Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Пт мар 04, 2016 06:44

Валерич835 писал(а):
vano1966 писал(а):В чём геморой с двумя баллонами?Если один то много места занимает вот в чём вопрос!
Что один баллон, что два - одинаково место занимают. По мне так более удобней один за сидением на 105 литров. Сверху стоит спальник. Под спальником вмещается три ящика со всяким необходимым шмурдяком(такелаж, ключи, масла и т.д.) На спальнике катается только буфер, который на дальняк если еду убирается
Я вот думаю, а нельзя один бак снять а вместо него баллон повесить? По ТБ нельзя, конструктивно или еще какие причины? Левый бы ушел, так то он зачем пустой висит...
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт мар 04, 2016 06:50

serdgik-m писал(а):
Валерич835 писал(а): Что один баллон, что два - одинаково место занимают. По мне так более удобней один за сидением на 105 литров. Сверху стоит спальник. Под спальником вмещается три ящика со всяким необходимым шмурдяком(такелаж, ключи, масла и т.д.) На спальнике катается только буфер, который на дальняк если еду убирается
Я вот думаю, а нельзя один бак снять а вместо него баллон повесить? По ТБ нельзя, конструктивно или еще какие причины? Левый бы ушел, так то он зачем пустой висит...
Делают так, только запас хода совсем маленький получается.

Аватара пользователя
Костя349
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Костя349 » Пт мар 04, 2016 08:53

где можно в городе купить Пробка заливного отверстия КПП DYMOS К995111800, 3163-1701252?
Константин 8(913)841 48 80

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Пт мар 04, 2016 17:11

serdgik-m писал(а):Я вот думаю, а нельзя один бак снять а вместо него баллон повесить? По ТБ нельзя, конструктивно или еще какие причины? Левый бы ушел, так то он зачем пустой висит...
У нас так у Альберта сделано, только он еще один баллон в задний свес вкорячил (глушитель переварил и вбок, по моему вывел).
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пт мар 04, 2016 22:58

Костя349 писал(а):где можно в городе купить Пробка заливного отверстия КПП DYMOS К995111800, 3163-1701252?
Спроси у Сергея на телецентре ( ремонт сцепления )- у него была коробка-донор.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Сб мар 05, 2016 18:52

Костя349 писал(а):где можно в городе купить Пробка заливного отверстия КПП DYMOS К995111800, 3163-1701252?
А с твоей что случилось?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Сб мар 05, 2016 21:48

Попробую ответить за Костю. Там головка под ключ на 23 и грани к тому же низкие. В результате слизало грани от применения 24-го ключа. Я тоже . было дело, грешен- сорвал грани и изнахратил всю пробку зубилом- сидела очень крепко. Когда открутил пришлось переточить грани под головку на 19.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Вс мар 06, 2016 09:26

Sergey 326 писал(а):Попробую ответить за Костю. Там головка под ключ на 23 и грани к тому же низкие. В результате слизало грани от применения 24-го ключа. Я тоже . было дело, грешен- сорвал грани и изнахратил всю пробку зубилом- сидела очень крепко. Когда открутил пришлось переточить грани под головку на 19.
Могу отфрезеровать грани, можно и по другому - просверлить, нарезать резьбу, вкрутить обычный болт. А саму пробку завернуть на фиксатор резьбы. Так уже делал.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 06, 2016 12:27

сегодня менял масло в КПП, такая же фигня, углы слизаны, и как назло в наборе нет головки на 23, пришлось ехать в магазин... головкой на 23 открутил. Стачивать под 22 или 19 не стал.

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Вс мар 06, 2016 15:40

А какой приспособой удобнее заливать масло в кпп? Раз менял шприцом- мне не понравилось:-(
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 06, 2016 19:45

заливал 150мл. медицинским шприцом (производство Тюмень), в аптеке купил. Это самое удобное из всего что я пробовал.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Вс мар 06, 2016 20:27

serdgik-m писал(а):А какой приспособой удобнее заливать масло в кпп? Раз менял шприцом- мне не понравилось:-(
Это всё от размера шприца зависит. У меня шприц железный и объемом 1 литр, трубка прозрачная диаметром 10мм пластиковая, все очень удобно.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Вс мар 06, 2016 21:50

Да . действительно , неудобно . Но если нагреть носик обычного пластикового шприца ( он грамм на 650 ) феном и чуть подогнуть . то с некоторыми неудобствами . но терпимо.

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение AndreyKoL » Вс мар 06, 2016 22:17

Я сделал так, взял прозрачный шланг примерно метр,два хомута, воронку, отрезал носик от пластикового шприца для смены масло. И собрал приспособу: на одном конце шланга воронка , на другом носик от шприца (ну или любая другая трубка, чтоб удобно было вставлять в заливное отверстие). Открываем капот пропускаем шланг к коробке, вставляем трубку в заливное отверстие, и сверху через воронку спокойно заливаем масло.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Вс мар 06, 2016 23:41

AndreyKoL писал(а):Я сделал так, взял прозрачный шланг примерно метр,два хомута, воронку, отрезал носик от пластикового шприца для смены масло. И собрал приспособу: на одном конце шланга воронка , на другом носик от шприца (ну или любая другая трубка, чтоб удобно было вставлять в заливное отверстие). Открываем капот пропускаем шланг к коробке, вставляем трубку в заливное отверстие, и сверху через воронку спокойно заливаем масло.
Точно так делалось на Москвиче 2141. У меня пневматика работает - баллон с маслом, шланг к коробке, в баллон воздух от компрессора. Такие бачки еще в "те" времена в продаже были, я себе из Минска привозил.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Александр 70rus » Пн мар 07, 2016 06:48

Вот такой маслонагнетатель, родом из СССР
Изображение
Были они 6 и 3 литровые, шли в ЗИПе с гусеничными тракторами.

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Пн мар 07, 2016 07:13

AndreyKoL писал(а):Я сделал так, взял прозрачный шланг примерно метр,два хомута, воронку, отрезал носик от пластикового шприца для смены масло. И собрал приспособу: на одном конце шланга воронка , на другом носик от шприца (ну или любая другая трубка, чтоб удобно было вставлять в заливное отверстие). Открываем капот пропускаем шланг к коробке, вставляем трубку в заливное отверстие, и сверху через воронку спокойно заливаем масло.
Вот над этим вариантом я и думал. Наверно сделаю так же. Спасибо :-)
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение AndreyKoL » Пн мар 07, 2016 17:22

как вариант маслонагнетатели и счас продают https://www.avito.ru/cherdakly/zapchast ... _706458277
Изображение

Аватара пользователя
Костя349
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Костя349 » Вт мар 08, 2016 15:53

Sergey 326 писал(а):Попробую ответить за Костю. Там головка под ключ на 23 и грани к тому же низкие. В результате слизало грани от применения 24-го ключа. Я тоже . было дело, грешен- сорвал грани и изнахратил всю пробку зубилом- сидела очень крепко. Когда открутил пришлось переточить грани под головку на 19.
Сергей ! не поверишь- сорвал головкой на 23 !! :happy-bouncyyellow: :happy-cheerleaderkid: но сорвал этой головкой как раз грани!!
Последний раз редактировалось Костя349 Ср мар 09, 2016 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Константин 8(913)841 48 80

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 08, 2016 18:20

Стала залипать педаль сцепления.
Как я понял проблема в ГЦС, подскажите какой лучше поставить и можно ли реанимировать старый?

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение slavyad » Вт мар 08, 2016 19:17

от Татры-815 ставили на рабочий патриот. Поставили и забыли о ГЦС. Надежность намного выше наших. Только он без бачка поэтому бачком стал тормозной (там даже есть специальная трубка для сцепления только запаянная). Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 08, 2016 19:20

А еще переделки какие необходимы? кроме бачка?
и где его купить можно?

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение slavyad » Вт мар 08, 2016 19:33

шток свой поставить т.к он без штока. Купить не знаю где, в Томске нет магазина по Татрам

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Вт мар 08, 2016 19:36

vinnipux1982 писал(а):Стала залипать педаль сцепления.
Как я понял проблема в ГЦС, подскажите какой лучше поставить и можно ли реанимировать старый?
Залипание педали сцепления тоже появилось после 230тыс.км.Около месяца оттягивал носком ноги педаль назад- но привыкнуть к этому не смог 8-) и поменял на аналогичное ( стоял Фенокс ). Уже 70 тыс. -все опять нормально.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Ср мар 09, 2016 05:40

Spir0 писал(а):
serdgik-m писал(а):А какой приспособой удобнее заливать масло в кпп? Раз менял шприцом- мне не понравилось:-(
Это всё от размера шприца зависит. У меня шприц железный и объемом 1 литр, трубка прозрачная диаметром 10мм пластиковая, все очень удобно.
Аналогично, вообще без проблем. Покупал в автодесятке на мостовой
А по теме, головка нп 23 есть... в последний раз когда срывал... уе.. ударился головой о глушак, аж птички полетели :lol: :lol: ))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 11, 2016 08:41

AndreyKoL писал(а):как вариант маслонагнетатели и счас продают https://www.avito.ru/cherdakly/zapchast ... _706458277
Есть более компактные изделия, Китай рулит: http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... c925314f5c

Выкачивай из любой ёмкости (только масло должно быть тёплым), + к этому можно масло из двигателя откачивать через отверстие в трубке для масляного щупа.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пт мар 11, 2016 09:48

ZamPoteh писал(а):
AndreyKoL писал(а): + к этому можно масло из двигателя откачивать через отверстие в трубке для масляного щупа.
А зачем??

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 11, 2016 10:09

70rus писал(а):
ZamPoteh писал(а):
А зачем??
Что бы под низ не лезть, мимо корыта не проливать и сливную пробку лишний раз не тревожить.

Поначалу раза два отворачивал сливную пробку, остатка слилось грамм по 50 в обоих случаях, потом на сливную пробку забил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пт мар 11, 2016 12:02

Подскажите, аморты 3160 и 3163 одинаковы?

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Ср мар 16, 2016 05:47

Ребят, подскажите что лучше, оба 235/85/16:
Dunlop Grandtrek MT2 112Q или Nexen RO-M/T 120/116Q. Dunlop понятно именитие, но про Nexen отзывы сплошь положительные и по асфальту, говорят меньше точатся. Может кто пользовал?
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
лесоход

Печать
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
Награды: 1
Откуда: Северск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение лесоход » Ср мар 16, 2016 05:52

Gennadievich писал(а): Dunlop понятно именитие, но про Nexen отзывы сплошь положительные и по асфальту, говорят меньше точатся.
Danlop тоже по асфальту немного точит. Мои МТ2 пять сезонов ходили и износ процентов 20.
(9О3)95О-9675

Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение dusty » Ср мар 16, 2016 08:24

Был у меня Dunlop AT2 снашивались мало, особенность была - повизжать в жару любят. На Бонго Френди в повороте прикольно.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Ср мар 16, 2016 09:23

Gennadievich писал(а):Ребят, подскажите что лучше, оба 235/85/16:
Dunlop Grandtrek MT2 112Q или Nexen RO-M/T 120/116Q. Dunlop понятно именитие, но про Nexen отзывы сплошь положительные и по асфальту, говорят меньше точатся. Может кто пользовал?
а почему 235/85?

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Ср мар 16, 2016 09:50

70rus писал(а):а почему 235/85?
А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. Профиль повыше, т.е. машина чуть выше будет, лучше плющится будет, а по ширине ничего тереть не будет и бока излишне закидывать. Я так думаю....
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 16, 2016 09:59

Gennadievich писал(а):
70rus писал(а):а почему 235/85?
А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. Профиль повыше, т.е. машина чуть выше будет, лучше плющится будет, а по ширине ничего тереть не будет и бока излишне закидывать. Я так думаю....
к таким же выводам пришел, что для уазки это само оптимальная резина.

Аватара пользователя
Danil24
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:19
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Danil24 » Ср мар 16, 2016 12:29

vinnipux1982 писал(а):
Gennadievich писал(а): А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. Профиль повыше, т.е. машина чуть выше будет, лучше плющится будет, а по ширине ничего тереть не будет и бока излишне закидывать. Я так думаю....
к таким же выводам пришел, что для уазки это само оптимальная резина.
У меня тоже лето 235/85, правда ХЭНКУК МТ ДинаПро

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Валерич835 » Ср мар 16, 2016 18:28

Про качение на резине не забывайте.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Ср мар 16, 2016 18:30

Валерич835 писал(а):Про качение на резине не забывайте.
Добрый вечер, Валерич, поясни пожалуйста. Ты вот это имеешь ввиду?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 0%B8%D1%8F
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Ср мар 16, 2016 21:26

Я не знаю , что имел в виду Валерьич . но уже давно всем говорил . что при переходе на 85-й профиль ( и мало важно . что у меня 255\85 ) машина становится еще более вальяжной при кренах и скоростном вождении с поворотами. Резина как бы перекладывается из стороны в сторону. Все это можно не брать в голову при аккуратном вождении и без травления ниже 1.7. Ширина диска при 235\85 лучше 6.5" . 7" - в крайнем случае- если много движения по трассе- и тогда аккуратно травиться. Как то непринужденно на резине 85 % стал ездить по трассе 90-105 ( хотя раньше на 265\75 обычно ходил 100-115 ( это по навигатору . без пересчетов ). На трассе давление шин держать не менее 2.3. если намерены спешить-2.5-2.6 -минимум. Но в общем на бездорожье ( кроме песка и рыхлого снега ) узкая резина выигрывает. И , главное . гораздо меньше нагрузка на агрегаты и сцепление. Расход топлива тоже меньше.Вероятность прокола и НЕРАВНОМЕРНОГО износа шин-тоже меньше.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт мар 17, 2016 05:22

Gennadievich писал(а):
70rus писал(а):а почему 235/85?
А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. по ширине ничего тереть не будет. Я так думаю....
ну по ширине то может и не будет)) но я своими болты крепления расширителя крыла повырывал с одной стороны)

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт мар 17, 2016 05:24

70rus писал(а):
Gennadievich писал(а): А чего-то мне кажется оптимальный размер без переделок. по ширине ничего тереть не будет. Я так думаю....
ну по ширине то может и не будет(хотя у вас сзади усилитель на сколько я помню в арке))) но я своими болты крепления расширителя крыла повырывал с одной стороны)

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Чт мар 17, 2016 06:33

Удельное давление на кв см. тоже немаловажный фактор при выборе ширины резины. Об этом частенько забывают.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 17, 2016 06:57

serdgik-m писал(а):Удельное давление на кв см. тоже немаловажный фактор при выборе ширины резины. Об этом частенько забывают.
С завода на уазке стоят колеса 235/70 (Кама-221), по сути отличие от стока только в высоте профиля на 15%, не думаю, что это слишком критическое отличие при котором надо учитывать вышеперечисленные параметры (качения и т.д.). ИМХО эти особенности начинают проявляться на колесах размерности 255/85 и больше.
А так у того же дефендера вроде в стоке сразу идут 235/85.

А вот разница между 245 и 265 в колее на асфальте чувствуется сильно не в пользу 265.

Для себя решил зима и лето будут брать 235/85.

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Чт мар 17, 2016 07:19

vinnipux1982 писал(а):
serdgik-m писал(а):Удельное давление на кв см. тоже немаловажный фактор при выборе ширины резины. Об этом частенько забывают.
С завода на уазке стоят колеса 235/70 (Кама-221), по сути отличие от стока только в высоте профиля на 15%, не думаю, что это слишком критическое отличие при котором надо учитывать вышеперечисленные параметры (качения и т.д.). ИМХО эти особенности начинают проявляться на колесах размерности 255/85 и больше.
А так у того же дефендера вроде в стоке сразу идут 235/85.

А вот разница между 245 и 265 в колее на асфальте чувствуется сильно не в пользу 265.

Для себя решил зима и лето будут брать 235/85.
у меня комплекты 235 245 и 255 :-)
Кстати у всех при езде по лужам вся вода на лобовое летит? Чото я летом такое не замечал, а на зимней хакке просто жесть какая то :-) Вроде и скорость гашу а все равно несколько секунд вообще ничо не видно
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 17, 2016 07:27

serdgik-m писал(а): у меня комплекты 235 245 и 255 :-)
Кстати у всех при езде по лужам вся вода на лобовое летит? Чото я летом такое не замечал, а на зимней хакке просто жесть какая то :-) Вроде и скорость гашу а все равно несколько секунд вообще ничо не видно
из своего опыта пришел к выводу, что это сильно зависит от рисунка проектора шины.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Валерич835 » Чт мар 17, 2016 17:15

vinnipux1982 писал(а):
serdgik-m писал(а): у меня комплекты 235 245 и 255 :-)
Кстати у всех при езде по лужам вся вода на лобовое летит? Чото я летом такое не замечал, а на зимней хакке просто жесть какая то :-) Вроде и скорость гашу а все равно несколько секунд вообще ничо не видно
из своего опыта пришел к выводу, что это сильно зависит от рисунка проектора шины.
Что на стоковом патрике ездил два года, что на лифтованном. На хантере стоковом и лифтованном. Всегда когда залетал в лужу вода летела на лобовое стекло. А на уазах езжу с 1997 года. Наверное такая конструктивная особенность данного автомобиля.
А на счет профиля резины Сергей 326 все написал и я с ним полностью согласен. Имел в своем гараже Тойоту Висту в 33 кузове, 2 литра АКППП, стояла с покупки резина 195/65/15 на ней стиль вождения был один. Поставил 205/55/16 манера вождения поменялась, скоростя тоже. По молодости мой рекорд от Рубцовска до Томска (850км) 7,5 часов. Как то так.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 17, 2016 21:10

Валерич835 писал(а): Что на стоковом патрике ездил два года, что на лифтованном. На хантере стоковом и лифтованном. Всегда когда залетал в лужу вода летела на лобовое стекло. А на уазах езжу с 1997 года. Наверное такая конструктивная особенность данного автомобиля.
А на счет профиля резины Сергей 326 все написал и я с ним полностью согласен. Имел в своем гараже Тойоту Висту в 33 кузове, 2 литра АКППП, стояла с покупки резина 195/65/15 на ней стиль вождения был один. Поставил 205/55/16 манера вождения поменялась, скоростя тоже. По молодости мой рекорд от Рубцовска до Томска (850км) 7,5 часов. Как то так.
ну как бы я не отрицаю что она всегда летит, просто заметил, что на какой-то резине сильней, например на зимней, а на какой-то меньше, например МТ (hankook), причем тут лифтованный или нет не понимаю...

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Валерич835 » Пт мар 18, 2016 01:13

Коля! Ради интереса закрепи спереди на бампере брызговики и попробуй прокатится по луже, увидешь разницу.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 18, 2016 10:13

Валерич835 писал(а):Коля! Ради интереса закрепи спереди на бампере брызговики и попробуй прокатится по луже, увидешь разницу.
+1500!
Думаю не от хорошей жизни америкосы на паркетнике Кадиллак передний бампер юбкой занизили:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пт мар 18, 2016 13:14

ZamPoteh писал(а):
Валерич835 писал(а):Коля! Ради интереса закрепи спереди на бампере брызговики и попробуй прокатится по луже, увидешь разницу.
+1500!
Думаю не от хорошей жизни америкосы на паркетнике Кадиллак передний бампер юбкой занизили:

Изображение
ну не для уазика такой девайс

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности