Я вот думаю, а нельзя один бак снять а вместо него баллон повесить? По ТБ нельзя, конструктивно или еще какие причины? Левый бы ушел, так то он зачем пустой висит...Валерич835 писал(а):Что один баллон, что два - одинаково место занимают. По мне так более удобней один за сидением на 105 литров. Сверху стоит спальник. Под спальником вмещается три ящика со всяким необходимым шмурдяком(такелаж, ключи, масла и т.д.) На спальнике катается только буфер, который на дальняк если еду убираетсяvano1966 писал(а):В чём геморой с двумя баллонами?Если один то много места занимает вот в чём вопрос!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Делают так, только запас хода совсем маленький получается.serdgik-m писал(а):Я вот думаю, а нельзя один бак снять а вместо него баллон повесить? По ТБ нельзя, конструктивно или еще какие причины? Левый бы ушел, так то он зачем пустой висит...Валерич835 писал(а): Что один баллон, что два - одинаково место занимают. По мне так более удобней один за сидением на 105 литров. Сверху стоит спальник. Под спальником вмещается три ящика со всяким необходимым шмурдяком(такелаж, ключи, масла и т.д.) На спальнике катается только буфер, который на дальняк если еду убирается
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
где можно в городе купить Пробка заливного отверстия КПП DYMOS К995111800, 3163-1701252?
Константин 8(913)841 48 80
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
У нас так у Альберта сделано, только он еще один баллон в задний свес вкорячил (глушитель переварил и вбок, по моему вывел).serdgik-m писал(а):Я вот думаю, а нельзя один бак снять а вместо него баллон повесить? По ТБ нельзя, конструктивно или еще какие причины? Левый бы ушел, так то он зачем пустой висит...
+7 903 953 9515 Антон
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Спроси у Сергея на телецентре ( ремонт сцепления )- у него была коробка-донор.Костя349 писал(а):где можно в городе купить Пробка заливного отверстия КПП DYMOS К995111800, 3163-1701252?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
А с твоей что случилось?Костя349 писал(а):где можно в городе купить Пробка заливного отверстия КПП DYMOS К995111800, 3163-1701252?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Попробую ответить за Костю. Там головка под ключ на 23 и грани к тому же низкие. В результате слизало грани от применения 24-го ключа. Я тоже . было дело, грешен- сорвал грани и изнахратил всю пробку зубилом- сидела очень крепко. Когда открутил пришлось переточить грани под головку на 19.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Могу отфрезеровать грани, можно и по другому - просверлить, нарезать резьбу, вкрутить обычный болт. А саму пробку завернуть на фиксатор резьбы. Так уже делал.Sergey 326 писал(а):Попробую ответить за Костю. Там головка под ключ на 23 и грани к тому же низкие. В результате слизало грани от применения 24-го ключа. Я тоже . было дело, грешен- сорвал грани и изнахратил всю пробку зубилом- сидела очень крепко. Когда открутил пришлось переточить грани под головку на 19.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
сегодня менял масло в КПП, такая же фигня, углы слизаны, и как назло в наборе нет головки на 23, пришлось ехать в магазин... головкой на 23 открутил. Стачивать под 22 или 19 не стал.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
А какой приспособой удобнее заливать масло в кпп? Раз менял шприцом- мне не понравилось:-(
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
заливал 150мл. медицинским шприцом (производство Тюмень), в аптеке купил. Это самое удобное из всего что я пробовал.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Это всё от размера шприца зависит. У меня шприц железный и объемом 1 литр, трубка прозрачная диаметром 10мм пластиковая, все очень удобно.serdgik-m писал(а):А какой приспособой удобнее заливать масло в кпп? Раз менял шприцом- мне не понравилось:-(
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Да . действительно , неудобно . Но если нагреть носик обычного пластикового шприца ( он грамм на 650 ) феном и чуть подогнуть . то с некоторыми неудобствами . но терпимо.
- AndreyKoL
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Я сделал так, взял прозрачный шланг примерно метр,два хомута, воронку, отрезал носик от пластикового шприца для смены масло. И собрал приспособу: на одном конце шланга воронка , на другом носик от шприца (ну или любая другая трубка, чтоб удобно было вставлять в заливное отверстие). Открываем капот пропускаем шланг к коробке, вставляем трубку в заливное отверстие, и сверху через воронку спокойно заливаем масло.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Точно так делалось на Москвиче 2141. У меня пневматика работает - баллон с маслом, шланг к коробке, в баллон воздух от компрессора. Такие бачки еще в "те" времена в продаже были, я себе из Минска привозил.AndreyKoL писал(а):Я сделал так, взял прозрачный шланг примерно метр,два хомута, воронку, отрезал носик от пластикового шприца для смены масло. И собрал приспособу: на одном конце шланга воронка , на другом носик от шприца (ну или любая другая трубка, чтоб удобно было вставлять в заливное отверстие). Открываем капот пропускаем шланг к коробке, вставляем трубку в заливное отверстие, и сверху через воронку спокойно заливаем масло.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Вот такой маслонагнетатель, родом из СССР

Были они 6 и 3 литровые, шли в ЗИПе с гусеничными тракторами.

Были они 6 и 3 литровые, шли в ЗИПе с гусеничными тракторами.
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Вот над этим вариантом я и думал. Наверно сделаю так же. СпасибоAndreyKoL писал(а):Я сделал так, взял прозрачный шланг примерно метр,два хомута, воронку, отрезал носик от пластикового шприца для смены масло. И собрал приспособу: на одном конце шланга воронка , на другом носик от шприца (ну или любая другая трубка, чтоб удобно было вставлять в заливное отверстие). Открываем капот пропускаем шланг к коробке, вставляем трубку в заливное отверстие, и сверху через воронку спокойно заливаем масло.

Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- AndreyKoL
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
как вариант маслонагнетатели и счас продают https://www.avito.ru/cherdakly/zapchast ... _706458277
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Сергей ! не поверишь- сорвал головкой на 23 !! :happy-bouncyyellow: :happy-cheerleaderkid: но сорвал этой головкой как раз грани!!Sergey 326 писал(а):Попробую ответить за Костю. Там головка под ключ на 23 и грани к тому же низкие. В результате слизало грани от применения 24-го ключа. Я тоже . было дело, грешен- сорвал грани и изнахратил всю пробку зубилом- сидела очень крепко. Когда открутил пришлось переточить грани под головку на 19.
Последний раз редактировалось Костя349 Ср мар 09, 2016 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Константин 8(913)841 48 80
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Стала залипать педаль сцепления.
Как я понял проблема в ГЦС, подскажите какой лучше поставить и можно ли реанимировать старый?
Как я понял проблема в ГЦС, подскажите какой лучше поставить и можно ли реанимировать старый?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Re: Тех.раздел
от Татры-815 ставили на рабочий патриот. Поставили и забыли о ГЦС. Надежность намного выше наших. Только он без бачка поэтому бачком стал тормозной (там даже есть специальная трубка для сцепления только запаянная). 

- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
А еще переделки какие необходимы? кроме бачка?
и где его купить можно?
и где его купить можно?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Re: Тех.раздел
шток свой поставить т.к он без штока. Купить не знаю где, в Томске нет магазина по Татрам
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Залипание педали сцепления тоже появилось после 230тыс.км.Около месяца оттягивал носком ноги педаль назад- но привыкнуть к этому не смогvinnipux1982 писал(а):Стала залипать педаль сцепления.
Как я понял проблема в ГЦС, подскажите какой лучше поставить и можно ли реанимировать старый?

- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Аналогично, вообще без проблем. Покупал в автодесятке на мостовойSpir0 писал(а):Это всё от размера шприца зависит. У меня шприц железный и объемом 1 литр, трубка прозрачная диаметром 10мм пластиковая, все очень удобно.serdgik-m писал(а):А какой приспособой удобнее заливать масло в кпп? Раз менял шприцом- мне не понравилось:-(
А по теме, головка нп 23 есть... в последний раз когда срывал... уе.. ударился головой о глушак, аж птички полетели :lol: :lol: ))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Есть более компактные изделия, Китай рулит: http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... c925314f5cAndreyKoL писал(а):как вариант маслонагнетатели и счас продают https://www.avito.ru/cherdakly/zapchast ... _706458277
Выкачивай из любой ёмкости (только масло должно быть тёплым), + к этому можно масло из двигателя откачивать через отверстие в трубке для масляного щупа.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
А зачем??ZamPoteh писал(а):AndreyKoL писал(а): + к этому можно масло из двигателя откачивать через отверстие в трубке для масляного щупа.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Что бы под низ не лезть, мимо корыта не проливать и сливную пробку лишний раз не тревожить.70rus писал(а):А зачем??ZamPoteh писал(а):
Поначалу раза два отворачивал сливную пробку, остатка слилось грамм по 50 в обоих случаях, потом на сливную пробку забил.
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Ребят, подскажите что лучше, оба 235/85/16:
Dunlop Grandtrek MT2 112Q или Nexen RO-M/T 120/116Q. Dunlop понятно именитие, но про Nexen отзывы сплошь положительные и по асфальту, говорят меньше точатся. Может кто пользовал?
Dunlop Grandtrek MT2 112Q или Nexen RO-M/T 120/116Q. Dunlop понятно именитие, но про Nexen отзывы сплошь положительные и по асфальту, говорят меньше точатся. Может кто пользовал?
+7 903 953 9515 Антон
-
лесоход
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
- Награды: 1
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Danlop тоже по асфальту немного точит. Мои МТ2 пять сезонов ходили и износ процентов 20.Gennadievich писал(а): Dunlop понятно именитие, но про Nexen отзывы сплошь положительные и по асфальту, говорят меньше точатся.
(9О3)95О-9675
- dusty
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Был у меня Dunlop AT2 снашивались мало, особенность была - повизжать в жару любят. На Бонго Френди в повороте прикольно.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
а почему 235/85?Gennadievich писал(а):Ребят, подскажите что лучше, оба 235/85/16:
Dunlop Grandtrek MT2 112Q или Nexen RO-M/T 120/116Q. Dunlop понятно именитие, но про Nexen отзывы сплошь положительные и по асфальту, говорят меньше точатся. Может кто пользовал?
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. Профиль повыше, т.е. машина чуть выше будет, лучше плющится будет, а по ширине ничего тереть не будет и бока излишне закидывать. Я так думаю....70rus писал(а):а почему 235/85?
+7 903 953 9515 Антон
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
к таким же выводам пришел, что для уазки это само оптимальная резина.Gennadievich писал(а):А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. Профиль повыше, т.е. машина чуть выше будет, лучше плющится будет, а по ширине ничего тереть не будет и бока излишне закидывать. Я так думаю....70rus писал(а):а почему 235/85?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Danil24
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:19
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
У меня тоже лето 235/85, правда ХЭНКУК МТ ДинаПроvinnipux1982 писал(а):к таким же выводам пришел, что для уазки это само оптимальная резина.Gennadievich писал(а): А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. Профиль повыше, т.е. машина чуть выше будет, лучше плющится будет, а по ширине ничего тереть не будет и бока излишне закидывать. Я так думаю....
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Добрый вечер, Валерич, поясни пожалуйста. Ты вот это имеешь ввиду?Валерич835 писал(а):Про качение на резине не забывайте.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 0%B8%D1%8F
+7 903 953 9515 Антон
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Я не знаю , что имел в виду Валерьич . но уже давно всем говорил . что при переходе на 85-й профиль ( и мало важно . что у меня 255\85 ) машина становится еще более вальяжной при кренах и скоростном вождении с поворотами. Резина как бы перекладывается из стороны в сторону. Все это можно не брать в голову при аккуратном вождении и без травления ниже 1.7. Ширина диска при 235\85 лучше 6.5" . 7" - в крайнем случае- если много движения по трассе- и тогда аккуратно травиться. Как то непринужденно на резине 85 % стал ездить по трассе 90-105 ( хотя раньше на 265\75 обычно ходил 100-115 ( это по навигатору . без пересчетов ). На трассе давление шин держать не менее 2.3. если намерены спешить-2.5-2.6 -минимум. Но в общем на бездорожье ( кроме песка и рыхлого снега ) узкая резина выигрывает. И , главное . гораздо меньше нагрузка на агрегаты и сцепление. Расход топлива тоже меньше.Вероятность прокола и НЕРАВНОМЕРНОГО износа шин-тоже меньше.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
ну по ширине то может и не будет)) но я своими болты крепления расширителя крыла повырывал с одной стороны)Gennadievich писал(а):А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. по ширине ничего тереть не будет. Я так думаю....70rus писал(а):а почему 235/85?
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
70rus писал(а):ну по ширине то может и не будет(хотя у вас сзади усилитель на сколько я помню в арке))) но я своими болты крепления расширителя крыла повырывал с одной стороны)Gennadievich писал(а): А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. по ширине ничего тереть не будет. Я так думаю....
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Удельное давление на кв см. тоже немаловажный фактор при выборе ширины резины. Об этом частенько забывают.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
С завода на уазке стоят колеса 235/70 (Кама-221), по сути отличие от стока только в высоте профиля на 15%, не думаю, что это слишком критическое отличие при котором надо учитывать вышеперечисленные параметры (качения и т.д.). ИМХО эти особенности начинают проявляться на колесах размерности 255/85 и больше.serdgik-m писал(а):Удельное давление на кв см. тоже немаловажный фактор при выборе ширины резины. Об этом частенько забывают.
А так у того же дефендера вроде в стоке сразу идут 235/85.
А вот разница между 245 и 265 в колее на асфальте чувствуется сильно не в пользу 265.
Для себя решил зима и лето будут брать 235/85.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
у меня комплекты 235 245 и 255vinnipux1982 писал(а):С завода на уазке стоят колеса 235/70 (Кама-221), по сути отличие от стока только в высоте профиля на 15%, не думаю, что это слишком критическое отличие при котором надо учитывать вышеперечисленные параметры (качения и т.д.). ИМХО эти особенности начинают проявляться на колесах размерности 255/85 и больше.serdgik-m писал(а):Удельное давление на кв см. тоже немаловажный фактор при выборе ширины резины. Об этом частенько забывают.
А так у того же дефендера вроде в стоке сразу идут 235/85.
А вот разница между 245 и 265 в колее на асфальте чувствуется сильно не в пользу 265.
Для себя решил зима и лето будут брать 235/85.

Кстати у всех при езде по лужам вся вода на лобовое летит? Чото я летом такое не замечал, а на зимней хакке просто жесть какая то

Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
из своего опыта пришел к выводу, что это сильно зависит от рисунка проектора шины.serdgik-m писал(а): у меня комплекты 235 245 и 255
Кстати у всех при езде по лужам вся вода на лобовое летит? Чото я летом такое не замечал, а на зимней хакке просто жесть какая тоВроде и скорость гашу а все равно несколько секунд вообще ничо не видно
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Что на стоковом патрике ездил два года, что на лифтованном. На хантере стоковом и лифтованном. Всегда когда залетал в лужу вода летела на лобовое стекло. А на уазах езжу с 1997 года. Наверное такая конструктивная особенность данного автомобиля.vinnipux1982 писал(а):из своего опыта пришел к выводу, что это сильно зависит от рисунка проектора шины.serdgik-m писал(а): у меня комплекты 235 245 и 255
Кстати у всех при езде по лужам вся вода на лобовое летит? Чото я летом такое не замечал, а на зимней хакке просто жесть какая тоВроде и скорость гашу а все равно несколько секунд вообще ничо не видно
А на счет профиля резины Сергей 326 все написал и я с ним полностью согласен. Имел в своем гараже Тойоту Висту в 33 кузове, 2 литра АКППП, стояла с покупки резина 195/65/15 на ней стиль вождения был один. Поставил 205/55/16 манера вождения поменялась, скоростя тоже. По молодости мой рекорд от Рубцовска до Томска (850км) 7,5 часов. Как то так.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
ну как бы я не отрицаю что она всегда летит, просто заметил, что на какой-то резине сильней, например на зимней, а на какой-то меньше, например МТ (hankook), причем тут лифтованный или нет не понимаю...Валерич835 писал(а): Что на стоковом патрике ездил два года, что на лифтованном. На хантере стоковом и лифтованном. Всегда когда залетал в лужу вода летела на лобовое стекло. А на уазах езжу с 1997 года. Наверное такая конструктивная особенность данного автомобиля.
А на счет профиля резины Сергей 326 все написал и я с ним полностью согласен. Имел в своем гараже Тойоту Висту в 33 кузове, 2 литра АКППП, стояла с покупки резина 195/65/15 на ней стиль вождения был один. Поставил 205/55/16 манера вождения поменялась, скоростя тоже. По молодости мой рекорд от Рубцовска до Томска (850км) 7,5 часов. Как то так.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Коля! Ради интереса закрепи спереди на бампере брызговики и попробуй прокатится по луже, увидешь разницу.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
+1500!Валерич835 писал(а):Коля! Ради интереса закрепи спереди на бампере брызговики и попробуй прокатится по луже, увидешь разницу.
Думаю не от хорошей жизни америкосы на паркетнике Кадиллак передний бампер юбкой занизили:

- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети