Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Ср июл 20, 2016 18:57

vinnipux1982 писал(а):Позвонил сейчас в Автотракторные на герцена, продавец сказал что сайлнты у них есть но полное говно, сказал что лучше такие не покупать. я что-то у него не уточнил кто производитель.

Подскажите какие сайленты лучше ставить и где у нас их можно прикупить.

П.С. и можно про диагностировать их состояние не снимая клюшки? если можно, то как это делается?
Вчера поменял на рессорах слева. Послезавтра буду менять справа. Поставил полеуретан Новосибирск.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пт июл 22, 2016 15:03

Сегодня поменял на правой стороне. На клюшках сайленты в норме. Один болт на левой клюшке был незатянут.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 22, 2016 15:05

Sergey Nikkk писал(а):Сегодня поменял на правой стороне. На клюшках сайленты в норме. Один болт на левой клюшке был незатянут.
клюшки когда снимешь, надо мост вывешивать? или достаточно подпереть его что бы он не укатился?

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пт июл 22, 2016 18:03

Я клюшки не снимал. Просто осмотрел сайленты и подтянул. Менял в рессорах. На левой стороне передний был порван, задний в норме. Резинки в серьгах как новые. На правой оба в хлам. Резинки как новые. Пробег 45000.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт июл 22, 2016 20:05

Sergey Nikkk писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Позвонил сейчас в Автотракторные на герцена, продавец сказал что сайлнты у них есть но полное говно, сказал что лучше такие не покупать. я что-то у него не уточнил кто производитель.

Подскажите какие сайленты лучше ставить и где у нас их можно прикупить.

П.С. и можно про диагностировать их состояние не снимая клюшки? если можно, то как это делается?
Вчера поменял на рессорах слева. Послезавтра буду менять справа. Поставил полеуретан Новосибирск.
Сайленты однозначно покупать на Читинской, стоят в 3 раза дороже, ходят в разы дольше. Продиагностировать можно - берешь монтажку и двигаешь сайлент. Если резина пружинит - значит норм. Если ходит в клюшке или на болту (гайки затянуты) - замена.
Мост вывешивать не нужно, так меняются.
Полиуретан-зло, все удары кронштейны принимать будут.
Последний раз редактировалось andsv Пт июл 22, 2016 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 22, 2016 20:10

одну клюшку открутил, у одной один болт не осилил, ключа накидного на 24 не оказалось.
завтра с утра поеду за ключом и сниму, вторую тягу и буду кумекать как выпресовать и запресовать сайленты...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Пт июл 22, 2016 20:14

vinnipux1982 писал(а): одну клюшку открутил, у одной один болт не осилил, ключа накидного на 24 не оказалось.
завтра с утра поеду за ключом и сниму, вторую тягу и буду кумекать как выпресовать и запресовать сайленты...
Делали недавно знакомому, если бы не гидравлика ... и то думал, что раму пресса согну.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт июл 22, 2016 20:17

vinnipux1982 писал(а):одну клюшку открутил, у одной один болт не осилил, ключа накидного на 24 не оказалось.
завтра с утра поеду за ключом и сниму, вторую тягу и буду кумекать как выпресовать и запресовать сайленты...
Бери новые болты и болгарку, и не парься. С перепрессовкой во вторник смогу помочь, раньше не в городе. Звони с утра во вторник, если будет актуально.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Сб июл 23, 2016 08:01

vinnipux1982 писал(а): одну клюшку открутил, у одной один болт не осилил, ключа накидного на 24 не оказалось.
завтра с утра поеду за ключом и сниму, вторую тягу и буду кумекать как выпресовать и запресовать сайленты...
Новые сайленты бросаешь в морозилку на час ( пока снимаешь старые ). Высверливаешь резинки сайлента сверлом на 5 ( 6 не лезет , а меньше сломаешь ). Распиливаешь ножевкой по металлу наружную обойму до клюшки. Дальше- зубило и молоток. При запрессовке лучше нагреть горелкой клюшку до 150-180гр. Зубило поперек наружной обоймы ( не по центру ) и запрессовываешь сайлент в клюшку на наковальне. Работы без пресса на час-полтора с клюшкой.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Сб июл 23, 2016 16:43

Всем огромное спасибо!!!!
Сайленты заменил, все внедрил на место.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пн авг 01, 2016 19:54

Засада !!!. Правильно говорил , Николай , что сайленты нужно брать на Читинской...дорогие. Я ставил со старых запасов , НОУ Неймовские :? .
Полеуретан ставить не буду точно . но мои сайленты . которые внедрял в клюшки месяца три назад развалились в хлам а пробег всего то тысяч 8 км...
Щелкало что то при проезде неровностей . а звук как трансмиссионный . звонкий . готовился уже к худшему , заглянул . а там невооруженным глазом виден экцентриситет сайлентов миллимов на 6-8 и лохмотья резины с них висят. :mrgreen:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 02, 2016 06:21

Sergey 326 писал(а): Засада !!!. Правильно говорил , Николай , что сайленты нужно брать на Читинской...дорогие. Я ставил со старых запасов , НОУ Неймовские :? .
Полеуретан ставить не буду точно . но мои сайленты . которые внедрял в клюшки месяца три назад развалились в хлам а пробег всего то тысяч 8 км...
Щелкало что то при проезде неровностей . а звук как трансмиссионный . звонкий . готовился уже к худшему , заглянул . а там невооруженным глазом виден экцентриситет сайлентов миллимов на 6-8 и лохмотья резины с них висят. :mrgreen:
дорогие нормальные продаются еще на Иркутском тр-кте в магазине нижегородец вроде ( в теме про магазины он есть)

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Вт авг 02, 2016 18:24

Датчик давления который не контролька а выводит цифры на панель, начал вообще херней страдать - давление показывать до нуля. Серега который в Клаксоне выдал мне Пекар. А он при выключенном двигателе показывает 0.5 :-) Я вот думаю мож это специально сделано чтоб не тревожить тонкую душевную организацию водителя пипиканием с панели и морганием цифр?
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Ср авг 03, 2016 13:51

Sergey 326 писал(а): Засада !!!. Правильно говорил , Николай , что сайленты нужно брать на Читинской...дорогие. Я ставил со старых запасов , НОУ Неймовские :? .
Полеуретан ставить не буду точно . но мои сайленты . которые внедрял в клюшки месяца три назад развалились в хлам а пробег всего то тысяч 8 км...
Щелкало что то при проезде неровностей . а звук как трансмиссионный . звонкий . готовился уже к худшему , заглянул . а там невооруженным глазом виден экцентриситет сайлентов миллимов на 6-8 и лохмотья резины с них висят. :mrgreen:
Так и я тебе тоже самое говорил, не слушаешь умудренных опытом людей :)
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт авг 04, 2016 04:53

Ищу спеца...
трабл такой:
на холодную упорно сска не хочет заводится с первого раза.... то есть завелся нехотя... тут же или сразу заглох или работает очень не стабильно.... ключ на 0, тут же старт и все норм.. ну маленько обороты поплавают.
что было уже сделано:
1. поменян топливный насос (фильтр не меняли)
2. поменян ДТОЖ
3. поменян датчик абсолютного давления на впускном коллекторе который (датчик поменял, т.к. если с него снять фишку, то этот бегемот мать его заводится с первого раза и работает нормально, но горит постоянно чек. тут же одеваем фишку, гасим чек и все нормально, до следующего холодного пуска )
4. свечи новые

давление топлива утром 3.5
на горячую с пол пинка.
короче где копать, уже не знаю... выручайте.

патр 13 года. бенз + гбо

нужен хороший диагност или направление куда копать.

Аватара пользователя
Незлобин

Печать
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 20:16
Награды: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Незлобин » Чт авг 04, 2016 05:14

Серёга съездила в Инжектор сервис!! Или к Виталию который проливает нас!!
8.923.444.4683 Александр.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Чт авг 04, 2016 05:29

в инжектор сервис, но там с ГБО могут не взять, у них прям табу на ГБО раньше было.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт авг 04, 2016 05:32

Незлобин писал(а): Серёга съездила в Инжектор сервис!! Или к Виталию который проливает нас!!
Дайте телефон Виталия пожалуйста

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт авг 04, 2016 05:33

vinnipux1982 писал(а): в инжектор сервис, но там с ГБО могут не взять, у них прям табу на ГБО раньше было.
Ну да, слышал.

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Чт авг 04, 2016 05:33

89627884240 телефон Виталия
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт авг 04, 2016 05:38

Gennadievich писал(а):89627884240 телефон Виталия
Спасибо, сейчас наберу.
По результатам отпишусь

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт авг 04, 2016 06:11

Gennadievich писал(а): 89627884240 телефон Виталия
Говорит грамотно.
Кто юзает его двухрежимную прошивку газ/бензин?
Поделитесь впечатлениями

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Чт авг 04, 2016 14:44

70rus писал(а):Говорит грамотно.
Кто юзает его двухрежимную прошивку газ/бензин?
Поделитесь впечатлениями
Я юзаю его прошивку газ-бензин. Перестали вылазить ошибки по богатой смеси на газу, а так...х.з. По началу казалось что лучше ехать стал, но это просто первые впечатления. Расход то же не изменился, по крайней мере значительно. Потом понял, что Виталя програмно отключил ДК2, спросил у него при визите - он подтвердил. Ещё предлогал отключить иммобилайзер (это дороже чем просто перепрошить) я отказался.
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
ruka55555
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:19
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение ruka55555 » Чт авг 04, 2016 16:28

У меня похожее было.По утрам плохо заводилась(долго крутил затем заводилась как-бы в догонку).Дело было в треснувшей мембране в газовом редукторе,за ночь часть газа оставшегося в редукторе по тоненькому шлангу скатывался во впускной коллектор(пропан тяжолый не выветривается).Утром сильно обагощённая смесь,заводится пока непродуется.Заводится на бензине плюс скопивщейся газ.Проверял так вечером снимал тоненький шланг от коллектора,утром одевал на место и заводилась сразу.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пт авг 05, 2016 20:15

Сергей . думаю . у тебя что то не то с переключением режима газ-бензин. Скорее всего . она пытается заводиться на газе. .. Виталий вроде должен помочь.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Сб авг 06, 2016 04:34

Похоже трабл в том, что клапан не держит газ и он со временем накапливается в моторе. Сегодня утром точно посмотрим. Перекрыл кран на балоне, выработал остатки газа в системе... итог 2 пуска без проблем.
Ещё хочу убрать катализатор...

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Сб авг 06, 2016 19:29

Я вот тут столкнулся с такой странностью патриота :-)
Приехал на рыбалку, вытаскиваю ключ с замка зажигания - мотор работает. Протер глаза, постучал по замку - работает. А дело вот в чем, есть у меня "улитка" - насос для накачивания лодки, в которой стоит аккумулятор. и поставил я его заряжаться от прикуривателя. Вытаскиваю ключ - насос продолжает питать бортовую сеть, машина работает. Так вот я к чему. У кого отключен иммо, способ угона(ну или заводки машины без ключа - называйте как хотите) таков, - подаем в прикуриватель 12в, толкаем машину - поехали :-) Причем генератор будет работать штатно - можно уехать куда угодно. Мож конеш, известный глюк, но я впервые про это слышу...
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Сб авг 13, 2016 05:39

Было такое на хонде. При большой нагрузке на прикуриватель не выключалось зажигание. Но если двиг остановишь, то без ключа не заведешь, чего не пихай в прикуриватель. Так что не переживай.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Вс авг 14, 2016 06:01

ruka55555 писал(а): У меня похожее было.По утрам плохо заводилась(долго крутил затем заводилась как-бы в догонку).Дело было в треснувшей мембране в газовом редукторе,за ночь часть газа оставшегося в редукторе по тоненькому шлангу скатывался во впускной коллектор(пропан тяжолый не выветривается).Утром сильно обагощённая смесь,заводится пока непродуется.Заводится на бензине плюс скопивщейся газ.Проверял так вечером снимал тоненький шланг от коллектора,утром одевал на место и заводилась сразу.
Пробовал, не помогло.... как - установка дополнительного клапана

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пн авг 15, 2016 06:07

Короче, проблему свою решил...
В общем в сектор газа работают рукожопые обезьяны. Не ездите к ним на ТО. фильтр можно и самому поменять

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 15, 2016 06:26

70rus писал(а): Короче, проблему свою решил...
В общем в сектор газа работают рукожопые обезьяны. Не ездите к ним на ТО. фильтр можно и самому поменять
так в чем проблема была?

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пн авг 15, 2016 06:49

vinnipux1982 писал(а):
70rus писал(а): Короче, проблему свою решил...
В общем в сектор газа работают рукожопые обезьяны. Не ездите к ним на ТО. фильтр можно и самому поменять
так в чем проблема была?
приехал на ТО, они за какимто харитоном сделали автокалибровку... смесь на газу была настолько богатой, что перенастраивалась бензиновая карта.
причем когда он начал делать мозг, я поехал к ним на следующий день, они подключились и сказали, что все норм + потом еще раз приезжал тоже уверяли, что все нормально типа дело или в механике или в бензине (топливопровод итд)
в итоге с таим головняком я проездил месяца 4-5.. почти 10тыс км... денег примерно столько же как и пробег.. машина в сервисе жила неделями... а оказалось просто смесь богатая... ска
когда приехал к ним и начал высказывать... он мне сказал, что они с компа не видят богатую смесь!!!!! как????? :oops:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 15, 2016 06:55

70rus писал(а): приехал на ТО, они за какимто харитоном сделали автокалибровку... смесь на газу была настолько богатой, что перенастраивалась бензиновая карта.
причем когда он начал делать мозг, я поехал к ним на следующий день, они подключились и сказали, что все норм + потом еще раз приезжал тоже уверяли, что все нормально типа дело или в механике или в бензине (топливопровод итд)
в итоге с таим головняком я проездил месяца 4-5.. почти 10тыс км... денег примерно столько же как и пробег.. машина в сервисе жила неделями... а оказалось просто смесь богатая... ска
когда приехал к ним и начал высказывать... он мне сказал, что они с компа не видят богатую смесь!!!!! как????? :oops:
блин я же, где-то писал, что настройку мозгов лучше делать в Зональном, в Секторе Газа, совсем качество выполняемых работ упало.

Не видят, потому что скорее всего не читают данные с ЭБУ, смотрят только газовые мозги.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение МДВ » Вт авг 16, 2016 17:34

70rus писал(а): Короче, проблему свою решил...
В общем в сектор газа работают рукожопые обезьяны. Не ездите к ним на ТО. фильтр можно и самому поменять
Сергей, кто из диагностов помог решить проблему?

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение МДВ » Вт авг 16, 2016 17:38

vinnipux1982 писал(а): блин я же, где-то писал, что настройку мозгов лучше делать в Зональном, в Секторе Газа, совсем качество выполняемых работ упало.

Не видят, потому что скорее всего не читают данные с ЭБУ, смотрят только газовые мозги.
Николай, в Зональном - это Виталий?
Если нет, то могут ли в Зональном продиагностировать двигатель с ГБО? И если можно, их номер телефона.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 16, 2016 17:52

Его звать Евгений вроде, сервис находиться п. Зональный ул. Светлая 19/2 (в дубль гисе есть) телефоны +7–952–803–49–40
+7–903–913–28–52.

Честно скажу, как диагносты они у меня не вызвали доверия. Хорошая диагностика в Инжектор сервисе, но там только без ГБО.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Ср авг 17, 2016 05:00

МДВ писал(а):
70rus писал(а): Короче, проблему свою решил...
В общем в сектор газа работают рукожопые обезьяны. Не ездите к ним на ТО. фильтр можно и самому поменять
Сергей, кто из диагностов помог решить проблему?
да как сказать...
Виталя который прошивает подсказал несколько вариантов....
в итоге сектор газа вычислили проблему НО повторюсь, что до этого был у них ДВА РАЗА и они уверяли, что все хорошо. :oops:

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Ср авг 17, 2016 05:02

vinnipux1982 писал(а): Его звать Евгений вроде, сервис находиться п. Зональный ул. Светлая 19/2 (в дубль гисе есть) телефоны +7–952–803–49–40
+7–903–913–28–52.

Честно скажу, как диагносты они у меня не вызвали доверия. Хорошая диагностика в Инжектор сервисе, но там только без ГБО.
Там у меня машина с моей проблемой простояла 4 дня. Так они и не поняли в чем может быть проблема. поменяли топливный насос

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Ср авг 17, 2016 05:03

В общем нормального сервиса по патриотам я в городе пока не встретил

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 17, 2016 05:08

70rus писал(а):
vinnipux1982 писал(а): Его звать Евгений вроде, сервис находиться п. Зональный ул. Светлая 19/2 (в дубль гисе есть) телефоны +7–952–803–49–40
+7–903–913–28–52.

Честно скажу, как диагносты они у меня не вызвали доверия. Хорошая диагностика в Инжектор сервисе, но там только без ГБО.
Там у меня машина с моей проблемой простояла 4 дня. Так они и не поняли в чем может быть проблема. поменяли топливный насос
о чем и говорю...

Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение dusty » Пт авг 19, 2016 10:36

Вопрос такой: Появился небольшой гул при движении внатяг. При разгоне, торможении двигателем вроде нету. С таким никто не сталкивался? Что это? При движении на нейтрали тоже нету.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение МДВ » Сб авг 20, 2016 18:55

vinnipux1982 писал(а):
70rus писал(а): Там у меня машина с моей проблемой простояла 4 дня. Так они и не поняли в чем может быть проблема. поменяли топливный насос
о чем и говорю...
Позвонил Виталию, позвонил Евгению.
Виталий все про свою прошивку рассказывает, Евгениий говорит, ну подъезжай, посмотрим, как-то неуверенно.
Может кто знает в Новосибирске нормального диагноста? Всё равно, в последних числах августа, туда ехать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Сб авг 20, 2016 18:58

Задайте этот вопрос в ветке новосибирцев, парни там отзывчивые, думаю дадут хороший совет.

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Ср авг 24, 2016 04:22

...
Последний раз редактировалось Gennadievich Ср авг 24, 2016 05:41, всего редактировалось 2 раза.
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 24, 2016 04:34

dusty писал(а): Вопрос такой: Появился небольшой гул при движении внатяг. При разгоне, торможении двигателем вроде нету. С таким никто не сталкивался? Что это? При движении на нейтрали тоже нету.
может мост гудит?

Аватара пользователя
Аркадий Паровозов
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Аркадий Паровозов » Ср авг 24, 2016 11:18

dusty писал(а): Вопрос такой: Появился небольшой гул при движении внатяг. При разгоне, торможении двигателем вроде нету. С таким никто не сталкивался? Что это? При движении на нейтрали тоже нету.
У меня точно такая же проблема. Причём не могу определить что гудит то кажется мост то раздатка и с немного металлическим лёгким хрр.
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 24, 2016 11:21

Аркадий Паровозов писал(а):
dusty писал(а): Вопрос такой: Появился небольшой гул при движении внатяг. При разгоне, торможении двигателем вроде нету. С таким никто не сталкивался? Что это? При движении на нейтрали тоже нету.
У меня точно такая же проблема. Причём не могу определить что гудит то кажется мост то раздатка и с немного металлическим лёгким хрр.
если хрр то ручка РК скорее всего (если она есть конечно))), попробуй во время хррр, ручку рк повернуть или слегонца на неё воздействовать...

Аватара пользователя
Аркадий Паровозов
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Аркадий Паровозов » Ср авг 24, 2016 12:42

vinnipux1982 писал(а):
Аркадий Паровозов писал(а): У меня точно такая же проблема. Причём не могу определить что гудит то кажется мост то раздатка и с немного металлическим лёгким хрр.
если хрр то ручка РК скорее всего (если она есть конечно))), попробуй во время хррр, ручку рк повернуть или слегонца на неё воздействовать...
Да нет же ручка не причём. Звук конкретно от трансмисии . просто к гудежу иногда примешивается легкий хрр оттуда же откуда гул
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих

Аватара пользователя
Skay
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 14:56
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Skay » Ср авг 24, 2016 19:26

это 90% скорее всего мост, а после чего началось гужение?

Аватара пользователя
Аркадий Паровозов
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Аркадий Паровозов » Чт авг 25, 2016 03:49

Skay писал(а):это 90% скорее всего мост, а после чего началось гужение?
Просто самосабой без объявления войны.
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности