Страница 20 из 23

Тех.раздел

Добавлено: Вс июн 17, 2018 16:29
vinnipux1982
Spir0 писал(а):
Вс июн 17, 2018 07:57
У меня так было.
Если помпу будешь менять обрати внимание на размер этого прилива под болт. Если он не будет совпадать то насос гур криво встанет и будет рвать ремень.
В магазине продаются разные помпы , я себе когда покупал мерял штангенциркулем перед покупкой.
К сожалению купил уже новую помпу ((( перед установкой буду примерять. если что расшурашивать отверстие в кронштейне.

похоже болт отломился ещё при старом владельце, а я и не знал, что он там должен был стоять. Проехал без болта порядка 30К км.

Тех.раздел

Добавлено: Пн июн 18, 2018 06:31
Spir0
vinnipux1982 писал(а): К сожалению купил уже новую помпу ((( перед установкой буду примерять. если что расшурашивать отверстие
Там не в отверстии дело а в длинне бобышки, куда болт вркручивать. Если она короткая, придется подкладывать шайбы. Размер должен быть вроде 26 мм. Но точно не помню. Нужно уточнить.

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Изображение
Изображение

Тех.раздел

Добавлено: Пн июн 18, 2018 18:14
vinnipux1982
спасибо. буду смотреть какой у меня.

Тех.раздел

Добавлено: Вт июн 19, 2018 18:06
vinnipux1982
отломилось ухо кронштейна, где можно купить такой кронштейн?

Тех.раздел

Добавлено: Пт июн 22, 2018 18:11
vinnipux1982
всё собрал, вроде всё затянул по паспорту. посмотрим будет течь или нет

Тех.раздел

Добавлено: Пт июн 22, 2018 19:53
Sergey 326
Павел сегодня поменял помпу ( грелось в пробках ). На старой крыльчатке помпы остался всего 1 ус , остальные оторжавели...
А виска у всех при пробеге 70 тыс. и нагреве выше 60 гр. уже буксует ? :sad:

Тех.раздел

Добавлено: Пт июн 22, 2018 20:02
Spir0
Sergey 326 писал(а):Павел сегодня поменял помпу ( грелось в пробках ). На старой крыльчатке помпы остался всего 1 ус , остальные оторжавели...
А виска у всех при пробеге 70 тыс. и нагреве выше 60 гр. уже буксует ? :sad:
У меня 117 тыс. Пока не буксует, завывает вентилятор исправно. Тьфу тьфу.

Тех.раздел

Добавлено: Пт июн 22, 2018 23:05
Blondi13
Spir0 писал(а):
Пт июн 22, 2018 20:02
У меня 117 тыс. Пока не буксует, завывает вентилятор исправно. Тьфу тьфу.
Аналогичная ситуация :-D

Тех.раздел

Добавлено: Вс июн 24, 2018 19:44
serdgik-m
Ободрал сегодня пороги до металла болгаркой, цветут только впуть. Присоветуйте антигравий и где его купить.

Тех.раздел

Добавлено: Пн июн 25, 2018 04:10
70rus
Sergey 326 писал(а):
Пт июн 22, 2018 19:53
Павел сегодня поменял помпу ( грелось в пробках ). На старой крыльчатке помпы остался всего 1 ус , остальные оторжавели...
А виска у всех при пробеге 70 тыс. и нагреве выше 60 гр. уже буксует ? :sad:
у меня на черном при пробеге 92000 км когда для страховой разбирали, родная помпа была вообще в идеальном состоянии... я еще удивился немного

Тех.раздел

Добавлено: Сб июн 30, 2018 11:17
МДВ
У меня сломалась распорная планка колодок. Ручник, у меня, на задних колесах, через планку разжимаются колодки.
Звонил в "Центр автом. и тракт. запчастей" и "Армейский" там этих планок нет и не будет. На Читинской планки только на левую сторону, а мне нужно на правую. Где ещё можно купить это чудо?

Тех.раздел

Добавлено: Сб июн 30, 2018 12:24
andsv
В нижегородец позвони, и на красноармейской магазин есть

Тех.раздел

Добавлено: Вс июл 01, 2018 07:12
МДВ
andsv писал(а):
Сб июн 30, 2018 12:24
В нижегородец позвони, и на красноармейской магазин есть
Блин, никто в воскресенье не работает.

Тех.раздел

Добавлено: Пн июл 09, 2018 06:51
МДВ
Мужики, кто-нибудь ремонтировал вискомуфту? Какая смазка в неё заливается?

Тех.раздел

Добавлено: Пн июл 09, 2018 15:07
Александр 70rus
Жидкость полидиметилсилоксан, или ПМС-10000, но смысла в ремонте нет, я прошлый год тоже заморочился, искал где купить ПМС, читал как и где сверлить виску, в итоге пошел более дешёвым путем - купил новую муфту в новосибе на петухова за 1,9 рубля.

Тех.раздел

Добавлено: Вт июл 10, 2018 10:37
Аркадий Паровозов
МДВ писал(а):
Пн июл 09, 2018 06:51
полидиметилсилоксан
Сверлится дырочка в лицевой части виски нарезаеться резьба шрицом заливается силеконовое масло и вкручивается винтик подходящего размера.
Масло продается много где на дроме, Но мне друзья судили. работает

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 05, 2018 05:38
fantom
Уважаемые форумчане, недавно приобрел патриота и подошло время менять масло, подскажите проверенный сервис где можно сменить масло.

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 05, 2018 07:29
Gennadievich
fantom писал(а):
Ср сен 05, 2018 05:38
Уважаемые форумчане, недавно приобрел патриота и подошло время менять масло, подскажите проверенный сервис где можно сменить масло.
https://vk.com/public165930412

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 05, 2018 08:58
70rus
fantom писал(а):
Ср сен 05, 2018 05:38
Уважаемые форумчане, недавно приобрел патриота и подошло время менять масло, подскажите проверенный сервис где можно сменить масло.
можно самому! качественно и не дорого!!

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 05, 2018 11:05
fantom
руки не с того места растут

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 05, 2018 11:19
70rus
fantom писал(а):
Ср сен 05, 2018 11:05
руки не с того места растут
тогда уаз не твоя машина :grin: без обид O---O

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 05, 2018 11:22
fantom
это точно :-D , но нужна по работе, на пузотерке никак

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 05, 2018 19:39
Sergey 326
fantom писал(а):
Ср сен 05, 2018 11:05
руки не с того места растут
это отговорка. Когда сделаешь это один раз сам- повысится самооценка. А ремонтить Патриот в сервисе-дорого - ведь это настоящий жип.

Тех.раздел

Добавлено: Вс сен 09, 2018 20:50
Сергей Михайлович
2.5 дня ушло на замену сайлентблоков и всех резинок подвески по кругу. Пробег 41700. Причина - "бряки", стуки, скрипы, толчки и виляние. Из рессор выпрессовал прессом, из клюшек и панары пришлось сначала выжигать и пройти сваркой внутри.
На переднем правом амортизаторе нижней резинки практически не было, с левого переднего амортизатора болт пришлось пилить. Также пришлось пилить задний болт на левой клюшке.
Самое интересное не это - неделю назад заменил Чебоксарский стартер (установлен на 20000 км) на перебранный заводской стартер (Беларусь), переборка не помогла - опять свистит. Стартер из Чебоксар снял по причине отказа втягивающего реле. Финансы так себе, решил перетряхнуть Чебоксарский и поставить его снова. В магазинах втягивающего на него не нашел.
НО - прекрасно встало реле от Ниссан-Пульсар, фабрикация от Мицубиси.
Для интереса разобрал Чебоксарское реле. Обмотки в полном порядке, причина - капля олова под крышкой, оно время от времени коротило, сволочь такая ...

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 26, 2018 07:22
serdgik-m
Чото тихо тут стало :-) МОжет кто скажет - при езде по пересеченке - и именно по ней - когда машина вправо-влево кренится, иногда раздается звонкий щелчок откуда то снизу спереди, как будто пружина на место встает. Если стоя качать кузов - такого эффекта нет. Что может щелкать? Может передний кардан? передок включен или нет - значения не имеет. На переднем кардане имеется проставка, сергей326 ставил.

Тех.раздел

Добавлено: Ср сен 26, 2018 20:21
Sergey 326
serdgik-m писал(а):
Ср сен 26, 2018 07:22
иногда раздается звонкий щелчок откуда то снизу
Сергей посмотри нет ли отметин от домика тяги Панара слева из за касания пружины. Было такое - сам пугал своих попутчиков в экспедиции громким Щелчком ( перескакивают витки пружины ). Решение- чуть подрезать уголок домика . но болгаркой там при не снятой пружине не подлезть , а вручную полотном пилить тяжко.

Тех.раздел

Добавлено: Вс сен 30, 2018 13:33
Сергей Михайлович
Дорвался, в смысле добрался :-) до цепи ГРМ. Авто выпуска 2012, Е-4. Частично разобрал - стоит однорядная цепь (не зубчатая). Померил фазы :shock: ни черта не понял. Распредвалы 252, выставляю ВМТ, смотрю на метки - выпускной немного переходит, впускной немного не доходит. По шаблону на впускном стрелка уходит вниз где-то на 15-17 градусов, на выпускном - вверх, примерно на 22-23 градуса.
Если я правильно пользую этот шаблон - ноль расположен внизу.
Завтра буду дальше разбирать ... какая сволочь такую конструкцию придумала ... mad:

Тех.раздел

Добавлено: Вс сен 30, 2018 19:37
Sergey 326
Сергей Михайлович писал(а):
Вс сен 30, 2018 13:33
какая сволочь такую конструкцию придумала
Сергей Михайлович , обращайся за советом лучше в личку к Спиро, а то , судя по активности в картофельной теме - форумчан здесь не много :-D .

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Прикупил на авторазборе ( спасибо Петру ) рулевой редуктор. Завтра буду менять , отпишусь об изменении управляемости. После 350 тыс.км управляется мой Патриот как моторная лодка , больше 80 и разгоняться страшно.

Тех.раздел

Добавлено: Вт окт 02, 2018 18:55
Сергей Михайлович
Следующий шаг по замене цепей ГРМ -
Пока был на работе старший сын подразобрал "морду" двигателя. Шестерни верхней цепи на первый взгляд износа не имеют, а вот на нижней - полный абзац. Зубья шестерни коленвала имеют совсем непотребный вид -
Изображение

На фото шестерня стоит "лицом" вверх - цепь крутится по часовой стрелке. Такое впечатление, что натяжитель ни черта не работал. Вовремя полезли в этот узел. mad:

Заодно хочу поменять ролики ремня, стоят заводские, менял в них смазку, сейчас "шуршат" и есть небольшой люфт. Вот и думаю - взять такие-же, или искать хваленные INA?
Буду благодарен за совет и наводку на магазин. :oops:

Тех.раздел

Добавлено: Ср окт 03, 2018 17:52
[МИХАЛЫЧ]
Сергей Михайлович писал(а):
Вт окт 02, 2018 18:55
INA
Я в екзисте ролики брал. Давно это было...

Тех.раздел

Добавлено: Чт окт 04, 2018 04:18
Сергей Михайлович
Очередная задачка - похоже сдыхает сцепление САКС, - толчки, дерганья. Такое было у меня на других машинах, когда ломались пружины демпфера ступицы. Надо ставить что-то другое.
И опять вопрос - что и где у нас можно взять. Ставить в этот раз буду сам.

Тех.раздел

Добавлено: Чт окт 04, 2018 17:06
[МИХАЛЫЧ]
Сергей Михайлович писал(а):
Чт окт 04, 2018 04:18
похоже сдыхает сцепление САКС
:shock: :shock: :shock:

Тех.раздел

Добавлено: Чт окт 04, 2018 17:25
vinnipux1982
Сергей Михайлович писал(а):
Чт окт 04, 2018 04:18
Очередная задачка - похоже сдыхает сцепление САКС, - толчки, дерганья.
у меня так уже 45 тыс. км., когда трогаешь толчки дерганья. всё жду и жду когда оно умрёт )))

Тех.раздел

Добавлено: Чт окт 04, 2018 17:39
Сергей Михайлович
Очередной абзац от УАЗ - пытались поставить шкив коленвала, не заходит сволочь ни в какую. Плюнул, взял инструменты (дыркометр и эллипсометр) :shock: mad: натяг 0,1 мм. при норме натяга 0,04 (или зазор 0,004).
То-то этот гаденыш еле снялся с коленвала, половину съемников ухайкал ... mad:

Тех.раздел

Добавлено: Пт окт 05, 2018 11:57
Sergey 326
Sergey 326 писал(а):
Вс сен 30, 2018 19:41
рулевой редуктор. Завтра буду менять
Поменял рулевой редуктор. То еще занятие- провозился часа 4-5. Похоже . его ставят на заводе на раму , когда еще кузова нет- ни вверх . ни в низ...пол машины разобрал.
но результат того стоил- свободный ход на руле сократился с 7 до 4.5 см ( все равно много-это около 13 град. ( а допуск-10 )). Теперь машина радует уже подзабытой точностью рулежки и разгоняться стало не страшно. Вот тебе и ДЭЛФИ- отходил всего 353 тыс.км и сдулся :-D . Спасибо Петру за б\у редуктор.

Тех.раздел

Добавлено: Пт окт 05, 2018 13:55
Сергей Михайлович
На УАЗ-31519 менял сцепление не один раз (и на своем и у друзей), там просто - отодвинул агрегат в сборе (КПП+РК) и все. На Патриоте ни разу не делал и не видел, вот и возник вопрос - возможно ли сделать аналогично, т.е. не снимать агрегат, а отодвинуть его назад?

Тех.раздел

Добавлено: Пт окт 05, 2018 19:04
Sergey 326
Сергей Михайлович писал(а):
Пт окт 05, 2018 13:55
возможно ли сделать аналогично, т.е. не снимать агрегат, а отодвинуть его назад?
Сергей Михайлович - я делаю проще ( менял у себя чуть больше месяца назад). Кстати , САКС ( диск ) отходил 105 тыс. - но у нас с Ивеко на маховике-демпфер). Подставляю чурки ( для устойчивости диаметром 30 см , ровно отпиленные )+ доски 50-ки, фанерки на нужную высоту, все откручиваю , в т. ч. поперечную балку коробки и затем откатываю машину на 20-25 см. Все меняю и обратно подкатываю машину к коробке с раздаткой, стоящей на чурках. Без ямы , но с доской-лежанкой на колесиках и парой домкратов.

Тех.раздел

Добавлено: Вс окт 07, 2018 16:12
[МИХАЛЫЧ]
Sergey 326 писал(а):
Пт окт 05, 2018 19:04
откатываю машину на 20-25 см
:shock: :shock: :shock: Это КАК? Сергей326, у тебя лифт кузова?

Тех.раздел

Добавлено: Пн окт 08, 2018 12:46
Бодрый
После покупки, привожу в порядок машину. Стоят ШОПки от ваксоил, а ключа нет чтоб подтянуть. Может кто подскажет где ключ хороший раздобыть, в магазинах по УАЗу ещё плохо оринтируюсь.

Тех.раздел

Добавлено: Вт окт 09, 2018 03:30
Sergey 326
Бодрый писал(а):
Пн окт 08, 2018 12:46
где ключ хороший раздобыть, в магазинах по УАЗу ещё плохо оринтируюсь.
Могу продать такой ключик из набора от Ваксойла. Звони-8-з13-820-3712 Сергей.
Есть в наличии вся продукция Ваксойла. Я вроде как их представитель. :-D .Цены Бийска.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Вс окт 07, 2018 16:12
Это КАК? Сергей326, у тебя лифт кузова?
Лифта кузова нет. Это , конечно , сказать легко- откатываю- , а на самом деле- по сантиметрам , наклоняя домкратами коробку вверх-вниз. Но получается откатить.

Тех.раздел

Добавлено: Вт окт 09, 2018 04:25
70rus
Sergey 326 писал(а):
Пт окт 05, 2018 11:57
Sergey 326 писал(а):
Вс сен 30, 2018 19:41
рулевой редуктор. Завтра буду менять
Поменял рулевой редуктор. То еще занятие- провозился часа 4-5. Похоже . его ставят на заводе на раму , когда еще кузова нет- ни вверх . ни в низ...пол машины разобрал.
но результат того стоил- свободный ход на руле сократился с 7 до 4.5 см ( все равно много-это около 13 град. ( а допуск-10 )). Теперь машина радует уже подзабытой точностью рулежки и разгоняться стало не страшно. Вот тебе и ДЭЛФИ- отходил всего 353 тыс.км и сдулся :-D . Спасибо Петру за б\у редуктор.
Сергей, а регулировать старый не пробовал?

Тех.раздел

Добавлено: Вт окт 09, 2018 05:32
Бодрый
Sergey 326, вот спасибо, наберу, можно ценник ?

Тех.раздел

Добавлено: Вт окт 09, 2018 06:02
Sergey 326
70rus писал(а):
Вт окт 09, 2018 04:25
а регулировать старый не пробовал?
Пробовал , да , наверное поздно- при небольшой подтяжке происходило подкусывание- становилось еще хуже.

Отправлено спустя 1 минуту :
Бодрый, Вдад , деньги пришли. Как отдать ?

Тех.раздел

Добавлено: Сб окт 13, 2018 16:38
vinnipux1982
подскажите кто может быстро и качественно поменять сцепление на машине?
планирую ставить комплект от газели с каминнсом, подскажите, где купить можно такое сцепление?

Тех.раздел

Добавлено: Сб окт 13, 2018 17:56
Сергей Михайлович
Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам. :-)
Убедился в этом на днях. Сняли КПП (в сборе с РК) вдвоем с сыном. В принципе ничего сложного, правда для этого сделали трансмиссионную стойку. Напомню, что менял сцепление на сервисе (немного гаражном :-) ) примерно 20 тыс.км пробега назад. Ставил сцеплением Сакс (Газель с каминсом). Причина разборки в этот раз - задолбало дерганье при трогании.
Грешил на сцепление - думал что развалился демпфер, или сломало пружины.
Сцепление оказалось не виновно - износ практически 0, даже надписи не стерлись. Вся причина была в маховике - поверхность сточена и подожжена, по внутреннему диаметру есть выступ. Это все результат износа заводского сцепления ЗМЗ.
Когда отдавал машину просил мастера посмотреть маховик, и если есть признаки износа, сообщить - говорю ему, что или проточу (для этого есть свое оборудование), или куплю новый. Пока машина была в работе, мастер ничего не сообщал, при возврате машины на мой вопрос о маховике сказал, что ему ходить и ходить... скорее всего он даже и не смотрел. Почему уверен, что это износ от того сцепления - у меня сохранился диск, прикладываем его к маховику - все видно, откуда появилась такая характерная выработка.
Выступ на маховике приводил к тому, что диск прижимался не всей плоскостью, а в очень узкой полосе, да еще и на внутреннем диаметре.
Маховик точить не стал - износ по щупам примерно 0,5 мм, просто купил новый, цена не очень велика. Проверил его на биение - стрелка индикатора шевелится еле заметно на глаз, практически не "отлипает" от деления шкалы.
Завтра будем делать сборку.

Тех.раздел

Добавлено: Сб окт 13, 2018 18:43
vinnipux1982
к сожалению не осилю сам.

Тех.раздел

Добавлено: Сб окт 13, 2018 19:07
Сергей Михайлович
vinnipux1982 писал(а):
Сб окт 13, 2018 18:43
к сожалению не осилю сам.
Я тоже так думал, сын сказал - сделаем, пришлось делать :-)
В машине визитка есть, завтра посмотрю, сообщу координаты сервиса в Томске.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати есть вопрос к обществу - в очередной раз сдох подвесной подшипник, после прошлой замены не понравилась вибрация, хочу отдать на балансировку - отсюда и вопрос:
Где делают качественно балансировку кардана с подвесным подшипником?

Тех.раздел

Добавлено: Сб окт 13, 2018 19:13
Spir0
Сергей Михайлович писал(а): Где делают качественно балансировку кардана с подвесным подшипником?
Изображение

Тех.раздел

Добавлено: Сб окт 13, 2018 19:13
vinnipux1982
на форуме 4*4, на макрушина сервис, себе там балансировал, но прямой кардан, уже 50тыс. км. проехал, пока полет нормально.

Тех.раздел

Добавлено: Сб окт 13, 2018 19:26
Сергей Михайлович
Спасибо за информацию, почему то иногда забываю что есть 2-ГИС и поиск в инете :oops:


vinnipux1982,
Кстати, про Сакс от камминс - я себе брал комплект в магазине при УАЗ центре на Читинской. В комплекте выжимного нет, ставил от АДС с выступающим буртиком - подходит очень хорошо. Кстати за пробег в 20 тыс.км выжимной просто в идеальном состоянии.