Страница 22 из 23

Тех.раздел

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 19:53
[МИХАЛЫЧ]
helphelp* Срочно ищется транспортир, нужен завтра, 19.11.18, с утра. После обеда уже не актуально. help!!!

Тех.раздел

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 21:25
МДВ
После первой сотни пробега, стартер начал подавать непонятные звуки. Есть опасение, что он начинает уставать.
Побегав по интернету, увидел три основные категории стартеров:
1. Неизвестного производства (под брендом УАЗ, конечно) в районе 4 тыс. руб.
2. Белорусские, в районе 6 тыс. руб.
3. Ну, конечно, БОСХ, как без него.) Это в районе 13 тыс. руб.
Вопрос, конечно следующий: какой из них проходит хотя бы 100 тыс. км.? И стоит ли реально БОСХ таких денег, или лучше купить два белорусских стартера?

Тех.раздел

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 08:48
Алексей791
Я бы взял нонейм,разобрал,промазал,протянул и собрал.ломаться там нечему.сейчас белорусский стартер мучаю для гаражного баловства.весьма надежен.тока тоже лучше проьянуть,смазать.

Тех.раздел

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 08:49
Blondi13
Стоит беларусь с рождения машины пробег 120 т.

Тех.раздел

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 03:49
70rus
МДВ писал(а):
Сб ноя 17, 2018 21:25
После первой сотни пробега, стартер начал подавать непонятные звуки. Есть опасение, что он начинает уставать.
Побегав по интернету, увидел три основные категории стартеров:
1. Неизвестного производства (под брендом УАЗ, конечно) в районе 4 тыс. руб.
2. Белорусские, в районе 6 тыс. руб.
3. Ну, конечно, БОСХ, как без него.) Это в районе 13 тыс. руб.
Вопрос, конечно следующий: какой из них проходит хотя бы 100 тыс. км.? И стоит ли реально БОСХ таких денег, или лучше купить два белорусских стартера?
в наличии:
Стартер ГАЗ,УАЗ 405,406,409 дв. КАТЭК / 6012.3708 /(31100-3708000-00) - 3800 рублей
Стартер ГАЗ,УАЗ 405.406.409 дв. / редукторный /5742.3708000/ - 3600 рублей
Стартер ГАЗ,УАЗ 405.406.409 дв. Truckman /6012.3708000/ - 3700 рублей

если что, в личку :oops:

Тех.раздел

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 04:07
[МИХАЛЫЧ]
Поменял цепь на двухрядную. -/ -/ -/ Отдельное спасибо Евгений 70rus за помощь и Сергей Михайлович, за транспортир. [!]

Тех.раздел

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 17:13
МДВ
Да, ещё о стартерах.
А, лучше какой, редукторный или нет? :oops:

Тех.раздел

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 21:06
Сергей Михайлович
МДВ писал(а):
Вт ноя 20, 2018 17:13
Да, ещё о стартерах.
У меня на обоих УАЗах стоят редукторные.
На Патриоте беларусь (с завода) отработал 20 тыр., в принципе работает, но свистит сволочь (после 20 тыр) и переборка не помогает, хотя внешне все исправно. Вместо него поставил Чебоксарский, у этого заменил втягивающее, и тоже через 20 тыр.
Чебоксарский выполнен поаккуратней, но на него трудно найти запчасти, такие как щеточный узел и втягивающее. Но это если искать из "наших" комплектующих, - на него прекрасно встают детали от стартеров фирмы Мицубиси. Кстати, на этом стартере шестерни редуктора металлические и на сателлитах стоят игольчатые подшипники.
На "боевом" УАЗ31519 тоже меняю стартеры примерны через 20-40 тыр, больше не выхаживают, но туда ставил только беларусь и катэк. Они одинаковы по качеству. У них обоих коронная шестерня редуктора из пластика, на сателлитах стоят втулки.

Тех.раздел

Добавлено: Вс дек 02, 2018 19:01
Сергей Михайлович
Меняли с сыном радиатор печки ... mad: Чтоб этим конструкторам, да и сборщикам тоже ...
Разработать конструкцию так, чтобы разбирать/собирать через ... А у сборщиков в руках сил совсем нет похоже - весь ! крепеж внутри панели не протянут, все винты, саморезы идут просто от руки.
Собрать всю эту братию в кучу и /--

Тех.раздел

Добавлено: Вс дек 02, 2018 19:10
[МИХАЛЫЧ]
Сергей Михайлович писал(а):
Вс дек 02, 2018 19:01
Меняли с сыном радиатор печки .
А что в итоге? Печь греет?

Тех.раздел

Добавлено: Вс дек 02, 2018 21:05
Сергей Михайлович
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Вс дек 02, 2018 19:10
А что в итоге? Печь греет?
А черт ее знает - выехал из теплого гаража, до стоянки недалеко, наверняка воздух еще в системе болтается, завтра будет видно.
У меня еще одна доработка в процессе этого процесса :-) была - установили реле управления кранов дополнительной печки - его у меня с завода не было и кран был постоянно открыт.В свое время изрядно побился с сервисом и с заводом, чтобы объяснили/показали (уж и не говорю чтобы сделали) про управление этим краном. Но добился того, что теперь у меня есть эл.схема именно на мой выпуск авто - 2012 г.

Тех.раздел

Добавлено: Вс дек 02, 2018 21:32
Александр 70rus
Сергей Михайлович писал(а):
Вс дек 02, 2018 21:05
теперь у меня есть эл.схема именно на мой выпуск авто - 2012 г.
Полная?

Тех.раздел

Добавлено: Вс дек 02, 2018 22:16
Сергей Михайлович
Александр 70rus писал(а):
Вс дек 02, 2018 21:32
Полная?
Полная, в формате pdf. Соответствует авто переходной модели выпуска с мая 2012г. (комплектация Limited). Эта модель вообще интересна - по документам Е-3, по мозгам - Е-4. Нет кое-каких жгутов проводов, некоторые провода никуда не идут (выходят на разъем, а в ответке нет провода), в центральном боксе болтается неподключенный разъем (2-а контакта).
Еще один момент выловлен в этот раз - провод к магнитоле от антенны обычный, без экрана. :shock: И какого черта магнитола будет нормально станции ловить ...

Тех.раздел

Добавлено: Пн дек 03, 2018 19:36
Александр 70rus
У меня реле крана печки не было, управление было сделано без реле (с завода), на вторую зиму этот кран меня достал залипанием в закрытом состоянии, был выброшен, вместо него уже 4 года уже живет простой шаровый сантехнический, возле рычага раздатки.

Тех.раздел

Добавлено: Пн дек 10, 2018 12:58
dusty
Подскажите телефон сервиса в зональном. А то с новым телефоном все контакты потерял

Тех.раздел

Добавлено: Вт дек 11, 2018 03:49
70rus
dusty писал(а):
Пн дек 10, 2018 12:58
Подскажите телефон сервиса в зональном. А то с новым телефоном все контакты потерял
89039132852
Евгений

Тех.раздел

Добавлено: Сб дек 29, 2018 08:37
vinnipux1982
На днях давануло у меня масло из свечных колодцев, перемерз сапун.

Отащил машину к Жене в Зональный, вообщем был разочарован данным сервисом, все спецы разбежались, Евгений остался один.

Пока тащил машину узнал другой сервис, на Витимской 1. Сегодня был там, искал от куда сочится масло. И каково было моё удивление, когда обнаружил там парней из сервиса в Зональном.

В общем машину посмотрели быстро, качественно, течь масла вроде устранили.

Вообщем имейте ввиду, что теперь нормальный сервис по движкам на Витимской 1. Сцепление меняют, ходовку могут посмотреть.

Тех.раздел

Добавлено: Сб дек 29, 2018 08:50
Александр 70rus
Николай здравствуй, ты вроде искал стекло на фару? На авито наткнулся на левую фару в сборе, судя по фото она со стеклом, вот ссылочка

Тех.раздел

Добавлено: Сб дек 29, 2018 08:54
vinnipux1982
Спасибо

Тех.раздел

Добавлено: Сб янв 05, 2019 07:22
[МИХАЛЫЧ]
Кто нибудь знает координаты адекватного стекольного доктора на почтовом?

Тех.раздел

Добавлено: Пн янв 07, 2019 06:37
МДВ
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Сб янв 05, 2019 07:22
Кто нибудь знает координаты адекватного стекольного доктора на почтовом?
Только, в Колпашево.)

Тех.раздел

Добавлено: Пн янв 07, 2019 06:44
[МИХАЛЫЧ]
МДВ писал(а):
Пн янв 07, 2019 06:37
Только, в Колпашево.)
😂 Если только при случаее O---O

Тех.раздел

Добавлено: Вс фев 03, 2019 17:24
[МИХАЛЫЧ]
Заклеить стекло в Северске "Автодоктор+" 8 (952) 8о9-17-55.

Тех.раздел

Добавлено: Пн фев 04, 2019 18:52
Сергей Михайлович
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Вс фев 03, 2019 17:24
Заклеить стекло в Северске
А отзыв о работе какой ?

Тех.раздел

Добавлено: Пн фев 04, 2019 22:03
Сергей Михайлович
Старший сын брал авто в выходные, машина простояла на улице (было ночью за -40). Заводится нормально, правда надо учесть, что у меня стоит Бинар. А вот приборка ... mad: погасла полностью. Что только не пробовали, все варианты что были на этом форуме по теме ... толку ||0 запустилась когда прогрелся салон, без всяких манипуляций. Причем сканер никаких ошибок не показывает. У кого нибудь было такое у нас в Томске в такие морозы ?

Тех.раздел

Добавлено: Вт фев 05, 2019 08:28
patriot001
Я думаю, томский мороз ничем не отличается от новосибирского, однажды было подобное на бензоПаджерике ,который простоял 6 часов при-45, но там погасло все и не заводился, после часового отогревания двумя лампами ожил узкоглазый.

Тех.раздел

Добавлено: Вт фев 05, 2019 08:51
[МИХАЛЫЧ]
Сергей Михайлович писал(а):
Пн фев 04, 2019 18:52
А отзыв о работе какой ?
[/quote]
Сделал быстро, час с небольшим. Убрал скол перед глазами и скол с двумя лучами. Скол - 300 руб, с лучами 600. Клей пока держится.

Тех.раздел

Добавлено: Вт фев 05, 2019 13:37
МДВ
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Вт фев 05, 2019 08:51
Сделал быстро, час с небольшим. Убрал скол перед глазами и скол с двумя лучами. Скол - 300 руб, с лучами 600. Клей пока держится.
Мастер гарантию дал?
Многие мастера сразу предупреждают, что никаких гарантий, особенно, если скол внизу стекла.

Тех.раздел

Добавлено: Вт фев 05, 2019 15:42
[МИХАЛЫЧ]
МДВ писал(а):
Вт фев 05, 2019 13:37
Мастер гарантию дал?
Да я и не спрашивал. А какую гарантию он мог дать? Что стрелка дальше не пойдет? Так это кому как повезет, я так считаю

Тех.раздел

Добавлено: Чт фев 07, 2019 14:37
vinnipux1982
Сергей Михайлович писал(а):
Пн фев 04, 2019 22:03
Старший сын брал авто в выходные, машина простояла на улице (было ночью за -40). Заводится нормально, правда надо учесть, что у меня стоит Бинар. А вот приборка ... mad: погасла полностью. Что только не пробовали, все варианты что были на этом форуме по теме ... толку ||0 запустилась когда прогрелся салон, без всяких манипуляций. Причем сканер никаких ошибок не показывает. У кого нибудь было такое у нас в Томске в такие морозы ?
у меня хуже, в приборке начинает что-то щелкать. при этом машину можно завести, но релюшка постоянно щелкает и стрелки трясутся.

Что делал, снимал чистил контакты. Пропаивал все разъемы (первый раз в жизни у меня получилось разобрать такую вещь и собрать назад, и она потом работала )))). После последней манипуляции думал, что я победитель, но у вы и ах. Сегодня утром пытался завести (машина неделю стояла) и снова трясучка стрелок. Благо снимать приборку у меня это 6 саморезов, пойду с работы занесу домой, пусть отогревается )))

На работе парни выдвинули две версии:
1. микротрещина где-то на плате
2. печаль с самим процессором (ну или что там стоит) в приборке.

Задумался о замене её, вопрос где можно в новую приборку залить текущий пробег?

Тех.раздел

Добавлено: Чт фев 07, 2019 14:50
[МИХАЛЫЧ]
У Женьки Луцака похожая фигня случилась. Лечилось отогревом автомобиля

Тех.раздел

Добавлено: Чт фев 07, 2019 16:08
Алексей791
Я бы сначала разобрался что именно щелкает,а потом искал причину. Но советов давать- не мешки ворочать). А по симптомам- где то хреновый контакт.

Тех.раздел

Добавлено: Пт фев 08, 2019 10:41
clan
Всем привет. Посоветуйте, где в Северске сделать схождение. Уаз Патриот 10 года. Была замена шопков +8, шкворня, бронза и рулевые наконечники по кругу.

Тех.раздел

Добавлено: Сб фев 09, 2019 07:32
Sergey 326
clan писал(а):
Пт фев 08, 2019 10:41
замена шопков +8, шкворня, бронза и рулевые наконечники по кругу.
[/quot
В Северске не подскажу , приезжай в Томск , сделаю ( правда , китайским штангелем, но не жаловался никто ). А усиленный поворотный рычаг поставили ? Приедешь-есть в наличии , поставлю.

Тех.раздел

Добавлено: Сб фев 09, 2019 10:52
clan
А нужен усиленный рычаг? Слышал, у некоторых ломался из за того что ослаблен в месте фрезеровки под шкворень. Но ведь проблема не у всех поголовно? Надо подумать. Сергей, киньте в личку координаты Ваши.

Тех.раздел

Добавлено: Сб фев 09, 2019 20:43
Sergey 326
clan писал(а):
Сб фев 09, 2019 10:52
Но ведь проблема не у всех поголовно?
Нет , не у всех. Но , думаю , тех 10 случаев у кого это случалось на Томск достаточно.

Тех.раздел

Добавлено: Пн фев 11, 2019 04:07
70rus
clan писал(а):
Пт фев 08, 2019 10:41
Всем привет. Посоветуйте, где в Северске сделать схождение. Уаз Патриот 10 года. Была замена шопков +8, шкворня, бронза и рулевые наконечники по кругу.
вопрос сложный. проблема в том, что во всех программах по схождению в городе, норма это суммарное схождение от 18, до 24 минут (у меня было сделано 22). хотя говорят, что в руководстве по эксплуатации, написано от 3 до 9 ||0 ||0 ||0
тебе делают на супер пупер крутом стенде, ты выезжаешь и потом офигеешь от того, как он ужасно у тебя рулится ||0 ||0 ||0
сам можно сказать силой заставил сделать суммарно 6 минут, они долго сопротивлялись и крутили пальцем у виска, тыкали пальцем в монитор, и говорили "видишь все в красной зоне??" ||0 . после 22", едет как болид формулы 1. но говорят, что нормально примерно к 10" суммарно.

ну а так, линейка наше все /`

Тех.раздел

Добавлено: Пн фев 11, 2019 10:16
vinnipux1982
Я правильно понимаю, что это усилители пола Усилитель пола правый, который подойдет к доресталинговому патриоту. и это та часть к которой крепиться бак, и соединяется с порогами?

Тоже самое на базашопе https://www.bazashop.ru/product_2687432.html
?
Официальный сайт запчастей уаз: https://parts.uaz.ru/products/soedinite ... vyy-48225/

Левый https://parts.uaz.ru/products/soedinite ... yy-216244/

Тех.раздел

Добавлено: Пн фев 11, 2019 11:58
70rus
похоже на то

Тех.раздел

Добавлено: Вт фев 12, 2019 15:05
[МИХАЛЫЧ]
Я схождение делал в Водолее, так вроде называлась контора. Давно правда было, после замены кулаков и установки бронзы. Так там до десятков секунд было. Кулаки выпустил были.

Тех.раздел

Добавлено: Сб фев 16, 2019 08:31
Sergey 326
По схождению- по норме вроде выходит около 1.5-2 мм заужение спереди ( я меряю по самой выпуклой части боковины резины ). НО ! отсутствие схождения совсем ( до 0 ) очень сильно портит поведение машины. А вот небольшой переизбыток почти не сказывается отрицательно. Поэтому , чтобы не рисковать и не быть зависимым от малейших люфтов и уводов я делаю схождение 4мм. Сколько это в градусах и минутах не знаю. Был случай , когда прокатился на чужой буханке и заметил . что она как бы ввинчивается в поворот, норовя перевернуться :shock: . Оказалось , схождение у нее было 15-17 мм. Поправил , и этот эффект исчез.

Тех.раздел

Добавлено: Сб фев 16, 2019 08:41
[МИХАЛЫЧ]
Машин тянет влево, чё делать?

