Страница 22 из 23
Тех.раздел
Добавлено: Сб ноя 17, 2018 19:53
[МИХАЛЫЧ]
Срочно ищется транспортир, нужен завтра, 19.11.18, с утра. После обеда уже не актуально.
Тех.раздел
Добавлено: Сб ноя 17, 2018 21:25
МДВ
После первой сотни пробега, стартер начал подавать непонятные звуки. Есть опасение, что он начинает уставать.
Побегав по интернету, увидел три основные категории стартеров:
1. Неизвестного производства (под брендом УАЗ, конечно) в районе 4 тыс. руб.
2. Белорусские, в районе 6 тыс. руб.
3. Ну, конечно, БОСХ, как без него.) Это в районе 13 тыс. руб.
Вопрос, конечно следующий: какой из них проходит хотя бы 100 тыс. км.? И стоит ли реально БОСХ таких денег, или лучше купить два белорусских стартера?
Тех.раздел
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 08:48
Алексей791
Я бы взял нонейм,разобрал,промазал,протянул и собрал.ломаться там нечему.сейчас белорусский стартер мучаю для гаражного баловства.весьма надежен.тока тоже лучше проьянуть,смазать.
Тех.раздел
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 08:49
Blondi13
Стоит беларусь с рождения машины пробег 120 т.
Тех.раздел
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 03:49
70rus
МДВ писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 21:25
После первой сотни пробега, стартер начал подавать непонятные звуки. Есть опасение, что он начинает уставать.
Побегав по интернету, увидел три основные категории стартеров:
1. Неизвестного производства (под брендом УАЗ, конечно) в районе 4 тыс. руб.
2. Белорусские, в районе 6 тыс. руб.
3. Ну, конечно, БОСХ, как без него.) Это в районе 13 тыс. руб.
Вопрос, конечно следующий: какой из них проходит хотя бы 100 тыс. км.? И стоит ли реально БОСХ таких денег, или лучше купить два белорусских стартера?
в наличии:
Стартер ГАЗ,УАЗ 405,406,409 дв. КАТЭК / 6012.3708 /(31100-3708000-00) - 3800 рублей
Стартер ГАЗ,УАЗ 405.406.409 дв. / редукторный /5742.3708000/ - 3600 рублей
Стартер ГАЗ,УАЗ 405.406.409 дв. Truckman /6012.3708000/ - 3700 рублей
если что, в личку
Тех.раздел
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 04:07
[МИХАЛЫЧ]
Поменял цепь на двухрядную.
Отдельное спасибо
Евгений 70rus за помощь и
Сергей Михайлович, за транспортир.
Тех.раздел
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 17:13
МДВ
Да, ещё о стартерах.
А, лучше какой, редукторный или нет?
Тех.раздел
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 21:06
Сергей Михайлович
МДВ писал(а): ↑Вт ноя 20, 2018 17:13
Да, ещё о стартерах.
У меня на обоих УАЗах стоят редукторные.
На Патриоте беларусь (с завода) отработал 20 тыр., в принципе работает, но свистит сволочь (после 20 тыр) и переборка не помогает, хотя внешне все исправно. Вместо него поставил Чебоксарский, у этого заменил втягивающее, и тоже через 20 тыр.
Чебоксарский выполнен поаккуратней, но на него трудно найти запчасти, такие как щеточный узел и втягивающее. Но это если искать из "наших" комплектующих, - на него прекрасно встают детали от стартеров фирмы Мицубиси. Кстати, на этом стартере шестерни редуктора металлические и на сателлитах стоят игольчатые подшипники.
На "боевом" УАЗ31519 тоже меняю стартеры примерны через 20-40 тыр, больше не выхаживают, но туда ставил только беларусь и катэк. Они одинаковы по качеству. У них обоих коронная шестерня редуктора из пластика, на сателлитах стоят втулки.
Тех.раздел
Добавлено: Вс дек 02, 2018 19:01
Сергей Михайлович
Меняли с сыном радиатор печки ...
Чтоб этим конструкторам, да и сборщикам тоже ...
Разработать конструкцию так, чтобы разбирать/собирать через ... А у сборщиков в руках сил совсем нет похоже - весь ! крепеж внутри панели не протянут, все винты, саморезы идут просто от руки.
Собрать всю эту братию в кучу и
Тех.раздел
Добавлено: Вс дек 02, 2018 19:10
[МИХАЛЫЧ]
А что в итоге? Печь греет?
Тех.раздел
Добавлено: Вс дек 02, 2018 21:05
Сергей Михайлович
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Вс дек 02, 2018 19:10
А что в итоге? Печь греет?
А черт ее знает - выехал из теплого гаража, до стоянки недалеко, наверняка воздух еще в системе болтается, завтра будет видно.
У меня еще одна доработка в процессе этого процесса
была - установили реле управления кранов дополнительной печки - его у меня с завода не было и кран был постоянно открыт.В свое время изрядно побился с сервисом и с заводом, чтобы объяснили/показали (уж и не говорю чтобы сделали) про управление этим краном. Но добился того, что теперь у меня есть эл.схема именно на мой выпуск авто - 2012 г.
Тех.раздел
Добавлено: Вс дек 02, 2018 21:32
Александр 70rus
Сергей Михайлович писал(а): ↑Вс дек 02, 2018 21:05
теперь у меня есть эл.схема именно на мой выпуск авто - 2012 г.
Полная?
Тех.раздел
Добавлено: Вс дек 02, 2018 22:16
Сергей Михайлович
Полная, в формате pdf. Соответствует авто переходной модели выпуска с мая 2012г. (комплектация Limited). Эта модель вообще интересна - по документам Е-3, по мозгам - Е-4. Нет кое-каких жгутов проводов, некоторые провода никуда не идут (выходят на разъем, а в ответке нет провода), в центральном боксе болтается неподключенный разъем (2-а контакта).
Еще один момент выловлен в этот раз - провод к магнитоле от антенны обычный, без экрана.
И какого черта магнитола будет нормально станции ловить ...
Тех.раздел
Добавлено: Пн дек 03, 2018 19:36
Александр 70rus
У меня реле крана печки не было, управление было сделано без реле (с завода), на вторую зиму этот кран меня достал залипанием в закрытом состоянии, был выброшен, вместо него уже 4 года уже живет простой шаровый сантехнический, возле рычага раздатки.
Тех.раздел
Добавлено: Пн дек 10, 2018 12:58
dusty
Подскажите телефон сервиса в зональном. А то с новым телефоном все контакты потерял
Тех.раздел
Добавлено: Вт дек 11, 2018 03:49
70rus
dusty писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 12:58
Подскажите телефон сервиса в зональном. А то с новым телефоном все контакты потерял
89039132852
Евгений
Тех.раздел
Добавлено: Сб дек 29, 2018 08:37
vinnipux1982
На днях давануло у меня масло из свечных колодцев, перемерз сапун.
Отащил машину к Жене в Зональный, вообщем был разочарован данным сервисом, все спецы разбежались, Евгений остался один.
Пока тащил машину узнал другой сервис, на Витимской 1. Сегодня был там, искал от куда сочится масло. И каково было моё удивление, когда обнаружил там парней из сервиса в Зональном.
В общем машину посмотрели быстро, качественно, течь масла вроде устранили.
Вообщем имейте ввиду, что теперь нормальный сервис по движкам на Витимской 1. Сцепление меняют, ходовку могут посмотреть.
Тех.раздел
Добавлено: Сб дек 29, 2018 08:50
Александр 70rus
Николай здравствуй, ты вроде искал стекло на фару? На авито наткнулся на левую фару в сборе, судя по фото она со стеклом, вот
ссылочка
Тех.раздел
Добавлено: Сб дек 29, 2018 08:54
vinnipux1982
Спасибо
Тех.раздел
Добавлено: Сб янв 05, 2019 07:22
[МИХАЛЫЧ]
Кто нибудь знает координаты адекватного стекольного доктора на почтовом?
Тех.раздел
Добавлено: Пн янв 07, 2019 06:37
МДВ
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Сб янв 05, 2019 07:22
Кто нибудь знает координаты адекватного стекольного доктора на почтовом?
Только, в Колпашево.)
Тех.раздел
Добавлено: Пн янв 07, 2019 06:44
[МИХАЛЫЧ]
МДВ писал(а): ↑Пн янв 07, 2019 06:37
Только, в Колпашево.)
Если только при случаее
Тех.раздел
Добавлено: Вс фев 03, 2019 17:24
[МИХАЛЫЧ]
Заклеить стекло в Северске "Автодоктор+" 8 (952) 8о9-17-55.
Тех.раздел
Добавлено: Пн фев 04, 2019 18:52
Сергей Михайлович
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Вс фев 03, 2019 17:24
Заклеить стекло в Северске
А отзыв о работе какой ?
Тех.раздел
Добавлено: Пн фев 04, 2019 22:03
Сергей Михайлович
Старший сын брал авто в выходные, машина простояла на улице (было ночью за -40). Заводится нормально, правда надо учесть, что у меня стоит Бинар. А вот приборка ...
погасла полностью. Что только не пробовали, все варианты что были на этом форуме по теме ... толку
запустилась когда прогрелся салон, без всяких манипуляций. Причем сканер никаких ошибок не показывает. У кого нибудь было такое у нас в Томске в такие морозы ?
Тех.раздел
Добавлено: Вт фев 05, 2019 08:28
patriot001
Я думаю, томский мороз ничем не отличается от новосибирского, однажды было подобное на бензоПаджерике ,который простоял 6 часов при-45, но там погасло все и не заводился, после часового отогревания двумя лампами ожил узкоглазый.
Тех.раздел
Добавлено: Вт фев 05, 2019 08:51
[МИХАЛЫЧ]
А отзыв о работе какой ?
[/quote]
Сделал быстро, час с небольшим. Убрал скол перед глазами и скол с двумя лучами. Скол - 300 руб, с лучами 600. Клей пока держится.
Тех.раздел
Добавлено: Вт фев 05, 2019 13:37
МДВ
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 08:51
Сделал быстро, час с небольшим. Убрал скол перед глазами и скол с двумя лучами. Скол - 300 руб, с лучами 600. Клей пока держится.
Мастер гарантию дал?
Многие мастера сразу предупреждают, что никаких гарантий, особенно, если скол внизу стекла.
Тех.раздел
Добавлено: Вт фев 05, 2019 15:42
[МИХАЛЫЧ]
МДВ писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 13:37
Мастер гарантию дал?
Да я и не спрашивал. А какую гарантию он мог дать? Что стрелка дальше не пойдет? Так это кому как повезет, я так считаю
Тех.раздел
Добавлено: Чт фев 07, 2019 14:37
vinnipux1982
Сергей Михайлович писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 22:03
Старший сын брал авто в выходные, машина простояла на улице (было ночью за -40). Заводится нормально, правда надо учесть, что у меня стоит Бинар. А вот приборка ...
погасла полностью. Что только не пробовали, все варианты что были на этом форуме по теме ... толку
запустилась когда прогрелся салон, без всяких манипуляций. Причем сканер никаких ошибок не показывает. У кого нибудь было такое у нас в Томске в такие морозы ?
у меня хуже, в приборке начинает что-то щелкать. при этом машину можно завести, но релюшка постоянно щелкает и стрелки трясутся.
Что делал, снимал чистил контакты. Пропаивал все разъемы (первый раз в жизни у меня получилось разобрать такую вещь и собрать назад, и она потом работала )))). После последней манипуляции думал, что я победитель, но у вы и ах. Сегодня утром пытался завести (машина неделю стояла) и снова трясучка стрелок. Благо снимать приборку у меня это 6 саморезов, пойду с работы занесу домой, пусть отогревается )))
На работе парни выдвинули две версии:
1. микротрещина где-то на плате
2. печаль с самим процессором (ну или что там стоит) в приборке.
Задумался о замене её, вопрос где можно в новую приборку залить текущий пробег?
Тех.раздел
Добавлено: Чт фев 07, 2019 14:50
[МИХАЛЫЧ]
У Женьки Луцака похожая фигня случилась. Лечилось отогревом автомобиля
Тех.раздел
Добавлено: Чт фев 07, 2019 16:08
Алексей791
Я бы сначала разобрался что именно щелкает,а потом искал причину. Но советов давать- не мешки ворочать). А по симптомам- где то хреновый контакт.
Тех.раздел
Добавлено: Пт фев 08, 2019 10:41
clan
Всем привет. Посоветуйте, где в Северске сделать схождение. Уаз Патриот 10 года. Была замена шопков +8, шкворня, бронза и рулевые наконечники по кругу.
Тех.раздел
Добавлено: Сб фев 09, 2019 07:32
Sergey 326
clan писал(а): ↑Пт фев 08, 2019 10:41
замена шопков +8, шкворня, бронза и рулевые наконечники по кругу.
[/quot
В Северске не подскажу , приезжай в Томск , сделаю ( правда , китайским штангелем, но не жаловался никто ). А усиленный поворотный рычаг поставили ? Приедешь-есть в наличии , поставлю.
Тех.раздел
Добавлено: Сб фев 09, 2019 10:52
clan
А нужен усиленный рычаг? Слышал, у некоторых ломался из за того что ослаблен в месте фрезеровки под шкворень. Но ведь проблема не у всех поголовно? Надо подумать. Сергей, киньте в личку координаты Ваши.
Тех.раздел
Добавлено: Сб фев 09, 2019 20:43
Sergey 326
clan писал(а): ↑Сб фев 09, 2019 10:52
Но ведь проблема не у всех поголовно?
Нет , не у всех. Но , думаю , тех 10 случаев у кого это случалось на Томск достаточно.
Тех.раздел
Добавлено: Пн фев 11, 2019 04:07
70rus
clan писал(а): ↑Пт фев 08, 2019 10:41
Всем привет. Посоветуйте, где в Северске сделать схождение. Уаз Патриот 10 года. Была замена шопков +8, шкворня, бронза и рулевые наконечники по кругу.
вопрос сложный. проблема в том, что во всех программах по схождению в городе, норма это суммарное схождение от 18, до 24 минут (у меня было сделано 22). хотя говорят, что в руководстве по эксплуатации, написано от 3 до 9
тебе делают на супер пупер крутом стенде, ты выезжаешь и потом офигеешь от того, как он ужасно у тебя рулится
сам можно сказать силой заставил сделать суммарно 6 минут, они долго сопротивлялись и крутили пальцем у виска, тыкали пальцем в монитор, и говорили "видишь все в красной зоне??"
. после 22", едет как болид формулы 1. но говорят, что нормально примерно к 10" суммарно.
ну а так, линейка наше все
Тех.раздел
Добавлено: Пн фев 11, 2019 10:16
vinnipux1982
Я правильно понимаю, что это усилители пола
Усилитель пола правый, который подойдет к доресталинговому патриоту. и это та часть к которой крепиться бак, и соединяется с порогами?
Тоже самое на базашопе
https://www.bazashop.ru/product_2687432.html
?
Официальный сайт запчастей уаз:
https://parts.uaz.ru/products/soedinite ... vyy-48225/
Левый
https://parts.uaz.ru/products/soedinite ... yy-216244/
Тех.раздел
Добавлено: Пн фев 11, 2019 11:58
70rus
похоже на то
Тех.раздел
Добавлено: Вт фев 12, 2019 15:05
[МИХАЛЫЧ]
Я схождение делал в Водолее, так вроде называлась контора. Давно правда было, после замены кулаков и установки бронзы. Так там до десятков секунд было. Кулаки выпустил были.
Тех.раздел
Добавлено: Сб фев 16, 2019 08:31
Sergey 326
По схождению- по норме вроде выходит около 1.5-2 мм заужение спереди ( я меряю по самой выпуклой части боковины резины ). НО ! отсутствие схождения совсем ( до 0 ) очень сильно портит поведение машины. А вот небольшой переизбыток почти не сказывается отрицательно. Поэтому , чтобы не рисковать и не быть зависимым от малейших люфтов и уводов я делаю схождение 4мм. Сколько это в градусах и минутах не знаю. Был случай , когда прокатился на чужой буханке и заметил . что она как бы ввинчивается в поворот, норовя перевернуться
. Оказалось , схождение у нее было 15-17 мм. Поправил , и этот эффект исчез.
Тех.раздел
Добавлено: Сб фев 16, 2019 08:41
[МИХАЛЫЧ]
Машин тянет влево, чё делать?
Тех.раздел
Добавлено: Сб фев 16, 2019 14:39
Sergey 326
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 08:41
Машин тянет влево, чё делат
Я б проверил одинаковость нагрева рукой тормозных дисков , барабанов .ступиц после долгого движения по трассе без торможений. Можно еще замерить базу-расстояние между центрами ступиц справа и слева при ровном руле.( то есть параллельность мостов). Да и просто сравнить одинаковость усилия проворачивания колес ( на домкрате ). Одному патриотисту помогла полная замена тяги Панара- там болтались сами сайленты в тяге. А жаловался именно на это- тянет машину в сторону.
Тех.раздел
Добавлено: Сб фев 16, 2019 16:00
Сергей Михайлович
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 08:41
Машин тянет влево, чё делать?
Про спущенное колесо думать не будем?
Тех.раздел
Добавлено: Вс фев 17, 2019 11:03
[МИХАЛЫЧ]
Я тоже на панару грешу
Тех.раздел
Добавлено: Вс фев 17, 2019 11:10
[МИХАЛЫЧ]
Про колесо повеселило
Тянет на летних и зимних, так что, думаю, колеса не причем. А вот про параллельность мостов, тема, нужно промерить. Для панары салентблоки лежат давно...
Тех.раздел
Добавлено: Вт апр 09, 2019 19:25
МДВ
Для тех, кто не в курсе напишу, что у меня Патриот 2013 года, РК с эл.приводом. (это важно).
В воскресенье, возвращаясь с рыбалки, пришлось ехать по глубоким лужам. Вдруг, зарядка начинает рости. Значения поднимаются до 16, а потом и до 18 вольт. На значения вольтметра влияет количество оборотов. Паралельно с этим выскакивает ошибка раздаточной коробки, но это переодически случается, не обращаю на это внимания. А, высокая зарядка чревата перегорание всего, поэтому останавливаемся.
Ну, вроде всё понятно. вода попала в генератор, или в реле-регулятор. Останавливаемся, продуваем, сушим генератор и РР. Высушили, заводим, зарядка так и прёт.
Снимаем проводок возбуждения (который тонкий) с генератора, поедем на аккумуляторе. Лучше посадить аккумулятор, чем сжечь проводку. Завожу машину, и ничего не понимаю. Со снятым проводом возбуждения зарядка такая же как и была 16-18 вольт. Глушу машину, продолжаем думать.
И тут приходит идея выключить раздатку. Переключаю раздатку на повышенную, и зарядка встаёт на место, показывает вольтаж аккумулятора. Подключаю провод возбуждения генератора, зарядка в норме. Поехали. Оказывается по факту едем на пониженной передаче. Но это не беда, главное доехать до деревни. Там 20 км, ехать час.
Доехали до деревни, пока напарник ходил в лавку, глушу машину, произвожу манипуляции, чтобы выключить понижайку, завожу. И о-чудо! Раздатка выключилась и зарядка в норме.
После всего понятно, что проблема где-то в электронике. Возможно вода попала в разъём, где рядом проходят провода зарядки и раздатки, а возможно и концевика сцепления.
Кто и что думает по этому поводу? Куда лезть, и что искать сначала?
Тех.раздел
Добавлено: Вт апр 09, 2019 19:32
[МИХАЛЫЧ]
МДВ писал(а): ↑Вт апр 09, 2019 19:25
Для тех, кто не в курсе
Заздатка работала как генератор?
Тех.раздел
Добавлено: Вт апр 09, 2019 19:35
МДВ
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Вт апр 09, 2019 19:32
Заздатка работала как генератор
Возможно, подавала ток на вольтметр.
Тех.раздел
Добавлено: Ср апр 10, 2019 05:54
serdgik-m
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Вт апр 09, 2019 19:32
МДВ писал(а): ↑Вт апр 09, 2019 19:25
Для тех, кто не в курсе
Заздатка работала как генератор?
а мог электропривод, который включает раздатку не выйти из зацепления и крутиться во время движения являясь генератором?
Отправлено спустя 1 час 10 минут 16 секунд:
И второе - мог врать вольтметр.