

в наличии:МДВ писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 21:25После первой сотни пробега, стартер начал подавать непонятные звуки. Есть опасение, что он начинает уставать.
Побегав по интернету, увидел три основные категории стартеров:
1. Неизвестного производства (под брендом УАЗ, конечно) в районе 4 тыс. руб.
2. Белорусские, в районе 6 тыс. руб.
3. Ну, конечно, БОСХ, как без него.) Это в районе 13 тыс. руб.
Вопрос, конечно следующий: какой из них проходит хотя бы 100 тыс. км.? И стоит ли реально БОСХ таких денег, или лучше купить два белорусских стартера?
У меня на обоих УАЗах стоят редукторные.
А черт ее знает - выехал из теплого гаража, до стоянки недалеко, наверняка воздух еще в системе болтается, завтра будет видно.
Полная?Сергей Михайлович писал(а): ↑Вс дек 02, 2018 21:05теперь у меня есть эл.схема именно на мой выпуск авто - 2012 г.
Полная, в формате pdf. Соответствует авто переходной модели выпуска с мая 2012г. (комплектация Limited). Эта модель вообще интересна - по документам Е-3, по мозгам - Е-4. Нет кое-каких жгутов проводов, некоторые провода никуда не идут (выходят на разъем, а в ответке нет провода), в центральном боксе болтается неподключенный разъем (2-а контакта).
А отзыв о работе какой ?
Мастер гарантию дал?
Да я и не спрашивал. А какую гарантию он мог дать? Что стрелка дальше не пойдет? Так это кому как повезет, я так считаю
у меня хуже, в приборке начинает что-то щелкать. при этом машину можно завести, но релюшка постоянно щелкает и стрелки трясутся.Сергей Михайлович писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 22:03Старший сын брал авто в выходные, машина простояла на улице (было ночью за -40). Заводится нормально, правда надо учесть, что у меня стоит Бинар. А вот приборка ...погасла полностью. Что только не пробовали, все варианты что были на этом форуме по теме ... толку
запустилась когда прогрелся салон, без всяких манипуляций. Причем сканер никаких ошибок не показывает. У кого нибудь было такое у нас в Томске в такие морозы ?
вопрос сложный. проблема в том, что во всех программах по схождению в городе, норма это суммарное схождение от 18, до 24 минут (у меня было сделано 22). хотя говорят, что в руководстве по эксплуатации, написано от 3 до 9
Я б проверил одинаковость нагрева рукой тормозных дисков , барабанов .ступиц после долгого движения по трассе без торможений. Можно еще замерить базу-расстояние между центрами ступиц справа и слева при ровном руле.( то есть параллельность мостов). Да и просто сравнить одинаковость усилия проворачивания колес ( на домкрате ). Одному патриотисту помогла полная замена тяги Панара- там болтались сами сайленты в тяге. А жаловался именно на это- тянет машину в сторону.