Тех.раздел

Добавлено: Сб фев 16, 2019 14:39
Sergey 326
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Сб фев 16, 2019 08:41
Машин тянет влево, чё делат
Я б проверил одинаковость нагрева рукой тормозных дисков , барабанов .ступиц после долгого движения по трассе без торможений. Можно еще замерить базу-расстояние между центрами ступиц справа и слева при ровном руле.( то есть параллельность мостов). Да и просто сравнить одинаковость усилия проворачивания колес ( на домкрате ). Одному патриотисту помогла полная замена тяги Панара- там болтались сами сайленты в тяге. А жаловался именно на это- тянет машину в сторону.

Тех.раздел

Добавлено: Сб фев 16, 2019 16:00
Сергей Михайлович
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Сб фев 16, 2019 08:41
Машин тянет влево, чё делать?
Про спущенное колесо думать не будем? 8;:

Тех.раздел

Добавлено: Вс фев 17, 2019 11:03
[МИХАЛЫЧ]
Я тоже на панару грешу ||0

Тех.раздел

Добавлено: Вс фев 17, 2019 11:10
[МИХАЛЫЧ]
Про колесо повеселило :grin:
Тянет на летних и зимних, так что, думаю, колеса не причем. А вот про параллельность мостов, тема, нужно промерить. Для панары салентблоки лежат давно...

Тех.раздел

Добавлено: Вт апр 09, 2019 19:25
МДВ
Для тех, кто не в курсе напишу, что у меня Патриот 2013 года, РК с эл.приводом. (это важно). :oops:

В воскресенье, возвращаясь с рыбалки, пришлось ехать по глубоким лужам. Вдруг, зарядка начинает рости. Значения поднимаются до 16, а потом и до 18 вольт. На значения вольтметра влияет количество оборотов. Паралельно с этим выскакивает ошибка раздаточной коробки, но это переодически случается, не обращаю на это внимания. А, высокая зарядка чревата перегорание всего, поэтому останавливаемся.:shock:
Ну, вроде всё понятно. вода попала в генератор, или в реле-регулятор. Останавливаемся, продуваем, сушим генератор и РР. Высушили, заводим, зарядка так и прёт. :sad:
Снимаем проводок возбуждения (который тонкий) с генератора, поедем на аккумуляторе. Лучше посадить аккумулятор, чем сжечь проводку. Завожу машину, и ничего не понимаю. Со снятым проводом возбуждения зарядка такая же как и была 16-18 вольт. Глушу машину, продолжаем думать. ||0
И тут приходит идея выключить раздатку. Переключаю раздатку на повышенную, и зарядка встаёт на место, показывает вольтаж аккумулятора. Подключаю провод возбуждения генератора, зарядка в норме. Поехали. Оказывается по факту едем на пониженной передаче. Но это не беда, главное доехать до деревни. Там 20 км, ехать час. :sad-roulette:
Доехали до деревни, пока напарник ходил в лавку, глушу машину, произвожу манипуляции, чтобы выключить понижайку, завожу. И о-чудо! Раздатка выключилась и зарядка в норме. :grin:

После всего понятно, что проблема где-то в электронике. Возможно вода попала в разъём, где рядом проходят провода зарядки и раздатки, а возможно и концевика сцепления.
Кто и что думает по этому поводу? Куда лезть, и что искать сначала?

Тех.раздел

Добавлено: Вт апр 09, 2019 19:32
[МИХАЛЫЧ]
МДВ писал(а):
Вт апр 09, 2019 19:25
Для тех, кто не в курсе
Заздатка работала как генератор? :shock: ||0 /--

Тех.раздел

Добавлено: Вт апр 09, 2019 19:35
МДВ
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Вт апр 09, 2019 19:32
Заздатка работала как генератор
Возможно, подавала ток на вольтметр.

Тех.раздел

Добавлено: Ср апр 10, 2019 05:54
serdgik-m
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Вт апр 09, 2019 19:32
МДВ писал(а):
Вт апр 09, 2019 19:25
Для тех, кто не в курсе
Заздатка работала как генератор? :shock: ||0 /--
а мог электропривод, который включает раздатку не выйти из зацепления и крутиться во время движения являясь генератором?

Отправлено спустя 1 час 10 минут 16 секунд:
И второе - мог врать вольтметр.