Как Вам? Вот сайт их http://keno-tanaki.ru/catalog?show=417
Пользовал кто? Рядом лежали АДС Эксперт и эти.... Визуально танаки сделаны лучше!!! Были и разборные и нет.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Даже имея в гараже кучу съёмников, всё равно снимаю молотком и монтажкой. Быстрее и проще....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
И вопрос скорее для общего развития.
1. Если верить чертежу http://www.uazbuka.info/data/uaz/3163/060.gif. На каждой тяге стоят по наконечнику 469-3414057-01(левый) и 469-3414056-01(правый). Соответственно по два правых и два правых.
2. Вот писали на драйве: На патриоте и на хантерах должно стоять с завода 2 правых и два левых, но на заводе иногда занимаются хернёй и могут нарезать резьбу в другую сторону. Я когда свои брал, меня так сразу продаваны в диллерском магазине предупредили, что лучше сними и посмотри какие у тебя стоят, а потом приедешь за запцацками. Но я на 100% был уверен, что на моем патрике все по феншую!))) Так и случилось, стояли два правых и два левых.
3. Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?
1. Если верить чертежу http://www.uazbuka.info/data/uaz/3163/060.gif. На каждой тяге стоят по наконечнику 469-3414057-01(левый) и 469-3414056-01(правый). Соответственно по два правых и два правых.
2. Вот писали на драйве: На патриоте и на хантерах должно стоять с завода 2 правых и два левых, но на заводе иногда занимаются хернёй и могут нарезать резьбу в другую сторону. Я когда свои брал, меня так сразу продаваны в диллерском магазине предупредили, что лучше сними и посмотри какие у тебя стоят, а потом приедешь за запцацками. Но я на 100% был уверен, что на моем патрике все по феншую!))) Так и случилось, стояли два правых и два левых.
3. Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Согласен, что молоток нужен будет, но все таки необходимо создать усилие, выдавливающее наконечник с рычага. Поэтому и спрашиваю, какой съемник подойдет на 100%. В магазине полно всяких, боюсь купить не подходящий.Blondi13 писал(а):Даже имея в гараже кучу съёмников, всё равно снимаю молотком и монтажкой. Быстрее и проще....
Может кто-нибудь скинет фотку???
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
По поводу усилия - очень удобно. Чем длиннее рычаг - тем больше усилие, но каждый решает сам: чем и как.....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Где? Не видел тут ни одну фотку съемника!yurgenson писал(а):А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :DСтивен писал(а): Согласен, что молоток нужен будет, но все таки необходимо создать усилие, выдавливающее наконечник с рычага.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))