Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Мож она дематериализовалась?Сергей Михайлович писал(а): ↑Чт дек 07, 2017 19:49Есть такая приблуда, смотрел, ничего не увидел
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- Passajir55
- Сообщений: 915
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:44
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
И смотря ЧТО пилить.
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Фаина Раневская
Фаина Раневская
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Не, у меня нету, я их давно уже продал.Sergey 326 писал(а):У Спиро , кстати . без дела лежат 4.625
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Куда подьехать то и в какое время? Всь тему перерыл и не нашел.
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ага, причем примерно эту фразу я уже где то читал :) http://4x4.tomsk.ru/topic19341.html#p549346 :), и кому то на нее отвечал, не Вам ли?
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Тогда прошу прошения . Старею видимо и зрением слаб сталandsv писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 09:53Ага, причем примерно эту фразу я уже где то читал :) http://4x4.tomsk.ru/topic19341.html#p549346 :), и кому то на нее отвечал, не Вам ли?
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- Passajir55
- Сообщений: 915
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:44
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ему, ему. Через два года готовься опять отвечать про пароли и явки.andsv писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 09:53Ага, причем примерно эту фразу я уже где то читал :) http://4x4.tomsk.ru/topic19341.html#p549346 :), и кому то на нее отвечал, не Вам ли?
Да ладно, прикидываться и напрашиваться на комплименты.[МИХАЛЫЧ] писал(а):Старею видимо и зрением слаб стал
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Фаина Раневская
Фаина Раневская
- dusty
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Пару дней назад движок вдруг затроил. Думал катушка, а оказались свечи. Нжк пробежали всего 3 ткм. Заменил на дэнсо, так и расход упал, холодный пуск поуверенней. Нжк брал у официалов. А в субботу вдруг развалился шкив на помпе. Цена вопроса 250 руб, а матов в адрес конструкторов...
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
денсо какие? Q16PR-U или TT?dusty писал(а): ↑Вт дек 26, 2017 06:02Пару дней назад движок вдруг затроил. Думал катушка, а оказались свечи. Нжк пробежали всего 3 ткм. Заменил на дэнсо, так и расход упал, холодный пуск поуверенней. Нжк брал у официалов. А в субботу вдруг развалился шкив на помпе. Цена вопроса 250 руб, а матов в адрес конструкторов...
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Всем привет!
Подскажите в мосты какие подшипники ставить?
Волжские или лучше задушить жабу и купить импортные? и если импортные, то какие?
Подскажите в мосты какие подшипники ставить?
Волжские или лучше задушить жабу и купить импортные? и если импортные, то какие?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
7606 , 7608 , 7510 - входят только такие. Вроде как конические сейчас делает только Вологда. Бери ГПЗ 15 . Если написано СПгрупп- это Самарская подшипниковая группа- все легли под Китай. А импортные жаба точно удавит. Да и смотреть надо не только бренд , но и производителя. Тот же скф сейчас и Украина шлепает.vinnipux1982 писал(а): ↑Пт янв 05, 2018 20:07Всем привет!
Подскажите в мосты какие подшипники ставить?
Волжские или лучше задушить жабу и купить импортные? и если импортные, то какие?
А в мостах только 7606 рано сдается ( 60-90 тыс.км ) , а вот остальные могут и 200 выходить , если их , конечно , стружкой с блокировок и осколками от сломанных зубьев пар не кормить. А это значит- дешевое масло и чаще менять и пофиг на тест заморозки. Главное чтоб оно ( масло ) там иногда было.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
спасибо за совет.
думал перекинуть самоблок (валрейсинг) с передка в задний мост, а в передний поставить самоблок от иж-техно. но вот что-то задумался, хотя по идее стружки не должно быть, ведь он давно уже приработаться должен был
думал перекинуть самоблок (валрейсинг) с передка в задний мост, а в передний поставить самоблок от иж-техно. но вот что-то задумался, хотя по идее стружки не должно быть, ведь он давно уже приработаться должен был
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
А я выкинул нафиг все эти самоблоки. Если ставить то жесткую, подключаемую. Две лебедки рулят.vinnipux1982 писал(а): ↑Сб янв 06, 2018 08:16спасибо за совет.
думал перекинуть самоблок (валрейсинг) с передка в задний мост, а в передний поставить самоблок от иж-техно. но вот что-то задумался, хотя по идее стружки не должно быть, ведь он давно уже приработаться должен был
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
лебдка сила. Только у меня 90% пробегу по асфальту.
а там где бездорожье, за глаза хватает самоблока.
а там где бездорожье, за глаза хватает самоблока.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Sergey 326, Валерич835, vinnipux1982,
Это уж точно, и подшипники все ходят, если есть масло и нет воды, и самоблоки, пожалуй, разве что на асфальте нужны, зачем только Патриот на асфальте? При таком режиме паркетник рулит
Это уж точно, и подшипники все ходят, если есть масло и нет воды, и самоблоки, пожалуй, разве что на асфальте нужны, зачем только Патриот на асфальте? При таком режиме паркетник рулит
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
посмотрел комплект на мост подшипников Timken, и что-то цена прям совсем не адекватная получается.
В общем буду ГПЗ ставить.
Отправлено спустя 4 минуты :
Есть у кого полный список необходимых шурушков для кап. ремонта мостов (кроме замены ступичных подшипников)?
В общем буду ГПЗ ставить.
Отправлено спустя 4 минуты :
Есть у кого полный список необходимых шурушков для кап. ремонта мостов (кроме замены ступичных подшипников)?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Подшипники:
Дифф и хвостовика и ведущей шестерни
6-7510А цена 426 *2=852
7608 цена 505 руб.
7606 336 руб.
Итого подшипники - 1693 рублей.
Шестерни
Шестерни дифференциала (комплект) - 1650
Корпус дифференциала - 2000 руб
Главная пара 6700
Итого шестерни - 10350
Расходники:
Регулировочные кольца 2 шт - 600 руб.
Манжета хвостовика 1 шт - 165 руб.
Распорная втулка 1 шт 195 руб.
Маслоотражательное кольцо малое 43.
Шайба ведущей шестерни наружная - 1 шт. - 0
Кольцо упорное хвостовика главной пары. - 1 шт. -0
Фиксатор резьбы - 500 руб.
Хочешь сделать нормально и не встрять на новые запчасти - обращайся. Тут ко мне опять патриот гонят, делали ему ке-что, форумские - исправлять надо.
Цены на запчасти могут незначительно отличаться, ГП указана настоящая, пониженная.
Дифф и хвостовика и ведущей шестерни
6-7510А цена 426 *2=852
7608 цена 505 руб.
7606 336 руб.
Итого подшипники - 1693 рублей.
Шестерни
Шестерни дифференциала (комплект) - 1650
Корпус дифференциала - 2000 руб
Главная пара 6700
Итого шестерни - 10350
Расходники:
Регулировочные кольца 2 шт - 600 руб.
Манжета хвостовика 1 шт - 165 руб.
Распорная втулка 1 шт 195 руб.
Маслоотражательное кольцо малое 43.
Шайба ведущей шестерни наружная - 1 шт. - 0
Кольцо упорное хвостовика главной пары. - 1 шт. -0
Фиксатор резьбы - 500 руб.
Хочешь сделать нормально и не встрять на новые запчасти - обращайся. Тут ко мне опять патриот гонят, делали ему ке-что, форумские - исправлять надо.
Цены на запчасти могут незначительно отличаться, ГП указана настоящая, пониженная.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сергей большое спасибо за список.
почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Втулку нужно менять если гайка была перетянута, иначе-не обязательно. Есть свои технологические секреты. А вот преднатяг, при замене сальника, точно надо выставлять, чем у нас никто не грешит, знаю, что есть умники, которые даже подшипник хвостовика без разбора моста делают. Ну так то че, бабла рубанул, и будь, что будет.vinnipux1982 писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 17:32Сергей большое спасибо за список.
почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Заменить подшипник хвостовика без разбора моста легко.( если речь , конечно , не о уже приварившемся подшипнике )Просто нужен особый инструментарий. Преднатяг при этом выставляется и стоит подобная операция 1000 рублей. Делал много раз и никто не жаловался.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
а что думаете о таком способе?
vadim20 писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 18:29Можно сальник менять и не снимая дифа, нужно вытащить полуоси, желательно промыть подшипники редуктора(пролить к примеру уайт спиритом или калошой и покрутить диф)
а дальше все по книге, затягиваете гайку и проверяете усилие на хвосте. С сегодняшними распорными втулками это очень сложно сделать, втулки из дерьма.
Поэтому я и перешел на несжимаемую втулку, с ней достаточно убрать люфт в подшипниках, при этом обеспечивая совсем небольшой натяг при вращении, при такой втулке накат хвоста заметно лучше, хвост ни сколько не греется, для подшипников лучше. Если замена сальника и втулка не сжимаемая - то ни каких проблем дальше не возникает, просто затягиваем гайку с нужным усилием и натяг подшипников хвоста - остается прежним.
Планирую летом сделать распорные втулки на ступицы(токарник под руками) время только надо найти.
По опыту с грузовиками - на них стоят не сжимаемые втулки на хвосте и ходят по несколько сотен тыс.км. и при замене сальника просто тянешь гайку и ни о чем не думаешь, натяг остается прежним
vadim20 писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 20:04Выточил по размеру.(у меня токарник есть)
взял старую прожатую втулку и сделал замер высоты. Одну угадал по размеру, вторую пришлось регулировочными кольцами подгонять. Кольца продают разных размеров и купить их на сегодня не сложно, надо поискать по магазинам(к примеру у нас есть магазин с огромным выбором метизов и прочего хлама, вот там и купил, там и выбор был по толщине).
Из трубы не подойдет, разные размеры(она же на конус) если только какая то толстенная труба. Сталь обычная, потолще стенку и хрен сожмешь.
Первую для пробы прожатую втулку(когда я понял что надо переходить на не прожимаемые ), я взял обварил в местах прожатия сваркой и проточил на токарнике - это самый простой способ, колец под руками не было, поэтому высоту на токарнике подбирал(просто он у меня есть, поэтому все просто было)
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Может быть имеет право на жизнь и такой способ. Кто то и вообще без сжимаемой втулки собирает и ездит. Беда в том , что когда вылезет какая нибудь хрень- типа проворачивания внутренней обоймы подшипника хвоста никто не сможет сказать- произошло это "благодаря " усовершенствованию или естественным путем. Поэтому и нафиг эксперименты, ведь тогда и ответственность надо брать на себя.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Это смотря какое усовершенствование!Sergey 326 писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 07:09Беда в том , что когда вылезет какая нибудь хрень- типа проворачивания внутренней обоймы подшипника хвоста никто не сможет сказать- произошло это "благодаря " усовершенствованию или естественным путем.
если втулка не сжимаемая и все утянуто нормально - никогда в жизни не провернет подшипник!
Сколько на колхозных мостах люди ездили!? а там ведь как раз не сжимаемая.
(выше сообщения, два скопированных - это мои)
Отправлено спустя 20 минут 49 секунд:
вот заготовки втулок не сжимаемые, такую толщину не прожать существующей гайкой на морковке, быстрее порвать гайки или резьбу на морковке.
Натяг регулируется очень просто и сам накат заметно легче чем с сжимаемой втулкой. Утянув гайкой - подшипники никогда не ослабнут на морковке(ну естественно зависит от сборщика)
Хантер, змз-409
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
vadim20 писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 09:39Бред. Подшипники имеют свойство прикатываться и изнашиваться, что увеличивает зазорSergey 326 писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 07:09Беда в том , что когда вылезет какая нибудь хрень- типа проворачивания Утянув гайкой - подшипники никогда не ослабнут на морковке(ну естественно зависит от сборщика)
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
В том как вы прочитали - то бред получается!andsv писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 10:40Бред. Подшипники имеют свойство прикатываться и изнашиваться, что увеличивает зазор
внимательно прочитайте!
зазор в подшипнике и ослабевание посадки подшипника - две разные вещи, речь шла о посадке подш. на хвостовике.
Меня не интересует вообще ни как момент прикатки и износа - я контролирую это(при этом не надо совершать каких то супер сложных действий) появился люфт - значит будут приняты меры,(по опыту скажу так - что на грузовике на своем, что на уазике - веду тетрадочку, что и сколько прошло, когда что обслуживалось и т.д. - все это для того, что бы понимать когда что делать и что бы потом не "обосраться") и люфт не появится с дуру, когда за ним следят. Если расчет идет на дурака - то вообще смысла писать нет и смысла в форуме им даже книга не нужна, потому что ее надо читать и как они думают что ее пишут теоретики. Поэтому .............. кто хочет тот будет следить за машиной, а кому не надо - то бесполезно что то и говорить
Хантер, змз-409
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Есть такая штука-сопромат и не один десяток мостов сделанных. Удачи в экспериментах, как правильно Сергей 326 сказал можно ваще ничего не ставить, и будет ездить. Добавлю, можно колеса квадратные поставить - тоже будет :)vadim20 писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 11:44В том как вы прочитали - то бред получается!andsv писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 10:40Бред. Подшипники имеют свойство прикатываться и изнашиваться, что увеличивает зазор
внимательно прочитайте!
зазор в подшипнике и ослабевание посадки подшипника - две разные вещи, речь шла о посадке подш. на хвостовике.
Меня не интересует вообще ни как момент прикатки и износа - я контролирую это(при этом не надо совершать каких то супер сложных действий) появился люфт - значит будут приняты меры,(по опыту скажу так - что на грузовике на своем, что на уазике - веду тетрадочку, что и сколько прошло, когда что обслуживалось и т.д. - все это для того, что бы понимать когда что делать и что бы потом не "обосраться") и люфт не появится с дуру, когда за ним следят. Если расчет идет на дурака - то вообще смысла писать нет и смысла в форуме им даже книга не нужна, потому что ее надо читать и как они думают что ее пишут теоретики. Поэтому .............. кто хочет тот будет следить за машиной, а кому не надо - то бесполезно что то и говорить
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
есть такая штука как физика, математика и сделанных 10-20десятков мостов - Вы к чему про сопромат написали?andsv писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 20:49Есть такая штука-сопромат и не один десяток мостов сделанных.
какие эксперименты??andsv писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 20:49Удачи в экспериментах,
конкретней можно?, что вы вообще хотите сказать?, как связан сопромат с несжимаемой втулкой?
что будет???andsv писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 20:49Добавлю, можно колеса квадратные поставить - тоже будет :)
__________________
из ваших трех предложений - вообще ничего не понятно!!
использовать слова сопромат - не нужно! - не зная применения сопромата в этом месте, а если знаете - объясните
Отправлено спустя 25 минут 23 секунды:
сопромат и втулка(сжимаемая) тут совершенно не связаны, ну да завод посчитал какую и из чего нужно поставить втулку, но, конструкционно они эту втулку поставили только потому что она проще, а не лучше и сопромат тут не при чем. Сейчас все кругом на сервис рассчитано, так вот сжимаемую втулку поставил, гайку утянул(промерил накат и утяжку) и на этом кончилась регулировка, а с несжимаемой втулкой надо сидеть откручивать и закручивать и подбирать натяг - что гораздо дольше.
Еще раз повторю - не сжимаемая втулка это не эксперимент, а вот ездить без втулки, вот это эксперимент. Принципиальной разницы между сжимаемой и не сжимаемой втулкой нет.
Хантер, змз-409
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сопромат - "сопротивление материалов", рассматривает в числе прочего и теорию упругости, действие и распределение сил при воздействии на конструкцию. Не знаю каким способом вы проверяете накат и утяжку, я настройку преднатяга делаю согласно инструкций завода изготовителя и с применением специального инструмента. Если это делать в рамках действующих инструкций, то отрегулировав преднатяг получим упругую конструкцию предусмотренную конструкторами завода изготовителя. В случае с несжимаемой втулкой тоже получим упругую конструкцию, но уже совершенно с другими усилиями и допусками на выбор появившихся эксплуатационных зазоров. Вот тут и применяется сопромат, а именно, для расчета толщины втулки, моментов и сил(если не понятно). Если вы считаете, что вместо пружины можно использовать лом - ваше право, наверное действительно можно, я все-же, буду использовать пружину. :) Далее дискутировать на эту тему - только время тратить у меня нет цели переубеждать вас в это вопросе.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
спец инструмент и у меня есть(это динаммометрич.ключ и безмен) и этим я пользуюсь.andsv писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 07:43я настройку преднатяга делаю согласно инструкций завода изготовителя и с применением специального инструмента.
А вот где купить пружинную втулку, что бы она действительно была из нужного материала! у меня этих втулок мешок и все из дерьма и купленные в разных магазинах. 4 года назад мне удалось купить качественные втулки(тогда я менял подшипники в комплекте) а вот в 2016г. я ставил блокировку и купить эти втулки уже не смог!
потому и перешел на несжимаемую.
Держу грузовики с 2001г. одно время было 3 шт. - опыт регулировок такого плана есть и не маленький и опыт эксплуатации по несколько сотен тыс.км. вплоть до 1млн. км. - там везде несжимаемые втулки. Уазики с колхозными мостами - опыт с детства, там хвост регулируется несжимаемой втулкой - как отрегулировать книга есть, тут на спайсерах принцип тот же стал у меня.
так что переубеждать не нужно
Хантер, змз-409
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Случилась у меня такая беда.
в холода АКБ замерз, причем так сильно что да же сигнализация перестала работать.
Отогрел АКБ, подзарядил. Установил назад. При подключении, панель начинает сразу щелкать, машина заводится.
Снял панель, и теперь вопрос как её про диагностировать или кто может это сделать в Томске?
в холода АКБ замерз, причем так сильно что да же сигнализация перестала работать.
Отогрел АКБ, подзарядил. Установил назад. При подключении, панель начинает сразу щелкать, машина заводится.
Снял панель, и теперь вопрос как её про диагностировать или кто может это сделать в Томске?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Перезагружал панель?vinnipux1982 писал(а): ↑Сб янв 27, 2018 15:59Случилась у меня такая беда.
в холода АКБ замерз, причем так сильно что да же сигнализация перестала работать.
Отогрел АКБ, подзарядил. Установил назад. При подключении, панель начинает сразу щелкать, машина заводится.
Снял панель, и теперь вопрос как её про диагностировать или кто может это сделать в Томске?
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
она не перегружается, так как при подключении АКБ, сразу же начинает в ней что-то щелкать.
Но я пробовал, не помогло.
Но я пробовал, не помогло.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Предохранитель на панель целый? Контакты все в норме? Приезжай ко мне, если есть желание, затестим твою панель, но, предполагаю, дело не в ней. Звони - договоримся.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сергей спасибо за помощь.
Действительно проблема похоже оказалась в разъеме, подогнул там контакты, проблема исчезла. теперь если повторится, то значит где-то в самой приборке, плохо пропаяно.
Действительно проблема похоже оказалась в разъеме, подогнул там контакты, проблема исчезла. теперь если повторится, то значит где-то в самой приборке, плохо пропаяно.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Николай , а я так думаю , плохо подзарядил аккум. Завел бы . подзарядился и все было бы ОК. Было такое- при сильной разрядке при повороте ключа только щелчки...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Нет, проблема была похоже в разъеме.Sergey 326 писал(а): ↑Вс янв 28, 2018 09:00Николай , а я так думаю , плохо подзарядил аккум. Завел бы . подзарядился и все было бы ОК. Было такое- при сильной разрядке при повороте ключа только щелчки...
Пока искал всякие схемы по приборке, выяснил, что пробег сматывают в самой приборке, но так же пробег храниться в контроллере. теперь вот думаю, что у меня пробег был смотан )))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Обращайся, если чо. Я знаю, как сделать Патриот безотказным :)vinnipux1982 писал(а): ↑Вс янв 28, 2018 08:37Сергей спасибо за помощь.
Действительно проблема похоже оказалась в разъеме, подогнул там контакты, проблема исчезла. теперь если повторится, то значит где-то в самой приборке, плохо пропаяно.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Виталий ( у которого многие прошивались ) при подключении к блоку пробег может сказать реальный.
Из моих последних неисправностей ( может быть кому пригодится )- При подкатывании к светофору и в пробках при 4-8 км\ч на 4х4 снизу доносились жуткие звуки и как бы рывки. Только на полном приводе и быстрее 10 км\ч -все вроде нормально. За мост был уверен , поэтому полез в раздатку- снял хвостовик и крышку вала переднего моста , а там....- все нормально Вращается мягонько и беззвучно ( пробег после установки КИТа 2.8 от ИЖТехно- 195 тыс ). Закрыл раздатку , дай , думаю, шприцану кардан - пока снят. Из за балки доступ к нему очень затруднен. Смазка пошла только из под 3=х резинок крестовины. Пришлось снимать стопор и ослабить этот 4-й подшипник, только тогда вышла смазка в нем ( без рыжевы ).Люфтов нет, собрал так и - вот оно счастье- полная тишина на 4х4 и 4-8 км\ч.
Второе- раз уж попал по случаю в Автодесяточку, купил пару ступичных- заднее правое вращалось очень шумно.Спрашиваю- чьи у вас подшипники ? Продавец- хорошие по 560 р ( вроде так ). Не стал ковыряться и не глядя взял. Поставил , оказались SKF UA Крутятся без шумно, легко...Посмотрим.
Заменил передний сайлент на рессоре ( стучит уже тыщ 20 , его там уже почти не осталось ) Сзади решил снять и серьгу- пожалел пять раз болты прикипели , пару штук даже порвались , высверливал остатки , провозился 6 часов, хотя сами сайленты переколотил за полчаса на полу без тисков и кувалды Попал по пальцу. Больно блин
Из моих последних неисправностей ( может быть кому пригодится )- При подкатывании к светофору и в пробках при 4-8 км\ч на 4х4 снизу доносились жуткие звуки и как бы рывки. Только на полном приводе и быстрее 10 км\ч -все вроде нормально. За мост был уверен , поэтому полез в раздатку- снял хвостовик и крышку вала переднего моста , а там....- все нормально Вращается мягонько и беззвучно ( пробег после установки КИТа 2.8 от ИЖТехно- 195 тыс ). Закрыл раздатку , дай , думаю, шприцану кардан - пока снят. Из за балки доступ к нему очень затруднен. Смазка пошла только из под 3=х резинок крестовины. Пришлось снимать стопор и ослабить этот 4-й подшипник, только тогда вышла смазка в нем ( без рыжевы ).Люфтов нет, собрал так и - вот оно счастье- полная тишина на 4х4 и 4-8 км\ч.
Второе- раз уж попал по случаю в Автодесяточку, купил пару ступичных- заднее правое вращалось очень шумно.Спрашиваю- чьи у вас подшипники ? Продавец- хорошие по 560 р ( вроде так ). Не стал ковыряться и не глядя взял. Поставил , оказались SKF UA Крутятся без шумно, легко...Посмотрим.
Заменил передний сайлент на рессоре ( стучит уже тыщ 20 , его там уже почти не осталось ) Сзади решил снять и серьгу- пожалел пять раз болты прикипели , пару штук даже порвались , высверливал остатки , провозился 6 часов, хотя сами сайленты переколотил за полчаса на полу без тисков и кувалды Попал по пальцу. Больно блин
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
На заметку, тем, кто не хочет чтобы болты прикипали от ржи. Собирая узел, который подвергается воздействиям внешней среды, покрывайте болты тектилом, это позволит их открутить без особых проблем. Изучайте мудрость :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
у меня украинские подшипники в ступицах уже тысяч 20 прошли, нормально пока.
хороший магазин подшипников за переездом на пушкина. если нужно выложу полный адрес
хороший магазин подшипников за переездом на пушкина. если нужно выложу полный адрес
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
За дизельный блок не скажу, в глаза его не видел, а в ме1797 служебка читается мультитрониксом С850. Только пробег в ЭБУ не истина в последней инстанции, при желании и он изменяется.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Мудрость Сергей не причем здесь. Не поверишь , но тоже все собираю с Пушсалом ( Тектил тоже пробовал ). НО- внутренняя втулка сайлента- срезается только болгаркой ( не первый раз и не только у себя ) А болты серьги проходят через стальную тюнинг-проставку 40 мм , к ней и прикипели. В том месте даже проставка из 90-го уголка проржавела пузырями на 2 мм и единственный открученный болт источился с 10 мм до 8 . Соль , мать ее... И отсутствие оцинкованного крепежа ( Китай не в счет - г-..но , это а не цинк). А сейчас даже в отделах ВАЗ вместо Белебеевского крепежа- почти сплошь Китай.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Можно попробовать болты из нержавейки, именно в эти места.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
как прочитать, у меня как раз вроде такой установлен.Александр 70rus писал(а): ↑Пн янв 29, 2018 20:16За дизельный блок не скажу, в глаза его не видел, а в ме1797 служебка читается мультитрониксом С850.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот