Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, поставил модернизированный нагнетательный шланг гидроусилителя. По моему примерно так он должен выглядеть по задумке конструкторов. И другое фото это как он выглядел по решению горе-производителей.
Сейчас проходит обкатка, пока всё нормально, пришлось чуть подтянуть штуцера, помня о том, что стоят резиновые колечки-уплотнители. Далее буду переносить бачок гидроусилителя ближе к его агрегатам с целью оптимизации подкапотного пространства. Под руку попался бачок от вольвы без фильтра ? его и буду ставить. Расслабляться рано, надо додумывать и совмещать задумки конструкторов и решения производителей.
Сейчас проходит обкатка, пока всё нормально, пришлось чуть подтянуть штуцера, помня о том, что стоят резиновые колечки-уплотнители. Далее буду переносить бачок гидроусилителя ближе к его агрегатам с целью оптимизации подкапотного пространства. Под руку попался бачок от вольвы без фильтра ? его и буду ставить. Расслабляться рано, надо додумывать и совмещать задумки конструкторов и решения производителей.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Leonid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 13:29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:acool: :acool: :acool: :acool: :acool:ДЮшес писал(а):Здравствуйте, поставил модернизированный нагнетательный шланг гидроусилителя. По моему примерно так он должен выглядеть по задумке конструкторов. И другое фото это как он выглядел по решению горе-производителей.
Сейчас проходит обкатка, пока всё нормально, пришлось чуть подтянуть штуцера, помня о том, что стоят резиновые колечки-уплотнители. Далее буду переносить бачок гидроусилителя ближе к его агрегатам с целью оптимизации подкапотного пространства. Под руку попался бачок от вольвы без фильтра ? его и буду ставить. Расслабляться рано, надо додумывать и совмещать задумки конструкторов и решения производителей.
мне понравилось
конечно так красивее и многие контакты исключаются.
Хорошо получилось!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем это всё У меня (2008г.) всё работает, пока может быть (тьфу-тьфу):D Ну через 100км. ( или чуть больше) "париться" с такими проблемами , а нафига вам "гарантия", типо новый машин, самый цинус, "по болтать" :D
Сейчас проходит обкатка, пока всё нормально, пришлось чуть подтянуть штуцера, помня о том, что стоят резиновые колечки-уплотнители. Далее буду переносить бачок гидроусилителя ближе к его агрегатам с целью оптимизации подкапотного пространства. Под руку попался бачок от вольвы без фильтра ? его и буду ставить. Расслабляться рано, надо додумывать и совмещать задумки конструкторов и решения производителей.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное затем, что я знаю как некоторые вещи должны работать. И не просто возмущаться вредительству производителей отечественной техники (бла-бла), а и показать как надо. Рост самосознания, увлечение, я думаю можно и ещё накропать. А Вы, кроме что не паритесь, чем увлекаетесь? А гарантия (не знаю как у Вас в Хабаровске) у нас беда. Я думаю, что можно увидеть связь производителей и гарантийщиков, одни кормят других. Кто в сервисах работает, ПТУшники которые на моей машине тренируются гайки затягивать? Нормальный механик не будет кормить эту братию манагеров. Да не парьтесь Вы, а то ещё сами под капот полезете и сломаете чего, лучше уж пусть ПТУшник, ему же больше дела до вашей машины, чем вам.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ваш выбор :D . Я всегда свою технику сам "имел" :lol:ПТУшники которые на моей машине тренируются гайки затягивать? Нормальный механик не будет кормить эту братию манагеров. Да не парьтесь Вы, а то ещё сами под капот полезете и сломаете чего, лучше уж пусть ПТУшник, ему же больше дела до вашей машины, чем вам.
НУ "горная" рыбалка, да и так "простая", а ЧТО? ПОВТОР!!!А Вы, кроме что не паритесь, чем увлекаетесь?
У меня, в отличии от вас, под "капот" ни кто не "лазит" , ни ПТУшники, ни супер механики, как-то сам знаетели. Да не парьтесь Вы, а то ещё сами под капот полезете и сломаете чего, лучше уж пусть ПТУшник, ему же больше дела до вашей машины, чем вам
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как Вы всё это связываете со шлангами ГУРа?finansist писал(а):Поменял шланг. Больше с подвеской и рулевым ничего не делал. Можно оценить влияние в чистом виде )Olegan писал(а):Поменял шланг http://art-uaz.ru/index.php?productID=807. от "Leonid"(спасибо за быструю отправку), стал более четкий руль и меньше по трассе рыщет, теперь нет извивающися змеи под капотом :)
Объективно:
- пустота в околонулевой зоне исчезла
- для корректировки курса на большой скорости требуется отклонять руль на меньший угол
- на отклонение руля на скорости машина реагирует более линейно (ранее при повороте руля на малый угол ничего не происходило, а при дальнейшем довороте машина смещалась больше, чем ожидаешь)
Субъективно:
- руль на скорости стал более собранным
- машина больше не переруливает
- все время "знаю где у меня колеса" (раньше, чтобы при корректировке курса на трассе понять, что с колесами, приходилось качнуть руль вправо-влево.
Резюме: всем рекомендую!
P.S.
Задумался о рулевом недавно, когда ехал в Саратов из Воронежа 500 км в ливень: в некоторых местах дорога узкая с продавленной колеей. В колее образуются лужи. На скорости 80-90 разьезжаешься со встречными фурами впритык, и при этом лужа то в правой колее, то в левой - машину дергает в разные стороны, обочина - глина мокрая! И при этом пустой руль! Страху натерпелся. В Саратов с мокрой спиной приехал.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сначала же темы об этом мусолится?ДЮшес писал(а):А как Вы всё это связываете со шлангами ГУРа?
Штатные шланги - бывают плохого качества. Их раздувает. В результате при повороте руля сначала надувается шланг, и только после этого передаётся усилие на колёса.
Т.е. получаем пустоту в нуле.
Пустота в нуле приводит к тому, что руль нужно поворачивать сильнее - ибо первичное поворачивание идёт на прохождение пустоты.
Соотв. при замене на нормальный и устранение пустоты в нуле приводит к тому, что реакция колёс на кручение руля получается более ровным - ибо на них усилие идёт сразу.
Касаемо субъективных пунктов:
1 и 3 вытекают из вышеописанного. Так как при плохом шланге пустой диапазон достаточно широк. И его исчезновение даёт более точное позиционирование и обратную связь.
Пункт 2. наверно более субъективный - но опять-таки - переруливание частично объясняется пустотой в нуле - когда колёса на неровности чуть повернулись, а за счёт пустоты - на руль это не передалось.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читаю я тему и тоже не могу увидеть связи..Тёмный Волк писал(а):Ну сначала же темы об этом мусолится?ДЮшес писал(а):А как Вы всё это связываете со шлангами ГУРа?
Штатные шланги - бывают плохого качества. Их раздувает. В результате при повороте руля сначала надувается шланг, и только после этого передаётся усилие на колёса.
Т.е. получаем пустоту в нуле.
Пустота в нуле приводит к тому, что руль нужно поворачивать сильнее - ибо первичное поворачивание идёт на прохождение пустоты.
Соотв. при замене на нормальный и устранение пустоты в нуле приводит к тому, что реакция колёс на кручение руля получается более ровным - ибо на них усилие идёт сразу.
В любом рулевом управлении связь рулевой - вал - рулевые тяги жесткая. Гидроусититель никак не влияет на изменение зависимости угла поворота колес от угла поворота руля.
Гидроусилитель служит только для уменьшения усилия, при повороте руля.
В системах с гидроусилителем руля есть лишь один элемент, который чуть-чуть увеличивает люфт рулевого колеса при повороте - торсион. Этот люфт составляет около 1-2 градусов. При скручивании торсиона открываются клапана, через которые жидкость попадает в рабочие области редуктора и помогает поворачивать колеса в нужном направлении. Механическая связь редуктора при этом никуда не девается.
Раздутие шланга в первый момент лишь делает рост давления в системе немного более медленным (работает как демпфер). И соответственно усилие на руле в первый момент немного больше, чем после того, как шланг раздулся.
Но, повторюсь, это никак не влияет на угол поворота колес.
Отключите гидроусилитель и машина будет прекрасно управляться, как и с гидроусилителем, только крутить колеса на стоячем автомобиле будет намного тяжелее..
Эффект "прихода" от замены шланга считаю не более чем самовнушением, либо приход появляется от одновременной переборке рулевого (многие в этой теме писали, что одновременно с заменой шланга, ремонтировали и рулевое).
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что усилие не больше, а меньше.Alex_VI писал(а):Раздутие шланга в первый момент лишь делает рост давления в системе немного более медленным (работает как демпфер). И соответственно усилие на руле в первый момент немного больше, чем после того, как шланг раздулся.
Ибо раздуть шланг с небольшим количеством жидкости гораздо проще, чем провернуть колёса, нет?
Что же касается связи с углом поворота колёс.
Угол их поворота не меняется. Меняется угол поворота руля, начиная с которого начинает передаваться усилие на колёса.
Ладно, на следующей неделе сам посмотрю - шланг от Леонида ко мне уже пришёл - заеду на сервис поменять - погляжу что изменится. На данный момент у меня руль в нуле пуст :(
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Раздувает шланг не поворот руля, а насос гидроусилителя.Тёмный Волк писал(а): Мне кажется, что усилие не больше, а меньше.
Ибо раздуть шланг с небольшим количеством жидкости гораздо проще, чем провернуть колёса, нет?
Когда руль начинаем поворачивать, торсион скручивается, закрывается перепускной клапан и открывается клапан в рабочую зону в сторону поворота колеса. Сопротивление жидкости увеличивается, что приводит к росту давления в системе, что, соответственно, и раздувает шланг (до предела пока усилие сопротивления шланга не сравняется с давлением в системе).
Усилие на руле при этом может быть даже постоянно. Скажем, если чуть-чуть повернуть руль на угол в пару градусов, клапана откроются и шланг раздуется до какого-то значения и останется в таком состоянии, пока усилие не снимется, колеса при этом будут еще стоять на месте.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не меняется практически угол. Торсион, конечно скручивается (увеличивая немного угол поворота), но скручивается он тем сильнее, чем больше усилие поворота.Тёмный Волк писал(а): Что же касается связи с углом поворота колёс.
Угол их поворота не меняется. Меняется угол поворота руля, начиная с которого начинает передаваться усилие на колёса.
А пустой руль - это наоборот, небольшое усилие при повороте, когда торсион практически не скручивается.
Раздутие шланга может сказаться только в одном случае. Мы резко дергаем рулем на небольшой угол, не превышающий угол скручивания торсиона (пока он не уперся в ограничитель), и тут же возвращаем его на место. Колеса, при этом практически не сдвинуться с места, т.к. шланг играет роль демпфера.
Но этот угол небольшой, к сожалению, пока не могу найти его значение.
- Leonid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 13:29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такая проблема (хотя ее не должно было быть) есть только на Delphi, так как только на этой комплектации шланг made in usa, с применением рукава по SAE J 188 по моему. Т.е. рукав с текстильным кордом. Такие рукава имеют в зависимости от материала внутреннего/наружнего слоя возможность увеличения внутреннего объема шланга до 30%. Это необходимо для устранения гидравлических шумов системы ГУР. Однако в автомобилях УАЗ это неактуально как из за общего шума так и из за удаленности механизма рулевого управления от водителя.
И в данном случае применение такого рукава оказалось неоправданно, так как по субъективным ощущениям владельцев присутствует неясность в точке нулевой.
Во всем остальных моделях уаза (в т.ч. и в текущей версии с дизелем) такой проблемы нет, ибо там шланг с металлокордом. Который соответствует EN853. Объемного расширения нет совсем. Все гидравлические импульсы без снижения уходят в механизм. Но и потерь на "раздутие" шланга нет.
И в данном случае применение такого рукава оказалось неоправданно, так как по субъективным ощущениям владельцев присутствует неясность в точке нулевой.
Во всем остальных моделях уаза (в т.ч. и в текущей версии с дизелем) такой проблемы нет, ибо там шланг с металлокордом. Который соответствует EN853. Объемного расширения нет совсем. Все гидравлические импульсы без снижения уходят в механизм. Но и потерь на "раздутие" шланга нет.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1000 :D . У меня как-то на "КАМАЗе" отказал, изменилось только усилие прикладываемое к рулю :D . Причём тут шланги? . Пусть хоть пузырём раздуются, ну и что? Только что пока они "раздуваються" гидроусилитель можно считать (в данный момент) не рабочим. Но колёса при повороте руля на тот-же угол, повернутся на тот-же самый ( ну сил чуть больше надо будет приложить к рулевому). Так-что мой вывод ( может кто оспорит, буду рад), от "шланга" всякие "ШИМИ", не возврат в 0, и т.п., чисто рекламаВот читаю я тему и тоже не могу увидеть связи..
В любом рулевом управлении связь рулевой - вал - рулевые тяги жесткая. Гидроусититель никак не влияет на изменение зависимости угла поворота колес от угла поворота руля.
Гидроусилитель служит только для уменьшения усилия, при повороте руля
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Прочитал темку и заказал шланг на 3160, надоела излишняя поворачиваемость. http://3160.ru/index.php?productID=6798 -вот такой. Плюсы: рулиться машина стала поточнее и субъективно приятнее ; минусы: шланг двигается вбок всей длиной в сторону двигателя при кручении рулем (т.е. сокращаться все равно пытается), - старый шланг растягивался вдоль, а новый сокращается поперек :D , общий еффект положительный, понаблюдаю что будет при активном рулении и в пампасах. Народ, у вас нагнетательный шланг Гура свободно лежит или закреплен?
продается троянский конь. без пробега по РФ.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Да, торсион работает на скручивание, но где в рулевом механизме торсион? Извините. Вообщето у меня проблем с ГУРом не было, но я его оптимизировал (и пусть инженеры (с позволения сказать) завода утрутся), фото выкладывал. Проблем и по сегодня нет.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё и так должно работать. Смотрите тяги, пальцы, люфты.Александрович писал(а):Тоже проблема с управляемостью , сегодня шланг гура поменял на армированный. Толку не дало. Патрик 2013 года пробег 25 тык.
Я вот че думаю ,а если изменить диаметр шланга чуть побольше разница будет или нет? Кто че думает по этому поводу
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- CAMIX
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать! Тоже повелся на тему замены шланга, перед отпуском поменял, результат на уровне самовнушения, читай: НЕТ... :)) Считаю, что деньги потратил зря. Машина 10-го года - старый шланг раздувался, новый - нет. Считаю, что кардинально повлиять на управляемость может только завал кастора, остальное танцы с бубном. После замены шкворней на Ваксойл понадобилось пройти около 5000 км (поездка в отпуск, чтобы рулевое в норму пришло, по началу было так туго,после пластика, что аж страшно... При этом шкворня перетянуты небыли..
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял шланг, переруливания ушли частично, руль в нуле стал поинформативнее, машину начало четко тянуть в право. Выровнял передний мост шайбами, с завода правый кронштейн был приварен на 13мм дальше левого, мосты были не параллельны, машина поехала ровно. Но на кочках немного меняет траекторию. Нужно валить кастор, так как имеется лифт 40мм и выравнивать колейность, пер. мост немного ушел влево.
Patriot Iveco 2012
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожая бяка. с начала лета борюсь. Замена шланга не помогла. Руль никакой. Перестановку на кочках победил буквально неделю назад, протянув стремянки рессор. Вот уж не подумал бы... но это были они. Теперь борюсь с люфтом... Так что проверь стремянки. Может все просто.BigAndrey писал(а):Поменял шланг, переруливания ушли частично, руль в нуле стал поинформативнее, машину начало четко тянуть в право. Выровнял передний мост шайбами, с завода правый кронштейн был приварен на 13мм дальше левого, мосты были не параллельны, машина поехала ровно. Но на кочках немного меняет траекторию. Нужно валить кастор, так как имеется лифт 40мм и выравнивать колейность, пер. мост немного ушел влево.
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
Не е...те голову себе и людям. Никакой шланг не менял.
Шопки от Ваксойла хромированные +5 с бронзой, полиуретан новосибирский вместо салентов в клюшки и панару, четвертый лист в рессоры, если еще не просели совсем (стремянки конечно затянуть от души), демпфер на длинную тягу (У меня без пружин),наконечники рулевые АДС эксперт необслуживаемые и на стенд схождения регулировать (линейка это фуфел). Все машина встает на рельсы. Пустота в среднем положении на руле конечно не куда не девается (конструктивный косяк), но и не напрягает поскольку подруливать не приходиться.
Шопки от Ваксойла хромированные +5 с бронзой, полиуретан новосибирский вместо салентов в клюшки и панару, четвертый лист в рессоры, если еще не просели совсем (стремянки конечно затянуть от души), демпфер на длинную тягу (У меня без пружин),наконечники рулевые АДС эксперт необслуживаемые и на стенд схождения регулировать (линейка это фуфел). Все машина встает на рельсы. Пустота в среднем положении на руле конечно не куда не девается (конструктивный косяк), но и не напрягает поскольку подруливать не приходиться.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно портят управление нижние шкворни.Их нужно хорошенько притереть,процесс описан Хасаном(сто Ваксойл).Надеяться что притрутся сами,не стоит я ждал бльше 7тык,не дождался.Выкрутил обработал наждачной шкуркой,отполировалАлександрович писал(а):Вот сейчас жду демпфер с возвратной пружиной,осталсь последняя надежда
После этого рулёжка пришла в норму
Как проверить нужно притирать или нет было описано на форуме .
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, а кто-нибудь получил "приход" от замены шланга на дизеле Iveco (течей никаких нет)? У меня 2011 год выпуск.
В полной мере ощутил ватный руль в районе нуля и невозврат после того как вынужденно катался на мазде3 в течение 3-х недель. После этого сел обратно на Патриот и ощутил колоссальную разницу. Да и машину ловил первые 10 минут. Крепко призадумался, как было с новья уже не помню. Человек видимо привыкает ко всему.
В полной мере ощутил ватный руль в районе нуля и невозврат после того как вынужденно катался на мазде3 в течение 3-х недель. После этого сел обратно на Патриот и ощутил колоссальную разницу. Да и машину ловил первые 10 минут. Крепко призадумался, как было с новья уже не помню. Человек видимо привыкает ко всему.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
Привет. Радикально ничего не меняется, видимо это связано с тем, что шланг у нас двусоставной с половиной длины из железа, но становится чуть лучше, руль острее. Качество хорошее, течей нет.SergeyK писал(а):Камрады, а кто-нибудь получил "приход" от замены шланга на дизеле Iveco (течей никаких нет)? У меня 2011 год выпуск.
В полной мере ощутил ватный руль в районе нуля и невозврат после того как вынужденно катался на мазде3 в течение 3-х недель. После этого сел обратно на Патриот и ощутил колоссальную разницу. Да и машину ловил первые 10 минут. Крепко призадумался, как было с новья уже не помню. Человек видимо привыкает ко всему.
Менял т.к. мой почти протёрся, не ради улучшения рулёжки.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
2012. Замена шланга, вкладышей на бронзу, ШОПКи на +5. Прошел более 10000 км. Управляемость, точность значительно выше. На трассе М-53 (кто знает), р-н Красноярск-Иланск, всегда хожу 100-120. На обгонах до 140. Машин после Тойоты-Премио. Так что есть с чем сравнить. Но до переделок, - все проблемы были как описано.
- Kirill105
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 08:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день! После установки шкворней от Ваксойла тоже доставали подруливания, надумал шланг нагнетательный поменять. Но как шланг может оказывать влияние на управляемость? Установлен так называемый интегральный рулевой механизм, распределитель и исполнительный механизм в одном корпусе, сообщение между ними напрямую, и управляющее давление от распределителя никуда не денется. Если бы распределитель и силовой цилиндр стояли как у МАЗа или ГАЗ-3309 в разных местах, тогда соединяющий их шланг при раздувании влиял бы на конечную величину давления в силовом цилиндре. Раздувание шланга, соединяющего насос ГУР и распределитель, может только сглаживать волны давления после насоса при работе распределителя.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня притрутся и будет норм.Kirill105 писал(а):Всем добрый день! После установки шкворней от Ваксойла тоже доставали подруливания, надумал шланг нагнетательный поменять. Но как шланг может оказывать влияние на управляемость? Установлен так называемый интегральный рулевой механизм, распределитель и исполнительный механизм в одном корпусе, сообщение между ними напрямую, и управляющее давление от распределителя никуда не денется. Если бы распределитель и силовой цилиндр стояли как у МАЗа или ГАЗ-3309 в разных местах, тогда соединяющий их шланг при раздувании влиял бы на конечную величину давления в силовом цилиндре. Раздувание шланга, соединяющего насос ГУР и распределитель, может только сглаживать волны давления после насоса при работе распределителя.
Я после установки в Бийске вообще больше 70 ехать не мог 350 км и они были притёртые.
Непритёртые могут 1-2 тыщи притераться.
Шланг в своё время менял из-за того, что стал родной сопливить по завальцови. Разницы не заметил.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
Поменял родной шланг (авта 2012 г.в, дельфи, кастор-шкворни Ваксойл 5град) на шланг Тектан от и.п Артамонов (Leonid). Руль стал острее, люфт как-будто поменьше теперь. В общем не могу сказать, сто остро необходимая доработка, но приятная. Шланг добротный, не надувается как родной. Все подошло, снял-поставил. Масла грамм 150 вытекло. Доставка почтой России 3 дня, с момента заказа до получения прошло 5 дней. Заказывали 2 шоанга. Второй будем ставить NightCat-сравним ощущения. Леонид, спасибо
Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
я тоже шланг тектан поставил, машину не узнать, в соседней теме отписался по этому поводу, за одно заменил фильтр и масло гидравлическое. кстати старый шланг под нагрузкой и прогретом двигателе не только раздувался примерно на 1.5 мм но и удлинялся примерно 4 мм.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
вот не пойму что у вас за шланги у меня за 5 лет он задубел как деревянный даже не гнется машин 10 го года ивеко
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
Да не только шланги удивляют. Видимо существуют неизвестные модификации Уазов, у которых нет прямой механической связи между рулевым валом и рулевой тягой :)))patriot001 писал(а):вот не пойму что у вас за шланги у меня за 5 лет он задубел как деревянный даже не гнется машин 10 го года ивеко
P.S. Хотя лично я склонен считать, что некоторые путают гидроусилитель с сервоприводом...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
Можно подумать, что у тебя не УАЗик...patriot001 писал(а):вот не пойму что у вас за шланги у меня за 5 лет он задубел как деревянный даже не гнется машин 10 го года ивеко
Или ты не знаешь, что двух одинаковых УАЗов не бывает?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.