Вчера поменял на рессорах слева. Послезавтра буду менять справа. Поставил полеуретан Новосибирск.vinnipux1982 писал(а):Позвонил сейчас в Автотракторные на герцена, продавец сказал что сайлнты у них есть но полное говно, сказал что лучше такие не покупать. я что-то у него не уточнил кто производитель.
Подскажите какие сайленты лучше ставить и где у нас их можно прикупить.
П.С. и можно про диагностировать их состояние не снимая клюшки? если можно, то как это делается?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сегодня поменял на правой стороне. На клюшках сайленты в норме. Один болт на левой клюшке был незатянут.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
клюшки когда снимешь, надо мост вывешивать? или достаточно подпереть его что бы он не укатился?Sergey Nikkk писал(а):Сегодня поменял на правой стороне. На клюшках сайленты в норме. Один болт на левой клюшке был незатянут.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Я клюшки не снимал. Просто осмотрел сайленты и подтянул. Менял в рессорах. На левой стороне передний был порван, задний в норме. Резинки в серьгах как новые. На правой оба в хлам. Резинки как новые. Пробег 45000.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сайленты однозначно покупать на Читинской, стоят в 3 раза дороже, ходят в разы дольше. Продиагностировать можно - берешь монтажку и двигаешь сайлент. Если резина пружинит - значит норм. Если ходит в клюшке или на болту (гайки затянуты) - замена.Sergey Nikkk писал(а):Вчера поменял на рессорах слева. Послезавтра буду менять справа. Поставил полеуретан Новосибирск.vinnipux1982 писал(а):Позвонил сейчас в Автотракторные на герцена, продавец сказал что сайлнты у них есть но полное говно, сказал что лучше такие не покупать. я что-то у него не уточнил кто производитель.
Подскажите какие сайленты лучше ставить и где у нас их можно прикупить.
П.С. и можно про диагностировать их состояние не снимая клюшки? если можно, то как это делается?
Мост вывешивать не нужно, так меняются.
Полиуретан-зло, все удары кронштейны принимать будут.
Последний раз редактировалось andsv Пт июл 22, 2016 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
одну клюшку открутил, у одной один болт не осилил, ключа накидного на 24 не оказалось.
завтра с утра поеду за ключом и сниму, вторую тягу и буду кумекать как выпресовать и запресовать сайленты...
завтра с утра поеду за ключом и сниму, вторую тягу и буду кумекать как выпресовать и запресовать сайленты...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Бери новые болты и болгарку, и не парься. С перепрессовкой во вторник смогу помочь, раньше не в городе. Звони с утра во вторник, если будет актуально.vinnipux1982 писал(а):одну клюшку открутил, у одной один болт не осилил, ключа накидного на 24 не оказалось.
завтра с утра поеду за ключом и сниму, вторую тягу и буду кумекать как выпресовать и запресовать сайленты...
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Новые сайленты бросаешь в морозилку на час ( пока снимаешь старые ). Высверливаешь резинки сайлента сверлом на 5 ( 6 не лезет , а меньше сломаешь ). Распиливаешь ножевкой по металлу наружную обойму до клюшки. Дальше- зубило и молоток. При запрессовке лучше нагреть горелкой клюшку до 150-180гр. Зубило поперек наружной обоймы ( не по центру ) и запрессовываешь сайлент в клюшку на наковальне. Работы без пресса на час-полтора с клюшкой.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Всем огромное спасибо!!!!
Сайленты заменил, все внедрил на место.
Сайленты заменил, все внедрил на место.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Засада !!!. Правильно говорил , Николай , что сайленты нужно брать на Читинской...дорогие. Я ставил со старых запасов , НОУ Неймовские
.
Полеуретан ставить не буду точно . но мои сайленты . которые внедрял в клюшки месяца три назад развалились в хлам а пробег всего то тысяч 8 км...
Щелкало что то при проезде неровностей . а звук как трансмиссионный . звонкий . готовился уже к худшему , заглянул . а там невооруженным глазом виден экцентриситет сайлентов миллимов на 6-8 и лохмотья резины с них висят. :mrgreen:

Полеуретан ставить не буду точно . но мои сайленты . которые внедрял в клюшки месяца три назад развалились в хлам а пробег всего то тысяч 8 км...
Щелкало что то при проезде неровностей . а звук как трансмиссионный . звонкий . готовился уже к худшему , заглянул . а там невооруженным глазом виден экцентриситет сайлентов миллимов на 6-8 и лохмотья резины с них висят. :mrgreen:
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
дорогие нормальные продаются еще на Иркутском тр-кте в магазине нижегородец вроде ( в теме про магазины он есть)Sergey 326 писал(а): Засада !!!. Правильно говорил , Николай , что сайленты нужно брать на Читинской...дорогие. Я ставил со старых запасов , НОУ Неймовские.
Полеуретан ставить не буду точно . но мои сайленты . которые внедрял в клюшки месяца три назад развалились в хлам а пробег всего то тысяч 8 км...
Щелкало что то при проезде неровностей . а звук как трансмиссионный . звонкий . готовился уже к худшему , заглянул . а там невооруженным глазом виден экцентриситет сайлентов миллимов на 6-8 и лохмотья резины с них висят. :mrgreen:
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Датчик давления который не контролька а выводит цифры на панель, начал вообще херней страдать - давление показывать до нуля. Серега который в Клаксоне выдал мне Пекар. А он при выключенном двигателе показывает 0.5
Я вот думаю мож это специально сделано чтоб не тревожить тонкую душевную организацию водителя пипиканием с панели и морганием цифр?

Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Так и я тебе тоже самое говорил, не слушаешь умудренных опытом людей :)Sergey 326 писал(а): Засада !!!. Правильно говорил , Николай , что сайленты нужно брать на Читинской...дорогие. Я ставил со старых запасов , НОУ Неймовские.
Полеуретан ставить не буду точно . но мои сайленты . которые внедрял в клюшки месяца три назад развалились в хлам а пробег всего то тысяч 8 км...
Щелкало что то при проезде неровностей . а звук как трансмиссионный . звонкий . готовился уже к худшему , заглянул . а там невооруженным глазом виден экцентриситет сайлентов миллимов на 6-8 и лохмотья резины с них висят. :mrgreen:
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ищу спеца...
трабл такой:
на холодную упорно сска не хочет заводится с первого раза.... то есть завелся нехотя... тут же или сразу заглох или работает очень не стабильно.... ключ на 0, тут же старт и все норм.. ну маленько обороты поплавают.
что было уже сделано:
1. поменян топливный насос (фильтр не меняли)
2. поменян ДТОЖ
3. поменян датчик абсолютного давления на впускном коллекторе который (датчик поменял, т.к. если с него снять фишку, то этот бегемот мать его заводится с первого раза и работает нормально, но горит постоянно чек. тут же одеваем фишку, гасим чек и все нормально, до следующего холодного пуска )
4. свечи новые
давление топлива утром 3.5
на горячую с пол пинка.
короче где копать, уже не знаю... выручайте.
патр 13 года. бенз + гбо
нужен хороший диагност или направление куда копать.
трабл такой:
на холодную упорно сска не хочет заводится с первого раза.... то есть завелся нехотя... тут же или сразу заглох или работает очень не стабильно.... ключ на 0, тут же старт и все норм.. ну маленько обороты поплавают.
что было уже сделано:
1. поменян топливный насос (фильтр не меняли)
2. поменян ДТОЖ
3. поменян датчик абсолютного давления на впускном коллекторе который (датчик поменял, т.к. если с него снять фишку, то этот бегемот мать его заводится с первого раза и работает нормально, но горит постоянно чек. тут же одеваем фишку, гасим чек и все нормально, до следующего холодного пуска )
4. свечи новые
давление топлива утром 3.5
на горячую с пол пинка.
короче где копать, уже не знаю... выручайте.
патр 13 года. бенз + гбо
нужен хороший диагност или направление куда копать.
-
Незлобин
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 20:16
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Серёга съездила в Инжектор сервис!! Или к Виталию который проливает нас!!
8.923.444.4683 Александр.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
в инжектор сервис, но там с ГБО могут не взять, у них прям табу на ГБО раньше было.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Спасибо, сейчас наберу.Gennadievich писал(а):89627884240 телефон Виталия
По результатам отпишусь
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Говорит грамотно.
Кто юзает его двухрежимную прошивку газ/бензин?
Поделитесь впечатлениями
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Я юзаю его прошивку газ-бензин. Перестали вылазить ошибки по богатой смеси на газу, а так...х.з. По началу казалось что лучше ехать стал, но это просто первые впечатления. Расход то же не изменился, по крайней мере значительно. Потом понял, что Виталя програмно отключил ДК2, спросил у него при визите - он подтвердил. Ещё предлогал отключить иммобилайзер (это дороже чем просто перепрошить) я отказался.70rus писал(а):Говорит грамотно.
Кто юзает его двухрежимную прошивку газ/бензин?
Поделитесь впечатлениями
+7 903 953 9515 Антон
- ruka55555
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:19
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
У меня похожее было.По утрам плохо заводилась(долго крутил затем заводилась как-бы в догонку).Дело было в треснувшей мембране в газовом редукторе,за ночь часть газа оставшегося в редукторе по тоненькому шлангу скатывался во впускной коллектор(пропан тяжолый не выветривается).Утром сильно обагощённая смесь,заводится пока непродуется.Заводится на бензине плюс скопивщейся газ.Проверял так вечером снимал тоненький шланг от коллектора,утром одевал на место и заводилась сразу.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сергей . думаю . у тебя что то не то с переключением режима газ-бензин. Скорее всего . она пытается заводиться на газе. .. Виталий вроде должен помочь.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Похоже трабл в том, что клапан не держит газ и он со временем накапливается в моторе. Сегодня утром точно посмотрим. Перекрыл кран на балоне, выработал остатки газа в системе... итог 2 пуска без проблем.
Ещё хочу убрать катализатор...
Ещё хочу убрать катализатор...
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Я вот тут столкнулся с такой странностью патриота 
Приехал на рыбалку, вытаскиваю ключ с замка зажигания - мотор работает. Протер глаза, постучал по замку - работает. А дело вот в чем, есть у меня "улитка" - насос для накачивания лодки, в которой стоит аккумулятор. и поставил я его заряжаться от прикуривателя. Вытаскиваю ключ - насос продолжает питать бортовую сеть, машина работает. Так вот я к чему. У кого отключен иммо, способ угона(ну или заводки машины без ключа - называйте как хотите) таков, - подаем в прикуриватель 12в, толкаем машину - поехали
Причем генератор будет работать штатно - можно уехать куда угодно. Мож конеш, известный глюк, но я впервые про это слышу...

Приехал на рыбалку, вытаскиваю ключ с замка зажигания - мотор работает. Протер глаза, постучал по замку - работает. А дело вот в чем, есть у меня "улитка" - насос для накачивания лодки, в которой стоит аккумулятор. и поставил я его заряжаться от прикуривателя. Вытаскиваю ключ - насос продолжает питать бортовую сеть, машина работает. Так вот я к чему. У кого отключен иммо, способ угона(ну или заводки машины без ключа - называйте как хотите) таков, - подаем в прикуриватель 12в, толкаем машину - поехали

Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Было такое на хонде. При большой нагрузке на прикуриватель не выключалось зажигание. Но если двиг остановишь, то без ключа не заведешь, чего не пихай в прикуриватель. Так что не переживай.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Пробовал, не помогло.... как - установка дополнительного клапанаruka55555 писал(а): У меня похожее было.По утрам плохо заводилась(долго крутил затем заводилась как-бы в догонку).Дело было в треснувшей мембране в газовом редукторе,за ночь часть газа оставшегося в редукторе по тоненькому шлангу скатывался во впускной коллектор(пропан тяжолый не выветривается).Утром сильно обагощённая смесь,заводится пока непродуется.Заводится на бензине плюс скопивщейся газ.Проверял так вечером снимал тоненький шланг от коллектора,утром одевал на место и заводилась сразу.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Короче, проблему свою решил...
В общем в сектор газа работают рукожопые обезьяны. Не ездите к ним на ТО. фильтр можно и самому поменять
В общем в сектор газа работают рукожопые обезьяны. Не ездите к ним на ТО. фильтр можно и самому поменять
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
приехал на ТО, они за какимто харитоном сделали автокалибровку... смесь на газу была настолько богатой, что перенастраивалась бензиновая карта.
причем когда он начал делать мозг, я поехал к ним на следующий день, они подключились и сказали, что все норм + потом еще раз приезжал тоже уверяли, что все нормально типа дело или в механике или в бензине (топливопровод итд)
в итоге с таим головняком я проездил месяца 4-5.. почти 10тыс км... денег примерно столько же как и пробег.. машина в сервисе жила неделями... а оказалось просто смесь богатая... ска
когда приехал к ним и начал высказывать... он мне сказал, что они с компа не видят богатую смесь!!!!! как?????

- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
блин я же, где-то писал, что настройку мозгов лучше делать в Зональном, в Секторе Газа, совсем качество выполняемых работ упало.70rus писал(а): приехал на ТО, они за какимто харитоном сделали автокалибровку... смесь на газу была настолько богатой, что перенастраивалась бензиновая карта.
причем когда он начал делать мозг, я поехал к ним на следующий день, они подключились и сказали, что все норм + потом еще раз приезжал тоже уверяли, что все нормально типа дело или в механике или в бензине (топливопровод итд)
в итоге с таим головняком я проездил месяца 4-5.. почти 10тыс км... денег примерно столько же как и пробег.. машина в сервисе жила неделями... а оказалось просто смесь богатая... ска
когда приехал к ним и начал высказывать... он мне сказал, что они с компа не видят богатую смесь!!!!! как?????
Не видят, потому что скорее всего не читают данные с ЭБУ, смотрят только газовые мозги.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Николай, в Зональном - это Виталий?vinnipux1982 писал(а): блин я же, где-то писал, что настройку мозгов лучше делать в Зональном, в Секторе Газа, совсем качество выполняемых работ упало.
Не видят, потому что скорее всего не читают данные с ЭБУ, смотрят только газовые мозги.
Если нет, то могут ли в Зональном продиагностировать двигатель с ГБО? И если можно, их номер телефона.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Его звать Евгений вроде, сервис находиться п. Зональный ул. Светлая 19/2 (в дубль гисе есть) телефоны +7–952–803–49–40
+7–903–913–28–52.
Честно скажу, как диагносты они у меня не вызвали доверия. Хорошая диагностика в Инжектор сервисе, но там только без ГБО.
+7–903–913–28–52.
Честно скажу, как диагносты они у меня не вызвали доверия. Хорошая диагностика в Инжектор сервисе, но там только без ГБО.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
да как сказать...
Виталя который прошивает подсказал несколько вариантов....
в итоге сектор газа вычислили проблему НО повторюсь, что до этого был у них ДВА РАЗА и они уверяли, что все хорошо.

- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Там у меня машина с моей проблемой простояла 4 дня. Так они и не поняли в чем может быть проблема. поменяли топливный насос
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
о чем и говорю...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- dusty
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Вопрос такой: Появился небольшой гул при движении внатяг. При разгоне, торможении двигателем вроде нету. С таким никто не сталкивался? Что это? При движении на нейтрали тоже нету.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Позвонил Виталию, позвонил Евгению.
Виталий все про свою прошивку рассказывает, Евгениий говорит, ну подъезжай, посмотрим, как-то неуверенно.
Может кто знает в Новосибирске нормального диагноста? Всё равно, в последних числах августа, туда ехать.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Задайте этот вопрос в ветке новосибирцев, парни там отзывчивые, думаю дадут хороший совет.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
...
Последний раз редактировалось Gennadievich Ср авг 24, 2016 05:41, всего редактировалось 2 раза.
+7 903 953 9515 Антон
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий Паровозов
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
- Откуда: Стрежевой
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
У меня точно такая же проблема. Причём не могу определить что гудит то кажется мост то раздатка и с немного металлическим лёгким хрр.
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
если хрр то ручка РК скорее всего (если она есть конечно))), попробуй во время хррр, ручку рк повернуть или слегонца на неё воздействовать...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Аркадий Паровозов
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
- Откуда: Стрежевой
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Да нет же ручка не причём. Звук конкретно от трансмисии . просто к гудежу иногда примешивается легкий хрр оттуда же откуда гул
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих
- Аркадий Паровозов
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
- Откуда: Стрежевой
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Просто самосабой без объявления войны.Skay писал(а):это 90% скорее всего мост, а после чего началось гужение?
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих