Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, у меня 2005 год, все выглядит не так. Там где у Полевоза карданчики и шлицевая у меня прямая палка.
Но вчера снял все это убожество, в той части где шлицы внутренние ну т.е. в широкой нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницу, когда начал собирать обратно решил протянуть все болты и гайки которые рулевую колонку к кузову крепят, и механизмом регулировки положения руля управляют. Пришлось насверлить кучу всяких шайб под конкретные болты и втулки, из строительных дюбелей сделать втулки для болтов, шоб не гремели в случае соприкоснования с железом и поставил рулевой вал. После чего накачал туда шприцом через тавотницу смазки. качал на глаз. Заранее одел на вал, когда он был снят, термоусадочную трубку большого размера и после установки вала обтянул ее пластиковыми стяжками.
Брякать как старая кастрюля с гвоздями все перестало, правда при переезде через пути например суствуется небольшое постукивание, но это ваще фигня по сравнению с тем что было.
Кстати скока раз себе говорил идя в гараж бери фотоаппарат! Так что фоток процесса нету можно тока результат.
Но вчера снял все это убожество, в той части где шлицы внутренние ну т.е. в широкой нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницу, когда начал собирать обратно решил протянуть все болты и гайки которые рулевую колонку к кузову крепят, и механизмом регулировки положения руля управляют. Пришлось насверлить кучу всяких шайб под конкретные болты и втулки, из строительных дюбелей сделать втулки для болтов, шоб не гремели в случае соприкоснования с железом и поставил рулевой вал. После чего накачал туда шприцом через тавотницу смазки. качал на глаз. Заранее одел на вал, когда он был снят, термоусадочную трубку большого размера и после установки вала обтянул ее пластиковыми стяжками.
Брякать как старая кастрюля с гвоздями все перестало, правда при переезде через пути например суствуется небольшое постукивание, но это ваще фигня по сравнению с тем что было.
Кстати скока раз себе говорил идя в гараж бери фотоаппарат! Так что фоток процесса нету можно тока результат.
- sirik35
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже 2005го года машина. нет ни каких карданов. руль болтается как говно в проруби. гремит как кастрюля, люфт ужасный. резинка между салоном и моторным отсеком порвана. от новых патриотов резинка подходит? там втулка пластиковая гдето в рулевой стоит, номерок не подскажете?ShuLьЦ писал(а):ну да, у меня 2005 год, все выглядит не так. Там где у Полевоза карданчики и шлицевая у меня прямая палка.
Но вчера снял все это убожество, в той части где шлицы внутренние ну т.е. в широкой нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницу, когда начал собирать обратно решил протянуть все болты и гайки которые рулевую колонку к кузову крепят, и механизмом регулировки положения руля управляют. Пришлось насверлить кучу всяких шайб под конкретные болты и втулки, из строительных дюбелей сделать втулки для болтов, шоб не гремели в случае соприкоснования с железом и поставил рулевой вал. После чего накачал туда шприцом через тавотницу смазки. качал на глаз. Заранее одел на вал, когда он был снят, термоусадочную трубку большого размера и после установки вала обтянул ее пластиковыми стяжками.
Брякать как старая кастрюля с гвоздями все перестало, правда при переезде через пути например суствуется небольшое постукивание, но это ваще фигня по сравнению с тем что было.
Кстати скока раз себе говорил идя в гараж бери фотоаппарат! Так что фоток процесса нету можно тока результат.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От новых не подходит, сам искал решение рвущейся резинки, диаметр палок разный :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sirik35
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
и какое решение было найдено?Dragon писал(а):От новых не подходит, сам искал решение рвущейся резинки, диаметр палок разный :twisted:
паралон конечно можно, но разве не из-за этого узла доп стуки в рулевой появляются? я еще многого не знаю, курю форумы потихоньку. буду пад советам. купил сие ведро пару недель назад, вот до ума довожу. первая задача - сделать чтобы на дороге не мотался. а то ужоснах какойто. читаю про завал шкворней, но сам не осилю наверно
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня застучало. Шара нету. Стоят две металические втулки прямо в резинке, масла не было. Вал под втулками немного стерт, есть мини-задиры. Набил туда смазки Mobil 1 SHC 220 :).
Карданчик был заклинен,СОЖ аккурат в шлицевое соединение капала. :) Никак не пойму почему карданчик не разjavascript:emoticon(':o')вернутым ставят, что им трудно что ли тех. задание поставщикам выставить, чтоб крепления наоборот были? Аккурат и тавотница сверху вошла бы.
Я сделал так:
В сжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=0
в разжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=7
Наружный длинный шланг силиконовый, внутренний диаметр 25мм. Внутренний шланг (под хомутами) толстостенный резиновый, внутренний диаметр 16мм, длина примерно 4 сантима. Герметичность есть, пробовал дуть внутрь - всё путём. Внутрь забил масло Mobil 1 SHC 220.
Тестил на пересеченной местности стуков не наблюдалось.
Карданчик был заклинен,СОЖ аккурат в шлицевое соединение капала. :) Никак не пойму почему карданчик не разjavascript:emoticon(':o')вернутым ставят, что им трудно что ли тех. задание поставщикам выставить, чтоб крепления наоборот были? Аккурат и тавотница сверху вошла бы.
Я сделал так:
В сжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=0
в разжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=7
Наружный длинный шланг силиконовый, внутренний диаметр 25мм. Внутренний шланг (под хомутами) толстостенный резиновый, внутренний диаметр 16мм, длина примерно 4 сантима. Герметичность есть, пробовал дуть внутрь - всё путём. Внутрь забил масло Mobil 1 SHC 220.
Тестил на пересеченной местности стуков не наблюдалось.
Патриот Комфорт 2017г.
- bymer1969
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На машине 2012 года резинка уже должна стоять.Так что смотри крепление вот этого http://www.bazashop.ru/product_247632.html
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть смейся, хоть плачь, но сегодня побрызгал ВеДешкой в шлицевое под расш. бачком и... тишина.DmS писал(а):Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))
Чудеса однако.
Пока объяснить себе ЭТО не могу.
ВД - это ж голимый керосин, чего уж он там может производить со стуком...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё там просто.Uygur писал(а):Хоть смейся, хоть плачь, но сегодня побрызгал ВеДешкой в шлицевое под расш. бачком и... тишина.DmS писал(а):Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))
Чудеса однако.
Пока объяснить себе ЭТО не могу.
ВД - это ж голимый керосин, чего уж он там может производить со стуком...
ГУР стоит на раме, руль на кузове. Кузов перемещается относительно рамы. Шлицевое соединение обеспечивает увеличение или уменьшение длины вала при перемещении кузова. Если закисает шлицевое соединение, тогда появляется стук.
Нужно снять вал, промыть соединение, смазать и забыть минимум на год.
Можно сделать чехол над соединением и закрепить хомутами, тогда можно забыть очень на долго.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально в соседней теме я описал свой способ лечения:
Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.
Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.
Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри )
Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.
PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !
Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.
Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.
Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри )
Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.
PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же история, машина декабря 12-ого года. Недавно застучало слегка, начал поиски, проверил шкворни-мёртво сидят, рулевая сошка ходит свободно, решил подтянуть, делал пол дня самодельный ключ для подтяжки. С утра решил тянуть, пошёл дождь, пошёл на форум -почитал, по ходу надо тоже брызгать. :lol: пойду попробую, авось... :bojan2: потом отпишусь
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Капать нужно регулярно.starover13 писал(а):Млин, и правда прошло всё, Это ли не чудо!? :lol:Дефыч писал(а):Три дня назад застучало. Думаю чем черт не шутит...
Капнул три капли с масляного щупа в шлицевое, немного подвигал им. И все прошло :)
Машина февраля 13 года.
Это - временная мера...
Я не настаиваю, но предлагаю проверенный годом эксплуатации вариант лечения.
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Кранов нет по близости, и такую смазку у нас не продают но имею ввиду, где нибудь увижу, соберуBelkin писал(а):Капать нужно регулярно.starover13 писал(а): Млин, и правда прошло всё, Это ли не чудо!? :lol:
Это - временная мера...
Я не настаиваю, но предлагаю проверенный годом эксплуатации вариант лечения.
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал я свое рулевое, шлицевое не стучит и стучать не может особо, а стук происходит при ослаблении крестовинки под рулем Зятянул я ее и все гуд пока не расслабится. Карданчик разбирать по шлицам не рекомендую так как при обратном вставлении портятся пластмассовые шлицы. Почему от стука помогает смазка шлицов карданчика? При небольшой потери подвижности он начинает талкать крестовинку под рулем она разбалтывается и стучит. Что бы навсегда забыть о стуке надобы подобрать болт чтоб плотно упирался в проточку в рулевом вале и не давал ходу крестовине. Чтобы не попадала грязь в шлицы я просто переставил карданчик вверх ногами.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стучит по - страшному из-за закисания шлицевого, шар и крестовину внутри колонки разбивает именно из-за закисшего шлицевого, т.к. это единственный источник ударных нагрузок! Стучало 70 000 км, смазывал десятки раз из-за этого. Сразу после промывок WD-40 или маслом стуки пропадали на неделю - три.
Герметизация рулевого карданчика
Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:
У нас стакан сужающийся. При попадании грязи он неизбежно закусывает. Расходить его удалось после третьей промывки и только двумя руками об асфальт как мощный амортизатор! Стуки испарились, естественно.
Герметизация рулевого карданчика
Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:
У нас стакан сужающийся. При попадании грязи он неизбежно закусывает. Расходить его удалось после третьей промывки и только двумя руками об асфальт как мощный амортизатор! Стуки испарились, естественно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 09:27, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не камера: толстенный шланг (18,5 мм внутренний диаметр) :) Мне его по ошибке продали на расширительный бачек (там нужно 18 мм).leo2 писал(а):про гермитик я догадался. Я кстати серым донделовским пользуюсь. мне он очень нравится и не течет. трже высокотемпературный. Ты камеру разрезал вдоль? А пото герметиком? Я ее еахлобучил без ркзки, поэтому и удивиося
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное место у Патриотов! :P После ВАЗов даже и не смотрел на него, где только не искал, всё обшарил... Пока до форума не добрался, так бы и не нашёл. :xNomad писал(а):Стучит по - страшному из-за закисания шлицевого, шар и крестовину внутри колонки разбивает именно из-за закисшего шлицевого, т.к. это единственный источник ударных нагрузок! Стучало 70 000 км, смазывал десятки раз из-за этого. Сразу после промывок WD-40 или маслом стуки пропадали на неделю - три.
Герметизация рулевого карданчика
Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:
У нас стакан сужающийся. При попадании грязи он неизбежно закусывает. Расходить его удалось после третьей промывки и только двумя руками об асфальт как мощный амортизатор! Стуки испарились, естественно.
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Тоже начались небольшие стуки в рулевое,особенно при небольшой езде по ямям и ухабам. На скорости не чувствуется. Также ,стоя на месте, нет ни намека на стук, как ни крути руль,только при движении. И особенно отчетливо чувствуешь его, когда передний мост ходит вертикально отностительно кузова,то есть на подъемах,лежащих полицеских,ухабах. Тягу панару подтягивал пару тысяч назад,там стук приошел,этот немного другого характера,тот был стук когда мост смещался на кочках влево вправо относително кузова. Сейчас мне куда в первую очередь смотреть? на карданчик? :
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Я закрыл шлицевое соединение после проливки маслом моторным высоковольтной изолентой ЛЭТСАР. Она резиновая , просто сверху заматываешь, можно и бензинчиком протирать в процессе намотки. Тогда она вулканизируется. Получается плотно и гибко и быстро без разбора конструкции, температуру под капотом выдерживает на ура. Езжу третий год без ентого стука.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- Андрей Витальевич
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 18:39
- Откуда: Щербинка Моск.Обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.
Карданчик снимаем с одной стороны?т.е. вторую часть не трогаем?Сегодня хотел шарик поменять,со шлицов не слезает,хода не хватает,,, снизу поленился (там не удобно :)ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):.Снимаем карданчик со стороны шарика,предварительно пометив положение валов
Не зарекайся,жизнь поднимет планку.