Страница 1 из 1

Хабы

Добавлено: Ср мар 06, 2013 08:03
Валерий76
Ставить?

Добавлено: Ср мар 06, 2013 09:46
Staalker
Лучше поставить хабы, чем не поставить хабы :D

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:13
Валерий76
вот и склоняюсь совсем не ставить хабов...

Добавлено: Чт мар 07, 2013 19:08
ОЛЁША
когда мне меняли мост по гарантии по-просил поставить хабы, ЗМЗ двойной ресурс :lol: , год отьездил - защелкали, перебрал смазал как надо, в январе, развалился подшипник ступичный, да так что даже кусочков обоймы не осталось, всё внутри ржавое было смазка как глина, вывод: пропускают воду, с другой стороны проверил, всё нормально :wink: в общем поставил родные заглушки, экономия топлива сомнительная с хабами, а так хать кардан не провиснет и выбегать не надо включать :P
больше никогда не поставлю

Добавлено: Чт мар 07, 2013 19:25
Валерий76
+1

Добавлено: Пт мар 08, 2013 16:22
Doyzer
Лично я для себя решил, что оно того не стоит, прыгать туда сюда перед каждой лужей ради сомнительной экономии. Опять же хабы тоже денег стоят. А зимой практически всегда на полном приводе.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 21:38
expert100
По мне лучше пусть оно будет.
Летом полный привод нужен очень редко, по расходу на трассе разница практически в литр на сотню. Из производителей отдаю пребпочтение Руси. Кардан передний, якобы провисающий, от лукавого, ясли он мазаный, то ничего с ним не случается. Включить перед выездом в лужи - не проблема. Так что каждый решеет ставить или нет сам.
У меня стояли сновья, и убирать не собираюсь.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:26
ОЛЁША
expert100 писал(а):По мне лучше пусть оно будет.
Летом полный привод нужен очень редко, по расходу на трассе разница практически в литр на сотню. Из производителей отдаю пребпочтение Руси. Кардан передний, якобы провисающий, от лукавого, ясли он мазаный, то ничего с ним не случается. Включить перед выездом в лужи - не проблема. Так что каждый решеет ставить или нет сам.
У меня стояли сновья, и убирать не собираюсь.
ну на сотню это слишком, на две сотни литр это да верится...

а включать перед лужами обычно получается уже когда на мостах сидишь :D

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:48
Мартынов_
дело это нужное! летом мост не так часто нужен. купил себе риф пробег 50 не жалуюсь. зимой в зацепе, ды и масло на холоде хоть как то греется. зато летом смысла нет. кому как короче

Добавлено: Вс мар 10, 2013 11:36
expert100
ОЛЁША писал(а): ну на сотню это слишком, на две сотни литр это да верится...
а включать перед лужами обычно получается уже когда на мостах сидишь :D
Я говорю не по ощущениям а по реальному расходу, проверял на пробеге Ярославль - Москва туда с включеными хабами обратно вспомнил и выключил.
При прочих равных разница литр на сотню. :cry:
Верить или нет дело сугубо личное :wink:
Насчет включения, это элементарная предусмотрительность. Ко мне пришла после получасового "плпвания" в жиже с невключеными мыфтами передка еще на буханке лет 15-20 назад. Запомнил надеюсь на всю жизнь 8)

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:10
ОЛЁША
expert100 писал(а):
ОЛЁША писал(а): ну на сотню это слишком, на две сотни литр это да верится...
а включать перед лужами обычно получается уже когда на мостах сидишь :D
Я говорю не по ощущениям а по реальному расходу, проверял на пробеге Ярославль - Москва туда с включеными хабами обратно вспомнил и выключил.
При прочих равных разница литр на сотню. :cry:
Верить или нет дело сугубо личное :wink:
Насчет включения, это элементарная предусмотрительность. Ко мне пришла после получасового "плпвания" в жиже с невключеными мыфтами передка еще на буханке лет 15-20 назад. Запомнил надеюсь на всю жизнь 8)
машинки все индивидуальны, я при поездке на юг мерял выходило что то где то 200 км 1 литр

Добавлено: Чт мар 21, 2013 07:51
k19
риф вроде надежные хабы делают , выложи Фотки кто на них ездил

Добавлено: Чт мар 21, 2013 08:07
191
Я поставил РИФ месяца полтора назад. Пока полет нормальный - снег по бампер выдерживают, для включения достаточно 1/10 оборота колеса. В крышке сверлили отверстие 91 мм. Сверлил не сам - поменялся крышками с одним из наших сокамерников)))

Добавлено: Чт мар 21, 2013 08:19
k19
они автоматом включаются чтоли?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 08:31
191
Нет, ручкой. Просто при повороте ручки хаб замыкается не сразу, - нужно чуть прокрутить колесо. Например хаб ЭЛМО на предыдущей машине требовал чуть не полный оборот колеса.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 22:09
alekss76
а я ездил до сочей выкл хабы были а обратно на включеных и расход такой же так что думаю на 200 км и того меньше чем литр

Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:02
k19
ооо на патрике до сочей сильно, сколько км получилось? сколько времени ехал? если можно схемку через какие города?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 21:49
alekss76
k19 писал(а):ооо на патрике до сочей сильно, сколько км получилось? сколько времени ехал? если можно схемку через какие города?
тут одна дорога не заблудишься. ехал не дольше всех и по комфорту скажу не плохо даже . средняя скорость 100-120 расход где то примерно меньше 10 но больше 9л получился

Добавлено: Вс мар 24, 2013 22:22
АлександрК
Купил себе АВМ недавно (до этого порядка 90 тыс проехал с постоянно крутящимся мостом).
Плюсы - чуть легче по трассе и, может быть, в пределах 0,5-1 литра экономия. Всё.
Минусы:
1. Уже пару раз сердце замирало, когда уже в грязи понимал, что хабы выключены... Всё-таки иметь передок всегда готовым - правильно и хабы тут лишние.
2. Торчат они вбок ОЧЕНЬ сильно (на штампованных дисках - просто катастрофически!) и теперь трясусь в речках и по каменным горам - снести его об камень ничего не стоит. Как страховку - вожу старые фланцы.
Общий вывод - просто выкинул на ветер 7500руб.... :(

Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:31
glu_iv
Поставил хабы АДС
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... OjKGEI1Z-4
с ними уже 10000 км проехал. Тоже долго думал нужны или нет, в итоге купил и поставил. АДС внешне точная копия РИФовских(или наоборот, не знаю кто у кого слизал) но по цене в 2 раза дешевле. Я брал в Автолиге за 2800 пару(при этом в Блоке видел 1700 штучка(!)).
Из плюсов:
1 Патрик побежал значительно веселее. Шустрее на разгон, больше выбег.
2 Снизился ощутимо уровень шумов и вибраций
3 Снизился расход топлива порядка 0,5-1 литра.

Минус: нужно выходить, что бы подключить, считаю несущественным.
Гипотетическая возможность провисания кардана...за 10000 км провисания не заметил. Но в городе езжу с включенными хабами, выключаю только когда на дальняк по шоссе еду. По этому кардан не висит неподвижно месяцами. Да и шприцеваться стараюсь почаще(машу ведь каслом не испортишь))) )

Добавлено: Вт окт 29, 2013 19:48
k19
Шприцуешь только шлици на карданах или во все масленки пехаешь ? и почаще это как ? каждые 10 тыр или каждый месяц???

Добавлено: Вт окт 29, 2013 19:54
glu_iv
k19 писал(а):Шприцуешь только шлици на карданах или во все масленки пехаешь ? и почаще это как ? каждые 10 тыр или каждый месяц???
Смысл только шлицы шприцевать, раз уж под машину залез))) Все шприцую... шлицы крестовины, рулевые наконечники... Стараюсь не реже раз в 5000 км(у меня это получается раз в 1,5 месяца).

Добавлено: Вт окт 29, 2013 20:05
k19
у меня на крестовинах нет масленак , рулевые так часто какой смысл если пыльники целые ? шкворня тоже мажешь???

Добавлено: Вт окт 29, 2013 21:34
glu_iv
k19 писал(а):у меня на крестовинах нет масленак , рулевые так часто какой смысл если пыльники целые ? шкворня тоже мажешь???
А у меня есть))) Рулевые мажу по тому как под машину один фиг залез, почему бы не смазать? Хуже не будет. Шкворня у меня еще заводские, не мажутся...

Добавлено: Вт окт 29, 2013 22:07
k19
Победил )