Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Взаимопомощь

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Чт сен 22, 2016 08:58

vinnipux1982 писал(а):всем привет!
подскажите с генератора идет провод "д" на схеме Г74, потом ГО74 и потом заходит на ножку 3 разъема ХР3. а вот куда он дальше идет я так и не понял, не могу найти схему. может кто подсказать что с ним дальше твориться.
Это классическая схема подачи возбуждения на ротор генератора. Провод этот и лампочка накаливания (светодиод и резисторы) выполняют двойную функцию.
Когда генератор не вращается и включено зажигание, +12В подается через лампочку на реле регулятор и обеспечивает начальное возбуждение для работы РР ивозможность начала работы генератора. По мере набора оборотов генератора и появлении напряжения на статоре генератора происходит открытие выпрямительных диодов (3 штуки маленьких) и дальнейшее возбуждение происходит от них. В этот момент напряжение на контрольной лампочке в приборке выравнивается, и на неё с обоих сторон подано +12В, с одной сороны от дополнительных диодов генератора а с другой от замка зажигания (грубо говоря) и лампочка гаснет. Если в процессе работы генератор по любой причине перестает генерировать то лмпочка загорится сигнализируя о неисправности, так как через неё потечет ток.
Так что, дальше с этим проводом творится то что он идет на лампочку с добавочными сопротивлениями в приборке, и далее на плюс 12В который появится при включении зажигания.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 22, 2016 09:00

спасибо.
получается проблема может быть в плохих контактах на замке зажигания, приборка и дальше до генератора?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Чт сен 22, 2016 09:01

Вот блин, целую инструкцию по эксплуатации написал по привычке. Профессиональная деформация уже однако.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Чт сен 22, 2016 09:07

vinnipux1982 писал(а):спасибо.
получается проблема может быть в плохих контактах на замке зажигания, приборка и дальше до генератора?
Врятли, если при сбросе оборотов лампа зажигается. Она сигнализирует в этом случае только исчезновение напяжения на доп диодах. С её цепями все нормально в этом случае.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 22, 2016 10:23

да пока ездил машину забирать, понял, что там стоит диод, который позволяет светится лампочке только в том случае если ток идет от АКБ к генератору.
Такой вопрос, если горит лампочка на малых оборотах, а на АКБ допутим напряжение 13.5 или 13.8В получается плохой контакт до лампочки от генератора?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Александр 70rus » Чт сен 22, 2016 10:29

Николай, что с ним творится в приборке вот
Изображение
Сопротивлений обычно в приборке стоит два последовательно, тут нарисовано упрощенно. Данная цепь к регулированию не имеет никакого отношения, её задача проста - первоначальное питание рр и обмотки возбуждения.
Если так плавает напряжение - сдох РР.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 22, 2016 10:32

Понял, спасибо.
уже второй РР с момента покупки машины ((((

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Чт сен 22, 2016 11:15

vinnipux1982 писал(а):Понял, спасибо.
уже второй РР с момента покупки машины ((((
Не обязательно рр, может быть диоды маленькие погорели один или два.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 22, 2016 11:23

Spir0 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Понял, спасибо.
уже второй РР с момента покупки машины ((((
Не обязательно рр, может быть диоды маленькие погорели один или два.
в приборке? или которые на мосту генератора?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Чт сен 22, 2016 11:30

vinnipux1982 писал(а):
Spir0 писал(а): Не обязательно рр, может быть диоды маленькие погорели один или два.
в приборке? или которые на мосту генератора?
В мосту маленькие.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 22, 2016 11:31

Большое спасибо за исчерпывающую информацию.
мост в наших генераторах меняется с помощью паяльника ((((

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Чт сен 22, 2016 11:34

Если отключить тот провод что на приборку идет, то можно осцилографом посмотреть на этой клемме работоспособность диодов, если он есть конечно в наличии. У меня нету.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Чт сен 22, 2016 11:36

vinnipux1982 писал(а):Большое спасибо за исчерпывающую информацию.
мост в наших генераторах меняется с помощью паяльника ((((
И ключей с отвертками ещё.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 22, 2016 14:03

какой должна быть осциллограмма? что там пила, синусойда?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Чт сен 22, 2016 16:32

vinnipux1982 писал(а):какой должна быть осциллограмма? что там пила, синусойда?
Положительная половинка (полупериод) трехфазной синусоиды, сдвиг между верхушками 120 градусов. Если диод не открывается какой ни будь, то на месте его полупериода дырка будет в осцилограмме. Ну и на пробой видно будет если отрицательный полупериод проскакивает. Да, и следует учитывать что в формировании этих полупериодов принимают участие и силовые диоды моста которые минус формируют.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб окт 08, 2016 20:23

Уважаемое собрание. Кто может прошить Attiny13?
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Sergey 326 » Вс окт 09, 2016 20:34

[МИХАЛЫЧ] писал(а): Уважаемое собрание. Кто может прошить Attiny13?
Михалыч . тут тебе в помощь Виталий , Инжекторсервис на Бела Куна или Андроид ( Новосиб ), или Микроампер ( Сергей ) Кемерово - поспрошай у них.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Вс окт 09, 2016 21:34

Sergey 326 писал(а):
[МИХАЛЫЧ] писал(а): Уважаемое собрание. Кто может прошить Attiny13?
Михалыч . тут тебе в помощь Виталий , Инжекторсервис на Бела Куна или Андроид ( Новосиб ), или Микроампер ( Сергей ) Кемерово - поспрошай у них.
Инжектор врятли тут поможет. Это контроллер, к авто отношения не имеет. Нужен человек програмирующий контроллеры атмел. Возможно у винипуха знакомые есть по работе. У меня есть, но он в Красноярске. В Томске, в ТУСУРе, я думаю, через одного студенты программируют эти контроллеры.

Аватара пользователя
vochupin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 10:26
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vochupin » Пн окт 10, 2016 05:42

Программатор аврок это 5 проводков на LPT порт. Если что - там разобраться самому нетрудно.
Хотя конечно лучше программатором (в целях целостности порта в основном). Если не найдете у кого все прямо навскидку готово для прошивания - у меня где-то в хламовнике все есть. Но последний раз шил год назад. Так что могу протормозить день-другой.

ПС: а в каком корпусе тинька? Если SOIC - я только на макетку распаяв смогу прошить.
9131081085

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пн окт 10, 2016 15:48

vochupin писал(а): Программатор аврок это 5 проводков на LPT порт...
Да, тинька в SOIC корпусе. В принципе мог бы и сам побаловаться, если в аренду программатор дадите. В контролерах я, правда, полный ноль, хотя p-n переход еще помню...
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение serdgik-m » Пн окт 10, 2016 17:37

Я могу, не вопрос :-) Только припайки - отпайки не избежать, но это тоже не вопрос :-) С вас хекс файл и фузы.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
vochupin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 10:26
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vochupin » Вт окт 11, 2016 05:52

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
vochupin писал(а): Программатор аврок это 5 проводков на LPT порт...
Да, тинька в SOIC корпусе. В принципе мог бы и сам побаловаться, если в аренду программатор дадите. В контролерах я, правда, полный ноль, хотя p-n переход еще помню...
Если программатор взять еще актуально - приволок на работу. С 9 до 18 на учебной 22. Телефон в подписи.
9131081085

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт окт 11, 2016 16:17

serdgik-m писал(а): Я могу, не вопрос :-) ...
Спасибо. Если сам не справлюсь, то позвоню
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение serdgik-m » Вт окт 11, 2016 18:58

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
serdgik-m писал(а): Я могу, не вопрос :-) ...
Спасибо. Если сам не справлюсь, то позвоню
Хорошо, на след недельке только, я тут на охоту отлучаюсь :-)
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
Passajir55
Сообщений: 915
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Passajir55 » Ср окт 12, 2016 09:18

serdgik-m писал(а): Хорошо, на след недельке только, я тут на охоту отлучаюсь
Буду скучать по Вашим комментам
http://vtomske.ru/u/85480/news
:clap: Или это брат близнец? :think:
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Фаина Раневская

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение serdgik-m » Ср окт 12, 2016 11:49

Passajir55 писал(а):
serdgik-m писал(а): Хорошо, на след недельке только, я тут на охоту отлучаюсь
Буду скучать по Вашим комментам
http://vtomske.ru/u/85480/news
:clap: Или это брат близнец? :think:
нене, это я :-)
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 17, 2016 06:11

может кто подсказать, как лучше сделать.
решил обновить резинки на порогах (которые трубы)
крепление труб производиться посредством двух болтов с одной стороны и двух с другой.
Болты там вворачиваются в гаку приваренную к корпусу (кронштейну), так вот отвернуть получилось 3 болта, а на 4-том, гайка отвалилась, и подлезть ключом, там не как нельзя (болты, которые около заднего колеса).
Как быть?
посмотрел можно скинуть колесо, снять молдинг и попробовать срезать болт, но как восстановить гайку.
единственное что приходит в голову, это выпилить потом там часть рамки, и на её место приварить новую с гайкой.

есть еще какие-то решения данной проблемы?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Sergey 326 » Пн окт 17, 2016 16:30

vinnipux1982 писал(а): может кто подсказать, как лучше сделать.
решил обновить резинки на порогах (которые трубы)
крепление труб производиться посредством двух болтов с одной стороны и двух с другой.
Болты там вворачиваются в гаку приваренную к корпусу (кронштейну), так вот отвернуть получилось 3 болта, а на 4-том, гайка отвалилась, и подлезть ключом, там не как нельзя (болты, которые около заднего колеса).
Как быть?
посмотрел можно скинуть колесо, снять молдинг и попробовать срезать болт, но как восстановить гайку.
единственное что приходит в голову, это выпилить потом там часть рамки, и на её место приварить новую с гайкой.

есть еще какие-то решения данной проблемы?
тоже было такое. Не помню уже точно . но без сварки и разборки обошелся. Если хорошо обстучать грязь , вроде изнутри болт можно вставить. Старая гайка вывалилась в дырку сама. Вроде ключ приходилось обтачивать ,чтоб ее держать, когда откручивал...не помню уже точно

Аватара пользователя
mcleon
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 12:03
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение mcleon » Вс окт 23, 2016 15:23

Начал разбирать приборку (серая, до всяких рестайлов), пользуясь книжкой от третьего рима.
Всё хорошо, только не могу верх снять. Все болты усилителя открутил, всё шатается, снять можно.
Только вот в книге написано "открутите усилитель и снимите панель с усилителем). А в реале за дефлекторами тянутся все воздуховоды. Силой тянуть не стал (у меня уже и так два дефлектора сломаны, потому что неправильно снимал), ломать не хочу.
Может кто помочь-подсказать, что я не так делаю? Если недорого, можно бы и пересечься в гараже (в личку тогда).
Снимать надо однозначно - полная ревизия отопителей, с заменой шлангов, шумо-виброизоляция, замена штатного крана отопителя на трехходовой "от ивеки". А как правильно снять - не могу допетрить.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Вс окт 23, 2016 15:41

мне вот похоже, то же ждет такая операция.
делал подобное на тойоте, там усилитель, это труба которая крепится к бокам корпуса, когда его открутил, то вроде просто вытащил с начало его, и уже остальное разобралось легко. Но это на тойоте, как на уазе не знаю, очень будет интересен твой опыт.

Аватара пользователя
mcleon
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 12:03
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение mcleon » Вс окт 23, 2016 16:20

Можешь подскочить, свежим взглядом кинешь, вдруг увидишь, почему не слазит оно? :)
Очень не хочется дефлекторы доламывать.
Усилитель откручивается очень просто, вот снять всё это дело...

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Валерич835 » Пн окт 24, 2016 16:34

:confusion-helpsos: :confusion-helpsos: :confusion-helpsos:
Друзья. Столкнулся с проблемой. Мой генератор начал потихоньку сходить с ума. Так как я электронщик старый и могу починить любую электронику только молотком и ключом на 36 спрошу совета.
Родной генератор на 120 ампер с ЭНЕРГОМАШЕВСКИМ реле-регулятором (ну который работает в 3-ех положениях) начал на холостом ходу выдавать мне от 15,4-до 16.0 вольт, аж бортовик весь краснеет и начинает орать за привышение напряжения. Как только начинаешь его раскручивать начинает выдавать от 14 до 14,5 вольт. Что с ним сделать? (могу только его четвертовать :violence-chainsaw: или сжечь :violence-torch: )
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение 70rus » Пн окт 24, 2016 17:11

Валерич835 писал(а): :confusion-helpsos: :confusion-helpsos: :confusion-helpsos:
Друзья. Столкнулся с проблемой. Мой генератор начал потихоньку сходить с ума. Так как я электронщик старый и могу починить любую электронику только молотком и ключом на 36 спрошу совета.
Родной генератор на 120 ампер с ЭНЕРГОМАШЕВСКИМ реле-регулятором (ну который работает в 3-ех положениях) начал на холостом ходу выдавать мне от 15,4-до 16.0 вольт, аж бортовик весь краснеет и начинает орать за привышение напряжения. Как только начинаешь его раскручивать начинает выдавать от 14 до 14,5 вольт. Что с ним сделать? (могу только его четвертовать :violence-chainsaw: или сжечь :violence-torch: )
Просто надо поменять регулятор :D

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 24, 2016 17:17

70rus писал(а): Просто надо поменять регулятор :D
такая же хрень твориться и у меня.
да, надо сменить регулятор.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Валерич835 » Пн окт 24, 2016 17:36

На что поменять? Обычное - даже 13,5 с трудом выдает.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 24, 2016 18:09

хз... думаю поставить обычное плюс диод, например как тут

П.С. недавно Паша так проапгрейдил свой генератор.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Сергей Михайлович » Пн окт 24, 2016 18:43

Валерич835 писал(а): Что с ним сделать? (могу только его четвертовать :violence-chainsaw: или сжечь :violence-torch: )
1. Проверь массу РР
2. Проверь щетки
3. Проверь контакт силового выхода
4. Проверь тройку дополнительных диодов
Ну и под №0 - АКБ в порядке? Причем надо проверить плотность в банках, ну и желательно нагрузочной вилкой потыкать.

P.S. Сколько у меня было этих РР, ни одно не сдохло, да и сейчас работают без вопросов.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение 70rus » Пн окт 24, 2016 18:52

Валерич835 писал(а): На что поменять? Обычное - даже 13,5 с трудом выдает.
Просто новый поставь трех ходовой

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Sergey Nikkk » Вт ноя 08, 2016 08:33

Всем привет. Повредил тут автобокс, надо сделать заплаты. Где взять кусок стеклоткани? Надо 200х400. Все ближайшие теплотрассы осмотрел, нету однако.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение vinnipux1982 » Вт ноя 08, 2016 08:47

Sergey Nikkk писал(а): Всем привет. Повредил тут автобокс, надо сделать заплаты. Где взять кусок стеклоткани? Надо 200х400. Все ближайшие теплотрассы осмотрел, нету однако.
привет!
Магазин Народный, там вроде есть стеклоткань

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Sergey Nikkk » Вт ноя 08, 2016 08:48

Спасибо. Поеду посмотрю.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
jimmySVRSK
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 18:17
Откуда: Северск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение jimmySVRSK » Вт ноя 08, 2016 08:52

Sergey Nikkk писал(а): Всем привет. Повредил тут автобокс, надо сделать заплаты. Где взять кусок стеклоткани? Надо 200х400. Все ближайшие теплотрассы осмотрел, нету однако.
Сергей привет!
Вот здесь http://sellena.tiu.ru/ посмотри.
ILLE NON VIVIT, QUI IN PERPETUO MORTIS METU VIVIT

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Sergey Nikkk » Вт ноя 08, 2016 08:56

Ок!
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Sergey Nikkk » Вт ноя 08, 2016 16:18

Купил в Народном. 45 руб погонный метр.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Валерич835 » Сб ноя 12, 2016 13:09

Валерич835 писал(а): :confusion-helpsos: :confusion-helpsos: :confusion-helpsos:
Друзья. Столкнулся с проблемой. Мой генератор начал потихоньку сходить с ума. Так как я электронщик старый и могу починить любую электронику только молотком и ключом на 36 спрошу совета.
Родной генератор на 120 ампер с ЭНЕРГОМАШЕВСКИМ реле-регулятором (ну который работает в 3-ех положениях) начал на холостом ходу выдавать мне от 15,4-до 16.0 вольт, аж бортовик весь краснеет и начинает орать за привышение напряжения. Как только начинаешь его раскручивать начинает выдавать от 14 до 14,5 вольт. Что с ним сделать? (могу только его четвертовать :violence-chainsaw: или сжечь :violence-torch: )
Починил! Оказалось все банально просто.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Gennadievich » Сб ноя 12, 2016 16:08

Валерич835 писал(а): Починил! Оказалось все банально просто.
Что было, Валерич?
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Spir0 » Сб ноя 12, 2016 18:58

Gennadievich писал(а):
Валерич835 писал(а): Починил! Оказалось все банально просто.
Что было, Валерич?
Ну? Чего было то?

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Валерич835 » Сб ноя 12, 2016 20:17

Капот на машине иногда надо поднимать. Реле-регулятор отвалился и покоился себе мирно на брызговике. Поставил на место, все восстановилось.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Сергей Михайлович » Сб ноя 12, 2016 20:38

Валерич835 писал(а): Капот на машине иногда надо поднимать. Реле-регулятор отвалился и покоился себе мирно на брызговике. Поставил на место, все восстановилось.
См. п.1 :-P
Повезло, что не сдохло. Хотя на последних версиях есть защита

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Взаимопомощь

Сообщение Валерич835 » Вс ноя 13, 2016 12:10

Сергей Михайлович писал(а):
Валерич835 писал(а): Капот на машине иногда надо поднимать. Реле-регулятор отвалился и покоился себе мирно на брызговике. Поставил на место, все восстановилось.
См. п.1 :-P
Повезло, что не сдохло. Хотя на последних версиях есть защита
Вот и я об этом. Все штатно работает.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности