Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн июн 09, 2014 19:21

Подтверждаю , что после перехода на 255\85 очень сильно заметил недостаток момента ( и это на дизеле ! ). На асфальте пока буду терпеть это ( разгон с массой колеса 40 кг -замедлился ), так как для меня теперь предел по трассе-100-105. Для бездорожья уже пришел Ижевский КИТ понижения-2.8 в раздатку. На днях собираюсь устанавливать. Специально брал узкую резину ( 255 ) , чтобы уменьшить сопротивление качения ( от бывшей 265-й ). И все эти тяготы-чтобы на 18 мм увеличить клиренс :D . Но он мне нужен на каменистых и колеистых дорогах.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пн июн 09, 2014 21:45

После стока брал погонять 265x75 сразу заметил снижение динамики, приходится двиг крутить сильнее, раздатка тарахтит сильнее, обратно перешел на стоковую каму - побежала резвее и раздатка заткнулась.
Так что тоже хочу взять резину 235/85, но не хочу ухудшения динамики. ((

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Вт июн 10, 2014 04:59

vinnipux1982 писал(а):масса колес, протектор....
вот смотри, допустим ты катаешься на родной резине + литой диск...
потом ты вдруг решил себе поставить штамповки НО опять же с родной резиной.... масса твоего одного колеса, УВЕЛИЧИТСЯ примерно на 4кг...
будешь ставить кит?

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Вт июн 10, 2014 05:02

Александр 70rus писал(а):
70rus писал(а):а что изменилось то?
Размер резины был 235/70 стал 245/75.
2. Увеличилась длина окружности протектора - больше путь пройденный за оборот колеса.
Только Вы учтите, что при размере резины 235/70 спидометр брешет почти на 10км...
тоесть при скорости по спидометру 100км/ч, ваша реальная скорость 90....

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Вт июн 10, 2014 05:05

Сергей 326 писал(а):Подтверждаю , что после перехода на 255\85 очень сильно заметил недостаток момента ( и это на дизеле ! ). На асфальте пока буду терпеть это ( разгон с массой колеса 40 кг -замедлился ), так как для меня теперь предел по трассе-100-105. Для бездорожья уже пришел Ижевский КИТ понижения-2.8 в раздатку. На днях собираюсь устанавливать. Специально брал узкую резину ( 255 ) , чтобы уменьшить сопротивление качения ( от бывшей 265-й ). И все эти тяготы-чтобы на 18 мм увеличить клиренс :D . Но он мне нужен на каменистых и колеистых дорогах.
ну колесо же изначально не 15 кг весило?)))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 10, 2014 05:27

70rus писал(а):
vinnipux1982 писал(а):масса колес, протектор....
вот смотри, допустим ты катаешься на родной резине + литой диск...
потом ты вдруг решил себе поставить штамповки НО опять же с родной резиной.... масса твоего одного колеса, УВЕЛИЧИТСЯ примерно на 4кг...
будешь ставить кит?
ну не забывай что в грязи на мудовые колеса налипает больше грязи, и их вес увеличивается на килограмм 10, плюс колесо погруженное в чачу цепляется боковинами, а это дополнительная нагрузка... а на штатной каме, заехал в грязь она тут же замыливается...

ведь я написал, что это дело каждого... каждый ездит как ему нравится, кто-то в грязюке педаль в пол и поехал, кто-то любит осторожно на малых оборотах...

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт июн 10, 2014 08:08

Масса родной камы-14 кг. Гудрич 32-24 кг Гудрич 33-28 кг. Масса родного литья-7.6 кг.родной штамповки-14.5кг. Диски Айконвилс или Офроудвилс-12.5кг. Хорошая ковка-8кг. Парадокс , но наше литье легче хорошей ковки..

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Вт июн 10, 2014 08:11

Сергей 326 писал(а):Масса родной камы-14 кг. Гудрич 32-24 кг Гудрич 33-28 кг. Масса родного литья-7.6 кг.родной штамповки-14.5кг. Диски Айконвилс или Офроудвилс-12.5кг. Хорошая ковка-8кг. Парадокс , но наше литье легче хорошей ковки..
из какашки наверное сделаны )

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт июн 10, 2014 08:34

70rus писал(а):Только Вы учтите, что при размере резины 235/70 спидометр брешет почти на 10км...
тоесть при скорости по спидометру 100км/ч, ваша реальная скорость 90....
А причём тут спидометр и его показания? Речь вообще-то идет о нехватке момента при увеличении размерности резины, а на сколько там спидометр брешет... лично я на него и не смотрю, навик перед глазами с реальной скоростью.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт июн 10, 2014 09:53

Раз уж тема о 4-х листовых рессорах , то настоятельно советую их ставить. В последнее время пошел прямо-таки вал поломок верхнего листа на 3-х листовых. О поломке 4=х пока не слышал.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Вт июн 10, 2014 10:13

Александр 70rus писал(а):Сергей, у тебя, как мне помнится, помягче будет, тут что-то нереальное... 265\75 так тогда и ГП менять придётся + кит в раздатку, не, не, не, максимум на что я соглашусь 245\75, что-бы зимой и летом одним размером (понравился мне зимой такой размер, и резина понравилась). Но это будет когда каму кончу, хотя куда мне летом ездить...
Раздатка с завода у нас и так ни о чем. У меня в боевом переделанная на 2.6 и то мало, хотя смотря для чего. А 32 резина по сравнению со стоком, ну потерял немного в тяге, ничего страшного. по трассе спокойно качусь 100-120. А для обгона переключаюсь с 5 на 4 и спокойно обгоняю.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт июн 10, 2014 10:29

Валерьич , ты лучше о рессорах скажи :D . Как там прыгается по Казахстанским дорожкам с полной снарягой ? Сколько , примерно , получилась загрузка ? Я предварительно насчитал в Монголию 700 кг. Думаю , где можно сократиться :D

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вт июн 10, 2014 11:09

Да, и интересно как барсовские без загрузки багажника. А то выгонят меня из дома с жесткой задницей патра )
Тоже подумаю перед фобос +30 и зад барсорессоры. Вопрос остался с аммортами и кастором )

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт июн 10, 2014 12:43

Andy_M писал(а):После стока брал погонять 265x75 сразу заметил снижение динамики, приходится двиг крутить сильнее, раздатка тарахтит сильнее, обратно перешел на стоковую каму - побежала резвее и раздатка заткнулась.
Так что тоже хочу взять резину 235/85, но не хочу ухудшения динамики. ((
Видимо я не такой привередливый. При переходе с 235 на 265-ю особо минусов незаметил.
Думаю нужно мозги прошить еще ...

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт июн 10, 2014 14:16

Сергей 326 писал(а):Валерьич , ты лучше о рессорах скажи :D . Как там прыгается по Казахстанским дорожкам с полной снарягой ? Сколько , примерно , получилась загрузка ? Я предварительно насчитал в Монголию 700 кг. Думаю , где можно сократиться :D
Надеюсь не за счет меня ? :oops: :cry: :shock: ( Татьяна ) :D

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт июн 10, 2014 15:29

Сергей 326 писал(а):Надеюсь не за счет меня ? :oops: :cry: :shock: ( Татьяна ) :D
:shock: :shock: :shock: Татьяна, как без тебя то, кто Сергея кормить на ходу будет. :oops:

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт июн 10, 2014 15:40

Andy_M писал(а):Да, и интересно как барсовские без загрузки багажника. А то выгонят меня из дома с жесткой задницей патра )
Тоже подумаю перед фобос +30 и зад барсорессоры. Вопрос остался с аммортами и кастором )
Как я уже писал, мне понравилось на 4-х листовых с резиновыми втулками и масляными газелевскими амортами, в багажнике было практически пусто, два домкрата, лопата, топор и сумка с инструментом, по ощущениям мягче стало чем на родных... Перед фобос+30, шопки с кастором +5, по рулежке ничего сказать пока не могу, надо смотреть на асфальте, да и шкворня мал-мал перетянул + шаровые новые необслуживаемые - руль стал туговато и назад не возвращается... совсем... посмотрю как будет когда притрётся...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 10, 2014 17:59

Александр 70rus писал(а): Как я уже писал, мне понравилось на 4-х листовых с резиновыми втулками и масляными газелевскими амортами, в багажнике было практически пусто, два домкрата, лопата, топор и сумка с инструментом, по ощущениям мягче стало чем на родных... Перед фобос+30, шопки с кастором +5, по рулежке ничего сказать пока не могу, надо смотреть на асфальте, да и шкворня мал-мал перетянул + шаровые новые необслуживаемые - руль стал туговато и назад не возвращается... совсем... посмотрю как будет когда притрётся...
очень советую через 1 - 2 тысячи прошприцевать шкворня, руль значительно легче начнет крутится.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Вт июн 10, 2014 19:45

Сергей 326 писал(а):
Сергей 326 писал(а):Валерьич , ты лучше о рессорах скажи :D . Как там прыгается по Казахстанским дорожкам с полной снарягой ? Сколько , примерно , получилась загрузка ? Я предварительно насчитал в Монголию 700 кг. Думаю , где можно сократиться :D
Надеюсь не за счет меня ? :oops: :cry: :shock: ( Татьяна ) :D
Да вроде нормально прыгается, полет нормальный. Барсорессоры + аморты айронмен со своей функцией справляются на отлично. По загрузке имею в машине 5 человек, заправленный баллон газа, шмурдяка около 300 кг. рессоры еще даже имеют изгиб. Моя довольна!
:D :D :D На грейдере при давлении в колесах 1,5 атм. разгонялся до 50-60км/ч, раскачки минимальные.
Для тех у кого стоит газовое оборудование. В данный момент нахожусь в городе Актау. Цена одного литра газа:shock: :shock: :shock: 32 казахских тенге или 6 рублей на наши деньги. Моя дважды довольна. Я его готов даже в карманы напихать. Газовых заправок больше чем бензиновых.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Ср июн 11, 2014 04:41

Валерич835 писал(а):
Сергей 326 писал(а):Для тех у кого стоит газовое оборудование. В данный момент нахожусь в городе Актау. Цена одного литра газа:shock: :shock: :shock: 32 казахских тенге или 6 рублей на наши деньги. Моя дважды довольна. Я его готов даже в карманы напихать. Газовых заправок больше чем бензиновых.
Привези мне тоже.. за 6 рублей то)))
а качество газа как?

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Ср июн 11, 2014 07:07

Нормальный газ. по машине ничего не почувствовал
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена сцепления в сервисе.

Сообщение Spir0 » Пн дек 28, 2015 07:31

Поменял сцепление в сервисе, по причине страшного завывания и скрежета в момент трогания. 90000 пробега. Стояло SACHS от БМВ практически с начала эксплуатации. Установлено SACHS 3000 951 401 от газели. При замене выяснилось что само сцепление в порядке,ему еще ездить и ездить, кирдык подшипнику, в который первичный вал коробки втыкается. Но раз уж коробку сняли, то поменяли все. Подшипник новый промыл от маленького комочка соплей, что на заводе туда положили и набил на 2/3 нашим советским литолом. С новым сцеплением педаль значительно мягче, чем с предыдущим.

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Чт янв 07, 2016 15:16

Мужики кто возьмётся помочь поменять и за сколько килорублей? Сам просто не имел практики по замене на инжекторнику

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение OWS » Чт янв 07, 2016 18:06

Вы бы написали где находитесь. Так проще другим участникам форума ориентироваться.

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Чт янв 07, 2016 21:37

Машина находиться на перекрёстке Фрунзе-Красноармейская но проблема в том что я не имею гаража!Машина стоит на улице

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение Sergey 326 » Чт янв 07, 2016 21:54

Мож кто из форумчан и возьмется за это , но я знаю сервис на ст. Зональная \\\\\( на старом форуме и их телефоны найти можно\\\\\\\\) - оттаскивал буксиром уже троих туда. Цен не знаю. Звони если что.

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Чт янв 07, 2016 22:45

Серёжа а телефончик можно?

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение Валерич835 » Пт янв 08, 2016 11:20

vano1966 писал(а):Мужики кто возьмётся помочь поменять и за сколько килорублей? Сам просто не имел практики по замене на инжекторнику
Если не горит сильно, возьмусь после 23 января, легко и не пренужденно.
Сразу спрошу какие цепи собираешся ставить?
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Костя349
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение Костя349 » Пт янв 08, 2016 11:23

Валерич .ты в Томск приедешь что ли ?
Константин 8(913)841 48 80

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Пт янв 08, 2016 11:56

Олег сколько это будет стоить ?

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение 70rus » Пт янв 08, 2016 15:01

8 (903) 913-28-52 вот телефон, зовут Евгений.
Это в зональном сервис который.
Работа раньше стоила 6 рублей + материалы

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Сб янв 09, 2016 08:25

Цепи хотелось-бы двухрядки Валерич а что ты посоветуешь?Ты ведь давно на патрах ездишь Какой лучше комплект взять Прогрес с разрезными звёздами или не разрезными?

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение 70rus » Сб янв 09, 2016 09:53

vano1966 писал(а):Цепи хотелось-бы двухрядки Валерич а что ты посоветуешь?Ты ведь давно на патрах ездишь Какой лучше комплект взять Прогрес с разрезными звёздами или не разрезными?
Двухрядку однозначно.
Смотреть надо, сыромятины очень много

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Сб янв 09, 2016 09:57

Да а как определить ?

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Сб янв 09, 2016 10:01

И какой комплект лучше?

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение 70rus » Сб янв 09, 2016 20:04

Если будешь делать в зональном, доверь покупку им.
И тебе гемору меньше и люди уже знают, что покупать.
Мне вот комплект по частям покупали.
Да, и не будет потом типа "ты нам херню купил, мы тебе её и поставили "

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Сб янв 09, 2016 21:50

Спасибо за совет ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!Буду думать

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение AndreyKoL » Вс янв 10, 2016 07:01

А с чем связана замена цепи? Какие симптомы или превентивная? Кто на каком пробеге менял родную цепь на Евро4?
Изображение

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение 70rus » Вс янв 10, 2016 09:06

AndreyKoL писал(а):А с чем связана замена цепи? Какие симптомы или превентивная? Кто на каком пробеге менял родную цепь на Евро4?
У меня рванула на 36000.. бывало люди и 50 км не проезжали

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение AndreyKoL » Вс янв 10, 2016 09:22

Отзывы о рвущихся цепях читал неоднократно, у самого пробег приближается к 30 тысячам, подумываю о замене перед летом в ожидании больших пробегов по просторам родины.
Изображение

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Летняя резина

Сообщение AndreyKoL » Вс янв 10, 2016 09:38

В связи с тем что родная Кама за два лета проколота и порезана до состояния внушающее опасения в плане безопасности езды. Ну и со сложившейся экономической ситуацией, решил заняться подбором и покупкой летних шин заранее. В связи с чем возник вопрос а кто у нас на чем катается? Стоит ли брать МТ, если планируются большие пробеги по асфальту, а из бездорожья только выезды по грибы да на рыбалку. Или АТ в таком случае за глаза?
Изображение

Аватара пользователя
Незлобин

Печать
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 20:16
Награды: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Летняя резина

Сообщение Незлобин » Вс янв 10, 2016 09:54

Бери М/Т и не пожалеешь!! Она тоже разная,бери не сильно агрессивную!! Разница в цене между М/Т и А/Т не большая а вот проехать на рыбалку на безлюдное озеро будет легче!! Это моё мнение ,послушай ещё форумчан!!
8.923.444.4683 Александр.

I_Zima
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Летняя резина

Сообщение I_Zima » Вс янв 10, 2016 10:03

Бери мт или летнюю. АТ не вижу смысла брать, шумит сильнее летней, проходимость гораздо хуже МТ. У меня были гудричи мт 265/75/16, поменял на пирелли 285/75/16. На пирелли шум меньше, стоят гораздо дешевле. Но есть у нас комрад, который гоняет бессовестно на летней резине по г-ам и не буксует! Но это исключение из правил.
+7953*913*3599


Errare humanum est!

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Летняя резина

Сообщение serdgik-m » Вс янв 10, 2016 10:28

Правильно иметь три комплекта :-)
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
clan
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 16:09
Откуда: Северск, Томская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Летняя резина

Сообщение clan » Вс янв 10, 2016 10:31

Внедорожник должен ездить на внедорожной резине. Это аксиома.
А у меня как раз есть чудные гудричи мт2 на продажу размером 245/75r16 на литье. :D Отъездили всего два сезона. Ни проколов ни порезов.
Если заинтересует( шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 245/75r16, диски K&K Талисман-Мега 7*R16,5х139,7 ЕТ35,D-110.1)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Летняя резина

Сообщение AndreyKoL » Вс янв 10, 2016 11:22

I_Zima писал(а):Бери мт или летнюю. АТ не вижу смысла брать, шумит сильнее летней, проходимость гораздо хуже МТ. У меня были гудричи мт 265/75/16, поменял на пирелли 285/75/16. На пирелли шум меньше, стоят гораздо дешевле. Но есть у нас комрад, который гоняет бессовестно на летней резине по г-ам и не буксует! Но это исключение из правил.
Вообщем ответ один гудричи)) Пирелли 265/75 это уже лифт.
serdgik-m писал(а):Правильно иметь три комплекта :-)
А еще правильней три машины и вертолет :D
clan писал(а):Внедорожник должен ездить на внедорожной резине. Это аксиома.
А у меня как раз есть чудные гудричи мт2 на продажу размером 245/75r16 на литье. :D Отъездили всего два сезона. Ни проколов ни порезов.
Если заинтересует( шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 245/75r16, диски K&K Талисман-Мега 7*R16,5х139,7 ЕТ35,D-110.1)
А износ какой и цена у этого добра какая?

Вообщем придется разориться в итоге :D Без гудричей никуда.
Изображение

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Вс янв 10, 2016 11:46

Мера не привентивная на холостых заглох и всё при проверке оказалось что верхняя цепь стоит на месте и движок не реагирует ни как хоть закрутись искра есть бенз тоже пробег 49000 причём звуков ни каких не было ни перед тем как заглох ни после(крутил стартером)цепь стоит евро 4(по паспорту двигатель Е4)

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение vano1966 » Вс янв 10, 2016 11:47

Может и не цепь но у меня других мыслей пока нет да и цепь верхняя стоит на месте(пальцем проверил)

Аватара пользователя
clan
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 16:09
Откуда: Северск, Томская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Летняя резина

Сообщение clan » Вс янв 10, 2016 12:40

AndreyKoL писал(а): А износ какой и цена у этого добра какая?

Вообщем придется разориться в итоге :D Без гудричей никуда.
Износ я бы сказал процентов 10-15. Цена 30 крублей. Зимние скидки. :D Есть фотки колес, не знаю как сюда прилепить, да и не в этой теме наверное.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена цепей ГРМ

Сообщение AndreyKoL » Вс янв 10, 2016 14:07

vano1966 писал(а):Может и не цепь но у меня других мыслей пока нет да и цепь верхняя стоит на месте(пальцем проверил)
Цепь в любом случае менять. Натяжители там китайские, сейчас вроде с завода стали немецкие ставить чтоб проблему изжить. Но нам от этого не легче :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности