Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
Бийчанин
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 15:44
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Бийчанин » Вт фев 28, 2017 17:23

Spir0 писал(а):
Бийчанин писал(а):И так, продолжаем головоломку, как выяснилось цепь ослаблена но не критично и натяжитель таки жив, (верхний как минимум), тоесть с верхней цепочкой все относительно норм.
Написали же уже, перескок цепи. Фазы сбились. Чего еще то?
фазы сбились это понятно, но о каком перекосе цепи мы говорим? куда и как ее перекосило то?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Вт фев 28, 2017 17:26

Бийчанин писал(а):
Spir0 писал(а): Написали же уже, перескок цепи. Фазы сбились. Чего еще то?
фазы сбились это понятно, но о каком перекосе цепи мы говорим? куда и как ее перекосило то?
Читайте по буквам ПЕРЕСКОК а не ПЕРЕКОС.

Аватара пользователя
Бийчанин
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 15:44
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Бийчанин » Вт фев 28, 2017 17:41

Spir0 писал(а):
Бийчанин писал(а): фазы сбились это понятно, но о каком перекосе цепи мы говорим? куда и как ее перекосило то?
Читайте по буквам ПЕРЕСКОК а не ПЕРЕКОС.
Согласен, сам дурак.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт мар 03, 2017 13:12

Gennadievich писал(а):
andsv писал(а): Были хорошие, от Люкс-Сервис "Ракета",
Сегодня только "Ракету" в Автодесятке покупал Вот:
http://xn--10-6kcch4cza5a.xn--p1ai/inde ... hop.browse
Это подделка, она и раньше была, Люкс-Сервис больше эту продукцию не выпускает.
У меня гидронатяжитель люкс сервис уже 70 тыков на однорядной цепи отходил, китайской. Готовлюсь к замене. В свое время в запас покупал комплект ГРМ люкссервиса, буду его ставить.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Бийчанин писал(а): И так, продолжаем головоломку, как выяснилось цепь ослаблена но не критично и натяжитель таки жив, (верхний как минимум), тоесть с верхней цепочкой все относительно норм.
Что значит цепь ослаблена не критично? Это 100% замена. Цепь должна быть натянута, иначе натяжитель не выполняет своей функции или этьо фатальный износ цепи. Прямо умиляюсь таким высказываниям, профессионализм так и прет в каждом слове.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Пт мар 03, 2017 19:00

Бийчанин не е....ппи мозги, раз уж залез в грм мняй все :wrench: - натяжитель, звезды, цепи, успакоители... и будет тебе счастье! :)
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт мар 03, 2017 19:56

И еще, если перескок случился, надо смотреть осевой люфт распредвалов, под первыми бугелями есть пластиковые полукольца, если их сожрало, то будет люфт валов и перескок цепи. Это еще одна из причин перескока.

Аватара пользователя
Xsenobyte
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 12:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Xsenobyte » Вт мар 07, 2017 13:33

Здравствуйте. Не знал куда точно писать, написал сюда. В наличии дизельный патриот с iveco f1a. Интересует сервис, который умеет делать либо эти моторы, либо бошевскую аппаратуру(форсунки, ТНВД и пр.) и который возьмётся чинить это чудище. Конкретно обращался в автодок, велес-40(который белый сервис) - оба отказались; Fit-сервис вроде согласился,но доверия не внушает, внятно по диагностике и ремонту дизелей ивеко ответить не смогли. Конкретно пока голова болит о форсунках, 3 снял, 4 не слезает, не знаю что делать: попробовать всё-таки снять четвёртую или гнать динозавра целиком. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Che.
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Che. » Вт мар 07, 2017 19:20

Xsenobyte писал(а):Интересует сервис, который умеет делать либо эти моторы, либо бошевскую аппаратуру(форсунки, ТНВД и пр.) и который возьмётся чинить это чудище.
Тебе нужно к Sergey326 обратиться. Он здесь, с форума. И форсунки, и топливную аппаратуру он себе ремонтировал. Да и мозги прошитые у него есть.
Patriot Iveco 2010

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Вт мар 07, 2017 19:31

Xsenobyte писал(а): Здравствуйте. Не знал куда точно писать, написал сюда. В наличии дизельный патриот с iveco f1a. Интересует сервис, который умеет делать либо эти моторы, либо бошевскую аппаратуру(форсунки, ТНВД и пр.) и который возьмётся чинить это чудище. Конкретно обращался в автодок, велес-40(который белый сервис) - оба отказались; Fit-сервис вроде согласился,но доверия не внушает, внятно по диагностике и ремонту дизелей ивеко ответить не смогли. Конкретно пока голова болит о форсунках, 3 снял, 4 не слезает, не знаю что делать: попробовать всё-таки снять четвёртую или гнать динозавра целиком. Заранее спасибо.
Привет. Официального сервиса Ивеко в Томске нет. В Новосибе ул. Малыгина 11. По мотористам не подскажу . а вот форсунки , ТНВД и пр. возьмутся делать на ул. Савиных ( официальный дизель сервис с ремонтом форс . ТНВД и пр.). Но их расценки меня не устроили и все делал сам - и замену форс . и замену ТНВД - хотя старый всего лишь подкапывал . пр. ремонт топливной и замену ГРМ тоже.. По диагностике мне помогал - Виталий Кюфорсед- есть где то на форуме в теме прошивок блоков. Пробег у меня 320 тыс.км и мотор чудищем не считаю- масло не ест и расход сказочный. В чем у тебя проблема ? Опиши , постараемся помочь советом , а может быть и делом.

Аватара пользователя
Xsenobyte
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 12:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Xsenobyte » Ср мар 08, 2017 04:57

Sergey 326 писал(а):
Привет. Официального сервиса Ивеко в Томске нет. В Новосибе ул. Малыгина 11. По мотористам не подскажу . а вот форсунки , ТНВД и пр. возьмутся делать на ул. Савиных ( официальный дизель сервис с ремонтом форс . ТНВД и пр.). Но их расценки меня не устроили и все делал сам - и замену форс . и замену ТНВД - хотя старый всего лишь подкапывал . пр. ремонт топливной и замену ГРМ тоже.. По диагностике мне помогал - Виталий Кюфорсед- есть где то на форуме в теме прошивок блоков. Пробег у меня 320 тыс.км и мотор чудищем не считаю- масло не ест и расход сказочный. В чем у тебя проблема ? Опиши , постараемся помочь советом , а может быть и делом.
Чудище-то, собственно не потому, что чудище, а потому что помесь ежа с ужом. Машина отца, последние примерно 3 года не эксплуатируется, так как после очередной замены фильтров(хотя скорее всего ещё и заправили некачественной солярой, но хвостов уже не найдёшь) начались проблемы с пуском + ещё пару раз глох на ходу, в итоге заводиться перестал совсем. Дважды гоняли на диагностику форсунок(а их там даже не снимал никто, а если и снимали, то только первую), один раз делали ТНВД(забилась сетка). На прошлой неделе решил машину реанимировать, проверил подачу топлива - электронасос при включении зажигания даёт 40 кПа, смотрел по датчику давления в рампе, горит chek engine, но я смог определить только ошибку "неисправность эл. цепи", номер не помню уже. Полез снимать форсунки - хотел увезти на диагностику\ремонт, 3 снял, а четвёртая вылезать не хочет, вот и думаю что проще будет: попытаться снять всё-таки или гнать машину целиком. Вчера пол дня искал сервис, который возьмётся если не на машину, так хотябы форсунки посмотреть, а то в сервисе как про уаз услышат, так сразу в отказ. Распылители на 2-х форсунках страшнее ядерной войны. Воти ищу, собственно, фирму, котора шарит в бошевских потрохах.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Ср мар 08, 2017 06:42

1. Дизель сервис на ул. Савиных
2.Жаль что сняты форс.-неплохо бы посмотреть переливы в обратку
3. 4-я форс. не снимается- раскачивай рожковым ключем на 17 и одновременно тяни вверх
4. Неисправность какой цепи ? Это важно. Может быть и топливная не причем.
распылители всегда с нагаром
Глох на ходу с какой ошибкой ( если есть БК )?

Аватара пользователя
Xsenobyte
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 12:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Xsenobyte » Ср мар 08, 2017 10:36

Sergey 326 писал(а): 1. Дизель сервис на ул. Савиных
2.Жаль что сняты форс.-неплохо бы посмотреть переливы в обратку
3. 4-я форс. не снимается- раскачивай рожковым ключем на 17 и одновременно тяни вверх
4. Неисправность какой цепи ? Это важно. Может быть и топливная не причем.
распылители всегда с нагаром
Глох на ходу с какой ошибкой ( если есть БК )?
1. Савиных 1/1?.
3. Вторую и третью снимал ключом на 15 - цеплялся им за кронштейн входного штуцера и проворачивал другим ключом.
4. Адаптер импортные мозги плохо читает.
БК нету. А нагар там такой, что даже сопла не видно, да и сами форсунки грязноватые немного.
В любом случае за адрес спасибо, попробую.
Ещё пару вопросов вдогонку: можно ли как-то посмотреть давление в самой форсунке и какое давление должно быть в рампе при работающем двигателе?

Аватара пользователя
Бийчанин
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 15:44
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Бийчанин » Ср мар 08, 2017 13:13

andsv писал(а): И еще, если перескок случился, надо смотреть осевой люфт распредвалов, под первыми бугелями есть пластиковые полукольца, если их сожрало, то будет люфт валов и перескок цепи. Это еще одна из причин перескока.
А вот все и не угадали, вооружившись новыми цепочками натяжителями и успокоителями приехал в гараж и приступил к очередной серии ремонта) было обнаружено: подшипник натяжной звездочки лопнул, его осколки улетели в поддон, звезда оставшись на оси и придавленная натяжителем создавала видимость натянутой цепи, но в момент поломки подшипника цепь, размолотив пару алюминевых отливов на лобовине, таки перескочила нарушив работу грм. Итог: с перескоком цепи угадали все, но вот тут предположить я не мог, что такое получится со звездой.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Ср мар 08, 2017 23:12

Xsenobyte писал(а): щё пару вопросов вдогонку: можно ли как-то посмотреть давление в самой форсунке и какое давление должно быть в рампе при работающем двигателе?
Посмотреть можно только на спец стенде ( на Савиных есть ). Давление от 300 на холостом до 1400 атм при нагрузке . При 1500 срабатывает аварийный клапан. ( Цифры примернные . по памяти ).

Аватара пользователя
Xsenobyte
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 12:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Xsenobyte » Чт мар 09, 2017 03:36

Sergey 326 писал(а): Посмотреть можно только на спец стенде ( на Савиных есть ). Давление от 300 на холостом до 1400 атм при нагрузке . При 1500 срабатывает аварийный клапан. ( Цифры примернные . по памяти ).
Спасибо большое. :)

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт мар 09, 2017 06:15

Может кому пригодится
Годные резиновые концевики на двери от GM
5 штук в комплекте
Цена комплекта в районе 350 рублей

Отправлено спустя 40 секунд:
Встают без каких-либо доработок
Вложения
1489029249333-1775517155.jpg
1489029214870-581598566.jpg

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Чт мар 09, 2017 06:55

70rus писал(а):Может кому пригодится
Годные резиновые концевики на двери от GM
5 штук в комплекте
Цена комплекта в районе 350 рублей
Мне надо такие
Где купить их можно?

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт мар 09, 2017 07:03

Spir0 писал(а):
70rus писал(а):Может кому пригодится
Годные резиновые концевики на двери от GM
5 штук в комплекте
Цена комплекта в районе 350 рублей
Мне надо такие
Где купить их можно?
на емексе заказывал
номер на фото

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Чт мар 09, 2017 07:24

70rus писал(а):
Spir0 писал(а): Мне надо такие
Где купить их можно?
на емексе заказывал
номер на фото
А, а я думал без заказа в наличии в какомто магазине есть.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт мар 09, 2017 08:22

Spir0 писал(а):
70rus писал(а): на емексе заказывал
номер на фото
А, а я думал без заказа в наличии в какомто магазине есть.
ну а чего и не подождать бы дней 5 ради хорошего дела?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Чт мар 09, 2017 09:03

70rus писал(а):
Spir0 писал(а): А, а я думал без заказа в наличии в какомто магазине есть.
ну а чего и не подождать бы дней 5 ради хорошего дела?
Заказал уже, раз в магазе нету. Спасибо за информацию.
А то те что стоят от старости через раз срабатывают, надоело их вд брызгать.

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Ср мар 29, 2017 12:21

Блин, ехал с Ачинска, на гравийке оторвало крючок капота.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Ср мар 29, 2017 18:22

Нет нигде такой запчасти.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Чт мар 30, 2017 02:28

Sergey Nikkk писал(а): Нет нигде такой запчасти.
В Автотракторных на Мичурина
Крючок капота
№ 3163-00-8406060-95
Есть в наличии
Цена: 180 р.
http://fssk.tomsk.ru/search?cat=0&searc ... earch-sub=+

Отправлено спустя 50 секунд:
По ссылке на 3-й странице
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Чт мар 30, 2017 03:30

Сам крючок цел, отвалилась скоба, которая фиксируется в замке, от пластины. Я заехал в Нижегородец, обьяснил на пальцах, они, дык это крючок, их пока нет. А на Мичурина сказал крючок, ну мне сам крючок и принесли. Ткнул пальцем в каталог, а такого нет. Капот пока закрыт, но если я его открою, то больше не закрою. В принципе нужен сварочник, можно старую поправить.
О, а может в Нижегородце не так поняли, и скоба у них есть? :-D
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Чт мар 30, 2017 18:56

В общем не нашёл я енту деталь. Была куплена пластина монтажная 120Х300 и 80Х120 и с помощью болгарина и дрели изготовлена новая,временная, деталь. Которая скорее всего останется надолго, потому что крепче гораздо оказалась. :-)
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Семён Семеныч
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
Откуда: г.Северск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

ТРЕПАЛКА

Сообщение Семён Семеныч » Пт апр 28, 2017 09:56

Привет земляки у меня четыре вопроса :
1. Посоветуйте где можно отрегулировать задний мост а то с одним связался 4 раза разобрал собрал мост и все равно воет? ||0
2. Купил машину с ивеко с заглушенным ЕГР где можно перепрошить мозги чтоб чеки не горели ? /--
3. Купил машину в Асино пригнал в город и появился скрежет. Скинул навесной звук с грм. Вскрыл мотор а там умельцы перетянули ремень ,аж ролик сломали натяжной. Заменил ремень и натяжитель с поросенком,завел все вроде гуд, но вот нюанс на холодную появился шелест при прогреве уменьшается но все равно слышно. Загнал в гараж разобрал грм завел и стал слушать откуда звук нашел с помпы поставил новую, песня таже . Ремень натянут по второй метке. Подскажите что может быть.Звук со стороны помпы идет. 8;:
4. На улице не жарко а движка греется почти до 90, родной радиатор заменил на медь так как старый лопнул, термостат поменял, все равно греется не хочет держать 80. :cry:

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пт апр 28, 2017 15:09

Семен Семеныч , приветствую на форуме. В нашем ряду Ивеководов прибавление. :-D
1. Мост отрегулировать смогу . если там потроха живые, а нет -так менять будем . если готов.
2. Приезжай , у меня есть уже прошитый запасной блок Ивеко. Могу дать и телефон , где тебе прошьют твой.
3. Двигатель греется не только до 90 , но и до 96 и выше-срабатывает электромуфта вентиляторов. Лучше бы убедиться , что она живая
4. С ГРМ советовать что то опасно-с ним шутки плохи. Можешь послушать . как шумит мой после 320 тыс.км. :-D . тел 8-913-820-3712 Сергей.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт апр 28, 2017 18:03

Семён Семеныч писал(а): Привет земляки у меня четыре вопроса :
1. Посоветуйте где можно отрегулировать задний мост а то с одним связался 4 раза разобрал собрал мост и все равно воет? ||0
2. Купил машину с ивеко с заглушенным ЕГР где можно перепрошить мозги чтоб чеки не горели ? /--
3. Купил машину в Асино пригнал в город и появился скрежет. Скинул навесной звук с грм. Вскрыл мотор а там умельцы перетянули ремень ,аж ролик сломали натяжной. Заменил ремень и натяжитель с поросенком,завел все вроде гуд, но вот нюанс на холодную появился шелест при прогреве уменьшается но все равно слышно. Загнал в гараж разобрал грм завел и стал слушать откуда звук нашел с помпы поставил новую, песня таже . Ремень натянут по второй метке. Подскажите что может быть.Звук со стороны помпы идет. 8;:
4. На улице не жарко а движка греется почти до 90, родной радиатор заменил на медь так как старый лопнул, термостат поменял, все равно греется не хочет держать 80. :cry:
"воет" это понятие такое же относительное, как и "дорого", поэтому, то, что для крузака "воет", то, для УАЗа - "шепчет". Не пали деньги зря, если хочешь диагноз, можно сделать, бесплатно, если хочешь денег потратить - делай :).
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Семён Семеныч
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
Откуда: г.Северск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Семён Семеныч » Сб апр 29, 2017 03:41

andsv - у меня есть так сказать образец у друга уже 6 год Патрик и знаю как он работает (кстати я же его и посоветовал купить,вот теперь ездит не нарадуется) :-)

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Сб апр 29, 2017 14:51

Семён Семеныч писал(а): andsv - у меня есть так сказать образец у друга уже 6 год Патрик и знаю как он работает (кстати я же его и посоветовал купить,вот теперь ездит не нарадуется) :-)
Двух одинаковых уазиков не бывает)

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Сб апр 29, 2017 22:19

70rus писал(а): Двух одинаковых уазиков не бывает)
Согласен. Но сделать в УАЗе . чтоб все работало идеально можно . но невероятно дорого.
Достаточно . что б нужные и важные агрегаты работали хорошо.
Продиагностировать вой в работе моста и шуршание от ремня ГРМ без разборки ( и это тоже бесплатно ? ) думаю . невозможно.

Аватара пользователя
Семён Семеныч
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
Откуда: г.Северск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Семён Семеныч » Вс апр 30, 2017 07:19

Sergey 326 писал(а):
70rus писал(а): Двух одинаковых уазиков не бывает)
Согласен. Но сделать в УАЗе . чтоб все работало идеально можно . но невероятно дорого.
Достаточно . что б нужные и важные агрегаты работали хорошо.
Продиагностировать вой в работе моста и шуршание от ремня ГРМ без разборки ( и это тоже бесплатно ? ) думаю . невозможно.
Я разбирал до ремня грм, ставил шкив и заводил без навесного оборудования, но так как комп считывает что нет напряжения он подымает обороты двигателя, пришлось и собрать линию генератора.
Я вот одного не пойму при замене грм натяжитель ставится сам по третей метке, т.е. натянул ремень как он считает нужным на то он и натяжитель, но мы лезем и ослабляем зачем-то до второй метке. Зачем ??? Навесной ремень когда ставим натяжитель отпустили ремень натянулся мы же его не стараемся как-то ослабить.

Аватара пользователя
Che.
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Che. » Вс апр 30, 2017 08:48

Семён Семеныч писал(а): Я вот одного не пойму при замене грм натяжитель ставится сам по третей метке, т.е. натянул ремень как он считает нужным на то он и натяжитель, но мы лезем и ослабляем зачем-то до второй метке. Зачем ??? Навесной ремень когда ставим натяжитель отпустили ремень натянулся мы же его не стараемся как-то ослабить.
Прочитайте мануалы viewtopic.php?t=21809&start=50 на той странице есть ссылки для скачивания.
Там все расписано и показано как делать. Если Вы считаете себя грамотнее, то делайте как Вы думаете.
А вообще перетянутый ремень ГРМ, как и не дотянутый не есть хорошо. Я свой ремень менял на 57 т. Вынужденно - в морозы давануло сальник коленвала при кастрированном сапуне и 0 W 40 масле. При вскрытии крышки ГРМ натяжитель был не дотянут, вероятно ослаб. При установке нового собирал на фиксатор резьбы. Также на просторах интернета есть видео по ремонту двигателя, на итальянском языке. Можете там посмотреть.
Натяжитель ремня ГРМ сам себя не натягивает !

Отправлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Сначала мы ремень ГРМ перетягиваем, поворачиваем коленвал 7 или 8 оборотов ( не помню, читайте мануал ), а затем ослабляем до второй метки - птички. И проверяем при этом соответствие меток.
Patriot Iveco 2010

Аватара пользователя
Семён Семеныч
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
Откуда: г.Северск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Семён Семеныч » Вс апр 30, 2017 11:10

Да это все понятно, натяжитель после прокрутки сам встал на третью метку, а после я его ослабил до второй, вот я и ищу причину шелеста помпы.Потому как на холодную сильно стрекочет прогреется уже не так и такой звук я слышал на всех патриках (когда искал машину,на этом не было ни чего постороннего,а когда пригнал домой выяснилось, что сильно затянут натяжитель и перетянут грм,а точнее натяжитель сломали,заменил и вот теперь гадаю) кто поменял грм.

Аватара пользователя
Che.
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Che. » Вс апр 30, 2017 11:53

Семён Семеныч писал(а): Да это все понятно, натяжитель после прокрутки сам встал на третью метку, а после я его ослабил до второй, вот я и ищу причину шелеста помпы.
Не правильно! При прокрутке натяжитель не мог сам усилить натяжение ремня, ты плохо затянул болт натяжителя и он ослаб до первой метки. Натяжение ремня мы даем шестигранником в ручную. Или Разберись сам, или не калечь машину. Обратись к Сергею 326 он сделает.
Patriot Iveco 2010

Аватара пользователя
Семён Семеныч
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
Откуда: г.Северск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Семён Семеныч » Вс апр 30, 2017 17:01

Che. писал(а):
Семён Семеныч писал(а): Да это все понятно, натяжитель после прокрутки сам встал на третью метку, а после я его ослабил до второй, вот я и ищу причину шелеста помпы.
Не правильно! При прокрутке натяжитель не мог сам усилить натяжение ремня, ты плохо затянул болт натяжителя и он ослаб до первой метки. Натяжение ремня мы даем шестигранником в ручную. Или Разберись сам, или не калечь машину. Обратись к Сергею 326 он сделает.
Да нет он натянул, а я уже ослаблял до второй или центральной.

Аватара пользователя
Che.
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Che. » Вс апр 30, 2017 21:28

Если Вы заводили мотор при не затянутом ролике, то это крайне не правильно! По другому быть не может! обратитесь к специалистам!
Patriot Iveco 2010

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Чт май 11, 2017 07:41

Решил вчера я посмотреть, что там шумит и гремит в раздатке. Шумело и гремело только на понижайке, с момента покупки. Скинул раздатку, располовинил. Ни одной прокладки не было, все на герметике. В итоге три шестерни в утиль. Шестерня включения понижайки, польшая шестерня промвала, и косозубая переднего моста. И не было пружины на рычаге включения. Всё поменял, водрузил на место, и можно сказать тишина, воет но не гремит, хрустит и т. д. Вопрос. Пружина на рычаге какую функцию выполняет? В магазине не знали какая там, купил пружину педали газа, вроде. Обрезал, поставил. Но какова должа быть сила натяжения у этой пружины. Да и теперь я знаю, благодоря Sergey326, как ставится шайба между косозубой шестерней и подшипником.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение dusty » Пт май 12, 2017 14:44

Поменял гидрокомпенсаторы. Ради интереса разобрал парочку. Такое ощущение, что это не гидрики, а фильтры. Может поэтому стучали, что грязь забивала клапан?
Вложения
2017-05-12_18.41.13.jpg

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 12, 2017 15:05

dusty писал(а): Поменял гидрокомпенсаторы. Ради интереса разобрал парочку. Такое ощущение, что это не гидрики, а фильтры. Может поэтому стучали, что грязь забивала клапан?
сложно их менять?
нужно распредвалы снимать?
у меня люто стучат на холодную, пока не прогреется двигатель до 50 - 60 градусов.

Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение dusty » Пт май 12, 2017 15:18

Надо снимать впускной, только потом крышку клапанную, 1-ый цилиндр в ВМТ, снимать звездочки, снимать распредвалы. сами гидрики магнитом на ура выходят.
Потом уложить валы, выставить их по углам далее все просто.
Мне все сделал Вадим888.
А стучали также с запуска до прогрева на 40-60 град.
Не забудь купить прокладки впускного (комплектом идут) и прокладки на клапанную (там одна большая и 4 свечных). Прокладки на клапанную бери силикон (есть на 5 Армии, я там брал) на авторынке почему-то только резина.
Последний раз редактировалось dusty Пт май 12, 2017 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 12, 2017 15:21

dusty писал(а): Надо снимать впускной, только потом крышку клапанную, 1-ый цилиндр в ВМТ, снимать звездочки, снимать распредвалы. сами гидрики магнитом на ура выходят.
Потом уложить валы, выставить их по углам далее все просто.
Мне все сделал Вадим888.
А стучали также с запуска до прогрева на 40-60 град.
сколько стоило?

Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение dusty » Пт май 12, 2017 15:24

vinnipux1982 писал(а):
dusty писал(а): Надо снимать впускной, только потом крышку клапанную, 1-ый цилиндр в ВМТ, снимать звездочки, снимать распредвалы. сами гидрики магнитом на ура выходят.
Потом уложить валы, выставить их по углам далее все просто.
Мне все сделал Вадим888.
А стучали также с запуска до прогрева на 40-60 град.
сколько стоило?
отдал 5000 за гидрики, замену шлангов на печку (прохудились гады) и ремень генератора

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Пт май 12, 2017 19:14

dusty писал(а): и ремень генератора
В смысле ремень генератора? У тебя что отдельный ремень на генератор идёт?
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение dusty » Пт май 12, 2017 19:41

Gennadievich писал(а):
dusty писал(а): и ремень генератора
В смысле ремень генератора? У тебя что отдельный ремень на генератор идёт?
Ага. 2 ремня. На гидрач. И отдельно на гену и помпу

Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
Как-то так
Вложения
p0064.jpg

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Пт май 12, 2017 20:50

У меня один.
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение AndreyKoL » Сб май 13, 2017 06:21

dusty писал(а):
Gennadievich писал(а): В смысле ремень генератора? У тебя что отдельный ремень на генератор идёт?
Ага. 2 ремня. На гидрач. И отдельно на гену и помпу

Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
Как-то так
так это евро 2 вроде картинка или я ошибаюсь? А может дизель? и поэтому два ремня.
Последний раз редактировалось AndreyKoL Сб май 13, 2017 06:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Сб май 13, 2017 06:24

dusty писал(а):
Gennadievich писал(а): В смысле ремень генератора? У тебя что отдельный ремень на генератор идёт?
Ага. 2 ремня. На гидрач. И отдельно на гену и помпу

Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
Как-то так
Какой год выпуска у твоего Патриота?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Александр 70rus » Сб май 13, 2017 07:28

С кондеем один длинный, без кондея два коротких ремешка.

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности